Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении проведения торгов Дело № К-677-03/2015

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

В связи с поступлением во Владимирское УФАС России жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Рослифт» (далее – ООО «Рослифт», Заявитель) (вх. № 5262 от 17.09.2015) на действия конкурсной комиссии Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» (далее – Фонд капремонта, конкурсная комиссии) при проведении открытого конкурса по лоту № 257 на выполнение капитального ремонта лифтового оборудования в многоквартирных домах, и на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» требуем приостановить вышеуказанные открытые конкурсы до рассмотрения жалобы по существу, в том числе заключение договора.

Как следует из жалобы Заявителя, 21.08.2015 года организатором торгов – Фондом капремонта на официальном сайте сети интернет www.fondkr33.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса по лоту № 257, предметом которого является выполнение капитального ремонта лифтового оборудования в многоквартирных домах по следующим адресам: Владимирская область, г. Александров, пер. Красный д. 2, ул. Королева д. 3, ул. Терешковой д. 4 копр. 4.

Заявитель полагает, что заседание конкурсной комиссии 14.09.2015 по лоту № 257 является неправомочным, поскольку в нарушение пунктов 4.2, 4.3, 4.9 Порядка привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденного Постановлением Администрации Владимирской области от 16.05.2014 № 491 (далее – Порядок) в комиссии присутствовали три человека, при этом отсутствовали представители органа местного самоуправления, и неизвестно, включались ли они в состав конкурсной комиссии. Количественный состав конкурсной комиссии также неизвестен.

В нарушение пунктов 5.19 и 5.19.4 Порядка при вскрытии конвертов конкурсные заявки на предмет предложенных цен не рассматривались, предложенная участниками стоимость работ не озвучивалась.

Заявитель полагает, что заседание конкурсной комиссии проведено с нарушениями установленной Порядком процедуры.

Кроме того, Заявитель считает, что начисление баллов по критериям № 1 и № 12 произведено конкурсной комиссией с нарушениями установленного порядка и действующего законодательства.

Таким образом, по мнению Заявителя, процедура конкурсного отбора подрядной организации по лоту № 257 проведена с нарушениями пунктов 4.3, 4.9, 5.19, 4.12.5 Порядка, а подсчет баллов по критериям оценки заявок участников произведен конкурсной комиссией неверно, в результате чего заявке ООО «Рослифт», предложившего наименьшую стоимость договора подряда, присвоен второй номер, а победителем неправомерно признано ООО «Спецлифтремонт». 

На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольный орган признать жалобу обоснованной, а результаты указанного конкурса недействительными, выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений, а также при необходимости определить иные меры к их устранению.    

      Сообщаем, что информация о поступлении жалобы ООО «Рослифт» размещена на сайте Владимирского УФАС России - http://vladimir.fas.gov.ru.

            Рассмотрение жалобы ООО «Рослифт» состоится 24.09.2015 года в 11:00 час. во Владимирском УФАС России (г. Владимир, ул. Б. Московская, д.1, зал заседаний № 1).     

Организатору торгов – Фонду капремонта в срок до 24.09.2015 необходимо представить во Владимирское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

  • мотивированный отзыв,
  • приказ о назначении состава конкурсной комиссии,
  • документацию о проведении открытого конкурса по лоту №257, разъяснения к документации и изменения, внесенные в документацию,
  • протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса (лот №257),
  • заявки участников конкурса по лоту № 257,
  • информацию о заключении договора по результатам конкурса (копию договора при наличии),
  • иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения указанного открытого конкурса.

            Организатор проведения торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

            Согласно части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

                        

 

Председатель Комиссии                                                                                                  «…»