Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
__________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу о нарушении законодательства
о контрактной системе в сфере закупок
№ Г 543-04/2014
18 августа 2014 года г. Владимир
Резолютивная часть оглашена 18.08.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу ООО «Кипарис» (г. Владимир) на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Владимира – «…».
От заявителя – ООО «Кипарис» (далее – Общество, Заявитель) поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации г. Владимира», надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
11.08.2014 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Кипарис» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005).
По мнению заявителя, заказчик в нарушение требований части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок не предоставили в установленный срок проект контракта. Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.02.2014 года вторая часть заявки Общества признана соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе в сфере закупок и документацией об электронном аукционе. Заявки иных участников аукциона признаны не соответствующими установленным требованиям. В результате в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион признан несостоявшимся. Денежные средства Общества на лицевом счете в ОАО «Единая электронная торговая площадка» в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в связи с отсутствие подписанного контракта до настоящего времени заблокированы.
На основании изложенного, заявитель просит устранить нарушение законодательства и возвратить денежные средства, перечисленные в счет обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Представитель уполномоченного органа признал жалобу обоснованной в полном объеме, просит выдать предписание об устранении имеющихся нарушений путем выполнения уполномоченным органом функций, предусмотренных статьей 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Как следует из протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.02.2014 года № АЭф-5-Р/2 вторая часть заявки Общества признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Поскольку в результате рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия приняла решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным аукционной документацией, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион признан несостоявшимся.
В силу пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
На момент размещения вышеуказанного заказа Законом о контрактной системе в сфере закупок не была предусмотрена возможность заключения контракта в порядке пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В силу изложенного, уполномоченный орган обязан был исполнить требования части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок и направить в установленные Законом сроки проект контракта победителю электронного аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 3 части 15 статьи 99, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Кипарис» (г. Владимир) на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005) обоснованной.
- Выдать уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии | | |
Члены Комиссии | | |
| | |
stdClass Object
(
[vid] => 10531
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 543-04/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10531
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408701851
[changed] => 1408701851
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408701851
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
__________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу о нарушении законодательства
о контрактной системе в сфере закупок
№ Г 543-04/2014
18 августа 2014 года г. Владимир
Резолютивная часть оглашена 18.08.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу ООО «Кипарис» (г. Владимир) на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Владимира – «…».
От заявителя – ООО «Кипарис» (далее – Общество, Заявитель) поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации г. Владимира», надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
11.08.2014 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Кипарис» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005).
По мнению заявителя, заказчик в нарушение требований части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок не предоставили в установленный срок проект контракта. Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.02.2014 года вторая часть заявки Общества признана соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе в сфере закупок и документацией об электронном аукционе. Заявки иных участников аукциона признаны не соответствующими установленным требованиям. В результате в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион признан несостоявшимся. Денежные средства Общества на лицевом счете в ОАО «Единая электронная торговая площадка» в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в связи с отсутствие подписанного контракта до настоящего времени заблокированы.
На основании изложенного, заявитель просит устранить нарушение законодательства и возвратить денежные средства, перечисленные в счет обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Представитель уполномоченного органа признал жалобу обоснованной в полном объеме, просит выдать предписание об устранении имеющихся нарушений путем выполнения уполномоченным органом функций, предусмотренных статьей 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Как следует из протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.02.2014 года № АЭф-5-Р/2 вторая часть заявки Общества признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Поскольку в результате рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия приняла решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным аукционной документацией, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион признан несостоявшимся.
В силу пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
На момент размещения вышеуказанного заказа Законом о контрактной системе в сфере закупок не была предусмотрена возможность заключения контракта в порядке пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В силу изложенного, уполномоченный орган обязан был исполнить требования части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок и направить в установленные Законом сроки проект контракта победителю электронного аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 3 части 15 статьи 99, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Кипарис» (г. Владимир) на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005) обоснованной.
- Выдать уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии | | |
Члены Комиссии | | |
| | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
__________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу о нарушении законодательства
о контрактной системе в сфере закупок
№ Г 543-04/2014
18 августа 2014 года г. Владимир
Резолютивная часть оглашена 18.08.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу ООО «Кипарис» (г. Владимир) на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Владимира – «…».
От заявителя – ООО «Кипарис» (далее – Общество, Заявитель) поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации г. Владимира», надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
11.08.2014 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Кипарис» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005).
По мнению заявителя, заказчик в нарушение требований части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок не предоставили в установленный срок проект контракта. Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.02.2014 года вторая часть заявки Общества признана соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе в сфере закупок и документацией об электронном аукционе. Заявки иных участников аукциона признаны не соответствующими установленным требованиям. В результате в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион признан несостоявшимся. Денежные средства Общества на лицевом счете в ОАО «Единая электронная торговая площадка» в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в связи с отсутствие подписанного контракта до настоящего времени заблокированы.
На основании изложенного, заявитель просит устранить нарушение законодательства и возвратить денежные средства, перечисленные в счет обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Представитель уполномоченного органа признал жалобу обоснованной в полном объеме, просит выдать предписание об устранении имеющихся нарушений путем выполнения уполномоченным органом функций, предусмотренных статьей 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Как следует из протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.02.2014 года № АЭф-5-Р/2 вторая часть заявки Общества признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Поскольку в результате рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия приняла решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным аукционной документацией, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион признан несостоявшимся.
В силу пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
На момент размещения вышеуказанного заказа Законом о контрактной системе в сфере закупок не была предусмотрена возможность заключения контракта в порядке пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В силу изложенного, уполномоченный орган обязан был исполнить требования части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок и направить в установленные Законом сроки проект контракта победителю электронного аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 3 части 15 статьи 99, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Кипарис» (г. Владимир) на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005) обоснованной.
- Выдать уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
|
|
|
Члены Комиссии
|
|
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Г 543-04/2014
[format] =>
[safe_value] => Г 543-04/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-22 10:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-22 10:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408701851
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Владимирское УФАС России
)