Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 543-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г 543-04/2014
Дата публикации: 22 августа 2014, 14:03

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 543-04/2014

18 августа 2014 года                                                                                       г. Владимир

 

Резолютивная часть оглашена 18.08.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу ООО «Кипарис» (г. Владимир) на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Владимира – «…».

От заявителя – ООО «Кипарис» (далее – Общество, Заявитель) поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации г. Владимира», надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку представителя не обеспечил.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.08.2014 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Кипарис» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005).

       

 

По мнению заявителя, заказчик в нарушение требований части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок не предоставили в установленный срок проект контракта. Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.02.2014 года вторая часть заявки Общества признана соответствующей требованиям, установленным  Законом о контрактной системе в сфере закупок и документацией об электронном аукционе. Заявки иных участников аукциона признаны не соответствующими установленным требованиям. В результате в соответствии с частью 13 статьи 69  Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион признан несостоявшимся. Денежные средства Общества на лицевом счете в ОАО «Единая электронная торговая площадка» в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в связи с отсутствие подписанного контракта до настоящего времени заблокированы.

На основании изложенного, заявитель просит устранить нарушение законодательства и возвратить денежные средства, перечисленные в счет обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа признал жалобу обоснованной в полном объеме, просит выдать  предписание  об устранении имеющихся нарушений путем выполнения уполномоченным органом функций, предусмотренных  статьей 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к  следующим выводам.

Как следует из протокола подведения итогов аукциона в электронной форме   от 20.02.2014 года № АЭф-5-Р/2 вторая часть заявки Общества признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Поскольку в результате рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия  приняла решение  о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным аукционной документацией, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион признан несостоявшимся.

В силу пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

На момент размещения вышеуказанного заказа Законом о контрактной системе в сфере закупок не была предусмотрена возможность заключения контракта в порядке пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В силу изложенного, уполномоченный орган обязан был исполнить требования части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок и направить в установленные Законом сроки проект контракта победителю электронного аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 3  части 15 статьи 99, Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Кипарис» (г. Владимир) на  действия  уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005) обоснованной.
  2. Выдать уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.         

  

Председатель Комиссии

 

    

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10531 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 543-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10531 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408701851 [changed] => 1408701851 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408701851 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 543-04/2014

18 августа 2014 года                                                                                       г. Владимир

 

Резолютивная часть оглашена 18.08.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу ООО «Кипарис» (г. Владимир) на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Владимира – «…».

От заявителя – ООО «Кипарис» (далее – Общество, Заявитель) поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации г. Владимира», надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку представителя не обеспечил.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.08.2014 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Кипарис» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005).

       

 

По мнению заявителя, заказчик в нарушение требований части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок не предоставили в установленный срок проект контракта. Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.02.2014 года вторая часть заявки Общества признана соответствующей требованиям, установленным  Законом о контрактной системе в сфере закупок и документацией об электронном аукционе. Заявки иных участников аукциона признаны не соответствующими установленным требованиям. В результате в соответствии с частью 13 статьи 69  Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион признан несостоявшимся. Денежные средства Общества на лицевом счете в ОАО «Единая электронная торговая площадка» в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в связи с отсутствие подписанного контракта до настоящего времени заблокированы.

На основании изложенного, заявитель просит устранить нарушение законодательства и возвратить денежные средства, перечисленные в счет обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа признал жалобу обоснованной в полном объеме, просит выдать  предписание  об устранении имеющихся нарушений путем выполнения уполномоченным органом функций, предусмотренных  статьей 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к  следующим выводам.

Как следует из протокола подведения итогов аукциона в электронной форме   от 20.02.2014 года № АЭф-5-Р/2 вторая часть заявки Общества признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Поскольку в результате рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия  приняла решение  о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным аукционной документацией, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион признан несостоявшимся.

В силу пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

На момент размещения вышеуказанного заказа Законом о контрактной системе в сфере закупок не была предусмотрена возможность заключения контракта в порядке пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В силу изложенного, уполномоченный орган обязан был исполнить требования части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок и направить в установленные Законом сроки проект контракта победителю электронного аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 3  части 15 статьи 99, Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Кипарис» (г. Владимир) на  действия  уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005) обоснованной.
  2. Выдать уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.         

  

Председатель Комиссии

 

    

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 543-04/2014

18 августа 2014 года                                                                                       г. Владимир

 

Резолютивная часть оглашена 18.08.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу ООО «Кипарис» (г. Владимир) на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Владимира – «…».

От заявителя – ООО «Кипарис» (далее – Общество, Заявитель) поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации г. Владимира», надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку представителя не обеспечил.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.08.2014 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Кипарис» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005).

       

 

По мнению заявителя, заказчик в нарушение требований части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок не предоставили в установленный срок проект контракта. Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.02.2014 года вторая часть заявки Общества признана соответствующей требованиям, установленным  Законом о контрактной системе в сфере закупок и документацией об электронном аукционе. Заявки иных участников аукциона признаны не соответствующими установленным требованиям. В результате в соответствии с частью 13 статьи 69  Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион признан несостоявшимся. Денежные средства Общества на лицевом счете в ОАО «Единая электронная торговая площадка» в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в связи с отсутствие подписанного контракта до настоящего времени заблокированы.

На основании изложенного, заявитель просит устранить нарушение законодательства и возвратить денежные средства, перечисленные в счет обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа признал жалобу обоснованной в полном объеме, просит выдать  предписание  об устранении имеющихся нарушений путем выполнения уполномоченным органом функций, предусмотренных  статьей 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к  следующим выводам.

Как следует из протокола подведения итогов аукциона в электронной форме   от 20.02.2014 года № АЭф-5-Р/2 вторая часть заявки Общества признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Поскольку в результате рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия  приняла решение  о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным аукционной документацией, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион признан несостоявшимся.

В силу пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

На момент размещения вышеуказанного заказа Законом о контрактной системе в сфере закупок не была предусмотрена возможность заключения контракта в порядке пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В силу изложенного, уполномоченный орган обязан был исполнить требования части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок и направить в установленные Законом сроки проект контракта победителю электронного аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 3  части 15 статьи 99, Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Кипарис» (г. Владимир) на  действия  уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (№ извещения 0328300032814000005) обоснованной.
  2. Выдать уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.         

  

Председатель Комиссии

 

    

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г 543-04/2014 [format] => [safe_value] => Г 543-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 10:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 10:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408701851 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )