ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А-182-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А-182-04/2014
Дата публикации: 16 октября 2014, 09:27

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А-182-04/2014

 

 25 апреля  2014  года                                                                                                             г. Владимир

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А-182-04/2014,  возбужденного по инициативе  прокуратуры г.Владимира   в  отношении  члена комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» по признакам правонарушения, предусмотренного частью 13   статьи 7.30   КоАП РФ, в присутствии…, старшего помощника  прокурора г.Владимира  ….

                                                                УСТАНОВИЛ:

         Отношения, связанные с размещением заказов на поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд  до 31.12.2013 регулировались ФЗ  № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

          Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для  государственных  или  муниципальных  нужд,  в соответствии  со статьей 5 Закона о размещении заказов понимаются осуществляемые в порядке,  предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков,  уполномоченных органов по  определению поставщиков (исполнителей,  подрядчиков) в целях  заключения с ними государственных или муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для муниципальных  нужд,  а в случае,  предусмотренном пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов,  в целях заключения с ними  также  гражданско-правовых договоров в любой форме.

          Согласно статье 4 Закона о размещении заказов государственными или муниципальными заказчиками могут выступать соответственно  государственные органы  (в том числе органы государственной власти), органы управления внебюджетными  фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами  государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных  бюджетов.

       Прокуратурой города Владимира в период с 27.03.2014  по 31.03.2014 проведена проверка соблюдения требований законодательства о закупках для обеспечения государственных или муниципальных нужд членами комиссии по рассмотрению котировочных заявок государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Владимирский дом ребенка специализированный» (далее – ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» или учреждение), в результате которой установлено следующее.

ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» создано на основании постановления Губернатора Владимирской области от 20.12.2010 № 1334. Устав учреждения утвержден приказом директором департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 03.11.2011 № 1377.

Установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица  от 23.03.2012 № 1033301808880 в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный».

15.05.2003   ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» поставлено на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ ИНН/КПП  3327102239/332701001.

ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» распложено по адресу: г. Владимир, проспект Ленина, д. 69 «а», указанное имущество находится в оперативном управлении Учреждения, что подтверждается свидетельством от 08.12.2011.

Главным врачом ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» является …, действующий на основании приказа от 29.12.2009 № 306-л, с которой заключен трудовой договор от 29.12.2009 № 72, что подтверждается выпиской из  ЕГРЮЛ № 297 от 24.03.2014.

Приказом главного врача ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» от 17.05.2012  № 65 создана комиссия по рассмотрению котировочных заявок на право заключить контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Учреждения составе: председатель комиссии –  главный врач …, заместитель председателя комиссии – заместитель главного врача …, члены комиссии – главный бухгалтер …, главная медицинская сестра …, юрисконсульт ведущий …., секретарь комиссии – экономист по финансовой работе ведущий …., уполномоченный член комиссии - ведущий инженер-программист … Приказом главного врача Учреждения от 21.11.2013 № 187в состав комиссии по рассмотрению котировочных заявок включена …, и исключен …

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов (действовавшего до 31.12.2013),  названный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов.

Согласно ч. 8 ст. 7 Закона о размещении заказов котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В силу ст. 10 Закона о размещении заказов, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В силу ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном ч. 6 ст. 42 Закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Частями 1 и 4 ст. 47 Закона о размещении заказов определено, что котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

 На основании ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Аналогичные требования к порядку приема, рассмотрения и допуска котировочных заявок установлены п. 6 ст. 42, ч. 1 ст. 73, ч.ч. 1 и 8 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С учетом изложенного и правовой позиции, изложенной в Письме ФАС России от 23.01.2014 № ИА/2111/14, объектом административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена ст.ст. 7.29 - 7.32, ч. 7 ст.19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ в редакции, действующей как до, так и после 01.01.2014, являются отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов. За нарушения законодательства РФ о размещении заказов применяется административная ответственность, предусмотренная указанными выше положениями КоАП РФ, вне зависимости от времени их выявления.

В связи с возникшей необходимостью ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» приказом главного врача № 201 от 10.12.2013 утверждено извещение о проведении запроса котировок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев для нужд Учреждения, выбран способ размещения заказа – запрос котировок, начальная (максимальная) стоимость – 6 000 руб. Также указанным приказом утверждены следующие документы: извещение о проведении запроса котировок; бланк котировочной заявки; проект контракта; таблица № 1 – показатели услуг;  расчет начальной (максимальной) цены контракта.

Извещение № 0328200022113000011 о проведении запроса котировок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев Учреждению размешено на сайте http://zakupki.gov.ru 20.12.2013, в том числе со всеми вышеуказанными котировочными документами. Согласно указанному извещению установлен период приема котировочных заявок с 08 часов 30 минут 23.12.2013 по 15 часов 00 минут 26.12.2013 и место приема котировочных заявок: г. Владимир, проспект Ленина, д. 69 «а». Таким образом, заказчиком установлено 4 рабочих дня для приема заявок участников. 

В указанный период было подано две котировочные заявки - ЗАО «Баланс» (регистрационный номер заявки № 1, подана 23.12.2013 в 09 часов 00 минут), ООО «Лоцман Бизнес-Технологий» (регистрационный номер заявки № 2, подана 26.12.2013 в 09 часов 10 минут). Собрание комиссии по рассмотрению котировочных заявок Учреждения по данному заказу на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев состоялось 09.01.2014. На рассмотрении и оценке заявок по данному запросу котировок присутствовало лично шесть из семи членов комиссии по рассмотрению котировочных заявок, в частности: председатель комиссии –  …, заместитель председателя …., члены комиссии – …, секретарь комиссии – …. Ошибочно было указано об участии еще одного члена комиссии ….

Обе заявки комиссией по рассмотрению котировочных заявок  ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» признаны соответствующими требованиям котировочной документации и законодательству, допустили к участию в запросе котировок. 

По результатам рассмотрения двух котировочных заявок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» комиссия по рассмотрению котировочных заявок признала победителем ЗАО «Баланс», как участника предложившим наименьшее ценовое предложение. По результатам работы комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» по запросу котировок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев Учреждению, составлен протокол от 09.01.2014 № 0328200022113000011-П рассмотрения и оценки котировочных заявок, где отражены все вышеуказанные действия котировочной комиссии.

Между ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» и ЗАО «Баланс» 28.01.2014 заключен контракт № 248.

Согласно указным нормам законодательства рассмотрение заявок по запросу котировок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев должно было состояться 27.12.2013. Однако, заседание комиссии по рассмотрению котировочных заявок по данному заказу в составе: председатель комиссии –  …, заместитель председателя – …, члены комиссии – …., секретарь комиссии – …., фактически состоялось 09.01.2014, то есть по прошествии двух рабочих дней (30.12.2013 и 31.12.2013). На заседании комиссии присутствовали все вышеперечисленные члены и лично ставили подписи в протоколе 09.01.2014, в этот же день данный протокол размещен на официальном сайте.

Вышеуказанные нарушения требований федерального законодательства стали возможными по причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей заместителем председателя комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» …. Указанное должностное лицо имело возможность соблюдать данные требования законодательства, и обязано было их выполнить.

В действиях (бездействиях) заместителя председателя комиссии по рассмотрению котировочных  заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка  специализированный» … усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 13 статьи 7.30 КоАП РФ (в редакции от 28.12.2013) – нарушение сроков, предусмотренных законодательством  Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания  протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, не более чем на два рабочих дня.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего  во время совершения  административного правонарушения.

В соответствии с указанной нормой лицо подлежит привлечению к административной ответственности по нормам КоАП РФ, действовавшим  на момент совершения  им такого правонарушения, вне зависимости от времени выявления  признаков состава административного правонарушения в сфере размещения заказов.

