Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-34-04/2012

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г-34-04/2012
Дата публикации: 9 февраля 2012, 00:00

 

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-34-04/2012

           1 февраля   2012  года                                                         г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена  01.02.2012

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

на основании части 3 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007  (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО «Лабмед»   на действия заказчика и аукционной комиссии,  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Центральная городская больница» (Трубки) (№03283001294411000448) в присутствии представителей Отдела муниципального заказа администрации города Коврова Владимирской области (далее - Уполномоченный орган)  , ГБУЗ ВО «Центральная городская больница» города Коврова (далее – Заказчик). ООО «Лабмед» надлежащим образом заверенное явку представителя не обеспечило.

         В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-34-04/2012  Комиссия                                

                                                      УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО «Лабмед» (далее – заявитель) на действия заказчика и аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Центральная городская больница» (Трубки).

По мнению Заявителя, аукционной комиссией принято необоснованное и незаконное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №03283001294411000448. В соответствии с аукционной документацией и информацией, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, ООО «Лабмед» была подана заявка на участие в аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок заявка ООО «Лабмед» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

  1.  Отсутствие конкретных показателей в предложении участника, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 6х9 мм: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 7х10 м: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран 1.5х4.0 мм, одноканальная: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55.

ООО «Лабмед» предложены к поставке трубки силиконовые со степенью твердости по шкале Шор-А 45-55, что соответствует Техническим Условиям производителя «Трубка силиконовая медицинская ТУ 9436-004-18037666-94», в заявке было указано, что степень твердости трубок по шкале Шор-А мягкме 45-55 является не набором разных значений, а конкретным показателем по данным производителя и полностью соответствует техническому заданию заказчика.

На основании изложенного Заявитель просит признать действие аукционной комиссии,  выразившееся в отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0328300129411000448 необоснованным.

В обоснование правомерности своих действий представитель  Уполномоченного органа  заявил  следующее.

В соответствие с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствие п/п «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка ООО «Лабмед» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

1. Отсутствие конкретных показателей в предложении участника, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 6х9 мм: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 7х10 м: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран 1.5х4.0 мм, одноканальная: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55.

На  основании изложенного, представитель Уполномоченного органа считает, что жалоба ООО «Лабмед» удовлетворению не подлежит.

Заслушав мнение сторон, изучив представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          В соответствие с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

  Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

         Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Аукционной комиссией были рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, принято решение о несоответствии первой части заявки ООО «Лабмед» и отказе в допуске к участию на основании:

1. Отсутствие конкретных показателей в предложении участника, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 6х9 мм: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 7х10 м: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран 1.5х4.0 мм, одноканальная: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55.

По мнению Комиссии аукционная комиссия правомерно отказала заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Кроме того, в ходе изучения представленных документов Комиссией в рамках внеплановой проверки было установлено, что документация указанного открытого аукциона составлена Заказчиком некорректно (так, при разработке технического задания документации об аукционе в электронной форме по позиции «Устройство для активного дренирования ран, однократного применения, с баллоном вместимостью 500 см», была допущена ошибка в указании единицы измерения объема, также содержатся избыточные требования к давлению, которое могут выдерживать трубки силиконовые и некорректно указана  степень твердости  трубок ) .

 

         На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 41.9, п. 2 ч. 4 ст. 41.9, ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и  пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия

                                             РЕШИЛА:

 

  • признать жалобу  ООО «Лабмед»  на действия  комиссии  по рассмотрению заявок на участие в аукционе необоснованной.
  • выдать предписание Заказчику об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
stdClass Object ( [vid] => 8274 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-34-04/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8274 [type] => solution [language] => ru [created] => 1328793034 [changed] => 1391084243 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391084243 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-34-04/2012

           1 февраля   2012  года                                                         г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена  01.02.2012

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

на основании части 3 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007  (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО «Лабмед»   на действия заказчика и аукционной комиссии,  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Центральная городская больница» (Трубки) (№03283001294411000448) в присутствии представителей Отдела муниципального заказа администрации города Коврова Владимирской области (далее - Уполномоченный орган)  , ГБУЗ ВО «Центральная городская больница» города Коврова (далее – Заказчик). ООО «Лабмед» надлежащим образом заверенное явку представителя не обеспечило.

         В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-34-04/2012  Комиссия                                

                                                      УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО «Лабмед» (далее – заявитель) на действия заказчика и аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Центральная городская больница» (Трубки).

По мнению Заявителя, аукционной комиссией принято необоснованное и незаконное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №03283001294411000448. В соответствии с аукционной документацией и информацией, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, ООО «Лабмед» была подана заявка на участие в аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок заявка ООО «Лабмед» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

  1.  Отсутствие конкретных показателей в предложении участника, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 6х9 мм: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 7х10 м: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран 1.5х4.0 мм, одноканальная: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55.

ООО «Лабмед» предложены к поставке трубки силиконовые со степенью твердости по шкале Шор-А 45-55, что соответствует Техническим Условиям производителя «Трубка силиконовая медицинская ТУ 9436-004-18037666-94», в заявке было указано, что степень твердости трубок по шкале Шор-А мягкме 45-55 является не набором разных значений, а конкретным показателем по данным производителя и полностью соответствует техническому заданию заказчика.

На основании изложенного Заявитель просит признать действие аукционной комиссии,  выразившееся в отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0328300129411000448 необоснованным.

В обоснование правомерности своих действий представитель  Уполномоченного органа  заявил  следующее.

В соответствие с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствие п/п «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка ООО «Лабмед» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

1. Отсутствие конкретных показателей в предложении участника, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 6х9 мм: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 7х10 м: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран 1.5х4.0 мм, одноканальная: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55.

На  основании изложенного, представитель Уполномоченного органа считает, что жалоба ООО «Лабмед» удовлетворению не подлежит.

Заслушав мнение сторон, изучив представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          В соответствие с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

  Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

         Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Аукционной комиссией были рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, принято решение о несоответствии первой части заявки ООО «Лабмед» и отказе в допуске к участию на основании:

1. Отсутствие конкретных показателей в предложении участника, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 6х9 мм: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 7х10 м: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран 1.5х4.0 мм, одноканальная: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55.

По мнению Комиссии аукционная комиссия правомерно отказала заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Кроме того, в ходе изучения представленных документов Комиссией в рамках внеплановой проверки было установлено, что документация указанного открытого аукциона составлена Заказчиком некорректно (так, при разработке технического задания документации об аукционе в электронной форме по позиции «Устройство для активного дренирования ран, однократного применения, с баллоном вместимостью 500 см», была допущена ошибка в указании единицы измерения объема, также содержатся избыточные требования к давлению, которое могут выдерживать трубки силиконовые и некорректно указана  степень твердости  трубок ) .

 

         На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 41.9, п. 2 ч. 4 ст. 41.9, ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и  пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия

                                             РЕШИЛА:

 

  • признать жалобу  ООО «Лабмед»  на действия  комиссии  по рассмотрению заявок на участие в аукционе необоснованной.
  • выдать предписание Заказчику об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-34-04/2012

           1 февраля   2012  года                                                         г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена  01.02.2012

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

на основании части 3 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007  (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО «Лабмед»   на действия заказчика и аукционной комиссии,  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Центральная городская больница» (Трубки) (№03283001294411000448) в присутствии представителей Отдела муниципального заказа администрации города Коврова Владимирской области (далее - Уполномоченный орган)  , ГБУЗ ВО «Центральная городская больница» города Коврова (далее – Заказчик). ООО «Лабмед» надлежащим образом заверенное явку представителя не обеспечило.

         В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-34-04/2012  Комиссия                                

                                                      УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО «Лабмед» (далее – заявитель) на действия заказчика и аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку расходных материалов для нужд МБУЗ «Центральная городская больница» (Трубки).

По мнению Заявителя, аукционной комиссией принято необоснованное и незаконное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №03283001294411000448. В соответствии с аукционной документацией и информацией, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, ООО «Лабмед» была подана заявка на участие в аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок заявка ООО «Лабмед» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

  1.  Отсутствие конкретных показателей в предложении участника, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 6х9 мм: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 7х10 м: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран 1.5х4.0 мм, одноканальная: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55.

ООО «Лабмед» предложены к поставке трубки силиконовые со степенью твердости по шкале Шор-А 45-55, что соответствует Техническим Условиям производителя «Трубка силиконовая медицинская ТУ 9436-004-18037666-94», в заявке было указано, что степень твердости трубок по шкале Шор-А мягкме 45-55 является не набором разных значений, а конкретным показателем по данным производителя и полностью соответствует техническому заданию заказчика.

На основании изложенного Заявитель просит признать действие аукционной комиссии,  выразившееся в отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0328300129411000448 необоснованным.

В обоснование правомерности своих действий представитель  Уполномоченного органа  заявил  следующее.

В соответствие с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствие п/п «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка ООО «Лабмед» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

1. Отсутствие конкретных показателей в предложении участника, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 6х9 мм: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 7х10 м: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран 1.5х4.0 мм, одноканальная: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55.

На  основании изложенного, представитель Уполномоченного органа считает, что жалоба ООО «Лабмед» удовлетворению не подлежит.

Заслушав мнение сторон, изучив представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          В соответствие с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

  Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

         Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Аукционной комиссией были рассмотрены первые части заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, принято решение о несоответствии первой части заявки ООО «Лабмед» и отказе в допуске к участию на основании:

1. Отсутствие конкретных показателей в предложении участника, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 6х9 мм: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран диаметр 7х10 м: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55, Трубка силиконовая для дренирования ран 1.5х4.0 мм, одноканальная: Степень твердости по Шору-А: мягкие 45-55.

По мнению Комиссии аукционная комиссия правомерно отказала заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Кроме того, в ходе изучения представленных документов Комиссией в рамках внеплановой проверки было установлено, что документация указанного открытого аукциона составлена Заказчиком некорректно (так, при разработке технического задания документации об аукционе в электронной форме по позиции «Устройство для активного дренирования ран, однократного применения, с баллоном вместимостью 500 см», была допущена ошибка в указании единицы измерения объема, также содержатся избыточные требования к давлению, которое могут выдерживать трубки силиконовые и некорректно указана  степень твердости  трубок ) .

 

         На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 41.9, п. 2 ч. 4 ст. 41.9, ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и  пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия

                                             РЕШИЛА:

 

  • признать жалобу  ООО «Лабмед»  на действия  комиссии  по рассмотрению заявок на участие в аукционе необоснованной.
  • выдать предписание Заказчику об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г-34-04/2012 [format] => [safe_value] => Г-34-04/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-08 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-31 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1328793034 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )