Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-17 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 33-17
Дата публикации: 28 февраля 2014, 14:30

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-17

о включении  сведений в реестр недобросовестных  поставщиков

 

24 февраля  2014 года                                                                                             г.Владимир

                                                                                    

      Резолютивная часть решения оглашена 24.02.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании  статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), «Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (утв. постановлением Правительства № 292 от 15 мая 2007 года),  приказа ФАС России  № 267 от 27.08.2007 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков,  включении и исключении  сведений из реестра недобросовестных  поставщиков,  проведении  проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального  контракта,  осуществлении  внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»  рассмотрела обращение ГБУСОВО «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее - Заказчик)  о внесении сведений об ИП «…»(г. Владимир) в реестр  недобросовестных поставщиков,  в присутствии представителей Заказчика – ГБУСОВО «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» представителей ИП «….»

 В ходе рассмотрения обращения Комиссия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

           14 февраля 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение ГБУСОВО «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» о  включении сведений  об ИП «….» в реестр недобросовестных поставщиков ввиду его уклонения от заключения государственного контракта.

         Из обращения Заказчика установлено, что 29.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мяса говядины и печени говяжьей для нужд государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Владимирской области  (изв.0128200000113007182).

     

       По итогом проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку мяса говядины и печени говяжьей для нужд государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Владимирской области (изв.0128200000113007182) победителем был признан участник размещения заказа ООО «МитПродукт» предложивший наименьшую цену. 

       09.01.2014 был опубликован проект гражданско-правового договора. ООО «МитПродукт » выявило несоответствие цен на продукты в спецификации договора, в связи с чем 10.01.2014 размещен протокол разногласий на  ОАО «Единая электронная торговая площадка».

 

          Заказчиком 10.01.2014г. был направлен проект контракта победителю аукциона ООО «МитПродукт». В установленный законом  срок до 14.01.2014 проект гражданско-правового договора не был подписан ООО «МитПродукт». В соответствии с ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов  победителя аукциона  ООО «МитПродукт» признан уклонившемся от заключения контракта.

         В результате вышеизложенного заказчиком 20.01.2014 направлен проект договора №25 на сумму 188 813,08 рублей, участнику размещения заказа с номером заявки 2 индивидуальному предпринимателю Фролову С.Б.

         21.01.2014 ИП «…….» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол разногласий №1, в котором выражалось несогласие индивидуального предпринимателя Фролова С.Б. с указанной ценой в контракте.

          24.01.2014 заказчик опубликовал проект контракта без изменений. ИП «….»так же 27.01.2014,03.02.2014,10.02.2014,17.02.2014 были опубликованы протоколы разногласий  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в котором выражалось несогласие индивидуального предпринимателя Фролова С.Б. с указанной ценой в контракте.

           По состоянию на 14.02.2014 проект контракта не подписан ИП «….»на поставку мяса говядины и печени говяжьей для нужд государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Владимирской области.

          17.02.2014 заказчик на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовал отказ от заключения контракта, после чего заказчик направил проект контракта участнику размещения заказа с номером заявки З ООО «ЮриС».

18.02.2014 проект договора на поставку мяса говядины и печени говяжьей для нужд государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Владимирской области подписан с ООО «ЮриС».

 

         В открытом заседании индивидуальный ИП «……» пояснил,  что 24.01.2014,27.01.2014,03.02.2014,10.02.2014,17.02.2014 был опубликован проект разногласий  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru    в котором выражалось не согласие с ценой проекта контракта. Согласно п.36.1 документации об открытом аукционе в электронной форме «контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем электронного аукциона, либо в случае заключения контракта с иным участником электронного аукциона по цене, предложенной таким участником электронного аукциона.». Однако заказчик ссылался на письмо ФАС от 14.02.2011 №АЦ/4620 согласно которому «после определения победителя торгов заказчик рассчитывает коэффициент снижения общей цены контрактов к начальным (максимальным) ценам государственных (муниципальных) контрактов, установленных в документации о торгах. При этом общая итоговая стоимость заключаемых контрактов должна соответствовать предложению о цене контракта победителя торгов.»

 

       Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав имеющиеся доказательства, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с требованиями части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Согласно ч.4.1 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

Законодательством о размещении заказов не установлено количественное ограничение направления победителем закупки протокола разногласий по заключаемому контракту, превышение которого указывает на уклонение победителя закупки от заключения контракта.

В соответствии с п.2 ст.19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.

 

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о размещении заказов, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

    

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что ИП «….» не может считаться уклонившимся от заключения государственного контракта, поскольку принимал меры к исполнению требований документации об открытом аукционе в электронной форме; его действия не содержат признаков недобросовестности, таких, как злоупотребление и умышленность.

 

На основании изложенного и  руководствуясь ст. 19 Закона о  размещении  заказов, Приказом ФАС от 27.08.2007 № 267  Комиссия

 Р Е Ш И Л А:

 

                 

               Отказать ГБУСОВО «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в удовлетворении обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП «…..» ( г. Владимир)

 

 

 

 

 

  Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9963 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-17 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9963 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393583487 [changed] => 1393583487 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393583487 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-17

о включении  сведений в реестр недобросовестных  поставщиков

 

24 февраля  2014 года                                                                                             г.Владимир

                                                                                    

      Резолютивная часть решения оглашена 24.02.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании  статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), «Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (утв. постановлением Правительства № 292 от 15 мая 2007 года),  приказа ФАС России  № 267 от 27.08.2007 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков,  включении и исключении  сведений из реестра недобросовестных  поставщиков,  проведении  проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального  контракта,  осуществлении  внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»  рассмотрела обращение ГБУСОВО «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее - Заказчик)  о внесении сведений об ИП «…»(г. Владимир) в реестр  недобросовестных поставщиков,  в присутствии представителей Заказчика – ГБУСОВО «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» представителей ИП «….»

 В ходе рассмотрения обращения Комиссия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

           14 февраля 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение ГБУСОВО «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» о  включении сведений  об ИП «….» в реестр недобросовестных поставщиков ввиду его уклонения от заключения государственного контракта.

         Из обращения Заказчика установлено, что 29.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мяса говядины и печени говяжьей для нужд государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Владимирской области  (изв.0128200000113007182).

     

       По итогом проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку мяса говядины и печени говяжьей для нужд государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Владимирской области (изв.0128200000113007182) победителем был признан участник размещения заказа ООО «МитПродукт» предложивший наименьшую цену. 

       09.01.2014 был опубликован проект гражданско-правового договора. ООО «МитПродукт » выявило несоответствие цен на продукты в спецификации договора, в связи с чем 10.01.2014 размещен протокол разногласий на  ОАО «Единая электронная торговая площадка».

 

          Заказчиком 10.01.2014г. был направлен проект контракта победителю аукциона ООО «МитПродукт». В установленный законом  срок до 14.01.2014 проект гражданско-правового договора не был подписан ООО «МитПродукт». В соответствии с ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов  победителя аукциона  ООО «МитПродукт» признан уклонившемся от заключения контракта.

         В результате вышеизложенного заказчиком 20.01.2014 направлен проект договора №25 на сумму 188 813,08 рублей, участнику размещения заказа с номером заявки 2 индивидуальному предпринимателю Фролову С.Б.

         21.01.2014 ИП «…….» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол разногласий №1, в котором выражалось несогласие индивидуального предпринимателя Фролова С.Б. с указанной ценой в контракте.

          24.01.2014 заказчик опубликовал проект контракта без изменений. ИП «….»так же 27.01.2014,03.02.2014,10.02.2014,17.02.2014 были опубликованы протоколы разногласий  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в котором выражалось несогласие индивидуального предпринимателя Фролова С.Б. с указанной ценой в контракте.

           По состоянию на 14.02.2014 проект контракта не подписан ИП «….»на поставку мяса говядины и печени говяжьей для нужд государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Владимирской области.

          17.02.2014 заказчик на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовал отказ от заключения контракта, после чего заказчик направил проект контракта участнику размещения заказа с номером заявки З ООО «ЮриС».

18.02.2014 проект договора на поставку мяса говядины и печени говяжьей для нужд государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Владимирской области подписан с ООО «ЮриС».

 

         В открытом заседании индивидуальный ИП «……» пояснил,  что 24.01.2014,27.01.2014,03.02.2014,10.02.2014,17.02.2014 был опубликован проект разногласий  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru    в котором выражалось не согласие с ценой проекта контракта. Согласно п.36.1 документации об открытом аукционе в электронной форме «контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем электронного аукциона, либо в случае заключения контракта с иным участником электронного аукциона по цене, предложенной таким участником электронного аукциона.». Однако заказчик ссылался на письмо ФАС от 14.02.2011 №АЦ/4620 согласно которому «после определения победителя торгов заказчик рассчитывает коэффициент снижения общей цены контрактов к начальным (максимальным) ценам государственных (муниципальных) контрактов, установленных в документации о торгах. При этом общая итоговая стоимость заключаемых контрактов должна соответствовать предложению о цене контракта победителя торгов.»

 

       Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав имеющиеся доказательства, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с требованиями части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Согласно ч.4.1 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

Законодательством о размещении заказов не установлено количественное ограничение направления победителем закупки протокола разногласий по заключаемому контракту, превышение которого указывает на уклонение победителя закупки от заключения контракта.

В соответствии с п.2 ст.19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.

 

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о размещении заказов, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

    

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что ИП «….» не может считаться уклонившимся от заключения государственного контракта, поскольку принимал меры к исполнению требований документации об открытом аукционе в электронной форме; его действия не содержат признаков недобросовестности, таких, как злоупотребление и умышленность.

 

На основании изложенного и  руководствуясь ст. 19 Закона о  размещении  заказов, Приказом ФАС от 27.08.2007 № 267  Комиссия

 Р Е Ш И Л А:

 

                 

               Отказать ГБУСОВО «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в удовлетворении обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП «…..» ( г. Владимир)

 

 

 

 

 

  Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-17

о включении  сведений в реестр недобросовестных  поставщиков

 

24 февраля  2014 года                                                                                             г.Владимир

                                                                                    

      Резолютивная часть решения оглашена 24.02.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании  статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), «Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (утв. постановлением Правительства № 292 от 15 мая 2007 года),  приказа ФАС России  № 267 от 27.08.2007 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков,  включении и исключении  сведений из реестра недобросовестных  поставщиков,  проведении  проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального  контракта,  осуществлении  внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»  рассмотрела обращение ГБУСОВО «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее - Заказчик)  о внесении сведений об ИП «…»(г. Владимир) в реестр  недобросовестных поставщиков,  в присутствии представителей Заказчика – ГБУСОВО «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» представителей ИП «….»

 В ходе рассмотрения обращения Комиссия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

           14 февраля 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение ГБУСОВО «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» о  включении сведений  об ИП «….» в реестр недобросовестных поставщиков ввиду его уклонения от заключения государственного контракта.

         Из обращения Заказчика установлено, что 29.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мяса говядины и печени говяжьей для нужд государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Владимирской области  (изв.0128200000113007182).

     

       По итогом проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку мяса говядины и печени говяжьей для нужд государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Владимирской области (изв.0128200000113007182) победителем был признан участник размещения заказа ООО «МитПродукт» предложивший наименьшую цену. 

       09.01.2014 был опубликован проект гражданско-правового договора. ООО «МитПродукт » выявило несоответствие цен на продукты в спецификации договора, в связи с чем 10.01.2014 размещен протокол разногласий на  ОАО «Единая электронная торговая площадка».

 

          Заказчиком 10.01.2014г. был направлен проект контракта победителю аукциона ООО «МитПродукт». В установленный законом  срок до 14.01.2014 проект гражданско-правового договора не был подписан ООО «МитПродукт». В соответствии с ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов  победителя аукциона  ООО «МитПродукт» признан уклонившемся от заключения контракта.

         В результате вышеизложенного заказчиком 20.01.2014 направлен проект договора №25 на сумму 188 813,08 рублей, участнику размещения заказа с номером заявки 2 индивидуальному предпринимателю Фролову С.Б.

         21.01.2014 ИП «…….» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол разногласий №1, в котором выражалось несогласие индивидуального предпринимателя Фролова С.Б. с указанной ценой в контракте.

          24.01.2014 заказчик опубликовал проект контракта без изменений. ИП «….»так же 27.01.2014,03.02.2014,10.02.2014,17.02.2014 были опубликованы протоколы разногласий  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в котором выражалось несогласие индивидуального предпринимателя Фролова С.Б. с указанной ценой в контракте.

           По состоянию на 14.02.2014 проект контракта не подписан ИП «….»на поставку мяса говядины и печени говяжьей для нужд государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Владимирской области.

          17.02.2014 заказчик на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовал отказ от заключения контракта, после чего заказчик направил проект контракта участнику размещения заказа с номером заявки З ООО «ЮриС».

18.02.2014 проект договора на поставку мяса говядины и печени говяжьей для нужд государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Владимирской области подписан с ООО «ЮриС».

 

         В открытом заседании индивидуальный ИП «……» пояснил,  что 24.01.2014,27.01.2014,03.02.2014,10.02.2014,17.02.2014 был опубликован проект разногласий  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru    в котором выражалось не согласие с ценой проекта контракта. Согласно п.36.1 документации об открытом аукционе в электронной форме «контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем электронного аукциона, либо в случае заключения контракта с иным участником электронного аукциона по цене, предложенной таким участником электронного аукциона.». Однако заказчик ссылался на письмо ФАС от 14.02.2011 №АЦ/4620 согласно которому «после определения победителя торгов заказчик рассчитывает коэффициент снижения общей цены контрактов к начальным (максимальным) ценам государственных (муниципальных) контрактов, установленных в документации о торгах. При этом общая итоговая стоимость заключаемых контрактов должна соответствовать предложению о цене контракта победителя торгов.»

 

       Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав имеющиеся доказательства, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с требованиями части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Согласно ч.4.1 ст.41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

Законодательством о размещении заказов не установлено количественное ограничение направления победителем закупки протокола разногласий по заключаемому контракту, превышение которого указывает на уклонение победителя закупки от заключения контракта.

В соответствии с п.2 ст.19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.

 

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о размещении заказов, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

    

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что ИП «….» не может считаться уклонившимся от заключения государственного контракта, поскольку принимал меры к исполнению требований документации об открытом аукционе в электронной форме; его действия не содержат признаков недобросовестности, таких, как злоупотребление и умышленность.

 

На основании изложенного и  руководствуясь ст. 19 Закона о  размещении  заказов, Приказом ФАС от 27.08.2007 № 267  Комиссия

 Р Е Ш И Л А:

 

                 

               Отказать ГБУСОВО «Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в удовлетворении обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП «…..» ( г. Владимир)

 

 

 

 

 

  Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 33-17 [format] => [safe_value] => РНП 33-17 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-28 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-28 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393583487 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )