Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 536-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г 536-04/2014
Дата публикации: 22 августа 2014, 14:02

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 536-04/2014

12 августа 2014 года                                                                                       г. Владимир

 

Резолютивная часть оглашена 12.08.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела,

членов Комиссии:

 ведущего специалиста – эксперта,

 специалиста – эксперта,

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу ООО Мясокомбинат «Очаково» (Московская обл., Одинцовский р-н, Вырубово) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО АВО) – «...».

От заказчика – ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Заявитель – ООО Мясокомбинат «Очаково» (далее – Общество, Заявитель), надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку представителя не обеспечил.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО Мясокомбинат «Очаково» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380).

21.07.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещены извещение и документация электронного аукциона на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380).

Общество в установленный срок подало заявку на участие в указанном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114005380 от 30.07.2014 аукционной комиссией было отказано в допуске заявке Общества на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ввиду непредставления информации (показатели товара указаны не в полном объеме), предусмотренной ч.3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п. 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку Общества на участие в электронном аукционе на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380), так как вся необходимая информация, запрашиваемая заказчиком о качестве товара, содержится в ГОСТах, указанных в приложении показателей товаров и соответствовала критериям заказчика.

В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа  заявил следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредставления информации, предусмотренной ч. 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

К заявке Общество приложило сертификаты соответствия № РОСС RU. ПН 88. Н 05723, № РОСС RU. ПН 88. Н 05371 с приложениями. Но в приложенных сертификатах не указаны показатели товара содержания белков и жиров на 100 г продукта и упаковки товара, указанные в приложении № 3 к информационной карте (таблица 1).

На основании вышеизложенного представитель уполномоченного органа  считает жалобу ООО Мясокомбинат «Очаково» необоснованной, решение аукционной комиссии по осуществлению закупок об отклонении заявки правомерным.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с п. 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта  на поставку товара:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок предполагает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Часть 4 указанной статьи закона предусматривает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Владимирского УФАС России, проанализировав первую часть заявки ООО Мясокомбинат «Очаково», пришла к заключению о непредставлении Обществом информации (показатели товара указаны не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и положениями аукционной документации.

В приложении № 3 к информационной карте документации рассматриваемого электронного аукциона по данным позициям указано:

№ п/п

Наименование товара

Значения показателей товара

 

Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам)

Ед. изм.

Кол-во

 
 

Кольчугинский ДДИ

1

Колбаса вареная

Категория А,
в 100г продукта:
- белки  не менее 12г,
- жиры не более 20г,

ГОСТ Р 52196-2011.

коробка картонная не более 11 кг

кг

560

2

Сосиски

Категория Б,
в 100г продукта:
- белки  не менее 11г,
- жиры не более 28г,
 ГОСТ Р 52196-2011.

пакет  из прозрачного пленочного материала не более 2,5 кг

кг

180

3

Колбаса полукопченая

Категория Б,
в 100г продукта:
- белки  не менее 14г,
- жиры не более 43г,
ГОСТ Р  53588-2009.

коробка картонная не более 11 кг

кг

400

В своей заявке Общество приложило сертификаты соответствия № РОСС RU. ПН 88. Н 05723, № РОСС RU. ПН 88. Н 05371 с приложениями. Но в приложенных сертификатах указаны не все показатели товара, а именно не указаны: содержание белков и жиров на 100 г продукта и упаковка товара, которые указанны в приложении № 3 к информационной карте (таблица 1).

Следовательно, аукционная комиссия, рассматривая аукционные заявки, правомерно отказала в допуске Обществу на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ввиду не полного указания показателей товара, предусмотренных ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и положениями аукционной документации.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 3 ч. 15 ст. 99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО Мясокомбинат «Очаково» (Московская обл., Одинцовский р-н, Вырубово) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380), по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.         

  

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10530 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 536-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10530 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408701806 [changed] => 1408701806 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408701806 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 536-04/2014

12 августа 2014 года                                                                                       г. Владимир

 

Резолютивная часть оглашена 12.08.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела,

членов Комиссии:

 ведущего специалиста – эксперта,

 специалиста – эксперта,

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу ООО Мясокомбинат «Очаково» (Московская обл., Одинцовский р-н, Вырубово) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО АВО) – «...».

От заказчика – ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Заявитель – ООО Мясокомбинат «Очаково» (далее – Общество, Заявитель), надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку представителя не обеспечил.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО Мясокомбинат «Очаково» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380).

21.07.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещены извещение и документация электронного аукциона на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380).

Общество в установленный срок подало заявку на участие в указанном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114005380 от 30.07.2014 аукционной комиссией было отказано в допуске заявке Общества на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ввиду непредставления информации (показатели товара указаны не в полном объеме), предусмотренной ч.3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п. 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку Общества на участие в электронном аукционе на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380), так как вся необходимая информация, запрашиваемая заказчиком о качестве товара, содержится в ГОСТах, указанных в приложении показателей товаров и соответствовала критериям заказчика.

В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа  заявил следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредставления информации, предусмотренной ч. 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

К заявке Общество приложило сертификаты соответствия № РОСС RU. ПН 88. Н 05723, № РОСС RU. ПН 88. Н 05371 с приложениями. Но в приложенных сертификатах не указаны показатели товара содержания белков и жиров на 100 г продукта и упаковки товара, указанные в приложении № 3 к информационной карте (таблица 1).

На основании вышеизложенного представитель уполномоченного органа  считает жалобу ООО Мясокомбинат «Очаково» необоснованной, решение аукционной комиссии по осуществлению закупок об отклонении заявки правомерным.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с п. 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта  на поставку товара:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок предполагает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Часть 4 указанной статьи закона предусматривает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Владимирского УФАС России, проанализировав первую часть заявки ООО Мясокомбинат «Очаково», пришла к заключению о непредставлении Обществом информации (показатели товара указаны не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и положениями аукционной документации.

В приложении № 3 к информационной карте документации рассматриваемого электронного аукциона по данным позициям указано:

№ п/п

Наименование товара

Значения показателей товара

 

Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам)

Ед. изм.

Кол-во

 
 

Кольчугинский ДДИ

1

Колбаса вареная

Категория А,
в 100г продукта:
- белки  не менее 12г,
- жиры не более 20г,

ГОСТ Р 52196-2011.

коробка картонная не более 11 кг

кг

560

2

Сосиски

Категория Б,
в 100г продукта:
- белки  не менее 11г,
- жиры не более 28г,
 ГОСТ Р 52196-2011.

пакет  из прозрачного пленочного материала не более 2,5 кг

кг

180

3

Колбаса полукопченая

Категория Б,
в 100г продукта:
- белки  не менее 14г,
- жиры не более 43г,
ГОСТ Р  53588-2009.

коробка картонная не более 11 кг

кг

400

В своей заявке Общество приложило сертификаты соответствия № РОСС RU. ПН 88. Н 05723, № РОСС RU. ПН 88. Н 05371 с приложениями. Но в приложенных сертификатах указаны не все показатели товара, а именно не указаны: содержание белков и жиров на 100 г продукта и упаковка товара, которые указанны в приложении № 3 к информационной карте (таблица 1).

Следовательно, аукционная комиссия, рассматривая аукционные заявки, правомерно отказала в допуске Обществу на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ввиду не полного указания показателей товара, предусмотренных ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и положениями аукционной документации.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 3 ч. 15 ст. 99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО Мясокомбинат «Очаково» (Московская обл., Одинцовский р-н, Вырубово) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380), по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.         

  

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 536-04/2014

12 августа 2014 года                                                                                       г. Владимир

 

Резолютивная часть оглашена 12.08.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела,

членов Комиссии:

 ведущего специалиста – эксперта,

 специалиста – эксперта,

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу ООО Мясокомбинат «Очаково» (Московская обл., Одинцовский р-н, Вырубово) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО АВО) – «...».

От заказчика – ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Заявитель – ООО Мясокомбинат «Очаково» (далее – Общество, Заявитель), надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку представителя не обеспечил.

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО Мясокомбинат «Очаково» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380).

21.07.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещены извещение и документация электронного аукциона на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380).

Общество в установленный срок подало заявку на участие в указанном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114005380 от 30.07.2014 аукционной комиссией было отказано в допуске заявке Общества на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ввиду непредставления информации (показатели товара указаны не в полном объеме), предусмотренной ч.3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п. 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку Общества на участие в электронном аукционе на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380), так как вся необходимая информация, запрашиваемая заказчиком о качестве товара, содержится в ГОСТах, указанных в приложении показателей товаров и соответствовала критериям заказчика.

В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа  заявил следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредставления информации, предусмотренной ч. 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

К заявке Общество приложило сертификаты соответствия № РОСС RU. ПН 88. Н 05723, № РОСС RU. ПН 88. Н 05371 с приложениями. Но в приложенных сертификатах не указаны показатели товара содержания белков и жиров на 100 г продукта и упаковки товара, указанные в приложении № 3 к информационной карте (таблица 1).

На основании вышеизложенного представитель уполномоченного органа  считает жалобу ООО Мясокомбинат «Очаково» необоснованной, решение аукционной комиссии по осуществлению закупок об отклонении заявки правомерным.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с п. 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта  на поставку товара:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок предполагает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Часть 4 указанной статьи закона предусматривает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Владимирского УФАС России, проанализировав первую часть заявки ООО Мясокомбинат «Очаково», пришла к заключению о непредставлении Обществом информации (показатели товара указаны не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и положениями аукционной документации.

В приложении № 3 к информационной карте документации рассматриваемого электронного аукциона по данным позициям указано:

№ п/п

Наименование товара

Значения показателей товара

 

Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам)

Ед. изм.

Кол-во

 
 

Кольчугинский ДДИ

1

Колбаса вареная

Категория А,
в 100г продукта:
- белки  не менее 12г,
- жиры не более 20г,

ГОСТ Р 52196-2011.

коробка картонная не более 11 кг

кг

560

2

Сосиски

Категория Б,
в 100г продукта:
- белки  не менее 11г,
- жиры не более 28г,
 ГОСТ Р 52196-2011.

пакет  из прозрачного пленочного материала не более 2,5 кг

кг

180

3

Колбаса полукопченая

Категория Б,
в 100г продукта:
- белки  не менее 14г,
- жиры не более 43г,
ГОСТ Р  53588-2009.

коробка картонная не более 11 кг

кг

400

В своей заявке Общество приложило сертификаты соответствия № РОСС RU. ПН 88. Н 05723, № РОСС RU. ПН 88. Н 05371 с приложениями. Но в приложенных сертификатах указаны не все показатели товара, а именно не указаны: содержание белков и жиров на 100 г продукта и упаковка товара, которые указанны в приложении № 3 к информационной карте (таблица 1).

Следовательно, аукционная комиссия, рассматривая аукционные заявки, правомерно отказала в допуске Обществу на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ввиду не полного указания показателей товара, предусмотренных ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и положениями аукционной документации.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 3 ч. 15 ст. 99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО Мясокомбинат «Очаково» (Московская обл., Одинцовский р-н, Вырубово) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку колбасы и колбасных изделий для нужд государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (№ извещения 0128200000114005380), по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.         

  

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г 536-04/2014 [format] => [safe_value] => Г 536-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 10:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 10:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408701806 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )