Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-437-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г-437-04/2014
Дата публикации: 23 июля 2014, 09:33

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 437-04/2014

10 июля 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 10.07.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе «…»

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «ТРИАЛ» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на  оказание услуг по осуществлению строительного контроля и функций технического заказчика за выполнением работ по строительству автомобильной дороги от мостового перехода через р.Клязьма до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области (№ извещения 0128200000114003363), в присутствии представителей заказчика Администрации Петушинского района Владимирской области «…», уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО ВО) «…», заявителя ООО «ТРИАЛ» (далее – общество, заявитель) «…».

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

           03.07.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО  «ТРИАЛ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на   оказание услуг по осуществлению строительного контроля и функций технического заказчика за выполнением работ по строительству автомобильной дороги от мостового перехода через р. Клязьма до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области (№ извещения 0128200000114003363).

          Из жалобы заявителя с учетом представленных дополнений следует.

          ООО «ТРИАЛ» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114003363, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 4.

           По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в указанном аукционе заявка Общества была отклонена по следующим основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – непредставление информации, предусмотренной ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44.

По мнению заявителя, комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «ТРИАЛ», поскольку она соответствовала всем требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

Идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) учредителя ООО «ТРИАЛ» был указан в заявке. Отсутствие в заявке ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа – директора Общества «…» объясняется тем, что ООО «ТРИАЛ» не располагает сведениями об ИНН «…». ИНН «…» не присвоен, что не противоречит налоговому законодательству. Следовательно, поскольку у лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Общества, ИНН отсутствует, выполнить требование об указании данной информации в заявке было невозможно.

На основании изложенного заявитель просит признать незаконным решение аукционной комиссии о признании второй части заявки ООО «ТРИАЛ» на участие в электронном аукционе № 0128200000114003363 не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

            В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  ДИЗО ВО заявил  следующее.

   При проведении электронного аукциона аукционная комиссия рассматривает в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе.

         В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003363 от 26.06.2014, были рассмотрены вторые части заявок трех участников электронного аукциона. Заявка участника с порядковым номером 4 (ООО «ТРИАЛ») не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (непредставление информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пп.1 п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе).      

        Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 62, части 3 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия  указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

         В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

  ООО «ТРИАЛ» во второй части заявки на участие в электронном аукционе в графе «ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона» был указан один идентификационный номер налогоплательщика – «…». Определить, кому именно принадлежит данный ИНН, из заявки и приложенных к ней документов невозможно. Согласно документам, представленным  ООО «ТРИАЛ», учредителем Общества является физическое лицо – «…», а директором Общества является другое физическое лицо – «…». Следовательно, в заявке данного участника электронного аукциона должно быть указано два ИНН – учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (директора).

 Таким образом, в заявке отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителя или идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

 На основании вышеизложенного заявка ООО «ТРИАЛ»  комиссией  признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредставление информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе).

Представитель заказчика Администрации Петушинского района Владимирской области согласился с позицией уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области по основаниям отклонения заявки.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

   В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

   Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

            Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003363 от 26.06.2014, следует, что комиссия приняла решение о признании заявки ООО «ТРИАЛ» несоответствующей по основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – непредставление информации, предусмотренной ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44.

    В силу п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ, действовавшей на момент утверждения документации об электронном аукционе № 0128200000114003363 - 05.05.2014, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

  Следовательно, Законом о контрактной системе в сфере закупок было установлено императивное требование о предоставлении в заявке на участие в электронном аукционе ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

  В пп.1 п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе № 0128200000114003363 также установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

 Проанализировав вторую часть заявки ООО «ТРИАЛ» на участие в электронном аукционе № 0128200000114003363, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что в графе «ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона» содержится один идентификационный номер налогоплательщика – «…», без указания  принадлежности. Согласно документам, приложенным к заявке ООО «ТРИАЛ», учредителем Общества является физическое лицо – «…»,  директором Общества является другое физическое лицо – «…». Следовательно, с учетом требований аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок, в заявке данного участника электронного аукциона должно быть указано два ИНН – учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (директора).

Представленная ООО «ТРИАЛ» выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.01.2014 в отношении ООО «ТРИАЛ» не содержит каких-либо сведений о наличии (отсутствии) ИНН у «…» и «…».

В дополнении к жалобе заявитель пояснил, что в заявке был указан ИНН учредителя.

Таким образом, в заявке ООО «ТРИАЛ» не содержится идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Общества.

На основании  п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

С учетом вышеизложенного, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «ТРИАЛ» не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

          

         На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу  ООО «ТРИАЛ» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению строительного контроля и функций технического заказчика за выполнением работ по строительству автомобильной дороги от мостового перехода через р. Клязьма до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области (№ извещения 0128200000114003363) необоснованной.

 

        Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           

 Председатель   Комиссии                                                                            

 

 Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                                                                                                       

                                                                           

stdClass Object ( [vid] => 10416 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-437-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10416 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406093686 [changed] => 1406117616 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406117616 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 437-04/2014

10 июля 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 10.07.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе «…»

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «ТРИАЛ» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на  оказание услуг по осуществлению строительного контроля и функций технического заказчика за выполнением работ по строительству автомобильной дороги от мостового перехода через р.Клязьма до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области (№ извещения 0128200000114003363), в присутствии представителей заказчика Администрации Петушинского района Владимирской области «…», уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО ВО) «…», заявителя ООО «ТРИАЛ» (далее – общество, заявитель) «…».

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

           03.07.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО  «ТРИАЛ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на   оказание услуг по осуществлению строительного контроля и функций технического заказчика за выполнением работ по строительству автомобильной дороги от мостового перехода через р. Клязьма до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области (№ извещения 0128200000114003363).

          Из жалобы заявителя с учетом представленных дополнений следует.

          ООО «ТРИАЛ» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114003363, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 4.

           По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в указанном аукционе заявка Общества была отклонена по следующим основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – непредставление информации, предусмотренной ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44.

По мнению заявителя, комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «ТРИАЛ», поскольку она соответствовала всем требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

Идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) учредителя ООО «ТРИАЛ» был указан в заявке. Отсутствие в заявке ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа – директора Общества «…» объясняется тем, что ООО «ТРИАЛ» не располагает сведениями об ИНН «…». ИНН «…» не присвоен, что не противоречит налоговому законодательству. Следовательно, поскольку у лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Общества, ИНН отсутствует, выполнить требование об указании данной информации в заявке было невозможно.

На основании изложенного заявитель просит признать незаконным решение аукционной комиссии о признании второй части заявки ООО «ТРИАЛ» на участие в электронном аукционе № 0128200000114003363 не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

            В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  ДИЗО ВО заявил  следующее.

   При проведении электронного аукциона аукционная комиссия рассматривает в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе.

         В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003363 от 26.06.2014, были рассмотрены вторые части заявок трех участников электронного аукциона. Заявка участника с порядковым номером 4 (ООО «ТРИАЛ») не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (непредставление информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пп.1 п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе).      

        Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 62, части 3 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия  указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

         В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

  ООО «ТРИАЛ» во второй части заявки на участие в электронном аукционе в графе «ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона» был указан один идентификационный номер налогоплательщика – «…». Определить, кому именно принадлежит данный ИНН, из заявки и приложенных к ней документов невозможно. Согласно документам, представленным  ООО «ТРИАЛ», учредителем Общества является физическое лицо – «…», а директором Общества является другое физическое лицо – «…». Следовательно, в заявке данного участника электронного аукциона должно быть указано два ИНН – учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (директора).

 Таким образом, в заявке отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителя или идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

 На основании вышеизложенного заявка ООО «ТРИАЛ»  комиссией  признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредставление информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе).

Представитель заказчика Администрации Петушинского района Владимирской области согласился с позицией уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области по основаниям отклонения заявки.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

   В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

   Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

            Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003363 от 26.06.2014, следует, что комиссия приняла решение о признании заявки ООО «ТРИАЛ» несоответствующей по основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – непредставление информации, предусмотренной ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44.

    В силу п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ, действовавшей на момент утверждения документации об электронном аукционе № 0128200000114003363 - 05.05.2014, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

  Следовательно, Законом о контрактной системе в сфере закупок было установлено императивное требование о предоставлении в заявке на участие в электронном аукционе ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

  В пп.1 п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе № 0128200000114003363 также установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

 Проанализировав вторую часть заявки ООО «ТРИАЛ» на участие в электронном аукционе № 0128200000114003363, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что в графе «ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона» содержится один идентификационный номер налогоплательщика – «…», без указания  принадлежности. Согласно документам, приложенным к заявке ООО «ТРИАЛ», учредителем Общества является физическое лицо – «…»,  директором Общества является другое физическое лицо – «…». Следовательно, с учетом требований аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок, в заявке данного участника электронного аукциона должно быть указано два ИНН – учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (директора).

Представленная ООО «ТРИАЛ» выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.01.2014 в отношении ООО «ТРИАЛ» не содержит каких-либо сведений о наличии (отсутствии) ИНН у «…» и «…».

В дополнении к жалобе заявитель пояснил, что в заявке был указан ИНН учредителя.

Таким образом, в заявке ООО «ТРИАЛ» не содержится идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Общества.

На основании  п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

С учетом вышеизложенного, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «ТРИАЛ» не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

          

         На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу  ООО «ТРИАЛ» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению строительного контроля и функций технического заказчика за выполнением работ по строительству автомобильной дороги от мостового перехода через р. Клязьма до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области (№ извещения 0128200000114003363) необоснованной.

 

        Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           

 Председатель   Комиссии                                                                            

 

 Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                                                                                                       

                                                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 437-04/2014

10 июля 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 10.07.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе «…»

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «ТРИАЛ» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на  оказание услуг по осуществлению строительного контроля и функций технического заказчика за выполнением работ по строительству автомобильной дороги от мостового перехода через р.Клязьма до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области (№ извещения 0128200000114003363), в присутствии представителей заказчика Администрации Петушинского района Владимирской области «…», уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО ВО) «…», заявителя ООО «ТРИАЛ» (далее – общество, заявитель) «…».

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

           03.07.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО  «ТРИАЛ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на   оказание услуг по осуществлению строительного контроля и функций технического заказчика за выполнением работ по строительству автомобильной дороги от мостового перехода через р. Клязьма до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области (№ извещения 0128200000114003363).

          Из жалобы заявителя с учетом представленных дополнений следует.

          ООО «ТРИАЛ» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114003363, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 4.

           По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в указанном аукционе заявка Общества была отклонена по следующим основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – непредставление информации, предусмотренной ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44.

По мнению заявителя, комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «ТРИАЛ», поскольку она соответствовала всем требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

Идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) учредителя ООО «ТРИАЛ» был указан в заявке. Отсутствие в заявке ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа – директора Общества «…» объясняется тем, что ООО «ТРИАЛ» не располагает сведениями об ИНН «…». ИНН «…» не присвоен, что не противоречит налоговому законодательству. Следовательно, поскольку у лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Общества, ИНН отсутствует, выполнить требование об указании данной информации в заявке было невозможно.

На основании изложенного заявитель просит признать незаконным решение аукционной комиссии о признании второй части заявки ООО «ТРИАЛ» на участие в электронном аукционе № 0128200000114003363 не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

            В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  ДИЗО ВО заявил  следующее.

   При проведении электронного аукциона аукционная комиссия рассматривает в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе.

         В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003363 от 26.06.2014, были рассмотрены вторые части заявок трех участников электронного аукциона. Заявка участника с порядковым номером 4 (ООО «ТРИАЛ») не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (непредставление информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пп.1 п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе).      

        Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 62, части 3 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия  указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

         В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

  ООО «ТРИАЛ» во второй части заявки на участие в электронном аукционе в графе «ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона» был указан один идентификационный номер налогоплательщика – «…». Определить, кому именно принадлежит данный ИНН, из заявки и приложенных к ней документов невозможно. Согласно документам, представленным  ООО «ТРИАЛ», учредителем Общества является физическое лицо – «…», а директором Общества является другое физическое лицо – «…». Следовательно, в заявке данного участника электронного аукциона должно быть указано два ИНН – учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (директора).

 Таким образом, в заявке отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителя или идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

 На основании вышеизложенного заявка ООО «ТРИАЛ»  комиссией  признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредставление информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе).

Представитель заказчика Администрации Петушинского района Владимирской области согласился с позицией уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области по основаниям отклонения заявки.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

   В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

   Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

            Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003363 от 26.06.2014, следует, что комиссия приняла решение о признании заявки ООО «ТРИАЛ» несоответствующей по основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – непредставление информации, предусмотренной ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44.

    В силу п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ, действовавшей на момент утверждения документации об электронном аукционе № 0128200000114003363 - 05.05.2014, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

  Следовательно, Законом о контрактной системе в сфере закупок было установлено императивное требование о предоставлении в заявке на участие в электронном аукционе ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

  В пп.1 п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе № 0128200000114003363 также установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

 Проанализировав вторую часть заявки ООО «ТРИАЛ» на участие в электронном аукционе № 0128200000114003363, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что в графе «ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона» содержится один идентификационный номер налогоплательщика – «…», без указания  принадлежности. Согласно документам, приложенным к заявке ООО «ТРИАЛ», учредителем Общества является физическое лицо – «…»,  директором Общества является другое физическое лицо – «…». Следовательно, с учетом требований аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок, в заявке данного участника электронного аукциона должно быть указано два ИНН – учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (директора).

Представленная ООО «ТРИАЛ» выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.01.2014 в отношении ООО «ТРИАЛ» не содержит каких-либо сведений о наличии (отсутствии) ИНН у «…» и «…».

В дополнении к жалобе заявитель пояснил, что в заявке был указан ИНН учредителя.

Таким образом, в заявке ООО «ТРИАЛ» не содержится идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Общества.

На основании  п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

С учетом вышеизложенного, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «ТРИАЛ» не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

          

         На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу  ООО «ТРИАЛ» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению строительного контроля и функций технического заказчика за выполнением работ по строительству автомобильной дороги от мостового перехода через р. Клязьма до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области (№ извещения 0128200000114003363) необоснованной.

 

        Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           

 Председатель   Комиссии                                                                            

 

 Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                                                                                                       

                                                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г-437-04/2014 [format] => [safe_value] => Г-437-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-23 05:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-23 05:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406093686 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )