Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-244-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г-244-04/2014
Дата публикации: 11 июля 2014, 16:06

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-244-04/2014

30 апреля  2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 30.04.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председательствующего Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница» (№0128200000114001466), в присутствии  представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ ВО «Собинская центральная районная больница»), уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, заявителя ЗАО «НПВЛ ЛИАНА».

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница».

В своей жалобе заявитель сообщил, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе его заявка была отклонена по основаниям: приложение к информационной карте Таблица 1, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – в показателях заявки участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют).

С данным решением аукционной комиссии ЗАО«НПВЛ ЛИАНА» не согласно.

Представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области  пояснил, что при составлении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2014 уполномоченным органом была допущена техническая ошибка, а именно ошибочно указан отказ в допуске с основанием решения заявке с порядком номер №3 (ЗАО«НПВЛ ЛИАНА»), вместо заявки с порядковым номером №1.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 настоящей статьи.

На основании ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

На основании установленных сведений Комиссией установлено, что информация в протоколе рассмотрения заявок от 21.04.2014  на участие в электронном аукционе на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница» о допуске к участию в электронном аукционе составлена некорректно, ввиду ошибочного указания об отказе в допуске заявке с порядком номер №3 (ЗАО«НПВЛ ЛИАНА»), вместо заявки с порядковым номером №1.

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница» по доводам изложенным в ней, обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.  

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10387 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-244-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10387 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405080457 [changed] => 1406118131 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406118131 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-244-04/2014

30 апреля  2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 30.04.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председательствующего Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница» (№0128200000114001466), в присутствии  представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ ВО «Собинская центральная районная больница»), уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, заявителя ЗАО «НПВЛ ЛИАНА».

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница».

В своей жалобе заявитель сообщил, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе его заявка была отклонена по основаниям: приложение к информационной карте Таблица 1, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – в показателях заявки участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют).

С данным решением аукционной комиссии ЗАО«НПВЛ ЛИАНА» не согласно.

Представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области  пояснил, что при составлении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2014 уполномоченным органом была допущена техническая ошибка, а именно ошибочно указан отказ в допуске с основанием решения заявке с порядком номер №3 (ЗАО«НПВЛ ЛИАНА»), вместо заявки с порядковым номером №1.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 настоящей статьи.

На основании ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

На основании установленных сведений Комиссией установлено, что информация в протоколе рассмотрения заявок от 21.04.2014  на участие в электронном аукционе на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница» о допуске к участию в электронном аукционе составлена некорректно, ввиду ошибочного указания об отказе в допуске заявке с порядком номер №3 (ЗАО«НПВЛ ЛИАНА»), вместо заявки с порядковым номером №1.

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница» по доводам изложенным в ней, обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.  

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ Г-244-04/2014

30 апреля  2014 года                                                                                   г. Владимир

Резолютивная часть  оглашена 30.04.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председательствующего Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу  ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница» (№0128200000114001466), в присутствии  представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ ВО «Собинская центральная районная больница»), уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, заявителя ЗАО «НПВЛ ЛИАНА».

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница».

В своей жалобе заявитель сообщил, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе его заявка была отклонена по основаниям: приложение к информационной карте Таблица 1, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" – в показателях заявки участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют).

С данным решением аукционной комиссии ЗАО«НПВЛ ЛИАНА» не согласно.

Представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области  пояснил, что при составлении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2014 уполномоченным органом была допущена техническая ошибка, а именно ошибочно указан отказ в допуске с основанием решения заявке с порядком номер №3 (ЗАО«НПВЛ ЛИАНА»), вместо заявки с порядковым номером №1.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 настоящей статьи.

На основании ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

На основании установленных сведений Комиссией установлено, что информация в протоколе рассмотрения заявок от 21.04.2014  на участие в электронном аукционе на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница» о допуске к участию в электронном аукционе составлена некорректно, ввиду ошибочного указания об отказе в допуске заявке с порядком номер №3 (ЗАО«НПВЛ ЛИАНА»), вместо заявки с порядковым номером №1.

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «НПВЛ ЛИАНА» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская центральная районная больница» по доводам изложенным в ней, обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.  

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г-244-04/2014 [format] => [safe_value] => Г-244-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 12:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-11 12:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405080457 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )