Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 420-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г-420-04/2014
Дата публикации: 10 июля 2014, 13:33

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 420-04/2014

04  июля 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 04.07.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе «…»

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «Гарант-Сервис» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника (справочно-правовых систем), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющегося частью Электронного периодического справочника (№ извещения 0128200000114003029), в присутствии представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения особого типа Владимирской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» (далее – ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы», заказчик) «…», уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО ВО) «..», заявителя ООО «Гарант-Сервис» (далее – общество, заявитель) «…».

 

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

           30.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО  «Гарант-Сервис» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника (справочно-правовых систем), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющегося частью Электронного периодического справочника (№ извещения 0128200000114003029).

          В своей жалобе заявитель указал следующее.

          ООО «Гарант-Сервис» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114003029, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 1.

           По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в указанном аукционе заявка Общества была отклонена. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003029 от 20.06.2014, основания для  отклонения следующие: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – непредставление информации (отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителей), предусмотренной ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44.

По мнению заявителя, комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Гарант-Сервис», поскольку данная заявка содержит информацию, предусмотренную ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - идентификационный номер налогоплательщика учредителя указан во второй части заявки, и не содержит нарушений, являющихся основанием для признания её недействительной.

На основании изложенного заявитель просит признать незаконным решение аукционной комиссии о признании второй части заявки на участие в электронном аукционе №0128200000114003029 «Гарант-Сервис» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

            В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  ДИЗО ВО заявил  следующее.

   При проведении электронного аукциона аукционная комиссия рассматривает в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003029 от 20.06.2014, были рассмотрены вторые части заявок трех участников электронного аукциона. Заявка участника с порядковым номером 1 (ООО «Гарант-Сервис») не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (непредставление документов и информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пп.2 п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе).

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 62, части 3 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия  указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

  ООО «Гарант-Сервис» во второй части заявки на участие в электронном аукционе была предоставлена недостоверная информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителя.  В соответствии с Порядком и условиями присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика, утвержденным Приказом ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435@ «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика», идентификационный номер налогоплательщика физического лица состоит из двенадцати знаков. Согласно документам, представленным  ООО «Гарант-Сервис», учредителем Общества является физическое лицо – "...". В заявке участника указан идентификационный номер налогоплательщика учредителя «7744003399», содержащий десять знаков, а не двенадцать. Таким образом, достоверные сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителя  ООО «Гарант-Сервис» не представлены.

На основании вышеизложенного заявка ООО «Гарант-Сервис»  комиссией  признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредставление информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе).

Представители заказчика ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы» согласились с позицией уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области по основаниям отклонения заявки.

           Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

    В силу п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В пп.1 п13.4 Инструкции участникам закупок аукционной документации также установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

            Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003029 от 20.06.2014, следует, что комиссия приняла решение о признании заявки ООО «Гарант-Сервис» не соответствующей по основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – непредставление информации (отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителей), предусмотренной ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44.

   Проанализировав вторую часть заявки ООО «Гарант-Сервис» на участие в электронном аукционе 0128200000114003029, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что в графе «ИНН учредителей…» указан идентификационный номер налогоплательщика учредителя: 7744003399, содержащий десять знаков.

    Согласно пункту 7 статьи 84 Налогового Кодекса Российской Федерации, каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика. Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

   В соответствии с Порядком и условиями присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика, утвержденным Приказом ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435@ «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика», структура идентификационного номера налогоплательщика представляет собой:

  1. для организации - десятизначный цифровой код,
  2. для физического лица - двенадцатизначный цифровой код.

     Согласно документам, представленным  ООО «Гарант-Сервис» (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Гарант-Сервис» от 17.06.2014), учредителем Общества является физическое лицо – "...". Следовательно, идентификационный номер налогоплательщика учредителя ООО «Гарант-Сервис» должен представлять собой двенадцатизначный цифровой код.

          По информации, содержащейся на сайте ФНС России egrul.nalog.ru, идентификационный номер налогоплательщика 7744003399 присвоен ОАО Банк «Открытие».

 С учетом вышеизложенного, достоверные сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителя в заявке ООО «Гарант-Сервис» не содержатся.

 

     На основании  п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «Гарант-Сервис» не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

          

         На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу  ООО «Гарант-Сервис» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника (справочно-правовых систем), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющегося частью Электронного периодического справочника (№ извещения 0128200000114003029) необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           

 Председатель   Комиссии                                                                         

 

 Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                       

stdClass Object ( [vid] => 10374 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 420-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10374 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404984823 [changed] => 1406118367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406118367 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 420-04/2014

04  июля 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 04.07.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе «…»

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «Гарант-Сервис» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника (справочно-правовых систем), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющегося частью Электронного периодического справочника (№ извещения 0128200000114003029), в присутствии представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения особого типа Владимирской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» (далее – ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы», заказчик) «…», уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО ВО) «..», заявителя ООО «Гарант-Сервис» (далее – общество, заявитель) «…».

 

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

           30.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО  «Гарант-Сервис» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника (справочно-правовых систем), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющегося частью Электронного периодического справочника (№ извещения 0128200000114003029).

          В своей жалобе заявитель указал следующее.

          ООО «Гарант-Сервис» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114003029, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 1.

           По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в указанном аукционе заявка Общества была отклонена. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003029 от 20.06.2014, основания для  отклонения следующие: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – непредставление информации (отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителей), предусмотренной ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44.

По мнению заявителя, комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Гарант-Сервис», поскольку данная заявка содержит информацию, предусмотренную ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - идентификационный номер налогоплательщика учредителя указан во второй части заявки, и не содержит нарушений, являющихся основанием для признания её недействительной.

На основании изложенного заявитель просит признать незаконным решение аукционной комиссии о признании второй части заявки на участие в электронном аукционе №0128200000114003029 «Гарант-Сервис» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

            В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  ДИЗО ВО заявил  следующее.

   При проведении электронного аукциона аукционная комиссия рассматривает в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003029 от 20.06.2014, были рассмотрены вторые части заявок трех участников электронного аукциона. Заявка участника с порядковым номером 1 (ООО «Гарант-Сервис») не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (непредставление документов и информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пп.2 п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе).

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 62, части 3 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия  указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

  ООО «Гарант-Сервис» во второй части заявки на участие в электронном аукционе была предоставлена недостоверная информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителя.  В соответствии с Порядком и условиями присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика, утвержденным Приказом ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435@ «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика», идентификационный номер налогоплательщика физического лица состоит из двенадцати знаков. Согласно документам, представленным  ООО «Гарант-Сервис», учредителем Общества является физическое лицо – "...". В заявке участника указан идентификационный номер налогоплательщика учредителя «7744003399», содержащий десять знаков, а не двенадцать. Таким образом, достоверные сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителя  ООО «Гарант-Сервис» не представлены.

На основании вышеизложенного заявка ООО «Гарант-Сервис»  комиссией  признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредставление информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе).

Представители заказчика ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы» согласились с позицией уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области по основаниям отклонения заявки.

           Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

    В силу п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В пп.1 п13.4 Инструкции участникам закупок аукционной документации также установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

            Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003029 от 20.06.2014, следует, что комиссия приняла решение о признании заявки ООО «Гарант-Сервис» не соответствующей по основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – непредставление информации (отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителей), предусмотренной ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44.

   Проанализировав вторую часть заявки ООО «Гарант-Сервис» на участие в электронном аукционе 0128200000114003029, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что в графе «ИНН учредителей…» указан идентификационный номер налогоплательщика учредителя: 7744003399, содержащий десять знаков.

    Согласно пункту 7 статьи 84 Налогового Кодекса Российской Федерации, каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика. Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

   В соответствии с Порядком и условиями присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика, утвержденным Приказом ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435@ «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика», структура идентификационного номера налогоплательщика представляет собой:

  1. для организации - десятизначный цифровой код,
  2. для физического лица - двенадцатизначный цифровой код.

     Согласно документам, представленным  ООО «Гарант-Сервис» (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Гарант-Сервис» от 17.06.2014), учредителем Общества является физическое лицо – "...". Следовательно, идентификационный номер налогоплательщика учредителя ООО «Гарант-Сервис» должен представлять собой двенадцатизначный цифровой код.

          По информации, содержащейся на сайте ФНС России egrul.nalog.ru, идентификационный номер налогоплательщика 7744003399 присвоен ОАО Банк «Открытие».

 С учетом вышеизложенного, достоверные сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителя в заявке ООО «Гарант-Сервис» не содержатся.

 

     На основании  п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «Гарант-Сервис» не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

          

         На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу  ООО «Гарант-Сервис» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника (справочно-правовых систем), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющегося частью Электронного периодического справочника (№ извещения 0128200000114003029) необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           

 Председатель   Комиссии                                                                         

 

 Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                       

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 420-04/2014

04  июля 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 04.07.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе «…»

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «Гарант-Сервис» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника (справочно-правовых систем), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющегося частью Электронного периодического справочника (№ извещения 0128200000114003029), в присутствии представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения особого типа Владимирской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» (далее – ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы», заказчик) «…», уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО ВО) «..», заявителя ООО «Гарант-Сервис» (далее – общество, заявитель) «…».

 

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

           30.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО  «Гарант-Сервис» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника (справочно-правовых систем), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющегося частью Электронного периодического справочника (№ извещения 0128200000114003029).

          В своей жалобе заявитель указал следующее.

          ООО «Гарант-Сервис» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114003029, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 1.

           По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в указанном аукционе заявка Общества была отклонена. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003029 от 20.06.2014, основания для  отклонения следующие: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – непредставление информации (отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителей), предусмотренной ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44.

По мнению заявителя, комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Гарант-Сервис», поскольку данная заявка содержит информацию, предусмотренную ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - идентификационный номер налогоплательщика учредителя указан во второй части заявки, и не содержит нарушений, являющихся основанием для признания её недействительной.

На основании изложенного заявитель просит признать незаконным решение аукционной комиссии о признании второй части заявки на участие в электронном аукционе №0128200000114003029 «Гарант-Сервис» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

            В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  ДИЗО ВО заявил  следующее.

   При проведении электронного аукциона аукционная комиссия рассматривает в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок участников закупки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003029 от 20.06.2014, были рассмотрены вторые части заявок трех участников электронного аукциона. Заявка участника с порядковым номером 1 (ООО «Гарант-Сервис») не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (непредставление документов и информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст.66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пп.2 п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе).

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 62, части 3 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия  указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

  ООО «Гарант-Сервис» во второй части заявки на участие в электронном аукционе была предоставлена недостоверная информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителя.  В соответствии с Порядком и условиями присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика, утвержденным Приказом ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435@ «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика», идентификационный номер налогоплательщика физического лица состоит из двенадцати знаков. Согласно документам, представленным  ООО «Гарант-Сервис», учредителем Общества является физическое лицо – "...". В заявке участника указан идентификационный номер налогоплательщика учредителя «7744003399», содержащий десять знаков, а не двенадцать. Таким образом, достоверные сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителя  ООО «Гарант-Сервис» не представлены.

На основании вышеизложенного заявка ООО «Гарант-Сервис»  комиссией  признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредставление информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе).

Представители заказчика ГБУЗ ВО «Бюро судмедэкспертизы» согласились с позицией уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области по основаниям отклонения заявки.

           Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

    В силу п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В пп.1 п13.4 Инструкции участникам закупок аукционной документации также установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

            Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0128200000114003029 от 20.06.2014, следует, что комиссия приняла решение о признании заявки ООО «Гарант-Сервис» не соответствующей по основаниям: п.13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.6 ст.69 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – непредставление информации (отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителей), предусмотренной ч.5 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44.

   Проанализировав вторую часть заявки ООО «Гарант-Сервис» на участие в электронном аукционе 0128200000114003029, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что в графе «ИНН учредителей…» указан идентификационный номер налогоплательщика учредителя: 7744003399, содержащий десять знаков.

    Согласно пункту 7 статьи 84 Налогового Кодекса Российской Федерации, каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика. Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

   В соответствии с Порядком и условиями присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика, утвержденным Приказом ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435@ «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика», структура идентификационного номера налогоплательщика представляет собой:

  1. для организации - десятизначный цифровой код,
  2. для физического лица - двенадцатизначный цифровой код.

     Согласно документам, представленным  ООО «Гарант-Сервис» (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Гарант-Сервис» от 17.06.2014), учредителем Общества является физическое лицо – "...". Следовательно, идентификационный номер налогоплательщика учредителя ООО «Гарант-Сервис» должен представлять собой двенадцатизначный цифровой код.

          По информации, содержащейся на сайте ФНС России egrul.nalog.ru, идентификационный номер налогоплательщика 7744003399 присвоен ОАО Банк «Открытие».

 С учетом вышеизложенного, достоверные сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителя в заявке ООО «Гарант-Сервис» не содержатся.

 

     На основании  п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «Гарант-Сервис» не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

          

         На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу  ООО «Гарант-Сервис» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника (справочно-правовых систем), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путём предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющегося частью Электронного периодического справочника (№ извещения 0128200000114003029) необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           

 Председатель   Комиссии                                                                         

 

 Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                       

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г-420-04/2014 [format] => [safe_value] => Г-420-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 09:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 09:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404984823 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )