В адрес Владимирского УФАС России поступила жалоба ООО «Управляющая компания Бриз» на действия конкурсной комиссии заказчика и организатора торгов - некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» при пров

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

14  ноября 2016 во Владимирское УФАС России поступила ООО «Управляющая компания Бриз» (вх. № 6315 от 14.11.2016) (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии заказчика и организатора торгов - некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» (далее – Фонд капремонта, организатор торгов) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных по следующим адресам: Владимирская область Вязниковский район: п. Никологоры ул. Пушкинская д.48, п. Никологоры ул. Советская д.26, п. Лукново ул. Фабричная д. 21.

Как следует из жалобы, 14.10.2016 г. на сайте www.fondkr33.ru в сети Интернет опубликовано извещение №170-2017 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных по следующим адресам: Владимирская область Вязниковский район: п. Никологоры ул. Пушкинская д.48, п. Никологоры ул. Советская д.26, п. Лукново ул. Фабричная д. 21.

По мнению Участника, организатором была нарушена следующая норма: п.5 ст. 51 Федерального Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 05 апреля 2013 г. № 44 ФЗ - «Требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается»

В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса, к участникам были установлены следующие специальные требования: «наличие допусков саморегулируемых организаций, в случае выполнения работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласно перечню, установленному приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624». Данный приказ содержит нормы, предписывающие наличие свидетельства Саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, под данный перечень подпадают следующие работы, аналогичные заявленным Заказчиком:

Устройство кровель;            

Устройство кровель из штучных и листовых материалов;

Устройство кровель из рулонных материалов;

Устройство наливных кровель.

Участником данный факт не оспаривается. При этом заявленные работы требуют наличие допуска к работам, оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства только в случае, выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. (Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты).

В соответствии с извещением Заказчика, ни один из объектов не подпадает под перечень объектов, указанных в ст. 48.1 Градостроительного Кодекса РФ.

По мнению Заявителя, для проведения заявленных работ свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства является обязательным.

В результате Участник был отклонен по основаниям п. 5.19.2. Предоставление участником неполного комплекта документов, установленного извещением о проведении конкурса, либо документов, оформленных с нарушениями Порядка «О привлечении региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» от 16.05.2014 г. № 491.

На основании изложенного и руководствуясь п.5 ст. 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ, заявитель просит рассмотреть его жалобу по существу.

    

 

Рассмотрение жалобы состоится 18.11.2016 года в 13:00 во Владимирском УФАС России.

 

 

Владимирское УФАС России