Жалоба ООО «КРАСКИ для ПОКРАСКИ» на действия аукционной комиссии признана обоснованной, выдано предписание комиссии и оператору электронной площадки

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

24 марта 2015 года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «КРАСКИ для ПОКРАСКИ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лакокрасочных материалов для бортового камня для нужд МКУ «Центр управления городскими дорогами».

Заявка Общества на участие в электронном аукционе была отклонена при рассмотрении вторых частей заявок на следующем основании: во второй части заявки отсутствует идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку, поскольку во второй части заявки им была предоставлена вся необходимая информация, в том числе об идентификационном номере налогоплательщика учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. Данная информация содержалась в файле «выписка.doc», представляющем из себя сканированную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), в которой указан ИНН учредителя и генерального директора Общества.  

Уполномоченный орган считает, что при рассмотрении вторых частей заявок участников аукциона комиссия не должна принимать во внимание информацию, содержащуюся в каких-либо документах, не предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в выписке из ЕГРЮЛ.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия Владимирского УФАС России  решила признать жалобу ООО «КРАСКИ для ПОКРАСКИ» обоснованной.

Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией Владимирского УФАС России было установлено, что  заявку ООО «КРАСКИ для ПОКРАСКИ» следовало  признать несоответствующей при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе, так как в заявке не предоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок: отсутствуют конкретные показатели количества и упаковки предлагаемых участником закупки товаров, требования к которым установлены в документации об электронном аукционе. Аукционной комиссии и оператору электронной площадки выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Владимирское УФАС России