Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-410-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г-410-04/2014
Дата публикации: 10 июля 2014, 13:31

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 410-04/2014

03  июля 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 03.07.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе «…»

председателя Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «ИнфоМ» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию системы защиты персональных данных в информационных системах для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Камешковское лесничество» (№ извещения 0128200000114003755), в присутствии представителей уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО ВО) «…», заявителя ООО «ИнфоМ» (далее – общество, заявитель) «…».

Заказчик – государственное казенное учреждение Владимирской области «Камешковское лесничество» (далее – ГКУ ВО «Камешковское лесничество»), надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы (уведомление №04/3404-сни от 30.06.2014), свою явку или явку своего представителя не обеспечило, ходатайствовало о рассмотрении дела без участия представителей  заказчика (вх.№ 4465 от 02.07.2014).

 

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

           27.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО  «ИнфоМ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию системы защиты персональных данных в информационных системах для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Камешковское лесничество» (№ извещения 0128200000114003755).

          В своей жалобе заявитель указал следующее.

          ООО «ИнфоМ» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114003755, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 3.

          Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114003755 от 26.06.2014, заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации. Обоснование: Приложение №2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации по позициям №3, №5 (наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44.

         По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала заявку  ООО «ИнфоМ» не соответствующей требованиям, установленным законодательством. Заявка Общества была оформлена полностью в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок (пп.а п.3 ч.3 ст.66) и документации об аукционе (п.13.2). Заявитель считает, что в данном случае участнику необходимо было представить только согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак. Такое согласие было представлено в заявке ООО «ИнфоМ».

         В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  ДИЗО ВО заявил  следующее.

По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) «25» июня 2014 года было подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4. Преимущества участникам закупки при участии в закупке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Допущено к участию в электронном аукционе и признано участниками закупки два участника закупки.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В   соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, приложением № 2 к Информационной карте электронного аукциона, п.13.2. Инструкции участникам закупок документации по электронному аукциону, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в том числе  согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В заявке участника под номером 3 (ООО «ИнфоМ») - непредставление информации по позициям №3, №5 (не указаны  наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

         В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

           Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

           Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114003755  от 26.06.2014 следует, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику №3 ООО «ИнфоМ» по следующим основаниям: Приложение №2 к информационной карте электронного аукциона, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации по позициям №3, №5 (наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44.

        Согласно пп.а п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

          В пп.3 п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе в документации об аукционе 0128200000114003755 также содержатся требования к содержанию первых частей заявок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2 настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2 настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

         Указанные требования содержатся также в пп.в п.16.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе в документации об аукционе 0128200000114003755.

         Проанализировав первую часть заявки на участие в электронном аукционе заявителя, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила в ней непредставление информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара по товарам, используемым при оказании услуг, с товарными знаками, указанными в аукционной документации.

 В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «ИнфоМ» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

         На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу  ООО «ИнфоМ» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию системы защиты персональных данных в информационных системах для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Камешковское лесничество» (№ извещения 0128200000114003755) необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           

 Председатель   Комиссии                                                                         

 

 Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                         

stdClass Object ( [vid] => 10373 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-410-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10373 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404984768 [changed] => 1406118392 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406118392 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 410-04/2014

03  июля 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 03.07.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе «…»

председателя Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «ИнфоМ» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию системы защиты персональных данных в информационных системах для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Камешковское лесничество» (№ извещения 0128200000114003755), в присутствии представителей уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО ВО) «…», заявителя ООО «ИнфоМ» (далее – общество, заявитель) «…».

Заказчик – государственное казенное учреждение Владимирской области «Камешковское лесничество» (далее – ГКУ ВО «Камешковское лесничество»), надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы (уведомление №04/3404-сни от 30.06.2014), свою явку или явку своего представителя не обеспечило, ходатайствовало о рассмотрении дела без участия представителей  заказчика (вх.№ 4465 от 02.07.2014).

 

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

           27.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО  «ИнфоМ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию системы защиты персональных данных в информационных системах для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Камешковское лесничество» (№ извещения 0128200000114003755).

          В своей жалобе заявитель указал следующее.

          ООО «ИнфоМ» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114003755, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 3.

          Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114003755 от 26.06.2014, заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации. Обоснование: Приложение №2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации по позициям №3, №5 (наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44.

         По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала заявку  ООО «ИнфоМ» не соответствующей требованиям, установленным законодательством. Заявка Общества была оформлена полностью в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок (пп.а п.3 ч.3 ст.66) и документации об аукционе (п.13.2). Заявитель считает, что в данном случае участнику необходимо было представить только согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак. Такое согласие было представлено в заявке ООО «ИнфоМ».

         В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  ДИЗО ВО заявил  следующее.

По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) «25» июня 2014 года было подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4. Преимущества участникам закупки при участии в закупке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Допущено к участию в электронном аукционе и признано участниками закупки два участника закупки.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В   соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, приложением № 2 к Информационной карте электронного аукциона, п.13.2. Инструкции участникам закупок документации по электронному аукциону, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в том числе  согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В заявке участника под номером 3 (ООО «ИнфоМ») - непредставление информации по позициям №3, №5 (не указаны  наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

         В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

           Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

           Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114003755  от 26.06.2014 следует, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику №3 ООО «ИнфоМ» по следующим основаниям: Приложение №2 к информационной карте электронного аукциона, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации по позициям №3, №5 (наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44.

        Согласно пп.а п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

          В пп.3 п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе в документации об аукционе 0128200000114003755 также содержатся требования к содержанию первых частей заявок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2 настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2 настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

         Указанные требования содержатся также в пп.в п.16.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе в документации об аукционе 0128200000114003755.

         Проанализировав первую часть заявки на участие в электронном аукционе заявителя, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила в ней непредставление информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара по товарам, используемым при оказании услуг, с товарными знаками, указанными в аукционной документации.

 В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «ИнфоМ» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

         На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу  ООО «ИнфоМ» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию системы защиты персональных данных в информационных системах для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Камешковское лесничество» (№ извещения 0128200000114003755) необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           

 Председатель   Комиссии                                                                         

 

 Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 410-04/2014

03  июля 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 03.07.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе «…»

председателя Комиссии:

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «ИнфоМ» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию системы защиты персональных данных в информационных системах для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Камешковское лесничество» (№ извещения 0128200000114003755), в присутствии представителей уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО ВО) «…», заявителя ООО «ИнфоМ» (далее – общество, заявитель) «…».

Заказчик – государственное казенное учреждение Владимирской области «Камешковское лесничество» (далее – ГКУ ВО «Камешковское лесничество»), надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы (уведомление №04/3404-сни от 30.06.2014), свою явку или явку своего представителя не обеспечило, ходатайствовало о рассмотрении дела без участия представителей  заказчика (вх.№ 4465 от 02.07.2014).

 

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

           27.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО  «ИнфоМ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию системы защиты персональных данных в информационных системах для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Камешковское лесничество» (№ извещения 0128200000114003755).

          В своей жалобе заявитель указал следующее.

          ООО «ИнфоМ» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114003755, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 3.

          Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114003755 от 26.06.2014, заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации. Обоснование: Приложение №2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации по позициям №3, №5 (наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44.

         По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала заявку  ООО «ИнфоМ» не соответствующей требованиям, установленным законодательством. Заявка Общества была оформлена полностью в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок (пп.а п.3 ч.3 ст.66) и документации об аукционе (п.13.2). Заявитель считает, что в данном случае участнику необходимо было представить только согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак. Такое согласие было представлено в заявке ООО «ИнфоМ».

         В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  ДИЗО ВО заявил  следующее.

По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) «25» июня 2014 года было подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4. Преимущества участникам закупки при участии в закупке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Допущено к участию в электронном аукционе и признано участниками закупки два участника закупки.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В   соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, приложением № 2 к Информационной карте электронного аукциона, п.13.2. Инструкции участникам закупок документации по электронному аукциону, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в том числе  согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В заявке участника под номером 3 (ООО «ИнфоМ») - непредставление информации по позициям №3, №5 (не указаны  наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

         В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

           Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

           Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114003755  от 26.06.2014 следует, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику №3 ООО «ИнфоМ» по следующим основаниям: Приложение №2 к информационной карте электронного аукциона, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации по позициям №3, №5 (наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44.

        Согласно пп.а п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

          В пп.3 п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе в документации об аукционе 0128200000114003755 также содержатся требования к содержанию первых частей заявок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2 настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2 настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

         Указанные требования содержатся также в пп.в п.16.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе в документации об аукционе 0128200000114003755.

         Проанализировав первую часть заявки на участие в электронном аукционе заявителя, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила в ней непредставление информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара по товарам, используемым при оказании услуг, с товарными знаками, указанными в аукционной документации.

 В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «ИнфоМ» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

         На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу  ООО «ИнфоМ» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию системы защиты персональных данных в информационных системах для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Камешковское лесничество» (№ извещения 0128200000114003755) необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           

 Председатель   Комиссии                                                                         

 

 Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г-410-04/2014 [format] => [safe_value] => Г-410-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 09:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 09:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404984768 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )