Комиссией Владимирского УФАС жалоба ООО «КЭТК» на действия организатора торгов - управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова признана необоснованной

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

07 октября 2016 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Ковровская ЭнергоТепловая Компания» (далее – ООО «КЭТК») на действия организатора торгов - управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова выразившиеся в нарушении организатором торгов статьи 23 Закона о концессионных соглашениях при утверждении и размещении документации открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения.

Как следует из жалобы, Согласно пункту 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" существенным условием концессионного соглашения является описание, в том числе технико- экономические показатели, объекта концессионного соглашения.

В приложении № 1 к проекту концессионного соглашения поименованы, в том числе, сети горячего водоснабжения (далее «сети ГВС»), входящие в состав закрытых систем.

Отношения, связанные с эксплуатацией сетей ГВС, а также представлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению с их использованием регулируются, в частности, Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (статья 1 данного Закона).

Из п. 18.1. ст. 2, ст. 39 Закона о водоснабжении и водоотведении следует, что для контроля за исполнением обязательств концессионера по созданию и (или) реконструкции объектов концессионного соглашения, реализацией инвестиционной программы, производственной программы организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, используются показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - показатели надежности, качества, энергетической эффективности), которые также являются одними из технико - экономических показателей, наличие которых предусматривается пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

В соответствии с доводами жалобы, указанные показатели в конкурсной документации отсутствуют.

19 октября 2016 жалоба была рассмотрена по существу Комиссией Владимирского УФАС России в соответствии с процедурой, установленной статьей 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в рамках дела № К-776-03/2016.

Проанализировав представленные сведения, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к выводу о том, что  обжалуемые действия организатора торгов не содержат признаков нарушения требований, установленных статьями 10,23 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

На основании этого, жалоба ООО «КЭТК» признана необоснованной.

 

 

 

Владимирское УФАС России