Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-11 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 33-11
Дата публикации: 31 января 2014, 16:49

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-11

о включении  сведений в реестр недобросовестных  поставщиков

 

22 января  2014 года                                                                                                г.Владимир

                                                                                    

      Резолютивная часть решения оглашена 22.01.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

на основании  статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), «Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (утв. постановлением Правительства № 292 от 15 мая 2007 года),  приказа ФАС России  № 267 от 27.08.2007 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков,  включении и исключении  сведений из реестра недобросовестных  поставщиков,  проведении  проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального  контракта,  осуществлении  внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»  рассмотрела обращение УФНС России по Владимирской области (далее - Заказчик)  о внесении сведений об ООО «Технология Чистоты Центр» (г. Владимир) в реестр  недобросовестных поставщиков.

 В ходе рассмотрения обращения Комиссия

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

           13 января 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение УФНС России по Владимирской области о  включении сведений  об ООО «Технология Чистоты Центр»  в реестр недобросовестных поставщиков ввиду его уклонения от заключения государственного контракта.

         Из обращения Заказчика установлено, что 20.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание в 2014 году услуг по уборке помещений в административных зданиях налоговых органов Владимирской области, расположенных в г.Владимире           .

          По итогом проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание в 2014 году услуг по уборке помещений в административных зданиях налоговых органов Владимирской области, расположенных в г.Владимире (изв. 0128100000413000005 ) победителем был признан участник размещения заказа с порядковым номером №6317751-ООО «Технология Чистоты Центр» предложивший наименьшую цену.     

          Заказчиком 20.12.2013г. был направлен проект контракта победителю аукциона ООО «Технология Чистоты Центр», который необходимо было подписать не позднее регламентированного в карточке срока 25.12.2013.

          По истечению указанного срока победитель аукциона ООО «Технология Чистоты Центр» не направило оператору электронной площадки подписанный проект контракта.

         Единая комиссия, рассмотрев уведомление от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и руководствуясь ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов решила победителя аукциона  ООО «Технология Чистоты Центр» признать уклонившемся от заключения контракта.

 

         26.12.2014 был опубликован протокол отказа от заключения контракта №15 с ООО «Технология Чистоты Центр». В соответствии с ч.13 ст.41.12 Закона о размещении заказов 09.01.2014 контракт на оказание в 2014 году услуг по уборке помещений в административных зданиях налоговых органов Владимирской области, расположенных в г.Владимире был заключен с ООО «КИТ-Клининг» предложившим следующее после победителя аукциона наилучшие условия.           

         В открытом заседании представитель ООО «Технология Чистоты Центр» пояснил, что 20.12.2013 на электронной площадке был размещен контракт, который необходимо было подписать в срок 25.12.2013 до 23.59ч. В обеспечении данного контракта ООО «Технология Чистоты Центр» должно внести обеспечение исполнения контракта, либо предоставить банковскую гарантию.

         В силу сложившейся практики  банковская гарантия предоставлялась ООО «Технология Чистоты Центр» через ООО «Бумеранг», в течении 2-3 рабочих дней с момента предоставления необходимого пакета документов.

        23.12.2013 необходимый пакет документов был направлен в адрес ООО «Бумеранг». 24.12.2013 в адрес ООО «Технология Чистоты Центр» поступило письмо от ООО «Бумеранг», в котором говорилось, что с 16.12.2013 сроки рассмотрений вопроса о предоставлении банковской гарантии изменились до 5-7 рабочих дней.

         Таким образом, по независящим обстоятельств от ООО «Технология Чистоты Центр», банковская гарантия была предоставлена 26.12.2013, т.е. на следующий день после последней возможной даты подписания контракта.

 

      

        Данное обстоятельство послужило основанием для признания  ООО «Технология Чистоты центр» уклонившимся от заключения контракта. 

Согласно ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов определены случаи, в которых победитель открытого аукциона в электронной форме или иной участник открытого аукциона, с которым заключается государственный или муниципальный контракт, признается уклонившимся от заключения контракта, в том числе и в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 данной статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта (подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа), а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.

В соответствии с п.2 ст.19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.

 

Из материалов дела следует, что заказчиком 20.12.2013 посредством оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" в адрес победителя открытого аукциона - ООО «Технология Чистоты Центр» для подписания направлен проект государственного контракта.

ООО «Технология Чистоты Центр» не подписало указанный проект государственного контракта в установленный срок (до 25.12.2013) в связи  с изменением сроков рассмотрения вопроса о предоставлении   банковской гарантии.

Факт обращения ООО «Технология чистоты» в ООО «Бумеранг» за получением банковской гарантии в обеспечение государственного контракта подтверждается письмом  от 23.12.2013 с приложением пакета необходимых документов. Факт изменения сроков выдачи банковской гарантии в сторону (рассмотрения вопроса о предоставлении банковской гарантии  до 5-7 рабочих дней) подтверждается письмом от ООО «Бумеранг» № 215 от 24.12.2013.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о размещении заказов, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

    

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что общество не может считаться уклонившимся от заключения государственного контракта, поскольку принимало все возможные меры к исполнению требований законодательства о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, его действия не содержат признаков недобросовестности, таких, как злоупотребление и умышленность.

 

На основании изложенного и  руководствуясь ст. 19 Закона о  размещении  заказов, Приказом ФАС от 27.08.2007 № 267  Комиссия

 Р Е Ш И Л А:

 

                 Отказать Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области в удовлетворении обращения о включении сведений об  ООО «Технология Чистоты Центр» (г. Владимир) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

  Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

stdClass Object ( [vid] => 9882 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-11 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9882 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391172643 [changed] => 1391172643 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391172643 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-11

о включении  сведений в реестр недобросовестных  поставщиков

 

22 января  2014 года                                                                                                г.Владимир

                                                                                    

      Резолютивная часть решения оглашена 22.01.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

на основании  статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), «Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (утв. постановлением Правительства № 292 от 15 мая 2007 года),  приказа ФАС России  № 267 от 27.08.2007 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков,  включении и исключении  сведений из реестра недобросовестных  поставщиков,  проведении  проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального  контракта,  осуществлении  внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»  рассмотрела обращение УФНС России по Владимирской области (далее - Заказчик)  о внесении сведений об ООО «Технология Чистоты Центр» (г. Владимир) в реестр  недобросовестных поставщиков.

 В ходе рассмотрения обращения Комиссия

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

           13 января 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение УФНС России по Владимирской области о  включении сведений  об ООО «Технология Чистоты Центр»  в реестр недобросовестных поставщиков ввиду его уклонения от заключения государственного контракта.

         Из обращения Заказчика установлено, что 20.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание в 2014 году услуг по уборке помещений в административных зданиях налоговых органов Владимирской области, расположенных в г.Владимире           .

          По итогом проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание в 2014 году услуг по уборке помещений в административных зданиях налоговых органов Владимирской области, расположенных в г.Владимире (изв. 0128100000413000005 ) победителем был признан участник размещения заказа с порядковым номером №6317751-ООО «Технология Чистоты Центр» предложивший наименьшую цену.     

          Заказчиком 20.12.2013г. был направлен проект контракта победителю аукциона ООО «Технология Чистоты Центр», который необходимо было подписать не позднее регламентированного в карточке срока 25.12.2013.

          По истечению указанного срока победитель аукциона ООО «Технология Чистоты Центр» не направило оператору электронной площадки подписанный проект контракта.

         Единая комиссия, рассмотрев уведомление от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и руководствуясь ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов решила победителя аукциона  ООО «Технология Чистоты Центр» признать уклонившемся от заключения контракта.

 

         26.12.2014 был опубликован протокол отказа от заключения контракта №15 с ООО «Технология Чистоты Центр». В соответствии с ч.13 ст.41.12 Закона о размещении заказов 09.01.2014 контракт на оказание в 2014 году услуг по уборке помещений в административных зданиях налоговых органов Владимирской области, расположенных в г.Владимире был заключен с ООО «КИТ-Клининг» предложившим следующее после победителя аукциона наилучшие условия.           

         В открытом заседании представитель ООО «Технология Чистоты Центр» пояснил, что 20.12.2013 на электронной площадке был размещен контракт, который необходимо было подписать в срок 25.12.2013 до 23.59ч. В обеспечении данного контракта ООО «Технология Чистоты Центр» должно внести обеспечение исполнения контракта, либо предоставить банковскую гарантию.

         В силу сложившейся практики  банковская гарантия предоставлялась ООО «Технология Чистоты Центр» через ООО «Бумеранг», в течении 2-3 рабочих дней с момента предоставления необходимого пакета документов.

        23.12.2013 необходимый пакет документов был направлен в адрес ООО «Бумеранг». 24.12.2013 в адрес ООО «Технология Чистоты Центр» поступило письмо от ООО «Бумеранг», в котором говорилось, что с 16.12.2013 сроки рассмотрений вопроса о предоставлении банковской гарантии изменились до 5-7 рабочих дней.

         Таким образом, по независящим обстоятельств от ООО «Технология Чистоты Центр», банковская гарантия была предоставлена 26.12.2013, т.е. на следующий день после последней возможной даты подписания контракта.

 

      

        Данное обстоятельство послужило основанием для признания  ООО «Технология Чистоты центр» уклонившимся от заключения контракта. 

Согласно ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов определены случаи, в которых победитель открытого аукциона в электронной форме или иной участник открытого аукциона, с которым заключается государственный или муниципальный контракт, признается уклонившимся от заключения контракта, в том числе и в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 данной статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта (подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа), а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.

В соответствии с п.2 ст.19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.

 

Из материалов дела следует, что заказчиком 20.12.2013 посредством оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" в адрес победителя открытого аукциона - ООО «Технология Чистоты Центр» для подписания направлен проект государственного контракта.

ООО «Технология Чистоты Центр» не подписало указанный проект государственного контракта в установленный срок (до 25.12.2013) в связи  с изменением сроков рассмотрения вопроса о предоставлении   банковской гарантии.

Факт обращения ООО «Технология чистоты» в ООО «Бумеранг» за получением банковской гарантии в обеспечение государственного контракта подтверждается письмом  от 23.12.2013 с приложением пакета необходимых документов. Факт изменения сроков выдачи банковской гарантии в сторону (рассмотрения вопроса о предоставлении банковской гарантии  до 5-7 рабочих дней) подтверждается письмом от ООО «Бумеранг» № 215 от 24.12.2013.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о размещении заказов, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

    

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что общество не может считаться уклонившимся от заключения государственного контракта, поскольку принимало все возможные меры к исполнению требований законодательства о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, его действия не содержат признаков недобросовестности, таких, как злоупотребление и умышленность.

 

На основании изложенного и  руководствуясь ст. 19 Закона о  размещении  заказов, Приказом ФАС от 27.08.2007 № 267  Комиссия

 Р Е Ш И Л А:

 

                 Отказать Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области в удовлетворении обращения о включении сведений об  ООО «Технология Чистоты Центр» (г. Владимир) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

  Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-11

о включении  сведений в реестр недобросовестных  поставщиков

 

22 января  2014 года                                                                                                г.Владимир

                                                                                    

      Резолютивная часть решения оглашена 22.01.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

на основании  статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), «Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (утв. постановлением Правительства № 292 от 15 мая 2007 года),  приказа ФАС России  № 267 от 27.08.2007 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков,  включении и исключении  сведений из реестра недобросовестных  поставщиков,  проведении  проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального  контракта,  осуществлении  внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»  рассмотрела обращение УФНС России по Владимирской области (далее - Заказчик)  о внесении сведений об ООО «Технология Чистоты Центр» (г. Владимир) в реестр  недобросовестных поставщиков.

 В ходе рассмотрения обращения Комиссия

 

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

           13 января 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение УФНС России по Владимирской области о  включении сведений  об ООО «Технология Чистоты Центр»  в реестр недобросовестных поставщиков ввиду его уклонения от заключения государственного контракта.

         Из обращения Заказчика установлено, что 20.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание в 2014 году услуг по уборке помещений в административных зданиях налоговых органов Владимирской области, расположенных в г.Владимире           .

          По итогом проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание в 2014 году услуг по уборке помещений в административных зданиях налоговых органов Владимирской области, расположенных в г.Владимире (изв. 0128100000413000005 ) победителем был признан участник размещения заказа с порядковым номером №6317751-ООО «Технология Чистоты Центр» предложивший наименьшую цену.     

          Заказчиком 20.12.2013г. был направлен проект контракта победителю аукциона ООО «Технология Чистоты Центр», который необходимо было подписать не позднее регламентированного в карточке срока 25.12.2013.

          По истечению указанного срока победитель аукциона ООО «Технология Чистоты Центр» не направило оператору электронной площадки подписанный проект контракта.

         Единая комиссия, рассмотрев уведомление от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и руководствуясь ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов решила победителя аукциона  ООО «Технология Чистоты Центр» признать уклонившемся от заключения контракта.

 

         26.12.2014 был опубликован протокол отказа от заключения контракта №15 с ООО «Технология Чистоты Центр». В соответствии с ч.13 ст.41.12 Закона о размещении заказов 09.01.2014 контракт на оказание в 2014 году услуг по уборке помещений в административных зданиях налоговых органов Владимирской области, расположенных в г.Владимире был заключен с ООО «КИТ-Клининг» предложившим следующее после победителя аукциона наилучшие условия.           

         В открытом заседании представитель ООО «Технология Чистоты Центр» пояснил, что 20.12.2013 на электронной площадке был размещен контракт, который необходимо было подписать в срок 25.12.2013 до 23.59ч. В обеспечении данного контракта ООО «Технология Чистоты Центр» должно внести обеспечение исполнения контракта, либо предоставить банковскую гарантию.

         В силу сложившейся практики  банковская гарантия предоставлялась ООО «Технология Чистоты Центр» через ООО «Бумеранг», в течении 2-3 рабочих дней с момента предоставления необходимого пакета документов.

        23.12.2013 необходимый пакет документов был направлен в адрес ООО «Бумеранг». 24.12.2013 в адрес ООО «Технология Чистоты Центр» поступило письмо от ООО «Бумеранг», в котором говорилось, что с 16.12.2013 сроки рассмотрений вопроса о предоставлении банковской гарантии изменились до 5-7 рабочих дней.

         Таким образом, по независящим обстоятельств от ООО «Технология Чистоты Центр», банковская гарантия была предоставлена 26.12.2013, т.е. на следующий день после последней возможной даты подписания контракта.

 

      

        Данное обстоятельство послужило основанием для признания  ООО «Технология Чистоты центр» уклонившимся от заключения контракта. 

Согласно ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов определены случаи, в которых победитель открытого аукциона в электронной форме или иной участник открытого аукциона, с которым заключается государственный или муниципальный контракт, признается уклонившимся от заключения контракта, в том числе и в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 данной статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта (подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа), а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.

В соответствии с п.2 ст.19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.

 

Из материалов дела следует, что заказчиком 20.12.2013 посредством оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" в адрес победителя открытого аукциона - ООО «Технология Чистоты Центр» для подписания направлен проект государственного контракта.

ООО «Технология Чистоты Центр» не подписало указанный проект государственного контракта в установленный срок (до 25.12.2013) в связи  с изменением сроков рассмотрения вопроса о предоставлении   банковской гарантии.

Факт обращения ООО «Технология чистоты» в ООО «Бумеранг» за получением банковской гарантии в обеспечение государственного контракта подтверждается письмом  от 23.12.2013 с приложением пакета необходимых документов. Факт изменения сроков выдачи банковской гарантии в сторону (рассмотрения вопроса о предоставлении банковской гарантии  до 5-7 рабочих дней) подтверждается письмом от ООО «Бумеранг» № 215 от 24.12.2013.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о размещении заказов, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

    

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что общество не может считаться уклонившимся от заключения государственного контракта, поскольку принимало все возможные меры к исполнению требований законодательства о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, его действия не содержат признаков недобросовестности, таких, как злоупотребление и умышленность.

 

На основании изложенного и  руководствуясь ст. 19 Закона о  размещении  заказов, Приказом ФАС от 27.08.2007 № 267  Комиссия

 Р Е Ш И Л А:

 

                 Отказать Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области в удовлетворении обращения о включении сведений об  ООО «Технология Чистоты Центр» (г. Владимир) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

 

  Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 33-11 [format] => [safe_value] => РНП 33-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391172643 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )