Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-372-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г-372-04/2014
Дата публикации: 23 июня 2014, 09:54

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 372-04/2014

17 июня 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 17.06.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе «…»

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «Современные кровли» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту отопления в здании акушерского обсервационного отделения для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» (№ извещения  0128200000114002932), в присутствии представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Родильный дом №2 г.Владимира» (далее – ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира») «…», уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО ВО) «…», заявителя ООО «Современные кровли» (далее – общество, заявитель) «…».

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          09.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО  «Современные кровли» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту отопления в здании акушерского обсервационного отделения для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» (№ извещения  0128200000114002932).

          В своей жалобе заявитель указал следующее.

          Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114002932 от 02.06.2014, заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации. Обоснование: Приложение 2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации (не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44.

По мнению заявителя, аукционная комиссия незаконно и необоснованно признала заявку  ООО «Современные кровли» не соответствующей требованиям, установленным законодательством. Заявка Общества была оформлена полностью в соответствии с документацией и требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержала все требуемые сведения. Заявитель считает, что в данном случае участнику необходимо было представить только согласие выполнять работы с применением материалов с товарным знаком, который указан в аукционной документации.

         В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  ДИЗО ВО заявил  следующее.

По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) «30» мая 2014 года было подано 12 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14. Преимущества участникам закупки при участии в закупке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Допущено к участию в электронном аукционе и признано участниками закупки семь участников закупки.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В   соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, приложением к Информационной карте, п.13.2. Инструкции участникам закупок документации по электронному аукциону, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие участника такого аукциона, а также конкретные показатели товара, в том числе наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В заявке участника ООО «Современные кровли» - непредставление информации (не указаны  наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

           В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

Представители заказчика ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» согласились с позицией уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области по основаниям отклонения заявки.

           Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

           Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114002932  от 02.06.2014 следует, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику ООО «Современные кровли» по следующим основаниям: Приложение 2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации (не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44.

        Согласно пп. а п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

          В пп.3 п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе в документации об аукционе 0128200000114002932 также содержатся требования к содержанию первых частей заявок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2 настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2 настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

  Проанализировав первую часть заявки на участие в электронном аукционе заявителя, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила в ней непредставление информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара по материалам, используемым для выполнения работ, с товарными знаками, указанными в аукционной документации.

  В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «Современные кровли» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

           На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

 

           Признать жалобу  ООО «Современные кровли» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту отопления в здании акушерского обсервационного отделения для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» (№ извещения  0128200000114002932) необоснованной.

  

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           

 Председатель   Комиссии                                                                         

 

 Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                  

stdClass Object ( [vid] => 10328 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-372-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10328 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403502921 [changed] => 1406118648 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406118648 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 372-04/2014

17 июня 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 17.06.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе «…»

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «Современные кровли» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту отопления в здании акушерского обсервационного отделения для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» (№ извещения  0128200000114002932), в присутствии представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Родильный дом №2 г.Владимира» (далее – ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира») «…», уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО ВО) «…», заявителя ООО «Современные кровли» (далее – общество, заявитель) «…».

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          09.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО  «Современные кровли» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту отопления в здании акушерского обсервационного отделения для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» (№ извещения  0128200000114002932).

          В своей жалобе заявитель указал следующее.

          Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114002932 от 02.06.2014, заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации. Обоснование: Приложение 2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации (не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44.

По мнению заявителя, аукционная комиссия незаконно и необоснованно признала заявку  ООО «Современные кровли» не соответствующей требованиям, установленным законодательством. Заявка Общества была оформлена полностью в соответствии с документацией и требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержала все требуемые сведения. Заявитель считает, что в данном случае участнику необходимо было представить только согласие выполнять работы с применением материалов с товарным знаком, который указан в аукционной документации.

         В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  ДИЗО ВО заявил  следующее.

По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) «30» мая 2014 года было подано 12 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14. Преимущества участникам закупки при участии в закупке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Допущено к участию в электронном аукционе и признано участниками закупки семь участников закупки.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В   соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, приложением к Информационной карте, п.13.2. Инструкции участникам закупок документации по электронному аукциону, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие участника такого аукциона, а также конкретные показатели товара, в том числе наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В заявке участника ООО «Современные кровли» - непредставление информации (не указаны  наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

           В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

Представители заказчика ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» согласились с позицией уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области по основаниям отклонения заявки.

           Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

           Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114002932  от 02.06.2014 следует, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику ООО «Современные кровли» по следующим основаниям: Приложение 2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации (не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44.

        Согласно пп. а п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

          В пп.3 п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе в документации об аукционе 0128200000114002932 также содержатся требования к содержанию первых частей заявок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2 настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2 настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

  Проанализировав первую часть заявки на участие в электронном аукционе заявителя, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила в ней непредставление информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара по материалам, используемым для выполнения работ, с товарными знаками, указанными в аукционной документации.

  В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «Современные кровли» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

           На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

 

           Признать жалобу  ООО «Современные кровли» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту отопления в здании акушерского обсервационного отделения для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» (№ извещения  0128200000114002932) необоснованной.

  

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           

 Председатель   Комиссии                                                                         

 

 Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 372-04/2014

17 июня 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 17.06.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе «…»

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО «Современные кровли» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту отопления в здании акушерского обсервационного отделения для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» (№ извещения  0128200000114002932), в присутствии представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Родильный дом №2 г.Владимира» (далее – ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира») «…», уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО ВО) «…», заявителя ООО «Современные кровли» (далее – общество, заявитель) «…».

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          09.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО  «Современные кровли» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту отопления в здании акушерского обсервационного отделения для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» (№ извещения  0128200000114002932).

          В своей жалобе заявитель указал следующее.

          Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114002932 от 02.06.2014, заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации. Обоснование: Приложение 2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации (не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44.

По мнению заявителя, аукционная комиссия незаконно и необоснованно признала заявку  ООО «Современные кровли» не соответствующей требованиям, установленным законодательством. Заявка Общества была оформлена полностью в соответствии с документацией и требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержала все требуемые сведения. Заявитель считает, что в данном случае участнику необходимо было представить только согласие выполнять работы с применением материалов с товарным знаком, который указан в аукционной документации.

         В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель  ДИЗО ВО заявил  следующее.

По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) «30» мая 2014 года было подано 12 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14. Преимущества участникам закупки при участии в закупке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Допущено к участию в электронном аукционе и признано участниками закупки семь участников закупки.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В   соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, приложением к Информационной карте, п.13.2. Инструкции участникам закупок документации по электронному аукциону, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие участника такого аукциона, а также конкретные показатели товара, в том числе наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В заявке участника ООО «Современные кровли» - непредставление информации (не указаны  наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

           В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

Представители заказчика ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» согласились с позицией уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области по основаниям отклонения заявки.

           Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

           Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114002932  от 02.06.2014 следует, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику ООО «Современные кровли» по следующим основаниям: Приложение 2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в заявке участника непредставление информации (не указаны наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44.

        Согласно пп. а п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

          В пп.3 п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе в документации об аукционе 0128200000114002932 также содержатся требования к содержанию первых частей заявок при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2 настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 13.2 настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

  Проанализировав первую часть заявки на участие в электронном аукционе заявителя, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила в ней непредставление информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара по материалам, используемым для выполнения работ, с товарными знаками, указанными в аукционной документации.

  В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО «Современные кровли» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

           На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3  ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                          РЕШИЛА:

 

           Признать жалобу  ООО «Современные кровли» (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту отопления в здании акушерского обсервационного отделения для нужд ГБУЗ ВО «РД №2 г.Владимира» (№ извещения  0128200000114002932) необоснованной.

  

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

           

 Председатель   Комиссии                                                                         

 

 Члены Комиссии                                                                                           

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г-372-04/2014 [format] => [safe_value] => Г-372-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 05:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 05:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403502921 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )