Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-22 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 33-22
Дата публикации: 8 апреля 2014, 11:25

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-22

о включении  сведений в реестр недобросовестных  поставщиков

 

31 марта  2014 года                                                                                             г. Владимир

     Резолютивная часть решения оглашена  31.03.2014

 

        Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя Комиссии:

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Мурома (далее – Заказчик, КУМИ администрации округа Мурома) о внесении сведений в отношении ООО «Экспресс-оценка» (г. Новосибирск) в реестр недобросовестных поставщиков.

          Заказчик и ООО «Экспресс-оценка» ходатайствовали о рассмотрении обращения в отсутствии их законных представителей.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

          24 марта 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Мурома о включении сведений в отношении ООО «Экспресс-оценка»  в реестр недобросовестных поставщиков ввиду не подписания им проекта контракта на оказание  услуг по оценке рыночной стоимости ежемесячной арендной платы для сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования округ Муром.

Из обращения заказчика установлено, что по результатам проведения электронного аукциона № 0128300001314000016 на оказание  услуг по оценке рыночной стоимости ежемесячной арендной платы для сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования округ Муром победителем электронного аукциона признано ООО «Экспресс-оценка».

Проект государственного контракта в установленные сроки не был подписан ООО «Экспресс-оценка». Ввиду чего ООО «Экспресс-оценка» признано уклонившимся от подписания  контракта на оказание  услуг по оценке рыночной стоимости ежемесячной арендной платы для сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования округ Муром.

В своем отзыве представитель ООО «Экспресс-оценка» пояснил, что ввиду не зависящих от него обстоятельств не смог подписать контракт в установленный срок. Однако от подписания контракта не отказывается, более того ООО «Экспресс-оценка»

внесло обеспечение контракта в размере установленном извещением о проведении электронного аукциона.          

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что общество не может считаться уклонившимся от заключения контракта, поскольку принимало меры к исполнению требований документации об аукционе в электронной форме; его действия не содержат признаков недобросовестности, таких, как злоупотребление и умышленность.

           

            На основании изложенного и  руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 Р Е Ш И Л А:

 

               Отказать Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Мурома о внесении сведений в отношении ООО «Экспресс-оценка» (г. Новосибирск) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение вступает в юридическую силу со дня его вынесения.

 

     Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

stdClass Object ( [vid] => 10089 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-22 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10089 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396941993 [changed] => 1396941993 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396941993 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-22

о включении  сведений в реестр недобросовестных  поставщиков

 

31 марта  2014 года                                                                                             г. Владимир

     Резолютивная часть решения оглашена  31.03.2014

 

        Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя Комиссии:

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Мурома (далее – Заказчик, КУМИ администрации округа Мурома) о внесении сведений в отношении ООО «Экспресс-оценка» (г. Новосибирск) в реестр недобросовестных поставщиков.

          Заказчик и ООО «Экспресс-оценка» ходатайствовали о рассмотрении обращения в отсутствии их законных представителей.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

          24 марта 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Мурома о включении сведений в отношении ООО «Экспресс-оценка»  в реестр недобросовестных поставщиков ввиду не подписания им проекта контракта на оказание  услуг по оценке рыночной стоимости ежемесячной арендной платы для сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования округ Муром.

Из обращения заказчика установлено, что по результатам проведения электронного аукциона № 0128300001314000016 на оказание  услуг по оценке рыночной стоимости ежемесячной арендной платы для сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования округ Муром победителем электронного аукциона признано ООО «Экспресс-оценка».

Проект государственного контракта в установленные сроки не был подписан ООО «Экспресс-оценка». Ввиду чего ООО «Экспресс-оценка» признано уклонившимся от подписания  контракта на оказание  услуг по оценке рыночной стоимости ежемесячной арендной платы для сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования округ Муром.

В своем отзыве представитель ООО «Экспресс-оценка» пояснил, что ввиду не зависящих от него обстоятельств не смог подписать контракт в установленный срок. Однако от подписания контракта не отказывается, более того ООО «Экспресс-оценка»

внесло обеспечение контракта в размере установленном извещением о проведении электронного аукциона.          

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что общество не может считаться уклонившимся от заключения контракта, поскольку принимало меры к исполнению требований документации об аукционе в электронной форме; его действия не содержат признаков недобросовестности, таких, как злоупотребление и умышленность.

           

            На основании изложенного и  руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 Р Е Ш И Л А:

 

               Отказать Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Мурома о внесении сведений в отношении ООО «Экспресс-оценка» (г. Новосибирск) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение вступает в юридическую силу со дня его вынесения.

 

     Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-22

о включении  сведений в реестр недобросовестных  поставщиков

 

31 марта  2014 года                                                                                             г. Владимир

     Резолютивная часть решения оглашена  31.03.2014

 

        Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя Комиссии:

на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Мурома (далее – Заказчик, КУМИ администрации округа Мурома) о внесении сведений в отношении ООО «Экспресс-оценка» (г. Новосибирск) в реестр недобросовестных поставщиков.

          Заказчик и ООО «Экспресс-оценка» ходатайствовали о рассмотрении обращения в отсутствии их законных представителей.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

          24 марта 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Мурома о включении сведений в отношении ООО «Экспресс-оценка»  в реестр недобросовестных поставщиков ввиду не подписания им проекта контракта на оказание  услуг по оценке рыночной стоимости ежемесячной арендной платы для сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования округ Муром.

Из обращения заказчика установлено, что по результатам проведения электронного аукциона № 0128300001314000016 на оказание  услуг по оценке рыночной стоимости ежемесячной арендной платы для сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования округ Муром победителем электронного аукциона признано ООО «Экспресс-оценка».

Проект государственного контракта в установленные сроки не был подписан ООО «Экспресс-оценка». Ввиду чего ООО «Экспресс-оценка» признано уклонившимся от подписания  контракта на оказание  услуг по оценке рыночной стоимости ежемесячной арендной платы для сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования округ Муром.

В своем отзыве представитель ООО «Экспресс-оценка» пояснил, что ввиду не зависящих от него обстоятельств не смог подписать контракт в установленный срок. Однако от подписания контракта не отказывается, более того ООО «Экспресс-оценка»

внесло обеспечение контракта в размере установленном извещением о проведении электронного аукциона.          

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

          Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что общество не может считаться уклонившимся от заключения контракта, поскольку принимало меры к исполнению требований документации об аукционе в электронной форме; его действия не содержат признаков недобросовестности, таких, как злоупотребление и умышленность.

           

            На основании изложенного и  руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 Р Е Ш И Л А:

 

               Отказать Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации округа Мурома о внесении сведений в отношении ООО «Экспресс-оценка» (г. Новосибирск) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение вступает в юридическую силу со дня его вынесения.

 

     Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в арбитражный суд  Владимирской области.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 33-22 [format] => [safe_value] => РНП 33-22 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 07:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 07:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396941993 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )