Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-405-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г-405-04/2014
Дата публикации: 10 июля 2014, 13:25

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 405-04/2014

02 июля 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 02.07.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО НИИ «Земля и Город» (г. Нижний Новгород) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на разработку проекта генерального плана г.Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение (извещение № 0828300012514000006), в присутствии представителя заказчика- муниципального учреждения города Судогда "Управление городского хозяйства" «…», представителей специализированной организации – ООО "Агентство жилищного строительства"  (далее- ООО «АЖС») «…».

Заявитель - ООО НИИ «Земля и Город», надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, не обеспечил явку своего представителя на заседание Комиссии Владимирского УФАС России.

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

          Во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО НИИ «Земля и Город» (далее – Заявитель, Общество) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на разработку проекта генерального плана г.Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение (извещение № 0828300012514000006).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

В пункте 33 Информационной карты конкурсной документации установлено требование к участникам закупки в виде «копии свидетельства о допуске к следующему виду работ по подготовке проектной документации в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от «30» декабря 2009 г. №624: Раздел II Виды работ по подготовке проектной документации: п. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) (Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №148-ФЗ «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»)» (далее - свидетельство о допуске).

ООО НИИ «Земля и город» считает, что при установлении требования о наличии свидетельства о допуске Заказчиком допущена ошибка при определении видов работ, для выполнения которых требуется свидетельство о допуске.

В соответствии с требованиями части 4 и части 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации свидетельство о допуске необходимо для выполнения работ по подготовке проектной документации в области архитектурно-строительного проектирования, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства (часть 1 статьи 48 ГрК РФ).

Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства (часть 2 статьи 48 ГрК РФ).

Перечень работ по подготовке проектной документации в области архитектурно-строительного проектирования, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установлен разделом II Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624.

Состав строительной документации, при подготовке которой выполняются работы, предусмотренные Перечнем, закреплен в Положении о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее - Положение), утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87.

В соответствии с указанными актами разработке определенного раздела проектной документации, предусмотренного Положением, соответствует определенный вид работ, предусмотренный Перечнем.

В то же время, предметом открытого конкурса является разработка проекта генерального плана.

По мнению Заявителя, проект генерального плана, не предусматривает разработку проектной документации с учетом архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений для обеспечения строительства.

Таким образом, Общество в своей жалобе указывает, что выполнение видов работ, перечисленных в Перечне, для которых требуется свидетельство о допуске, осуществляется при подготовке проектной документации в области архитектурно-строительного проектирования, регулируемой главой 6 ГрК РФ, но не при разработке документов территориального планирования, регулируемой главой 3 ГрК РФ, документов градостроительного зонирования, регулируемой главой 4 ГрК РФ, документации по планировке территории, регулируемой главой 5 ГрК РФ.

Представитель Заказчика, а так же  специализированной организации, в свою очередь, пояснили следующее.

Требование Заказчика, установленное в пп. «г» п. 33 Информационной карты открытого конкурса конкурсной документации, установлено Заказчиком исходя из следующего.

Объектом закупки являются работы по разработке проекта генерального плана г.Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение.

В силу ст. 23 Градостроительного кодекса РФ генеральный план поселения содержит текстовую часть и картографический материал. Соответственно, при разработке проекта генерального плана, являющегося предметом закупки, требуется выполнение работ, предусмотренных Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624, в том числе и при разработке схем инженерного обеспечения поселения.

Пунктом 9 Технического задания (приложение №2 к конкурсной документации), определены требования к составу разрабатываемой градостроительной документации.

Так, согласно указанному пункту на картах планируемого размещения объектов местного значения поселения, границы населенного пункта и функциональных зон поселения должны быть отображены:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:

а)           электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;

б)          автомобильные дороги местного значения;

в)           иные объекты для решения вопросов местного значения поселения.

В свою очередь, работы по отображению на картах планируемых для размещения объектов местного значения поселения, относящихся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, требуют наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к следующим видам работ:

1.2 Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта;

1.3 Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения;

5.1 Работы по подготовке проектов наружных сетей теплоснабжения и их сооружений;

5.2 Работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений;

5.3 Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений;

5.7 Работы по подготовке проектов наружных сетей газоснабжения и их сооружений, а также в случае наличия соответствующих объектов на местности, может потребоваться наличие допуска к видам работ:

5.4 Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения не более 110 кВ включительно и их сооружений;

5.5 Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения 1 10 кВ и более и их сооружений.

Работы по отображению на картах планируемых для размещения объектов местного значения поселения, относящихся к области автомобильных дорог местного значения, требуют наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к следующим видам работ:

1.2 Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта;

1.3 Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения;

6.4. Работы по подготовке технологических решений объектов транспортного назначения и их комплексов.

Работы по отображению на картах планируемых для размещения объектов местного значения поселения, относящихся к иным объектам для решения вопросов местного значения поселения, требуют наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к следующему виду работ:

1.1.        Работы по подготовке генерального плана земельного участка.
          Согласно п. 9 Технического задания (приложение №2 к конкурсной документации) материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме,  в том числе содержат перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что обуславливает необходимость наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к видам работ:

9. Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды;

10. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

В соответствии с п. 9 Технического задания (приложение №2 к конкурсной документации) материалы по обоснованию генерального плана в виде карт, в том числе отображают территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в т.ч. территорий, подверженных затоплению и подтоплению, а так же мероприятия по их защите с учетом гидрометеорологических наблюдений 2013г), что обуславливает необходимость наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к виду работ:

7.2.        Инженерно-технические мероприятия по предупреждению
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с п. 11 Технического задания (приложение №2 к конкурсной документации) основные графические материалы проекта генерального плана поселения разрабатываются на картографическом материале и предоставляются заказчику в бумажном и электронном виде (в 4-х и 1-м экземплярах соответственно в масштабе 1:5000). Оформление указанных графических материалов в данном масштабе требует наличия у участника закупки допуска по инженерным изысканиям, выданного саморегулируемой организацией, к виду работ:

2.1. Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 - 1:25000.

Таким образом,  как указал Заказчик, необходимость выполнения указанных видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, обусловило наличие в конкурсной документации соответствующего требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе копии свидетельства о допуске к виду работ по подготовке проектной документации в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. №624: Раздел II. Виды работ по подготовке проектной документации: п. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

По мнению Заказчика, указанное требование является законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Заказчик просит признать жалобу ООО НИИ «Земля и Город»  необоснованной.

   Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

30 мая  2014 г. на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение № 0828300012514000006 на разработку проекта генерального плана г. Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение. 

Начальная (максимальная) цена контракта- 3 184 418,40 (три миллиона сто восемьдесят четыре тысячи четыреста восемнадцать) рублей 40 копеек.

На момент рассмотрения жалобы было подано 12 (двенадцать) заявок от участников.

Согласно ч. 2 ст. 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно ч. 4 ст. 48 ГрК РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно ч. 2 ст. 47 ГрК РФ виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по инженерным изысканиям могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно ч. 3 ст. 23 ГрК РФ генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

4) карту функциональных зон поселения или городского округа.

Согласно ч. 5 ст. 23 ГрК РФ на указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

Учитывая все вышеизложенное, проанализировав положения конкурсной документации (в том числе, Техническое задание, положения  Информационной карты), Комиссия Владимирского УФАС России пришла к выводу о том, что при разработке проекта генерального плана, являющегося предметом закупки, требуется выполнение работ, предусмотренных перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, наличие в конкурсной документации соответствующего требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе копии свидетельства о допуске к виду работ по подготовке проектной документации в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. №624: Раздел II. Виды работ по подготовке проектной документации: п. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) обусловлена необходимостью выполнения указанных выше видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

           На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО НИИ «Земля и Город» (г. Нижний Новгород) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на разработку проекта генерального плана г.Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение (извещение № 0828300012514000006), по доводам, указанным в ней,  необоснованной.

 

 

                        Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.          

 

 

                                                                                                                              

stdClass Object ( [vid] => 10371 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-405-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10371 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404984615 [changed] => 1406118458 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406118458 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 405-04/2014

02 июля 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 02.07.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО НИИ «Земля и Город» (г. Нижний Новгород) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на разработку проекта генерального плана г.Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение (извещение № 0828300012514000006), в присутствии представителя заказчика- муниципального учреждения города Судогда "Управление городского хозяйства" «…», представителей специализированной организации – ООО "Агентство жилищного строительства"  (далее- ООО «АЖС») «…».

Заявитель - ООО НИИ «Земля и Город», надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, не обеспечил явку своего представителя на заседание Комиссии Владимирского УФАС России.

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

          Во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО НИИ «Земля и Город» (далее – Заявитель, Общество) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на разработку проекта генерального плана г.Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение (извещение № 0828300012514000006).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

В пункте 33 Информационной карты конкурсной документации установлено требование к участникам закупки в виде «копии свидетельства о допуске к следующему виду работ по подготовке проектной документации в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от «30» декабря 2009 г. №624: Раздел II Виды работ по подготовке проектной документации: п. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) (Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №148-ФЗ «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»)» (далее - свидетельство о допуске).

ООО НИИ «Земля и город» считает, что при установлении требования о наличии свидетельства о допуске Заказчиком допущена ошибка при определении видов работ, для выполнения которых требуется свидетельство о допуске.

В соответствии с требованиями части 4 и части 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации свидетельство о допуске необходимо для выполнения работ по подготовке проектной документации в области архитектурно-строительного проектирования, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства (часть 1 статьи 48 ГрК РФ).

Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства (часть 2 статьи 48 ГрК РФ).

Перечень работ по подготовке проектной документации в области архитектурно-строительного проектирования, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установлен разделом II Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624.

Состав строительной документации, при подготовке которой выполняются работы, предусмотренные Перечнем, закреплен в Положении о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее - Положение), утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87.

В соответствии с указанными актами разработке определенного раздела проектной документации, предусмотренного Положением, соответствует определенный вид работ, предусмотренный Перечнем.

В то же время, предметом открытого конкурса является разработка проекта генерального плана.

По мнению Заявителя, проект генерального плана, не предусматривает разработку проектной документации с учетом архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений для обеспечения строительства.

Таким образом, Общество в своей жалобе указывает, что выполнение видов работ, перечисленных в Перечне, для которых требуется свидетельство о допуске, осуществляется при подготовке проектной документации в области архитектурно-строительного проектирования, регулируемой главой 6 ГрК РФ, но не при разработке документов территориального планирования, регулируемой главой 3 ГрК РФ, документов градостроительного зонирования, регулируемой главой 4 ГрК РФ, документации по планировке территории, регулируемой главой 5 ГрК РФ.

Представитель Заказчика, а так же  специализированной организации, в свою очередь, пояснили следующее.

Требование Заказчика, установленное в пп. «г» п. 33 Информационной карты открытого конкурса конкурсной документации, установлено Заказчиком исходя из следующего.

Объектом закупки являются работы по разработке проекта генерального плана г.Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение.

В силу ст. 23 Градостроительного кодекса РФ генеральный план поселения содержит текстовую часть и картографический материал. Соответственно, при разработке проекта генерального плана, являющегося предметом закупки, требуется выполнение работ, предусмотренных Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624, в том числе и при разработке схем инженерного обеспечения поселения.

Пунктом 9 Технического задания (приложение №2 к конкурсной документации), определены требования к составу разрабатываемой градостроительной документации.

Так, согласно указанному пункту на картах планируемого размещения объектов местного значения поселения, границы населенного пункта и функциональных зон поселения должны быть отображены:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:

а)           электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;

б)          автомобильные дороги местного значения;

в)           иные объекты для решения вопросов местного значения поселения.

В свою очередь, работы по отображению на картах планируемых для размещения объектов местного значения поселения, относящихся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, требуют наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к следующим видам работ:

1.2 Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта;

1.3 Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения;

5.1 Работы по подготовке проектов наружных сетей теплоснабжения и их сооружений;

5.2 Работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений;

5.3 Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений;

5.7 Работы по подготовке проектов наружных сетей газоснабжения и их сооружений, а также в случае наличия соответствующих объектов на местности, может потребоваться наличие допуска к видам работ:

5.4 Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения не более 110 кВ включительно и их сооружений;

5.5 Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения 1 10 кВ и более и их сооружений.

Работы по отображению на картах планируемых для размещения объектов местного значения поселения, относящихся к области автомобильных дорог местного значения, требуют наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к следующим видам работ:

1.2 Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта;

1.3 Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения;

6.4. Работы по подготовке технологических решений объектов транспортного назначения и их комплексов.

Работы по отображению на картах планируемых для размещения объектов местного значения поселения, относящихся к иным объектам для решения вопросов местного значения поселения, требуют наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к следующему виду работ:

1.1.        Работы по подготовке генерального плана земельного участка.
          Согласно п. 9 Технического задания (приложение №2 к конкурсной документации) материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме,  в том числе содержат перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что обуславливает необходимость наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к видам работ:

9. Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды;

10. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

В соответствии с п. 9 Технического задания (приложение №2 к конкурсной документации) материалы по обоснованию генерального плана в виде карт, в том числе отображают территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в т.ч. территорий, подверженных затоплению и подтоплению, а так же мероприятия по их защите с учетом гидрометеорологических наблюдений 2013г), что обуславливает необходимость наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к виду работ:

7.2.        Инженерно-технические мероприятия по предупреждению
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с п. 11 Технического задания (приложение №2 к конкурсной документации) основные графические материалы проекта генерального плана поселения разрабатываются на картографическом материале и предоставляются заказчику в бумажном и электронном виде (в 4-х и 1-м экземплярах соответственно в масштабе 1:5000). Оформление указанных графических материалов в данном масштабе требует наличия у участника закупки допуска по инженерным изысканиям, выданного саморегулируемой организацией, к виду работ:

2.1. Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 - 1:25000.

Таким образом,  как указал Заказчик, необходимость выполнения указанных видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, обусловило наличие в конкурсной документации соответствующего требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе копии свидетельства о допуске к виду работ по подготовке проектной документации в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. №624: Раздел II. Виды работ по подготовке проектной документации: п. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

По мнению Заказчика, указанное требование является законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Заказчик просит признать жалобу ООО НИИ «Земля и Город»  необоснованной.

   Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

30 мая  2014 г. на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение № 0828300012514000006 на разработку проекта генерального плана г. Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение. 

Начальная (максимальная) цена контракта- 3 184 418,40 (три миллиона сто восемьдесят четыре тысячи четыреста восемнадцать) рублей 40 копеек.

На момент рассмотрения жалобы было подано 12 (двенадцать) заявок от участников.

Согласно ч. 2 ст. 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно ч. 4 ст. 48 ГрК РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно ч. 2 ст. 47 ГрК РФ виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по инженерным изысканиям могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно ч. 3 ст. 23 ГрК РФ генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

4) карту функциональных зон поселения или городского округа.

Согласно ч. 5 ст. 23 ГрК РФ на указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

Учитывая все вышеизложенное, проанализировав положения конкурсной документации (в том числе, Техническое задание, положения  Информационной карты), Комиссия Владимирского УФАС России пришла к выводу о том, что при разработке проекта генерального плана, являющегося предметом закупки, требуется выполнение работ, предусмотренных перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, наличие в конкурсной документации соответствующего требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе копии свидетельства о допуске к виду работ по подготовке проектной документации в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. №624: Раздел II. Виды работ по подготовке проектной документации: п. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) обусловлена необходимостью выполнения указанных выше видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

           На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО НИИ «Земля и Город» (г. Нижний Новгород) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на разработку проекта генерального плана г.Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение (извещение № 0828300012514000006), по доводам, указанным в ней,  необоснованной.

 

 

                        Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.          

 

 

                                                                                                                              

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 405-04/2014

02 июля 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 02.07.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО НИИ «Земля и Город» (г. Нижний Новгород) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на разработку проекта генерального плана г.Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение (извещение № 0828300012514000006), в присутствии представителя заказчика- муниципального учреждения города Судогда "Управление городского хозяйства" «…», представителей специализированной организации – ООО "Агентство жилищного строительства"  (далее- ООО «АЖС») «…».

Заявитель - ООО НИИ «Земля и Город», надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, не обеспечил явку своего представителя на заседание Комиссии Владимирского УФАС России.

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

          Во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО НИИ «Земля и Город» (далее – Заявитель, Общество) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на разработку проекта генерального плана г.Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение (извещение № 0828300012514000006).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

В пункте 33 Информационной карты конкурсной документации установлено требование к участникам закупки в виде «копии свидетельства о допуске к следующему виду работ по подготовке проектной документации в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от «30» декабря 2009 г. №624: Раздел II Виды работ по подготовке проектной документации: п. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) (Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №148-ФЗ «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»)» (далее - свидетельство о допуске).

ООО НИИ «Земля и город» считает, что при установлении требования о наличии свидетельства о допуске Заказчиком допущена ошибка при определении видов работ, для выполнения которых требуется свидетельство о допуске.

В соответствии с требованиями части 4 и части 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации свидетельство о допуске необходимо для выполнения работ по подготовке проектной документации в области архитектурно-строительного проектирования, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства (часть 1 статьи 48 ГрК РФ).

Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства (часть 2 статьи 48 ГрК РФ).

Перечень работ по подготовке проектной документации в области архитектурно-строительного проектирования, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установлен разделом II Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624.

Состав строительной документации, при подготовке которой выполняются работы, предусмотренные Перечнем, закреплен в Положении о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее - Положение), утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87.

В соответствии с указанными актами разработке определенного раздела проектной документации, предусмотренного Положением, соответствует определенный вид работ, предусмотренный Перечнем.

В то же время, предметом открытого конкурса является разработка проекта генерального плана.

По мнению Заявителя, проект генерального плана, не предусматривает разработку проектной документации с учетом архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений для обеспечения строительства.

Таким образом, Общество в своей жалобе указывает, что выполнение видов работ, перечисленных в Перечне, для которых требуется свидетельство о допуске, осуществляется при подготовке проектной документации в области архитектурно-строительного проектирования, регулируемой главой 6 ГрК РФ, но не при разработке документов территориального планирования, регулируемой главой 3 ГрК РФ, документов градостроительного зонирования, регулируемой главой 4 ГрК РФ, документации по планировке территории, регулируемой главой 5 ГрК РФ.

Представитель Заказчика, а так же  специализированной организации, в свою очередь, пояснили следующее.

Требование Заказчика, установленное в пп. «г» п. 33 Информационной карты открытого конкурса конкурсной документации, установлено Заказчиком исходя из следующего.

Объектом закупки являются работы по разработке проекта генерального плана г.Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение.

В силу ст. 23 Градостроительного кодекса РФ генеральный план поселения содержит текстовую часть и картографический материал. Соответственно, при разработке проекта генерального плана, являющегося предметом закупки, требуется выполнение работ, предусмотренных Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624, в том числе и при разработке схем инженерного обеспечения поселения.

Пунктом 9 Технического задания (приложение №2 к конкурсной документации), определены требования к составу разрабатываемой градостроительной документации.

Так, согласно указанному пункту на картах планируемого размещения объектов местного значения поселения, границы населенного пункта и функциональных зон поселения должны быть отображены:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям:

а)           электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;

б)          автомобильные дороги местного значения;

в)           иные объекты для решения вопросов местного значения поселения.

В свою очередь, работы по отображению на картах планируемых для размещения объектов местного значения поселения, относящихся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, требуют наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к следующим видам работ:

1.2 Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта;

1.3 Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения;

5.1 Работы по подготовке проектов наружных сетей теплоснабжения и их сооружений;

5.2 Работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений;

5.3 Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений;

5.7 Работы по подготовке проектов наружных сетей газоснабжения и их сооружений, а также в случае наличия соответствующих объектов на местности, может потребоваться наличие допуска к видам работ:

5.4 Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения не более 110 кВ включительно и их сооружений;

5.5 Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения 1 10 кВ и более и их сооружений.

Работы по отображению на картах планируемых для размещения объектов местного значения поселения, относящихся к области автомобильных дорог местного значения, требуют наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к следующим видам работ:

1.2 Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта;

1.3 Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения;

6.4. Работы по подготовке технологических решений объектов транспортного назначения и их комплексов.

Работы по отображению на картах планируемых для размещения объектов местного значения поселения, относящихся к иным объектам для решения вопросов местного значения поселения, требуют наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к следующему виду работ:

1.1.        Работы по подготовке генерального плана земельного участка.
          Согласно п. 9 Технического задания (приложение №2 к конкурсной документации) материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме,  в том числе содержат перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что обуславливает необходимость наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к видам работ:

9. Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды;

10. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

В соответствии с п. 9 Технического задания (приложение №2 к конкурсной документации) материалы по обоснованию генерального плана в виде карт, в том числе отображают территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в т.ч. территорий, подверженных затоплению и подтоплению, а так же мероприятия по их защите с учетом гидрометеорологических наблюдений 2013г), что обуславливает необходимость наличия допуска по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, к виду работ:

7.2.        Инженерно-технические мероприятия по предупреждению
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с п. 11 Технического задания (приложение №2 к конкурсной документации) основные графические материалы проекта генерального плана поселения разрабатываются на картографическом материале и предоставляются заказчику в бумажном и электронном виде (в 4-х и 1-м экземплярах соответственно в масштабе 1:5000). Оформление указанных графических материалов в данном масштабе требует наличия у участника закупки допуска по инженерным изысканиям, выданного саморегулируемой организацией, к виду работ:

2.1. Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 - 1:25000.

Таким образом,  как указал Заказчик, необходимость выполнения указанных видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, обусловило наличие в конкурсной документации соответствующего требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе копии свидетельства о допуске к виду работ по подготовке проектной документации в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. №624: Раздел II. Виды работ по подготовке проектной документации: п. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

По мнению Заказчика, указанное требование является законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Заказчик просит признать жалобу ООО НИИ «Земля и Город»  необоснованной.

   Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

30 мая  2014 г. на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение № 0828300012514000006 на разработку проекта генерального плана г. Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение. 

Начальная (максимальная) цена контракта- 3 184 418,40 (три миллиона сто восемьдесят четыре тысячи четыреста восемнадцать) рублей 40 копеек.

На момент рассмотрения жалобы было подано 12 (двенадцать) заявок от участников.

Согласно ч. 2 ст. 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно ч. 4 ст. 48 ГрК РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно ч. 2 ст. 47 ГрК РФ виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по инженерным изысканиям могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно ч. 3 ст. 23 ГрК РФ генеральный план содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

4) карту функциональных зон поселения или городского округа.

Согласно ч. 5 ст. 23 ГрК РФ на указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

Учитывая все вышеизложенное, проанализировав положения конкурсной документации (в том числе, Техническое задание, положения  Информационной карты), Комиссия Владимирского УФАС России пришла к выводу о том, что при разработке проекта генерального плана, являющегося предметом закупки, требуется выполнение работ, предусмотренных перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Таким образом, наличие в конкурсной документации соответствующего требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе копии свидетельства о допуске к виду работ по подготовке проектной документации в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. №624: Раздел II. Виды работ по подготовке проектной документации: п. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) обусловлена необходимостью выполнения указанных выше видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

           На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО НИИ «Земля и Город» (г. Нижний Новгород) на положения конкурсной документации при проведении открытого конкурса на разработку проекта генерального плана г.Судогда городское поселение для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение (извещение № 0828300012514000006), по доводам, указанным в ней,  необоснованной.

 

 

                        Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.          

 

 

                                                                                                                              

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г-405-04/2014 [format] => [safe_value] => Г-405-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 09:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 09:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404984615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )