Комиссия Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Архитектор здоровья» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку оконных ПВХ и дверных алюминиевых конструкций для нужд ГБУЗ ВО «Гусь- Хрустальная централь

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

12 мая 2015  года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу  ООО  «Архитектор здоровья» на   действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок  на поставку оконных ПВХ и дверных алюминиевых конструкций для нужд ГБУЗ ВО «Гусь- Хрустальная центральная городская больница» (№ извещения 0328300125815000031).

Суть жалобы ООО «Архитектор здоровья» состоит в следующем: Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № П1, заявка ООО «Архитектор здоровья» была отклонена от участие в запросе котировок № 032830012581500031. Причиной отклонения явилось: «Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (отсутствует указание происхождения страны Товара, а так же местонахождение юридического лица).

Однако Заявителем в форме заявки был указан адрес в соответствующей графе формы заявки.  Требование указания страны происхождения товара в документации и в форме заявки отсутствует.

Представитель котировочной комиссии по данным доводам пояснил следующее:

В соответствии с ч.3 ст. 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок указание в заявке места нахождения юридического лица является обязательным требованием. Страна происхождения товара должна была быть указана в соответствии с техническим заданием запроса котировок.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Владимирского УФАС установила, что довод относительно отсутствия указания происхождения страны товара, отраженный в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.04.2015 № П1 является несостоятельным.

Однако Заявителем в форме котировочной заявки не было указано место нахождения юридического лица (а именно, отсутствует наименование улицы и номер дома), как того требует Законодательство о контрактной системе в сфере закупок (ч.3 ст. 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

В этой связи, Комиссия Владимирского УФАС России признала жалобу ООО «Архитектор здоровья» частично обоснованной (в части неправомерного довода относительно страны происхождения товара). В связи с тем, указанное обстоятельство не повлияло на результаты определения поставщика (исполнителя, подрядчика) предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии не выдается.

 

Владимирское УФАС России