ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № А 220-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А 220-04/2014
Дата публикации: 26 ноября 2014, 14:27

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о прекращении производства по делу об административном правонарушении

№ А 220-04/2014

 

03 июня  2014  года                                                                                                   г. Владимир

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России,  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А-220-04/2014, возбужденного по инициативе Кольчугинской межрайонной прокуратуры в отношении должностного лица заказчика - директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» … по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 с. 7.30  КоАП РФ (ред. до 01.01.2014), в присутствии старшего помощника Кольчугинского межрайонного прокурора Владимирской области … (удостоверение ТО № 125855), представителя лица, привлекаемого к административной ответственности … .

                                                                УСТАНОВИЛ:

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки  товаров, выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд до 31.12.2013 регулировались Федеральным законом  от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Кольчугинской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении государственного заказа для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей», в ходе которой выявлены следующие нарушения.

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 -6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Размещение на официальном сайте документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи

Проверкой установлено, что на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 04.12.2013 опубликовано извещение № 0128200000113007527 о проведении открытого аукциона в электронной форме по оказанию охранных услуг для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей».

Приказом директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» Семеновой Е.К. от 11.11.2013 №50-з утверждена документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей».

В соответствии с п. 22 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме, которая является неотъемлемой частью аукционной документации, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены указано, что расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта выполнен в соответствии с приложением № 1 к информационной карте.

В приложении №1 к Информационной карте приведен расчет, а также указано, что он произведен на основании информации департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 19.09.2013 №ДЦТ-4909-04-08 (содержание которого не опубликовано на сайте, где размещена информация об электронной аукционе), иные обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта отсутствуют.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в сумме 1 506 720,00 (один миллион пятьсот шесть тысяч семьсот двадцать) рублей 00 копеек (п. 20 Информационной карты).

Изучение письма департамента цен и тарифов, указанного в качестве основания для установления начальной (максимальной) цены контракта показало, что указанный документ адресован директору департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области и содержит информацию о согласии департамента цен и тарифов администрации Владимирской области с установленными департаментом социальной защиты администрации Владимирской области начальными ценами на оказание охранных услуг для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей», иной информации, в том числе информации или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» и иного указания, которые могли послужить обоснованием формирования начальной цены контракта, данное письмо не содержит. В связи с чем, не может являться основанием для формирования начальной цены контракта.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта, указанный в приложении № 1 Информационной карты, также не содержит указания, на основании каких источников он произведен и откуда он получен.

Частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ) установлена ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 1 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме заказчиком выступало ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей».

Указанное правонарушение совершено 11.11.2013, директором ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» …. при утверждении указанной документации по месту нахождения должностного лица по адресу: г. Кольчугино, ул. Мира, д. 73.

Учитывая изложенное, по мнению прокуратуры, в действиях …, являющейся директором ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей», содержатся признаки состава административного правонарушения предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

С 01.01.2014 вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Указанный Федеральный закон, как и Закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит привлечению к административной ответственности по нормам Кодекса РФ об административных правонарушениях, действовавшим на момент совершения им такого правонарушения, вне зависимости от времени выявления признаков состава административного правонарушения в сфере размещения заказов.

Санкция статей ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ) и ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ) влечет одинаковую ответственность - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика - директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» … имеется состав  административного правонарушения,   предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ  –  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

… (представитель … по доверенности), в свою очередь, пояснила, что размещение заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» осуществлялось в соответствии с ФЗ  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд», Постановлений Губернатора Владимирской области  № 893, № 50  и других нормативных документов.

В целом, … считает, что в действиях должностного лица заказчика - директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» … при размещении указанного заказа нарушения законодательства отсутствуют.

Всестороннее и объективное рассмотрение материалов настоящего административного дела, а также норм законодательства о размещении заказов, действовавших на момент совершения действий, образующих признаки состава административного правонарушения привели должностное лицо, рассматривающее дело к следующим выводам.

Частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов было предусмотрено, что  для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). 

Часть 2 указанной статьи Закона о размещении заказов гласит, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В силу части 3 статьи 19.1 закона, размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В свою очередь, часть 4 данной статьи указывала, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе в документацию об открытом аукционе в электронной форме), в извещение о проведении запроса котировок, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.

В материалах административного дела присутствует аукционная документация, утвержденная приказом директора Кольчугинкого  детского  дома – интерната для умственно отсталых детей … от 11.11.2013 № 50-з.

Из пункта 22 информационной карты аукционной документации «Обоснование начальной  (максимальной) цены контракта (цены лота) (ст. 19.1 ФЗ -94)» следует, что  расчет начальной (максимальной) цены контракта выполнен в соответствии с приложением № 1 к информационной карте.

Приложение № 1 к информационной карте «Расчет цены государственного контракта» представляет собой ценовой расчет со ссылкой на то, что данный расчет произведен на основании информации департамента  цен и тарифов администрации Владимирской области от 19.09.2013 №ДЦТ-4909-04-08.

В свою очередь, указанное письмо департамента  цен и тарифов администрации Владимирской области содержит лишь согласование планируемой цены услуг, без указания последней в числовом выражении.

С формальной точки зрения рассматриваемое письмо невозможно в полной мере рассматривать в качестве источника, использованного при обосновании начальной цены контракта.

В месте с тем, письмо департамента  цен и тарифов администрации Владимирской области от 19.09.2013 №ДЦТ-4909-04-08 фактически является ответом на запрос  Кольчугинкого  детского  дома – интерната для умственно отсталых детей посредством департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области о согласовании цены предполагаемой закупки.

В свою очередь,  Кольчугинским  детским  домом – интернатом для умственно отсталых детей проводился анализ рынка данных услуг путем сбора ценовых предложений потенциальных участников закупки.

Кроме того, в отличие от действующего в настоящее время Федерального закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ, в рамках исполнения Федерального  закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не был издан подзаконный акт, предусматривающий порядок обоснования начальной цены контракта в виде законодательно определенных действий государственных и муниципальных заказчиков.

Все вышеизложенное, а также то обстоятельство, что  действия должностного лица заказчика, формально содержащие состав правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, не повлекли существенной угрозы охраняемым общественным отношениям,  указывают на возможность оценки данного деяния, как малозначительного.

 

Руководствуясь, статьями  1.7, 2.9 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,  частью 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ, заместитель руководителя Владимирского УФАС России         

 

  ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № А-220-04/2014, возбужденному  по инициативе Кольчугинской межрайонной прокуратуры в отношении должностного лица заказчика - директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» …  по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30  КоАП РФ (ред. до 01.01.2014) прекратить в порядке статьи 2.9 КоАП РФ (в виду малозначительности административного правонарушения), ограничившись устным замечанием.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

   Заместитель руководителя Управления                         

stdClass Object ( [vid] => 10899 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № А 220-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10899 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417001291 [changed] => 1417001291 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417001291 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о прекращении производства по делу об административном правонарушении

№ А 220-04/2014

 

03 июня  2014  года                                                                                                   г. Владимир

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России,  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А-220-04/2014, возбужденного по инициативе Кольчугинской межрайонной прокуратуры в отношении должностного лица заказчика - директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» … по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 с. 7.30  КоАП РФ (ред. до 01.01.2014), в присутствии старшего помощника Кольчугинского межрайонного прокурора Владимирской области … (удостоверение ТО № 125855), представителя лица, привлекаемого к административной ответственности … .

                                                                УСТАНОВИЛ:

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки  товаров, выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд до 31.12.2013 регулировались Федеральным законом  от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Кольчугинской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении государственного заказа для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей», в ходе которой выявлены следующие нарушения.

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 -6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Размещение на официальном сайте документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи

Проверкой установлено, что на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 04.12.2013 опубликовано извещение № 0128200000113007527 о проведении открытого аукциона в электронной форме по оказанию охранных услуг для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей».

Приказом директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» Семеновой Е.К. от 11.11.2013 №50-з утверждена документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей».

В соответствии с п. 22 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме, которая является неотъемлемой частью аукционной документации, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены указано, что расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта выполнен в соответствии с приложением № 1 к информационной карте.

В приложении №1 к Информационной карте приведен расчет, а также указано, что он произведен на основании информации департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 19.09.2013 №ДЦТ-4909-04-08 (содержание которого не опубликовано на сайте, где размещена информация об электронной аукционе), иные обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта отсутствуют.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в сумме 1 506 720,00 (один миллион пятьсот шесть тысяч семьсот двадцать) рублей 00 копеек (п. 20 Информационной карты).

Изучение письма департамента цен и тарифов, указанного в качестве основания для установления начальной (максимальной) цены контракта показало, что указанный документ адресован директору департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области и содержит информацию о согласии департамента цен и тарифов администрации Владимирской области с установленными департаментом социальной защиты администрации Владимирской области начальными ценами на оказание охранных услуг для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей», иной информации, в том числе информации или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» и иного указания, которые могли послужить обоснованием формирования начальной цены контракта, данное письмо не содержит. В связи с чем, не может являться основанием для формирования начальной цены контракта.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта, указанный в приложении № 1 Информационной карты, также не содержит указания, на основании каких источников он произведен и откуда он получен.

Частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ) установлена ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 1 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме заказчиком выступало ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей».

Указанное правонарушение совершено 11.11.2013, директором ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» …. при утверждении указанной документации по месту нахождения должностного лица по адресу: г. Кольчугино, ул. Мира, д. 73.

Учитывая изложенное, по мнению прокуратуры, в действиях …, являющейся директором ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей», содержатся признаки состава административного правонарушения предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

С 01.01.2014 вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Указанный Федеральный закон, как и Закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит привлечению к административной ответственности по нормам Кодекса РФ об административных правонарушениях, действовавшим на момент совершения им такого правонарушения, вне зависимости от времени выявления признаков состава административного правонарушения в сфере размещения заказов.

Санкция статей ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ) и ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ) влечет одинаковую ответственность - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика - директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» … имеется состав  административного правонарушения,   предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ  –  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

… (представитель … по доверенности), в свою очередь, пояснила, что размещение заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» осуществлялось в соответствии с ФЗ  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд», Постановлений Губернатора Владимирской области  № 893, № 50  и других нормативных документов.

В целом, … считает, что в действиях должностного лица заказчика - директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» … при размещении указанного заказа нарушения законодательства отсутствуют.

Всестороннее и объективное рассмотрение материалов настоящего административного дела, а также норм законодательства о размещении заказов, действовавших на момент совершения действий, образующих признаки состава административного правонарушения привели должностное лицо, рассматривающее дело к следующим выводам.

Частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов было предусмотрено, что  для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). 

Часть 2 указанной статьи Закона о размещении заказов гласит, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В силу части 3 статьи 19.1 закона, размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В свою очередь, часть 4 данной статьи указывала, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе в документацию об открытом аукционе в электронной форме), в извещение о проведении запроса котировок, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.

В материалах административного дела присутствует аукционная документация, утвержденная приказом директора Кольчугинкого  детского  дома – интерната для умственно отсталых детей … от 11.11.2013 № 50-з.

Из пункта 22 информационной карты аукционной документации «Обоснование начальной  (максимальной) цены контракта (цены лота) (ст. 19.1 ФЗ -94)» следует, что  расчет начальной (максимальной) цены контракта выполнен в соответствии с приложением № 1 к информационной карте.

Приложение № 1 к информационной карте «Расчет цены государственного контракта» представляет собой ценовой расчет со ссылкой на то, что данный расчет произведен на основании информации департамента  цен и тарифов администрации Владимирской области от 19.09.2013 №ДЦТ-4909-04-08.

В свою очередь, указанное письмо департамента  цен и тарифов администрации Владимирской области содержит лишь согласование планируемой цены услуг, без указания последней в числовом выражении.

С формальной точки зрения рассматриваемое письмо невозможно в полной мере рассматривать в качестве источника, использованного при обосновании начальной цены контракта.

В месте с тем, письмо департамента  цен и тарифов администрации Владимирской области от 19.09.2013 №ДЦТ-4909-04-08 фактически является ответом на запрос  Кольчугинкого  детского  дома – интерната для умственно отсталых детей посредством департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области о согласовании цены предполагаемой закупки.

В свою очередь,  Кольчугинским  детским  домом – интернатом для умственно отсталых детей проводился анализ рынка данных услуг путем сбора ценовых предложений потенциальных участников закупки.

Кроме того, в отличие от действующего в настоящее время Федерального закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ, в рамках исполнения Федерального  закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не был издан подзаконный акт, предусматривающий порядок обоснования начальной цены контракта в виде законодательно определенных действий государственных и муниципальных заказчиков.

Все вышеизложенное, а также то обстоятельство, что  действия должностного лица заказчика, формально содержащие состав правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, не повлекли существенной угрозы охраняемым общественным отношениям,  указывают на возможность оценки данного деяния, как малозначительного.

 

Руководствуясь, статьями  1.7, 2.9 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,  частью 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ, заместитель руководителя Владимирского УФАС России         

 

  ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № А-220-04/2014, возбужденному  по инициативе Кольчугинской межрайонной прокуратуры в отношении должностного лица заказчика - директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» …  по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30  КоАП РФ (ред. до 01.01.2014) прекратить в порядке статьи 2.9 КоАП РФ (в виду малозначительности административного правонарушения), ограничившись устным замечанием.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

   Заместитель руководителя Управления                         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о прекращении производства по делу об административном правонарушении

№ А 220-04/2014

 

03 июня  2014  года                                                                                                   г. Владимир

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России,  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А-220-04/2014, возбужденного по инициативе Кольчугинской межрайонной прокуратуры в отношении должностного лица заказчика - директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» … по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 с. 7.30  КоАП РФ (ред. до 01.01.2014), в присутствии старшего помощника Кольчугинского межрайонного прокурора Владимирской области … (удостоверение ТО № 125855), представителя лица, привлекаемого к административной ответственности … .

                                                                УСТАНОВИЛ:

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки  товаров, выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд до 31.12.2013 регулировались Федеральным законом  от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Кольчугинской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при размещении государственного заказа для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей», в ходе которой выявлены следующие нарушения.

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 -6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Размещение на официальном сайте документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи

Проверкой установлено, что на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 04.12.2013 опубликовано извещение № 0128200000113007527 о проведении открытого аукциона в электронной форме по оказанию охранных услуг для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей».

Приказом директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» Семеновой Е.К. от 11.11.2013 №50-з утверждена документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей».

В соответствии с п. 22 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме, которая является неотъемлемой частью аукционной документации, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены указано, что расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта выполнен в соответствии с приложением № 1 к информационной карте.

В приложении №1 к Информационной карте приведен расчет, а также указано, что он произведен на основании информации департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 19.09.2013 №ДЦТ-4909-04-08 (содержание которого не опубликовано на сайте, где размещена информация об электронной аукционе), иные обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта отсутствуют.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в сумме 1 506 720,00 (один миллион пятьсот шесть тысяч семьсот двадцать) рублей 00 копеек (п. 20 Информационной карты).

Изучение письма департамента цен и тарифов, указанного в качестве основания для установления начальной (максимальной) цены контракта показало, что указанный документ адресован директору департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области и содержит информацию о согласии департамента цен и тарифов администрации Владимирской области с установленными департаментом социальной защиты администрации Владимирской области начальными ценами на оказание охранных услуг для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей», иной информации, в том числе информации или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» и иного указания, которые могли послужить обоснованием формирования начальной цены контракта, данное письмо не содержит. В связи с чем, не может являться основанием для формирования начальной цены контракта.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта, указанный в приложении № 1 Информационной карты, также не содержит указания, на основании каких источников он произведен и откуда он получен.

Частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ) установлена ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 1 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме заказчиком выступало ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей».

Указанное правонарушение совершено 11.11.2013, директором ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» …. при утверждении указанной документации по месту нахождения должностного лица по адресу: г. Кольчугино, ул. Мира, д. 73.

Учитывая изложенное, по мнению прокуратуры, в действиях …, являющейся директором ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей», содержатся признаки состава административного правонарушения предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

С 01.01.2014 вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Указанный Федеральный закон, как и Закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит привлечению к административной ответственности по нормам Кодекса РФ об административных правонарушениях, действовавшим на момент совершения им такого правонарушения, вне зависимости от времени выявления признаков состава административного правонарушения в сфере размещения заказов.

Санкция статей ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ) и ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ) влечет одинаковую ответственность - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика - директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» … имеется состав  административного правонарушения,   предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ  –  утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

… (представитель … по доверенности), в свою очередь, пояснила, что размещение заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» осуществлялось в соответствии с ФЗ  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд», Постановлений Губернатора Владимирской области  № 893, № 50  и других нормативных документов.

В целом, … считает, что в действиях должностного лица заказчика - директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» … при размещении указанного заказа нарушения законодательства отсутствуют.

Всестороннее и объективное рассмотрение материалов настоящего административного дела, а также норм законодательства о размещении заказов, действовавших на момент совершения действий, образующих признаки состава административного правонарушения привели должностное лицо, рассматривающее дело к следующим выводам.

Частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов было предусмотрено, что  для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). 

Часть 2 указанной статьи Закона о размещении заказов гласит, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В силу части 3 статьи 19.1 закона, размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В свою очередь, часть 4 данной статьи указывала, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе в документацию об открытом аукционе в электронной форме), в извещение о проведении запроса котировок, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.

В материалах административного дела присутствует аукционная документация, утвержденная приказом директора Кольчугинкого  детского  дома – интерната для умственно отсталых детей … от 11.11.2013 № 50-з.

Из пункта 22 информационной карты аукционной документации «Обоснование начальной  (максимальной) цены контракта (цены лота) (ст. 19.1 ФЗ -94)» следует, что  расчет начальной (максимальной) цены контракта выполнен в соответствии с приложением № 1 к информационной карте.

Приложение № 1 к информационной карте «Расчет цены государственного контракта» представляет собой ценовой расчет со ссылкой на то, что данный расчет произведен на основании информации департамента  цен и тарифов администрации Владимирской области от 19.09.2013 №ДЦТ-4909-04-08.

В свою очередь, указанное письмо департамента  цен и тарифов администрации Владимирской области содержит лишь согласование планируемой цены услуг, без указания последней в числовом выражении.

С формальной точки зрения рассматриваемое письмо невозможно в полной мере рассматривать в качестве источника, использованного при обосновании начальной цены контракта.

В месте с тем, письмо департамента  цен и тарифов администрации Владимирской области от 19.09.2013 №ДЦТ-4909-04-08 фактически является ответом на запрос  Кольчугинкого  детского  дома – интерната для умственно отсталых детей посредством департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области о согласовании цены предполагаемой закупки.

В свою очередь,  Кольчугинским  детским  домом – интернатом для умственно отсталых детей проводился анализ рынка данных услуг путем сбора ценовых предложений потенциальных участников закупки.

Кроме того, в отличие от действующего в настоящее время Федерального закона от  05.04.2013 № 44-ФЗ, в рамках исполнения Федерального  закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не был издан подзаконный акт, предусматривающий порядок обоснования начальной цены контракта в виде законодательно определенных действий государственных и муниципальных заказчиков.

Все вышеизложенное, а также то обстоятельство, что  действия должностного лица заказчика, формально содержащие состав правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, не повлекли существенной угрозы охраняемым общественным отношениям,  указывают на возможность оценки данного деяния, как малозначительного.

 

Руководствуясь, статьями  1.7, 2.9 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,  частью 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ, заместитель руководителя Владимирского УФАС России         

 

  ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № А-220-04/2014, возбужденному  по инициативе Кольчугинской межрайонной прокуратуры в отношении должностного лица заказчика - директора ГКУСО ВО «Кольчугинский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» …  по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30  КоАП РФ (ред. до 01.01.2014) прекратить в порядке статьи 2.9 КоАП РФ (в виду малозначительности административного правонарушения), ограничившись устным замечанием.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

   Заместитель руководителя Управления                         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А 220-04/2014 [format] => [safe_value] => А 220-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417001291 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )