Жалоба индивидуального предпринимателя М., индивидуального предпринимателя К., общества с ограниченной ответственностью "КБ-Транс" признана необоснованной

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от ИП М., ИП К., ООО "КБ-Транс"  на действия администрации Александровского района и  МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района" при проведении конкурса на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах.

Жалоба подана в Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции".

По мнению заявителей в приложении №1 к конкурсной документации установлены требования, которые ущемляют права претендентов на участие в конкурсе, ставя их в неравное положение. К таким требованиям относятся:

 -пунктом 2 Таблицы квалификационных показателей предусмотрена значимость критерия 5 баллов за наличие медицинского кабинета. При этом никак не оценивается наличие договора со специализированной медицинской организацией.

- пунктами 4 и 5 Таблицы отдается преимущество тому участнику конкурса у которого производственно-техническая база и контрольно-технический пункт находятся в собственности и ставятся в неравное положение все остальные, кто обслуживает и ремонтирует подвижной состав по договорам.

- пунктом 7 Таблицы предусмотрена значимость критерия 1 балл за каждое аттестованное место. Крупная организация, имеющая большое количество рабочих мест, заведомо имеет преимущество перед организациями малого и среднего бизнеса, имеющего ограниченное количество рабочих мест.

- пунктом 10 Таблицы отдается преимущество тому участнику, кто имеет более длительный стаж работы.

В обоснование заявленных требований представители администрации Александровского района Владимирской области и МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района"  пояснили, что конкурсная документация  открытого конкурса на право заключения договоров  на осуществление перевозок  пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных  (постоянных) муниципальных маршрутах города Александрова подготовлена в соответствии с положением "О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах", утвержденным решением Совета народных депутатов города Александрова от 26.03.2015 №23.

06.05.2015 рассмотрев материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Владимирского УФАС России признала жалобу необоснованной ввиду отсутствия нарушения порядка организации и проведения торгов.

Одновременно Комиссией Владимирского УФАС России принято решение о передаче  материалов дела №К-303-02/2015 на предмет выявления наличия или отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства при проведении конкурса осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах в материалы дела №К-306-02/2015.

 

 

Владимирское УФАС России