Аналогичная норма ответственности за аналогичное правонарушение  в настоящее время установлена частью 13 статьи 7.30 КоАП РФ (от редакции от 03.02.2014), ранее до введения  в действие Закона о контрактной системе также предусматривалась  административная ответственность  за нарушение членом котировочной комиссии  сроков для подписания  протокола при проведении запроса котировок, не более чем на два рабочих дня  в соответствии с частью 13  статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, за правонарушение, возникшее 09.01.2014, выразившегося  в нарушении сроков составления  протокола запроса котировок не более чем на два рабочих дня  в рамках заказа завершаемого по нормам Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» устанавливалась административная ответственность. В настоящее время  за аналогичные нарушения  также установлена административная ответственность и правонарушение совершено в период действия закона о контрактной системе.

Заместитель председателя комиссии по рассмотрению котировочных заявок  ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» …  признала  факт совершения  административного правонарушения,  предусмотренного  частью 13   статьи 7.30 КоАП РФ.

 Таким образом, в действиях заместителя председателя комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» …  имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 13  статьи 7.30  КоАП РФ  –  нарушение членом котировочной комиссии  сроков для подписания  протокола при проведении запроса котировок, не более чем на два рабочих дня  в соответствии с частью 13  статьи 7.30 КоАП РФ.

         Кроме того, не усматривается  оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ  и  прекращения  дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

          Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 13 статьи 7.30  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» … признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 13 статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  (трех тысяч рублей)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33020 01 6000 140   –        по заказам для нужд  субъекта Российской Федерации;                                                          

ОКТМО: 17000000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

 

   Заместитель руководителя Управления                                                  

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10709 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А-182-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10709 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413437262 [changed] => 1413437262 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413437262 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А-182-04/2014

 

 25 апреля  2014  года                                                                                                             г. Владимир

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А-182-04/2014,  возбужденного по инициативе  прокуратуры г.Владимира   в  отношении  члена комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» по признакам правонарушения, предусмотренного частью 13   статьи 7.30   КоАП РФ, в присутствии…, старшего помощника  прокурора г.Владимира  ….

                                                                УСТАНОВИЛ:

         Отношения, связанные с размещением заказов на поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд  до 31.12.2013 регулировались ФЗ  № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

          Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для  государственных  или  муниципальных  нужд,  в соответствии  со статьей 5 Закона о размещении заказов понимаются осуществляемые в порядке,  предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков,  уполномоченных органов по  определению поставщиков (исполнителей,  подрядчиков) в целях  заключения с ними государственных или муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для муниципальных  нужд,  а в случае,  предусмотренном пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов,  в целях заключения с ними  также  гражданско-правовых договоров в любой форме.

          Согласно статье 4 Закона о размещении заказов государственными или муниципальными заказчиками могут выступать соответственно  государственные органы  (в том числе органы государственной власти), органы управления внебюджетными  фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами  государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных  бюджетов.

       Прокуратурой города Владимира в период с 27.03.2014  по 31.03.2014 проведена проверка соблюдения требований законодательства о закупках для обеспечения государственных или муниципальных нужд членами комиссии по рассмотрению котировочных заявок государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Владимирский дом ребенка специализированный» (далее – ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» или учреждение), в результате которой установлено следующее.

ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» создано на основании постановления Губернатора Владимирской области от 20.12.2010 № 1334. Устав учреждения утвержден приказом директором департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 03.11.2011 № 1377.

Установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица  от 23.03.2012 № 1033301808880 в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный».

15.05.2003   ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» поставлено на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ ИНН/КПП  3327102239/332701001.

ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» распложено по адресу: г. Владимир, проспект Ленина, д. 69 «а», указанное имущество находится в оперативном управлении Учреждения, что подтверждается свидетельством от 08.12.2011.

Главным врачом ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» является …, действующий на основании приказа от 29.12.2009 № 306-л, с которой заключен трудовой договор от 29.12.2009 № 72, что подтверждается выпиской из  ЕГРЮЛ № 297 от 24.03.2014.

Приказом главного врача ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» от 17.05.2012  № 65 создана комиссия по рассмотрению котировочных заявок на право заключить контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Учреждения составе: председатель комиссии –  главный врач …, заместитель председателя комиссии – заместитель главного врача …, члены комиссии – главный бухгалтер …, главная медицинская сестра …, юрисконсульт ведущий …., секретарь комиссии – экономист по финансовой работе ведущий …., уполномоченный член комиссии - ведущий инженер-программист … Приказом главного врача Учреждения от 21.11.2013 № 187в состав комиссии по рассмотрению котировочных заявок включена …, и исключен …

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов (действовавшего до 31.12.2013),  названный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов.

Согласно ч. 8 ст. 7 Закона о размещении заказов котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В силу ст. 10 Закона о размещении заказов, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В силу ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном ч. 6 ст. 42 Закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Частями 1 и 4 ст. 47 Закона о размещении заказов определено, что котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

 На основании ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Аналогичные требования к порядку приема, рассмотрения и допуска котировочных заявок установлены п. 6 ст. 42, ч. 1 ст. 73, ч.ч. 1 и 8 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С учетом изложенного и правовой позиции, изложенной в Письме ФАС России от 23.01.2014 № ИА/2111/14, объектом административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена ст.ст. 7.29 - 7.32, ч. 7 ст.19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ в редакции, действующей как до, так и после 01.01.2014, являются отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов. За нарушения законодательства РФ о размещении заказов применяется административная ответственность, предусмотренная указанными выше положениями КоАП РФ, вне зависимости от времени их выявления.

В связи с возникшей необходимостью ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» приказом главного врача № 201 от 10.12.2013 утверждено извещение о проведении запроса котировок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев для нужд Учреждения, выбран способ размещения заказа – запрос котировок, начальная (максимальная) стоимость – 6 000 руб. Также указанным приказом утверждены следующие документы: извещение о проведении запроса котировок; бланк котировочной заявки; проект контракта; таблица № 1 – показатели услуг;  расчет начальной (максимальной) цены контракта.

Извещение № 0328200022113000011 о проведении запроса котировок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев Учреждению размешено на сайте http://zakupki.gov.ru 20.12.2013, в том числе со всеми вышеуказанными котировочными документами. Согласно указанному извещению установлен период приема котировочных заявок с 08 часов 30 минут 23.12.2013 по 15 часов 00 минут 26.12.2013 и место приема котировочных заявок: г. Владимир, проспект Ленина, д. 69 «а». Таким образом, заказчиком установлено 4 рабочих дня для приема заявок участников. 

В указанный период было подано две котировочные заявки - ЗАО «Баланс» (регистрационный номер заявки № 1, подана 23.12.2013 в 09 часов 00 минут), ООО «Лоцман Бизнес-Технологий» (регистрационный номер заявки № 2, подана 26.12.2013 в 09 часов 10 минут). Собрание комиссии по рассмотрению котировочных заявок Учреждения по данному заказу на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев состоялось 09.01.2014. На рассмотрении и оценке заявок по данному запросу котировок присутствовало лично шесть из семи членов комиссии по рассмотрению котировочных заявок, в частности: председатель комиссии –  …, заместитель председателя …., члены комиссии – …, секретарь комиссии – …. Ошибочно было указано об участии еще одного члена комиссии ….

Обе заявки комиссией по рассмотрению котировочных заявок  ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» признаны соответствующими требованиям котировочной документации и законодательству, допустили к участию в запросе котировок. 

По результатам рассмотрения двух котировочных заявок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» комиссия по рассмотрению котировочных заявок признала победителем ЗАО «Баланс», как участника предложившим наименьшее ценовое предложение. По результатам работы комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» по запросу котировок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев Учреждению, составлен протокол от 09.01.2014 № 0328200022113000011-П рассмотрения и оценки котировочных заявок, где отражены все вышеуказанные действия котировочной комиссии.

Между ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» и ЗАО «Баланс» 28.01.2014 заключен контракт № 248.

Согласно указным нормам законодательства рассмотрение заявок по запросу котировок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев должно было состояться 27.12.2013. Однако, заседание комиссии по рассмотрению котировочных заявок по данному заказу в составе: председатель комиссии –  …, заместитель председателя – …, члены комиссии – …., секретарь комиссии – …., фактически состоялось 09.01.2014, то есть по прошествии двух рабочих дней (30.12.2013 и 31.12.2013). На заседании комиссии присутствовали все вышеперечисленные члены и лично ставили подписи в протоколе 09.01.2014, в этот же день данный протокол размещен на официальном сайте.

Вышеуказанные нарушения требований федерального законодательства стали возможными по причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей заместителем председателя комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» …. Указанное должностное лицо имело возможность соблюдать данные требования законодательства, и обязано было их выполнить.

В действиях (бездействиях) заместителя председателя комиссии по рассмотрению котировочных  заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка  специализированный» … усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 13 статьи 7.30 КоАП РФ (в редакции от 28.12.2013) – нарушение сроков, предусмотренных законодательством  Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания  протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, не более чем на два рабочих дня.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего  во время совершения  административного правонарушения.

В соответствии с указанной нормой лицо подлежит привлечению к административной ответственности по нормам КоАП РФ, действовавшим  на момент совершения  им такого правонарушения, вне зависимости от времени выявления  признаков состава административного правонарушения в сфере размещения заказов.

Аналогичная норма ответственности за аналогичное правонарушение  в настоящее время установлена частью 13 статьи 7.30 КоАП РФ (от редакции от 03.02.2014), ранее до введения  в действие Закона о контрактной системе также предусматривалась  административная ответственность  за нарушение членом котировочной комиссии  сроков для подписания  протокола при проведении запроса котировок, не более чем на два рабочих дня  в соответствии с частью 13  статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, за правонарушение, возникшее 09.01.2014, выразившегося  в нарушении сроков составления  протокола запроса котировок не более чем на два рабочих дня  в рамках заказа завершаемого по нормам Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» устанавливалась административная ответственность. В настоящее время  за аналогичные нарушения  также установлена административная ответственность и правонарушение совершено в период действия закона о контрактной системе.

Заместитель председателя комиссии по рассмотрению котировочных заявок  ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» …  признала  факт совершения  административного правонарушения,  предусмотренного  частью 13   статьи 7.30 КоАП РФ.

 Таким образом, в действиях заместителя председателя комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» …  имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 13  статьи 7.30  КоАП РФ  –  нарушение членом котировочной комиссии  сроков для подписания  протокола при проведении запроса котировок, не более чем на два рабочих дня  в соответствии с частью 13  статьи 7.30 КоАП РФ.

         Кроме того, не усматривается  оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ  и  прекращения  дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

          Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 13 статьи 7.30  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» … признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 13 статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  (трех тысяч рублей)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33020 01 6000 140   –        по заказам для нужд  субъекта Российской Федерации;                                                          

ОКТМО: 17000000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

 

   Заместитель руководителя Управления                                                  

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А-182-04/2014

 

 25 апреля  2014  года                                                                                                             г. Владимир

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А-182-04/2014,  возбужденного по инициативе  прокуратуры г.Владимира   в  отношении  члена комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» по признакам правонарушения, предусмотренного частью 13   статьи 7.30   КоАП РФ, в присутствии…, старшего помощника  прокурора г.Владимира  ….

                                                                УСТАНОВИЛ:

         Отношения, связанные с размещением заказов на поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд  до 31.12.2013 регулировались ФЗ  № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

          Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для  государственных  или  муниципальных  нужд,  в соответствии  со статьей 5 Закона о размещении заказов понимаются осуществляемые в порядке,  предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков,  уполномоченных органов по  определению поставщиков (исполнителей,  подрядчиков) в целях  заключения с ними государственных или муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для муниципальных  нужд,  а в случае,  предусмотренном пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов,  в целях заключения с ними  также  гражданско-правовых договоров в любой форме.

          Согласно статье 4 Закона о размещении заказов государственными или муниципальными заказчиками могут выступать соответственно  государственные органы  (в том числе органы государственной власти), органы управления внебюджетными  фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами  государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных  бюджетов.

       Прокуратурой города Владимира в период с 27.03.2014  по 31.03.2014 проведена проверка соблюдения требований законодательства о закупках для обеспечения государственных или муниципальных нужд членами комиссии по рассмотрению котировочных заявок государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Владимирский дом ребенка специализированный» (далее – ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» или учреждение), в результате которой установлено следующее.

ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» создано на основании постановления Губернатора Владимирской области от 20.12.2010 № 1334. Устав учреждения утвержден приказом директором департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 03.11.2011 № 1377.

Установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица  от 23.03.2012 № 1033301808880 в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный».

15.05.2003   ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» поставлено на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ ИНН/КПП  3327102239/332701001.

ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» распложено по адресу: г. Владимир, проспект Ленина, д. 69 «а», указанное имущество находится в оперативном управлении Учреждения, что подтверждается свидетельством от 08.12.2011.

Главным врачом ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» является …, действующий на основании приказа от 29.12.2009 № 306-л, с которой заключен трудовой договор от 29.12.2009 № 72, что подтверждается выпиской из  ЕГРЮЛ № 297 от 24.03.2014.

Приказом главного врача ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» от 17.05.2012  № 65 создана комиссия по рассмотрению котировочных заявок на право заключить контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Учреждения составе: председатель комиссии –  главный врач …, заместитель председателя комиссии – заместитель главного врача …, члены комиссии – главный бухгалтер …, главная медицинская сестра …, юрисконсульт ведущий …., секретарь комиссии – экономист по финансовой работе ведущий …., уполномоченный член комиссии - ведущий инженер-программист … Приказом главного врача Учреждения от 21.11.2013 № 187в состав комиссии по рассмотрению котировочных заявок включена …, и исключен …

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов (действовавшего до 31.12.2013),  названный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов.

Согласно ч. 8 ст. 7 Закона о размещении заказов котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В силу ст. 10 Закона о размещении заказов, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

В силу ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном ч. 6 ст. 42 Закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Частями 1 и 4 ст. 47 Закона о размещении заказов определено, что котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

 На основании ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Аналогичные требования к порядку приема, рассмотрения и допуска котировочных заявок установлены п. 6 ст. 42, ч. 1 ст. 73, ч.ч. 1 и 8 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». С учетом изложенного и правовой позиции, изложенной в Письме ФАС России от 23.01.2014 № ИА/2111/14, объектом административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена ст.ст. 7.29 - 7.32, ч. 7 ст.19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ в редакции, действующей как до, так и после 01.01.2014, являются отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов. За нарушения законодательства РФ о размещении заказов применяется административная ответственность, предусмотренная указанными выше положениями КоАП РФ, вне зависимости от времени их выявления.

В связи с возникшей необходимостью ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» приказом главного врача № 201 от 10.12.2013 утверждено извещение о проведении запроса котировок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев для нужд Учреждения, выбран способ размещения заказа – запрос котировок, начальная (максимальная) стоимость – 6 000 руб. Также указанным приказом утверждены следующие документы: извещение о проведении запроса котировок; бланк котировочной заявки; проект контракта; таблица № 1 – показатели услуг;  расчет начальной (максимальной) цены контракта.

Извещение № 0328200022113000011 о проведении запроса котировок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев Учреждению размешено на сайте http://zakupki.gov.ru 20.12.2013, в том числе со всеми вышеуказанными котировочными документами. Согласно указанному извещению установлен период приема котировочных заявок с 08 часов 30 минут 23.12.2013 по 15 часов 00 минут 26.12.2013 и место приема котировочных заявок: г. Владимир, проспект Ленина, д. 69 «а». Таким образом, заказчиком установлено 4 рабочих дня для приема заявок участников. 

В указанный период было подано две котировочные заявки - ЗАО «Баланс» (регистрационный номер заявки № 1, подана 23.12.2013 в 09 часов 00 минут), ООО «Лоцман Бизнес-Технологий» (регистрационный номер заявки № 2, подана 26.12.2013 в 09 часов 10 минут). Собрание комиссии по рассмотрению котировочных заявок Учреждения по данному заказу на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев состоялось 09.01.2014. На рассмотрении и оценке заявок по данному запросу котировок присутствовало лично шесть из семи членов комиссии по рассмотрению котировочных заявок, в частности: председатель комиссии –  …, заместитель председателя …., члены комиссии – …, секретарь комиссии – …. Ошибочно было указано об участии еще одного члена комиссии ….

Обе заявки комиссией по рассмотрению котировочных заявок  ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» признаны соответствующими требованиям котировочной документации и законодательству, допустили к участию в запросе котировок. 

По результатам рассмотрения двух котировочных заявок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» комиссия по рассмотрению котировочных заявок признала победителем ЗАО «Баланс», как участника предложившим наименьшее ценовое предложение. По результатам работы комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» по запросу котировок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев Учреждению, составлен протокол от 09.01.2014 № 0328200022113000011-П рассмотрения и оценки котировочных заявок, где отражены все вышеуказанные действия котировочной комиссии.

Между ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» и ЗАО «Баланс» 28.01.2014 заключен контракт № 248.

Согласно указным нормам законодательства рассмотрение заявок по запросу котировок на право заключить контракт на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С (ИТС Бюджет) на 6 месяцев должно было состояться 27.12.2013. Однако, заседание комиссии по рассмотрению котировочных заявок по данному заказу в составе: председатель комиссии –  …, заместитель председателя – …, члены комиссии – …., секретарь комиссии – …., фактически состоялось 09.01.2014, то есть по прошествии двух рабочих дней (30.12.2013 и 31.12.2013). На заседании комиссии присутствовали все вышеперечисленные члены и лично ставили подписи в протоколе 09.01.2014, в этот же день данный протокол размещен на официальном сайте.

Вышеуказанные нарушения требований федерального законодательства стали возможными по причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей заместителем председателя комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» …. Указанное должностное лицо имело возможность соблюдать данные требования законодательства, и обязано было их выполнить.

В действиях (бездействиях) заместителя председателя комиссии по рассмотрению котировочных  заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка  специализированный» … усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 13 статьи 7.30 КоАП РФ (в редакции от 28.12.2013) – нарушение сроков, предусмотренных законодательством  Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания  протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, не более чем на два рабочих дня.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего  во время совершения  административного правонарушения.

В соответствии с указанной нормой лицо подлежит привлечению к административной ответственности по нормам КоАП РФ, действовавшим  на момент совершения  им такого правонарушения, вне зависимости от времени выявления  признаков состава административного правонарушения в сфере размещения заказов.

Аналогичная норма ответственности за аналогичное правонарушение  в настоящее время установлена частью 13 статьи 7.30 КоАП РФ (от редакции от 03.02.2014), ранее до введения  в действие Закона о контрактной системе также предусматривалась  административная ответственность  за нарушение членом котировочной комиссии  сроков для подписания  протокола при проведении запроса котировок, не более чем на два рабочих дня  в соответствии с частью 13  статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, за правонарушение, возникшее 09.01.2014, выразившегося  в нарушении сроков составления  протокола запроса котировок не более чем на два рабочих дня  в рамках заказа завершаемого по нормам Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» устанавливалась административная ответственность. В настоящее время  за аналогичные нарушения  также установлена административная ответственность и правонарушение совершено в период действия закона о контрактной системе.

Заместитель председателя комиссии по рассмотрению котировочных заявок  ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» …  признала  факт совершения  административного правонарушения,  предусмотренного  частью 13   статьи 7.30 КоАП РФ.

 Таким образом, в действиях заместителя председателя комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» …  имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 13  статьи 7.30  КоАП РФ  –  нарушение членом котировочной комиссии  сроков для подписания  протокола при проведении запроса котировок, не более чем на два рабочих дня  в соответствии с частью 13  статьи 7.30 КоАП РФ.

         Кроме того, не усматривается  оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ  и  прекращения  дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

          Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 13 статьи 7.30  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена комиссии по рассмотрению котировочных заявок ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный» … признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 13 статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  (трех тысяч рублей)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33020 01 6000 140   –        по заказам для нужд  субъекта Российской Федерации;                                                          

ОКТМО: 17000000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

 

   Заместитель руководителя Управления                                                  

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-182-04/2014 [format] => [safe_value] => А-182-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 05:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 05:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413437262 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )