П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении № А-667-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А-667-04/2014
Дата публикации: 16 октября 2014, 09:23

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

№ А-667-04/2014

 

30 сентября 2014  года                                                                                                             г. Владимир

 

Руководитель Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А-667-04/2014, возбужденного по инициативе Муромской городской  прокуратуры в отношении главного бухгалтера Управления Пенсионного фонда РФ (государственное  учреждение) в округе Муром и Муромском районе Владимирской области … по признакам правонарушения, предусмотренного частью  2  статьи  7.31 КоАП РФ, в присутствии  ….,

 

УСТАНОВИЛ:

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  государственных и муниципальных нужд  регулировались Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных нужд».

Согласно статьи 5 Закона под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном  Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения  с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также – контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

В соответствии с частью  1 статьи 4 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиками выступают  казенные учреждения  при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения  их исполнения, на нужды учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Статьей 18 Закона о размещении заказов установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий  правоприменительные функции  по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации, осуществляет ведение реестра  государственных контрактов, заключенных от имени  Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1191 от 29.12.2010 федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим  ведение реестра контрактов, является Федеральное Казначейство.

Согласно части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов заказчик в течении трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения контракта направляет соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Постановлением  Правительства РФ № 1191 от 29.12.2010 утверждено Положение о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения  пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры.

 В соответствии с частью 1 пункта 4 раздела 3 Положения заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня заключения (изменения), исполнения контракта через официальный сайт предоставляются сведения о заключении (изменении), исполнении контракта по утвержденной форме для включения их в реестр контрактов.

Обязанность по предоставлению в течении 3-х рабочих дней информации об исполнении контракта возложена на заказчика  и требованиями  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (пункт 10 части 2 статьи 103 и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ).

Сведения, направленные в реестр контрактов через официальный сайт, подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика.

Муромской  городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов, о контрактной системе в сфере закупок Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в округе Муром и Муромском районе. В ходе проверки установлено следующее.

09.01.2014 по результатам размещенного заказа на приобретение бумаги с ООО  «Канцерна» заключен контракт № 03/2014 на сумму 234 749 рублей.

В нарушение установленного срока сведения о заключении контракта были размещены на официальном сайте  в сети Интернет с нарушением установленного законом срока 24.01.2014, то есть по истечении 10 рабочих дней.

Нарушение срок размещения на официальном сайте информации о заключении контрактов допущены при заключении  контракта № 02/2014 от 09.01.2014 на приобретение  канцелярских товаров (бумага самоклеющаяся, фото бумага) (сведения размещены на сайте 24.01.2014, тогда как подлежали размещению до 14.01.2014), № 01/2014 от 09.01.2014 на оказание услуг по охране здания, заключенного с ЧОО «Илья Муромец» (информация о заключении контракта размещена на официальном сайте  в сети Интернет 15.01.2014).

Таким образом, обязанность по размещению на официальном сайте в сети Интернет информация о заключении договоров возникла в период действия Закона о контрактной системе в сфере закупок № 44-ФЗ.

Сведения об исполнении контрактов, размещенные на официальном сайте в сети Интернет, подписаны электронно-цифровой подписью … которая, на основании приказа директора учреждения № 1-к от 03.12.2003, назначена на должность главного бухгалтера.

Статья 19.7.4 КоАП РФ устанавливала административную ответственность за несвоевременное предоставление  должностным лицом заказчика сведений об исполнении  контракта  в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный  на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если предоставление  таких сведений является  обязательным  в соответствии с законодательством  Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Требования, аналогичные положениями статьи 18 Закона о размещении заказов содержатся в пункте 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Статья 19.7.4 КоАП РФ в соответствии с Федеральным законом № 396-ФЗ от 28.12.2013 года утратила силу.

Вместе с тем, указанным законом часть 2 статьи 7.31 КоАП РФ, действующая с 01.01.2014, изложена в новой редакции и предусматривает административную ответственность за противоправные действия, которые вменены в вину …

…  признала факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях … содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ – несвоевременное предоставление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если предоставление таких сведений является обязательным  в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанное правонарушение совершено … по адресу: 602267, Владимирская область, г.Муром, ул. Льва Толстого, 47.

В то же время, оценив обстоятельства дела, Руководитель Владимирского УФАС России установил, что хотя в действиях должностного лица  заказчика главного бухгалтера Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в округе Муром и Муромском районе  и содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31  КоАП РФ, но, учитывая характер совершенного правонарушения и роль правонарушителя, размер, вред и тяжесть наступивших последствий,  они (действия) не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, руководствуясь разъяснением постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5, данное административное правонарушение может быть признано малозначительным.

Руководствуясь статьями 2.9, частью 2 статьи 29.6, 29.9, 29.10, а также частью                    2  статьи 7.31  КоАП РФ, заместитель руководителя  Владимирского УФАС России

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Производство по делу об административном правонарушении № А-669-04/2014 прекратить.
  2. Освободить должностное лицо заказчика главного бухгалтера Управления Пенсионного фонда РФ (государственное  учреждение) в округе Муром и Муромском районе … от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения, ограничившись устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                

 

stdClass Object ( [vid] => 10706 [uid] => 5 [title] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении № А-667-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10706 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413437081 [changed] => 1413437081 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413437081 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

№ А-667-04/2014

 

30 сентября 2014  года                                                                                                             г. Владимир

 

Руководитель Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А-667-04/2014, возбужденного по инициативе Муромской городской  прокуратуры в отношении главного бухгалтера Управления Пенсионного фонда РФ (государственное  учреждение) в округе Муром и Муромском районе Владимирской области … по признакам правонарушения, предусмотренного частью  2  статьи  7.31 КоАП РФ, в присутствии  ….,

 

УСТАНОВИЛ:

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  государственных и муниципальных нужд  регулировались Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных нужд».

Согласно статьи 5 Закона под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном  Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения  с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также – контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

В соответствии с частью  1 статьи 4 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиками выступают  казенные учреждения  при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения  их исполнения, на нужды учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Статьей 18 Закона о размещении заказов установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий  правоприменительные функции  по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации, осуществляет ведение реестра  государственных контрактов, заключенных от имени  Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1191 от 29.12.2010 федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим  ведение реестра контрактов, является Федеральное Казначейство.

Согласно части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов заказчик в течении трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения контракта направляет соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Постановлением  Правительства РФ № 1191 от 29.12.2010 утверждено Положение о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения  пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры.

 В соответствии с частью 1 пункта 4 раздела 3 Положения заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня заключения (изменения), исполнения контракта через официальный сайт предоставляются сведения о заключении (изменении), исполнении контракта по утвержденной форме для включения их в реестр контрактов.

Обязанность по предоставлению в течении 3-х рабочих дней информации об исполнении контракта возложена на заказчика  и требованиями  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (пункт 10 части 2 статьи 103 и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ).

Сведения, направленные в реестр контрактов через официальный сайт, подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика.

Муромской  городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов, о контрактной системе в сфере закупок Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в округе Муром и Муромском районе. В ходе проверки установлено следующее.

09.01.2014 по результатам размещенного заказа на приобретение бумаги с ООО  «Канцерна» заключен контракт № 03/2014 на сумму 234 749 рублей.

В нарушение установленного срока сведения о заключении контракта были размещены на официальном сайте  в сети Интернет с нарушением установленного законом срока 24.01.2014, то есть по истечении 10 рабочих дней.

Нарушение срок размещения на официальном сайте информации о заключении контрактов допущены при заключении  контракта № 02/2014 от 09.01.2014 на приобретение  канцелярских товаров (бумага самоклеющаяся, фото бумага) (сведения размещены на сайте 24.01.2014, тогда как подлежали размещению до 14.01.2014), № 01/2014 от 09.01.2014 на оказание услуг по охране здания, заключенного с ЧОО «Илья Муромец» (информация о заключении контракта размещена на официальном сайте  в сети Интернет 15.01.2014).

Таким образом, обязанность по размещению на официальном сайте в сети Интернет информация о заключении договоров возникла в период действия Закона о контрактной системе в сфере закупок № 44-ФЗ.

Сведения об исполнении контрактов, размещенные на официальном сайте в сети Интернет, подписаны электронно-цифровой подписью … которая, на основании приказа директора учреждения № 1-к от 03.12.2003, назначена на должность главного бухгалтера.

Статья 19.7.4 КоАП РФ устанавливала административную ответственность за несвоевременное предоставление  должностным лицом заказчика сведений об исполнении  контракта  в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный  на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если предоставление  таких сведений является  обязательным  в соответствии с законодательством  Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Требования, аналогичные положениями статьи 18 Закона о размещении заказов содержатся в пункте 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Статья 19.7.4 КоАП РФ в соответствии с Федеральным законом № 396-ФЗ от 28.12.2013 года утратила силу.

Вместе с тем, указанным законом часть 2 статьи 7.31 КоАП РФ, действующая с 01.01.2014, изложена в новой редакции и предусматривает административную ответственность за противоправные действия, которые вменены в вину …

…  признала факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях … содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ – несвоевременное предоставление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если предоставление таких сведений является обязательным  в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанное правонарушение совершено … по адресу: 602267, Владимирская область, г.Муром, ул. Льва Толстого, 47.

В то же время, оценив обстоятельства дела, Руководитель Владимирского УФАС России установил, что хотя в действиях должностного лица  заказчика главного бухгалтера Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в округе Муром и Муромском районе  и содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31  КоАП РФ, но, учитывая характер совершенного правонарушения и роль правонарушителя, размер, вред и тяжесть наступивших последствий,  они (действия) не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, руководствуясь разъяснением постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5, данное административное правонарушение может быть признано малозначительным.

Руководствуясь статьями 2.9, частью 2 статьи 29.6, 29.9, 29.10, а также частью                    2  статьи 7.31  КоАП РФ, заместитель руководителя  Владимирского УФАС России

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Производство по делу об административном правонарушении № А-669-04/2014 прекратить.
  2. Освободить должностное лицо заказчика главного бухгалтера Управления Пенсионного фонда РФ (государственное  учреждение) в округе Муром и Муромском районе … от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения, ограничившись устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

№ А-667-04/2014

 

30 сентября 2014  года                                                                                                             г. Владимир

 

Руководитель Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А-667-04/2014, возбужденного по инициативе Муромской городской  прокуратуры в отношении главного бухгалтера Управления Пенсионного фонда РФ (государственное  учреждение) в округе Муром и Муромском районе Владимирской области … по признакам правонарушения, предусмотренного частью  2  статьи  7.31 КоАП РФ, в присутствии  ….,

 

УСТАНОВИЛ:

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  государственных и муниципальных нужд  регулировались Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных нужд».

Согласно статьи 5 Закона под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном  Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения  с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также – контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

В соответствии с частью  1 статьи 4 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиками выступают  казенные учреждения  при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения  их исполнения, на нужды учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Статьей 18 Закона о размещении заказов установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий  правоприменительные функции  по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации, осуществляет ведение реестра  государственных контрактов, заключенных от имени  Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1191 от 29.12.2010 федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим  ведение реестра контрактов, является Федеральное Казначейство.

Согласно части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов заказчик в течении трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения контракта направляет соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Постановлением  Правительства РФ № 1191 от 29.12.2010 утверждено Положение о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения  пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры.

 В соответствии с частью 1 пункта 4 раздела 3 Положения заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня заключения (изменения), исполнения контракта через официальный сайт предоставляются сведения о заключении (изменении), исполнении контракта по утвержденной форме для включения их в реестр контрактов.

Обязанность по предоставлению в течении 3-х рабочих дней информации об исполнении контракта возложена на заказчика  и требованиями  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (пункт 10 части 2 статьи 103 и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ).

Сведения, направленные в реестр контрактов через официальный сайт, подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика.

Муромской  городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов, о контрактной системе в сфере закупок Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в округе Муром и Муромском районе. В ходе проверки установлено следующее.

09.01.2014 по результатам размещенного заказа на приобретение бумаги с ООО  «Канцерна» заключен контракт № 03/2014 на сумму 234 749 рублей.

В нарушение установленного срока сведения о заключении контракта были размещены на официальном сайте  в сети Интернет с нарушением установленного законом срока 24.01.2014, то есть по истечении 10 рабочих дней.

Нарушение срок размещения на официальном сайте информации о заключении контрактов допущены при заключении  контракта № 02/2014 от 09.01.2014 на приобретение  канцелярских товаров (бумага самоклеющаяся, фото бумага) (сведения размещены на сайте 24.01.2014, тогда как подлежали размещению до 14.01.2014), № 01/2014 от 09.01.2014 на оказание услуг по охране здания, заключенного с ЧОО «Илья Муромец» (информация о заключении контракта размещена на официальном сайте  в сети Интернет 15.01.2014).

Таким образом, обязанность по размещению на официальном сайте в сети Интернет информация о заключении договоров возникла в период действия Закона о контрактной системе в сфере закупок № 44-ФЗ.

Сведения об исполнении контрактов, размещенные на официальном сайте в сети Интернет, подписаны электронно-цифровой подписью … которая, на основании приказа директора учреждения № 1-к от 03.12.2003, назначена на должность главного бухгалтера.

Статья 19.7.4 КоАП РФ устанавливала административную ответственность за несвоевременное предоставление  должностным лицом заказчика сведений об исполнении  контракта  в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный  на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если предоставление  таких сведений является  обязательным  в соответствии с законодательством  Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Требования, аналогичные положениями статьи 18 Закона о размещении заказов содержатся в пункте 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Статья 19.7.4 КоАП РФ в соответствии с Федеральным законом № 396-ФЗ от 28.12.2013 года утратила силу.

Вместе с тем, указанным законом часть 2 статьи 7.31 КоАП РФ, действующая с 01.01.2014, изложена в новой редакции и предусматривает административную ответственность за противоправные действия, которые вменены в вину …

…  признала факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях … содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ – несвоевременное предоставление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если предоставление таких сведений является обязательным  в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Указанное правонарушение совершено … по адресу: 602267, Владимирская область, г.Муром, ул. Льва Толстого, 47.

В то же время, оценив обстоятельства дела, Руководитель Владимирского УФАС России установил, что хотя в действиях должностного лица  заказчика главного бухгалтера Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в округе Муром и Муромском районе  и содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31  КоАП РФ, но, учитывая характер совершенного правонарушения и роль правонарушителя, размер, вред и тяжесть наступивших последствий,  они (действия) не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, руководствуясь разъяснением постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5, данное административное правонарушение может быть признано малозначительным.

Руководствуясь статьями 2.9, частью 2 статьи 29.6, 29.9, 29.10, а также частью                    2  статьи 7.31  КоАП РФ, заместитель руководителя  Владимирского УФАС России

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Производство по делу об административном правонарушении № А-669-04/2014 прекратить.
  2. Освободить должностное лицо заказчика главного бухгалтера Управления Пенсионного фонда РФ (государственное  учреждение) в округе Муром и Муромском районе … от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения, ограничившись устным замечанием.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-667-04/2014 [format] => [safe_value] => А-667-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 05:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 05:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413437081 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )