Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-409-04/2012

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г-409-04/2012
Дата публикации: 20 июня 2012, 11:38

 

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-409-04/2012

 

 

 

      14  июня 2012 года                                                                                                   г. Владимир

      Резолютивная часть решения оглашена  14.06.2012

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

на основании части 3 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007  (далее - административный регламент), рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО «КЕО» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на текущий ремонт кабинетов № 15, 16, 17, 18, 19, 30, 31, 32, 33, 34, кабинета информатики начальных классов, кабинета искусств и блока санузлов в начальной школе с установкой оконных блоков ПВХ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья МБОУ СОШ № 21 города Коврова, в присутствии представителей заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 21 г. Коврова, представителя уполномоченного органа – Отдела муниципального заказа администрации города Коврова Владимирской области,

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

   Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «КЕО»  (далее – заявитель, Общество) на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на текущий ремонт кабинетов № 15, 16, 17, 18, 19, 30, 31, 32, 33, 34, кабинета информатики начальных классов, кабинета искусств и блока санузлов в начальной школе с установкой оконных блоков ПВХ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья МБОУ СОШ № 21 города Коврова.

   В своей жалобе заявитель указывает, что его заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была отклонена неправомерно.

        Считает, что сведения, указанные в показателях, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться документации об открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют обоснованию цены аукциона. В своей жалобе просит признать недействительными результаты рассмотрения первых частей заявок.

          На заседании Комиссии представители заказчика озвучили свою позицию, состоящую в следующем.

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона по итогам рассмотрения первых частей заявок комиссия приняла решение:

          - о не соответствии первой части заявки участника № 12 требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Основание: п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 (не соответствие сведений в заявке участника размещения заказа значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Значения, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме: Блоки оконные: Из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом, трехстворные с форточными створками 1,98х2,02h-7 блоков. С использованием профиля не ниже класса А. Профильная система шириной 70 мм. Кол-во камер – 5 для всех частей изделия. Уплотнение 2-х контурное. Заполнение 40 мм. Приведенное сопротивление теплопередачи стеклопакета (0,5-0,62)* м²ºС/Вт. Сопротивление теплопередачи комбинации «рама/створка» с установленным армированием 0,78 м²ºС/Вт. Звукоизоляция заполнения 32 дБ. Безопасность: кол-во циклов не менее 20000 раз. Стекло полированное 4 мм, класс – М 1. Две камеры. Открывание створки в 3-х положениях (поворотное, откидное, микро проветривание). Наличие фурнитуры, ручки с ключом. Армирование – замкнутая труба. Цвет пластика блоков и фурнитуры – белый. Количество ручек соответствует количеству створок. Оконные блоки, устанавливаемые в туалетах -  с матовым стеклом на 50 % и открывающейся верхней створкой; Сведения в заявке участника размещения заказа: Блоки оконные: Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом, трехстворчатые с форточными створками ГОСТ 30674-99. Используется профиль класса А. Профильная система VEKA Softline, ширина 70мм. Кол-во камер - 5 для всех частей изделия. Уплотнение 2-х контурное. Заполнение 40 мм. Приведенное сопротивление теплопередачи стеклопакета 0,62 м2 0С/Вт. Сопротивление теплопередачи комбинации «рама/створка» с установленным армированием 0,78 м2 0С/Вт. Звукоизоляция заполнения 32 дБ. Безопасность: кол-во циклов 20000 раз; стекло полированное 4 мм, класс-М1; Две камеры. Открывание створки в 3-х положениях (поворотное, откидное, микро проветривание); фурнитура ROTO NT; ручка с ключом; армирование замкнут. труба. Цвет пластика блоков и фурнитуры – белый. Количество ручек соответствует количеству створок. Оконные блоки устанавливаемые в туалетах - с матовым стеклом на 50 % и открывающейся верхней створкой.),                                                   

 - об отказе в допуске участника № 12 к участию в открытом аукционе в электронной форме,     

- о не признании участника № 12 участником открытого аукциона в электронной форме. 

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.7 Федерального закона любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

          Участник размещения заказа ООО «КЕО» не воспользовался своим правом, значит, содержание документации об аукционе ему было понятно.

          В соответствии с ч. 2 ст. 57 Федерального закона жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока заявок на участие в аукционе.

          Участник размещения заказа ООО «КЕО» не воспользовался своим правом, значит, претензий к содержанию документации об аукционе до окончания срока подачи заявок у него не было.

          Представители заказчика считают, что единая комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решения приняты обоснованные, нарушений действующего законодательства нет.

          Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Комиссия пришла к следующим выводам.

 Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

    Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

    В приложении № 2 к информационной карте аукциона «Показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться (показатели товаров, используемых при выполнении работ по текущему ремонту кабинетов № 15, 16, 17, 18, 19, 30, 31, 32, 33, 34, кабинета информатики начальных классов, кабинета искусств и блока санузлов в начальной школе с установкой оконных блоков ПВХ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья (в соответствии с требованиями СанПин), параметры эквивалентности», указаны следующие показатели, связанные с определением соответствия товара, используемого при выполнении работ потребностям заказчика:

   

п/п

  Наименование

        товаров

Показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (минимальных) значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, параметры эквивалентности

14.

Блоки оконные

Из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом, трехстворные с форточными створками 1,98х2,02h-7 блоков. С использованием профиля не ниже класса А. Профильная система шириной 70 мм. Кол-во камер – 5 для всех частей изделия. Уплотнение 2-х контурное. Заполнение 40 мм. Приведенное сопротивление теплопередачи стеклопакета (0,5-0,62)* м²ºС/Вт. Сопротивление теплопередачи комбинации «рама/створка» с установленным армированием 0,78 м²ºС/Вт. Звукоизоляция заполнения 32 дБ. Безопасность: кол-во циклов не менее 20000 раз. Стекло полированное 4 мм, класс – М 1. Две камеры. Открывание створки в 3-х положениях (поворотное, откидное, микро проветривание). Наличие фурнитуры, ручки с ключом. Армирование – замкнутая труба. Цвет пластика блоков и фурнитуры – белый. Количество ручек соответствует количеству створок. Оконные блоки, устанавливаемые в туалетах -  с матовым стеклом на 50 % и открывающейся верхней створкой

 

   

    Участник размещения заказа ООО «КЕО» в своей заявке в графе «Показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться» предложил оконные блоки со следующими характеристиками:

 

п/п

  Наименование

        товаров

Качественные, технические характеристики товаров, информация об их безопасности, потребительских свойствах, о размерах, упаковке, отгрузке и иных показателях

10.

Блоки оконные

Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом, трехстворчатые с форточными створками ГОСТ 30674-99. Используется профиль класса А. Профильная система VEKA Softline, ширина 70мм. Кол-во камер - 5 для всех частей изделия. Уплотнение 2-х контурное. Заполнение 40 мм. Приведенное сопротивление теплопередачи стеклопакета 0,62 м2 0С/Вт. Сопротивление теплопередачи комбинации «рама/створка» с установленным армированием 0,78 м2 0С/Вт. Звукоизоляция заполнения 32 дБ. Безопасность: кол-во циклов 20000 раз; стекло полированное 4 мм, класс-М1; Две камеры. Открывание створки в 3-х положениях (поворотное, откидное, микро проветривание); фурнитура ROTO NT; ручка с ключом; армирование замкнут. труба. Цвет пластика блоков и фурнитуры – белый. Количество ручек соответствует количеству створок. Оконные блоки устанавливаемые в туалетах - с матовым стеклом на 50 % и открывающейся верхней створкой.

 

   Это обстоятельство не позволило аукционной комиссии определить соответствие предлагаемого ООО «КЕО» товара, используемого при выполнении работ, требованиям, заявленным Заказчиком в аукционной документации.  

   Таким образом, вывод аукционной комиссии о несоответствии сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, и соответственно решение об отказе в допуске ООО «КЕО» к участию в открытом аукционе, по мнению Комиссии Владимирского УФАС России, отвечает требованиям законодательства о размещении заказов.

    В соответствии с ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

   В связи с этим, доводы заявителя о том, что документация об открытом аукционе в электронной форме составлена с нарушением законодательства о размещении заказов, в силу истечения сроков обжалования, несостоятельны. 

          На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 4 статьи 41.8, частями 1 и 4 статьи 41.9, статьей 60, статьей 61 Закона о размещении заказов, пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия   

                                              

                                                            РЕШИЛА:

 

    Жалобу ООО «КЕО» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на текущий ремонт кабинетов № 15, 16, 17, 18, 19, 30, 31, 32, 33, 34, кабинета информатики начальных классов, кабинета искусств и блока санузлов в начальной школе с установкой оконных блоков ПВХ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья МБОУ СОШ № 21 города Коврова, признать необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 8705 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-409-04/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8705 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340696444 [changed] => 1391079610 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391079610 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-409-04/2012

 

 

 

      14  июня 2012 года                                                                                                   г. Владимир

      Резолютивная часть решения оглашена  14.06.2012

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

на основании части 3 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007  (далее - административный регламент), рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО «КЕО» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на текущий ремонт кабинетов № 15, 16, 17, 18, 19, 30, 31, 32, 33, 34, кабинета информатики начальных классов, кабинета искусств и блока санузлов в начальной школе с установкой оконных блоков ПВХ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья МБОУ СОШ № 21 города Коврова, в присутствии представителей заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 21 г. Коврова, представителя уполномоченного органа – Отдела муниципального заказа администрации города Коврова Владимирской области,

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

   Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «КЕО»  (далее – заявитель, Общество) на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на текущий ремонт кабинетов № 15, 16, 17, 18, 19, 30, 31, 32, 33, 34, кабинета информатики начальных классов, кабинета искусств и блока санузлов в начальной школе с установкой оконных блоков ПВХ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья МБОУ СОШ № 21 города Коврова.

   В своей жалобе заявитель указывает, что его заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была отклонена неправомерно.

        Считает, что сведения, указанные в показателях, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться документации об открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют обоснованию цены аукциона. В своей жалобе просит признать недействительными результаты рассмотрения первых частей заявок.

          На заседании Комиссии представители заказчика озвучили свою позицию, состоящую в следующем.

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона по итогам рассмотрения первых частей заявок комиссия приняла решение:

          - о не соответствии первой части заявки участника № 12 требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Основание: п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 (не соответствие сведений в заявке участника размещения заказа значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Значения, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме: Блоки оконные: Из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом, трехстворные с форточными створками 1,98х2,02h-7 блоков. С использованием профиля не ниже класса А. Профильная система шириной 70 мм. Кол-во камер – 5 для всех частей изделия. Уплотнение 2-х контурное. Заполнение 40 мм. Приведенное сопротивление теплопередачи стеклопакета (0,5-0,62)* м²ºС/Вт. Сопротивление теплопередачи комбинации «рама/створка» с установленным армированием 0,78 м²ºС/Вт. Звукоизоляция заполнения 32 дБ. Безопасность: кол-во циклов не менее 20000 раз. Стекло полированное 4 мм, класс – М 1. Две камеры. Открывание створки в 3-х положениях (поворотное, откидное, микро проветривание). Наличие фурнитуры, ручки с ключом. Армирование – замкнутая труба. Цвет пластика блоков и фурнитуры – белый. Количество ручек соответствует количеству створок. Оконные блоки, устанавливаемые в туалетах -  с матовым стеклом на 50 % и открывающейся верхней створкой; Сведения в заявке участника размещения заказа: Блоки оконные: Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом, трехстворчатые с форточными створками ГОСТ 30674-99. Используется профиль класса А. Профильная система VEKA Softline, ширина 70мм. Кол-во камер - 5 для всех частей изделия. Уплотнение 2-х контурное. Заполнение 40 мм. Приведенное сопротивление теплопередачи стеклопакета 0,62 м2 0С/Вт. Сопротивление теплопередачи комбинации «рама/створка» с установленным армированием 0,78 м2 0С/Вт. Звукоизоляция заполнения 32 дБ. Безопасность: кол-во циклов 20000 раз; стекло полированное 4 мм, класс-М1; Две камеры. Открывание створки в 3-х положениях (поворотное, откидное, микро проветривание); фурнитура ROTO NT; ручка с ключом; армирование замкнут. труба. Цвет пластика блоков и фурнитуры – белый. Количество ручек соответствует количеству створок. Оконные блоки устанавливаемые в туалетах - с матовым стеклом на 50 % и открывающейся верхней створкой.),                                                   

 - об отказе в допуске участника № 12 к участию в открытом аукционе в электронной форме,     

- о не признании участника № 12 участником открытого аукциона в электронной форме. 

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.7 Федерального закона любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

          Участник размещения заказа ООО «КЕО» не воспользовался своим правом, значит, содержание документации об аукционе ему было понятно.

          В соответствии с ч. 2 ст. 57 Федерального закона жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока заявок на участие в аукционе.

          Участник размещения заказа ООО «КЕО» не воспользовался своим правом, значит, претензий к содержанию документации об аукционе до окончания срока подачи заявок у него не было.

          Представители заказчика считают, что единая комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решения приняты обоснованные, нарушений действующего законодательства нет.

          Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Комиссия пришла к следующим выводам.

 Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

    Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

    В приложении № 2 к информационной карте аукциона «Показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться (показатели товаров, используемых при выполнении работ по текущему ремонту кабинетов № 15, 16, 17, 18, 19, 30, 31, 32, 33, 34, кабинета информатики начальных классов, кабинета искусств и блока санузлов в начальной школе с установкой оконных блоков ПВХ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья (в соответствии с требованиями СанПин), параметры эквивалентности», указаны следующие показатели, связанные с определением соответствия товара, используемого при выполнении работ потребностям заказчика:

   

п/п

  Наименование

        товаров

Показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (минимальных) значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, параметры эквивалентности

14.

Блоки оконные

Из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом, трехстворные с форточными створками 1,98х2,02h-7 блоков. С использованием профиля не ниже класса А. Профильная система шириной 70 мм. Кол-во камер – 5 для всех частей изделия. Уплотнение 2-х контурное. Заполнение 40 мм. Приведенное сопротивление теплопередачи стеклопакета (0,5-0,62)* м²ºС/Вт. Сопротивление теплопередачи комбинации «рама/створка» с установленным армированием 0,78 м²ºС/Вт. Звукоизоляция заполнения 32 дБ. Безопасность: кол-во циклов не менее 20000 раз. Стекло полированное 4 мм, класс – М 1. Две камеры. Открывание створки в 3-х положениях (поворотное, откидное, микро проветривание). Наличие фурнитуры, ручки с ключом. Армирование – замкнутая труба. Цвет пластика блоков и фурнитуры – белый. Количество ручек соответствует количеству створок. Оконные блоки, устанавливаемые в туалетах -  с матовым стеклом на 50 % и открывающейся верхней створкой

 

   

    Участник размещения заказа ООО «КЕО» в своей заявке в графе «Показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться» предложил оконные блоки со следующими характеристиками:

 

п/п

  Наименование

        товаров

Качественные, технические характеристики товаров, информация об их безопасности, потребительских свойствах, о размерах, упаковке, отгрузке и иных показателях

10.

Блоки оконные

Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом, трехстворчатые с форточными створками ГОСТ 30674-99. Используется профиль класса А. Профильная система VEKA Softline, ширина 70мм. Кол-во камер - 5 для всех частей изделия. Уплотнение 2-х контурное. Заполнение 40 мм. Приведенное сопротивление теплопередачи стеклопакета 0,62 м2 0С/Вт. Сопротивление теплопередачи комбинации «рама/створка» с установленным армированием 0,78 м2 0С/Вт. Звукоизоляция заполнения 32 дБ. Безопасность: кол-во циклов 20000 раз; стекло полированное 4 мм, класс-М1; Две камеры. Открывание створки в 3-х положениях (поворотное, откидное, микро проветривание); фурнитура ROTO NT; ручка с ключом; армирование замкнут. труба. Цвет пластика блоков и фурнитуры – белый. Количество ручек соответствует количеству створок. Оконные блоки устанавливаемые в туалетах - с матовым стеклом на 50 % и открывающейся верхней створкой.

 

   Это обстоятельство не позволило аукционной комиссии определить соответствие предлагаемого ООО «КЕО» товара, используемого при выполнении работ, требованиям, заявленным Заказчиком в аукционной документации.  

   Таким образом, вывод аукционной комиссии о несоответствии сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, и соответственно решение об отказе в допуске ООО «КЕО» к участию в открытом аукционе, по мнению Комиссии Владимирского УФАС России, отвечает требованиям законодательства о размещении заказов.

    В соответствии с ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

   В связи с этим, доводы заявителя о том, что документация об открытом аукционе в электронной форме составлена с нарушением законодательства о размещении заказов, в силу истечения сроков обжалования, несостоятельны. 

          На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 4 статьи 41.8, частями 1 и 4 статьи 41.9, статьей 60, статьей 61 Закона о размещении заказов, пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия   

                                              

                                                            РЕШИЛА:

 

    Жалобу ООО «КЕО» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на текущий ремонт кабинетов № 15, 16, 17, 18, 19, 30, 31, 32, 33, 34, кабинета информатики начальных классов, кабинета искусств и блока санузлов в начальной школе с установкой оконных блоков ПВХ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья МБОУ СОШ № 21 города Коврова, признать необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-409-04/2012

 

 

 

      14  июня 2012 года                                                                                                   г. Владимир

      Резолютивная часть решения оглашена  14.06.2012

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

на основании части 3 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007  (далее - административный регламент), рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО «КЕО» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на текущий ремонт кабинетов № 15, 16, 17, 18, 19, 30, 31, 32, 33, 34, кабинета информатики начальных классов, кабинета искусств и блока санузлов в начальной школе с установкой оконных блоков ПВХ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья МБОУ СОШ № 21 города Коврова, в присутствии представителей заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 21 г. Коврова, представителя уполномоченного органа – Отдела муниципального заказа администрации города Коврова Владимирской области,

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

   Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «КЕО»  (далее – заявитель, Общество) на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на текущий ремонт кабинетов № 15, 16, 17, 18, 19, 30, 31, 32, 33, 34, кабинета информатики начальных классов, кабинета искусств и блока санузлов в начальной школе с установкой оконных блоков ПВХ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья МБОУ СОШ № 21 города Коврова.

   В своей жалобе заявитель указывает, что его заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была отклонена неправомерно.

        Считает, что сведения, указанные в показателях, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться документации об открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют обоснованию цены аукциона. В своей жалобе просит признать недействительными результаты рассмотрения первых частей заявок.

          На заседании Комиссии представители заказчика озвучили свою позицию, состоящую в следующем.

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона по итогам рассмотрения первых частей заявок комиссия приняла решение:

          - о не соответствии первой части заявки участника № 12 требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Основание: п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 (не соответствие сведений в заявке участника размещения заказа значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Значения, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме: Блоки оконные: Из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом, трехстворные с форточными створками 1,98х2,02h-7 блоков. С использованием профиля не ниже класса А. Профильная система шириной 70 мм. Кол-во камер – 5 для всех частей изделия. Уплотнение 2-х контурное. Заполнение 40 мм. Приведенное сопротивление теплопередачи стеклопакета (0,5-0,62)* м²ºС/Вт. Сопротивление теплопередачи комбинации «рама/створка» с установленным армированием 0,78 м²ºС/Вт. Звукоизоляция заполнения 32 дБ. Безопасность: кол-во циклов не менее 20000 раз. Стекло полированное 4 мм, класс – М 1. Две камеры. Открывание створки в 3-х положениях (поворотное, откидное, микро проветривание). Наличие фурнитуры, ручки с ключом. Армирование – замкнутая труба. Цвет пластика блоков и фурнитуры – белый. Количество ручек соответствует количеству створок. Оконные блоки, устанавливаемые в туалетах -  с матовым стеклом на 50 % и открывающейся верхней створкой; Сведения в заявке участника размещения заказа: Блоки оконные: Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом, трехстворчатые с форточными створками ГОСТ 30674-99. Используется профиль класса А. Профильная система VEKA Softline, ширина 70мм. Кол-во камер - 5 для всех частей изделия. Уплотнение 2-х контурное. Заполнение 40 мм. Приведенное сопротивление теплопередачи стеклопакета 0,62 м2 0С/Вт. Сопротивление теплопередачи комбинации «рама/створка» с установленным армированием 0,78 м2 0С/Вт. Звукоизоляция заполнения 32 дБ. Безопасность: кол-во циклов 20000 раз; стекло полированное 4 мм, класс-М1; Две камеры. Открывание створки в 3-х положениях (поворотное, откидное, микро проветривание); фурнитура ROTO NT; ручка с ключом; армирование замкнут. труба. Цвет пластика блоков и фурнитуры – белый. Количество ручек соответствует количеству створок. Оконные блоки устанавливаемые в туалетах - с матовым стеклом на 50 % и открывающейся верхней створкой.),                                                   

 - об отказе в допуске участника № 12 к участию в открытом аукционе в электронной форме,     

- о не признании участника № 12 участником открытого аукциона в электронной форме. 

          В соответствии с ч. 3 ст. 41.7 Федерального закона любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

          Участник размещения заказа ООО «КЕО» не воспользовался своим правом, значит, содержание документации об аукционе ему было понятно.

          В соответствии с ч. 2 ст. 57 Федерального закона жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока заявок на участие в аукционе.

          Участник размещения заказа ООО «КЕО» не воспользовался своим правом, значит, претензий к содержанию документации об аукционе до окончания срока подачи заявок у него не было.

          Представители заказчика считают, что единая комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решения приняты обоснованные, нарушений действующего законодательства нет.

          Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Комиссия пришла к следующим выводам.

 Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

    Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

    В приложении № 2 к информационной карте аукциона «Показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться (показатели товаров, используемых при выполнении работ по текущему ремонту кабинетов № 15, 16, 17, 18, 19, 30, 31, 32, 33, 34, кабинета информатики начальных классов, кабинета искусств и блока санузлов в начальной школе с установкой оконных блоков ПВХ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья (в соответствии с требованиями СанПин), параметры эквивалентности», указаны следующие показатели, связанные с определением соответствия товара, используемого при выполнении работ потребностям заказчика:

   

п/п

  Наименование

        товаров

Показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (минимальных) значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, параметры эквивалентности

14.

Блоки оконные

Из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом, трехстворные с форточными створками 1,98х2,02h-7 блоков. С использованием профиля не ниже класса А. Профильная система шириной 70 мм. Кол-во камер – 5 для всех частей изделия. Уплотнение 2-х контурное. Заполнение 40 мм. Приведенное сопротивление теплопередачи стеклопакета (0,5-0,62)* м²ºС/Вт. Сопротивление теплопередачи комбинации «рама/створка» с установленным армированием 0,78 м²ºС/Вт. Звукоизоляция заполнения 32 дБ. Безопасность: кол-во циклов не менее 20000 раз. Стекло полированное 4 мм, класс – М 1. Две камеры. Открывание створки в 3-х положениях (поворотное, откидное, микро проветривание). Наличие фурнитуры, ручки с ключом. Армирование – замкнутая труба. Цвет пластика блоков и фурнитуры – белый. Количество ручек соответствует количеству створок. Оконные блоки, устанавливаемые в туалетах -  с матовым стеклом на 50 % и открывающейся верхней створкой

 

   

    Участник размещения заказа ООО «КЕО» в своей заявке в графе «Показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться» предложил оконные блоки со следующими характеристиками:

 

п/п

  Наименование

        товаров

Качественные, технические характеристики товаров, информация об их безопасности, потребительских свойствах, о размерах, упаковке, отгрузке и иных показателях

10.

Блоки оконные

Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом, трехстворчатые с форточными створками ГОСТ 30674-99. Используется профиль класса А. Профильная система VEKA Softline, ширина 70мм. Кол-во камер - 5 для всех частей изделия. Уплотнение 2-х контурное. Заполнение 40 мм. Приведенное сопротивление теплопередачи стеклопакета 0,62 м2 0С/Вт. Сопротивление теплопередачи комбинации «рама/створка» с установленным армированием 0,78 м2 0С/Вт. Звукоизоляция заполнения 32 дБ. Безопасность: кол-во циклов 20000 раз; стекло полированное 4 мм, класс-М1; Две камеры. Открывание створки в 3-х положениях (поворотное, откидное, микро проветривание); фурнитура ROTO NT; ручка с ключом; армирование замкнут. труба. Цвет пластика блоков и фурнитуры – белый. Количество ручек соответствует количеству створок. Оконные блоки устанавливаемые в туалетах - с матовым стеклом на 50 % и открывающейся верхней створкой.

 

   Это обстоятельство не позволило аукционной комиссии определить соответствие предлагаемого ООО «КЕО» товара, используемого при выполнении работ, требованиям, заявленным Заказчиком в аукционной документации.  

   Таким образом, вывод аукционной комиссии о несоответствии сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, и соответственно решение об отказе в допуске ООО «КЕО» к участию в открытом аукционе, по мнению Комиссии Владимирского УФАС России, отвечает требованиям законодательства о размещении заказов.

    В соответствии с ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

   В связи с этим, доводы заявителя о том, что документация об открытом аукционе в электронной форме составлена с нарушением законодательства о размещении заказов, в силу истечения сроков обжалования, несостоятельны. 

          На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 4 статьи 41.8, частями 1 и 4 статьи 41.9, статьей 60, статьей 61 Закона о размещении заказов, пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия   

                                              

                                                            РЕШИЛА:

 

    Жалобу ООО «КЕО» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на текущий ремонт кабинетов № 15, 16, 17, 18, 19, 30, 31, 32, 33, 34, кабинета информатики начальных классов, кабинета искусств и блока санузлов в начальной школе с установкой оконных блоков ПВХ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья МБОУ СОШ № 21 города Коврова, признать необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г-409-04/2012 [format] => [safe_value] => Г-409-04/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-20 07:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-14 07:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340696444 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )