Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства в сфере закупок № Г-642-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г-642-04/2014
Дата публикации: 23 октября 2014, 16:49

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства в сфере закупок

№ Г-642-04/2014

           15 сентября 2014   года                                                                  г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена 15.09.2014

          Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере  закупок (далее – Комиссия) в составе

Председательствующего  Комиссии:

–    заместителя начальника отдела,

членов Комиссии:

  –  главного  специалиста-эксперта,

–  ведущего   специалиста-эксперта,

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012  (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу  ООО «Магистраль»  (г.Владимир) на  действия комиссии   при проведении  электронного аукциона  на   поставку горюче-смазочных материалов  для нужд  муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Сновицкая средняя общеобразовательная школа» (извещение № 0128300004414000483) в присутствии  представителей уполномоченного органа  Комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района Владимирской области заявителя ООО «Магистраль»  (решение о назначении на должность № 5 от 13.01.2014 года).

                В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок  № Г-642-04/2014  Комиссия                                 

                                                                УСТАНОВИЛА:

            Во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО «Магистраль» (далее – заявитель) на  действия  комиссии  при проведении электронного аукциона  на  поставку горюче-смазочных материалов для нужд муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сновицкая средняя общеобразовательная школа».

          По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно  отказала в доступе  к участию в указанном электронном аукционе заявке  ООО «Магистраль» по причине не предоставления информации, предусмотренной  подпунктом «б»  пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе закупок, а именно в представлении  заявке участника «Бензин Регулятор-92 октановое число «не менее 92,0», то есть отсутствует конкретный показатель товара.

         Между тем, в первой части заявки был приложен паспорт с конкретными показателями предлагаемого товара и наименованием производителя товара, а также техническое предложение в котором указано: «Поставляемый товар соответствует ГОСТ Р 51105 – 97 с учетом требований Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному судовому  топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 29.12.2012 года № 1474 «О применении некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросу технического регулирования  и об органах государственного контроля (надзора) за соблюдением требований к автомобильному и авиационному бензину, дизельному  и судовому топливу, топливу к реактивных двигателей и топочному мазуту». «Бензин Регуляр -92 октановое число – не менее 92.0». ООО «Магистраль»  считает, что конкретные показатели товара полностью указаны в прилагаемых документах и отклонение заявки неправомерным.

        На основании изложенного, заявитель просит отменить результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0128300004414000483 от 01.09.2014 года.

          В обоснование правомерности своих действий  представитель  уполномоченного органа   заявил  следующее.

         В соответствии с пунктом «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункта 23 аукционной документации  при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, предусмотренное  пунктом 2 настоящей  части, а также конкретные  показатели  используемого  товара, соответствующие значениям, установленным  документацией  о таком аукционе, и указание  на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты  (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование  производителя товара  при условии  отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания  (при наличии), фирменное наименование  (при наличии), патенты при наличии, полезные модели  (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно ГОСТ Р 51105-97   «Топливо   для    двигателей   внутреннего     сгорания.

Неэтилированный бензин» одним из показателей неэтилированного бензина АИ-92 является октановое число, значение которого  при исследовательском методе должно составлять  не менее 92.

          Из части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие  определить соответствие закупаемых товаров установленных заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

         В приложении № 1 к информационной карте электронного аукциона «Техническое задание» муниципальным заказчиком установлено минимальное значение показателя товара, значение октанового числа бензина АИ-92 – не менее 92.

Однако, первая часть заявки ООО «Магистраль» не содержит конкретного показателя

предлагаемого к поставке товара, что не соответствует требованиям аукционной документации и является нарушением указанных норм о контрактной системе в сфере закупок.

По мнению представителя  уполномоченного   органа,   в   данном   случае     действия

аукционной комиссии  соответствуют требования законодательства о закупках.

        Учитывая вышеизложенное, представитель уполномоченного органа просит признать жалобу  ООО «Магистраль» необоснованной.

            Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

          В соответствии пунктом 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

          В силу пунктов 1, 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона  не допускается к участию в  нем  в случае непредоставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления  недостоверной информации,  несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4  статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается.

         В соответствии с  пунктом «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, предусмотренное  пунктом 2 настоящей  части, а также конкретные  показатели  используемого  товара, соответствующие значениям, установленным  документацией  о таком аукционе, и указание  на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты  (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование  производителя товара  при условии  отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания  (при наличии), фирменное наименование  (при наличии), патенты при наличии, полезные модели  (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

             В пункте 1 Приложения № 2 к Информационной карте электронного аукциона на  поставку горюче-смазочных материалов  для нужд  муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Сновицкая средняя общеобразовательная школа» (извещение № 0128300004414000483) содержится следующее требование к характеристикам поставляемого товара – «АИ-92 (Регуляр-92)» - «Октановое число – не менее 92».

           Аукционная  комиссия рассмотрела  первые   части   заявок    на участие   в  электронном аукционе, поступившие от  всех   участников закупки    на      соответствие      требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

           В ходе рассмотрения первых частей заявок выявлено, что в заявке участника закупки ООО «Магистраль», в нарушение положений пункта «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе по позиции «октановое число» не  указан конкретный показатель поставляемого товара.

            Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в доступе к участию в электронном аукционе заявке ООО «Магистраль».

           На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3  частью 15 статьи 99  и   пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

 

             Признать жалобу  ООО «Магистраль»  на  действия комиссии при проведении электронного аукциона   на     поставку горюче-смазочных материалов  для нужд  муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Сновицкая средняя общеобразовательная школа» (извещение № 0128300004414000483)   не обоснованной.   

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.             

            Председательствующий    Комиссии                                               

                   Члены Комиссии                                                        

stdClass Object ( [vid] => 10785 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства в сфере закупок № Г-642-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10785 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414068587 [changed] => 1414068587 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414068587 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства в сфере закупок

№ Г-642-04/2014

           15 сентября 2014   года                                                                  г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена 15.09.2014

          Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере  закупок (далее – Комиссия) в составе

Председательствующего  Комиссии:

–    заместителя начальника отдела,

членов Комиссии:

  –  главного  специалиста-эксперта,

–  ведущего   специалиста-эксперта,

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012  (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу  ООО «Магистраль»  (г.Владимир) на  действия комиссии   при проведении  электронного аукциона  на   поставку горюче-смазочных материалов  для нужд  муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Сновицкая средняя общеобразовательная школа» (извещение № 0128300004414000483) в присутствии  представителей уполномоченного органа  Комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района Владимирской области заявителя ООО «Магистраль»  (решение о назначении на должность № 5 от 13.01.2014 года).

                В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок  № Г-642-04/2014  Комиссия                                 

                                                                УСТАНОВИЛА:

            Во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО «Магистраль» (далее – заявитель) на  действия  комиссии  при проведении электронного аукциона  на  поставку горюче-смазочных материалов для нужд муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сновицкая средняя общеобразовательная школа».

          По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно  отказала в доступе  к участию в указанном электронном аукционе заявке  ООО «Магистраль» по причине не предоставления информации, предусмотренной  подпунктом «б»  пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе закупок, а именно в представлении  заявке участника «Бензин Регулятор-92 октановое число «не менее 92,0», то есть отсутствует конкретный показатель товара.

         Между тем, в первой части заявки был приложен паспорт с конкретными показателями предлагаемого товара и наименованием производителя товара, а также техническое предложение в котором указано: «Поставляемый товар соответствует ГОСТ Р 51105 – 97 с учетом требований Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному судовому  топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 29.12.2012 года № 1474 «О применении некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросу технического регулирования  и об органах государственного контроля (надзора) за соблюдением требований к автомобильному и авиационному бензину, дизельному  и судовому топливу, топливу к реактивных двигателей и топочному мазуту». «Бензин Регуляр -92 октановое число – не менее 92.0». ООО «Магистраль»  считает, что конкретные показатели товара полностью указаны в прилагаемых документах и отклонение заявки неправомерным.

        На основании изложенного, заявитель просит отменить результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0128300004414000483 от 01.09.2014 года.

          В обоснование правомерности своих действий  представитель  уполномоченного органа   заявил  следующее.

         В соответствии с пунктом «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункта 23 аукционной документации  при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, предусмотренное  пунктом 2 настоящей  части, а также конкретные  показатели  используемого  товара, соответствующие значениям, установленным  документацией  о таком аукционе, и указание  на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты  (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование  производителя товара  при условии  отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания  (при наличии), фирменное наименование  (при наличии), патенты при наличии, полезные модели  (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно ГОСТ Р 51105-97   «Топливо   для    двигателей   внутреннего     сгорания.

Неэтилированный бензин» одним из показателей неэтилированного бензина АИ-92 является октановое число, значение которого  при исследовательском методе должно составлять  не менее 92.

          Из части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие  определить соответствие закупаемых товаров установленных заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

         В приложении № 1 к информационной карте электронного аукциона «Техническое задание» муниципальным заказчиком установлено минимальное значение показателя товара, значение октанового числа бензина АИ-92 – не менее 92.

Однако, первая часть заявки ООО «Магистраль» не содержит конкретного показателя

предлагаемого к поставке товара, что не соответствует требованиям аукционной документации и является нарушением указанных норм о контрактной системе в сфере закупок.

По мнению представителя  уполномоченного   органа,   в   данном   случае     действия

аукционной комиссии  соответствуют требования законодательства о закупках.

        Учитывая вышеизложенное, представитель уполномоченного органа просит признать жалобу  ООО «Магистраль» необоснованной.

            Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

          В соответствии пунктом 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

          В силу пунктов 1, 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона  не допускается к участию в  нем  в случае непредоставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления  недостоверной информации,  несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4  статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается.

         В соответствии с  пунктом «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, предусмотренное  пунктом 2 настоящей  части, а также конкретные  показатели  используемого  товара, соответствующие значениям, установленным  документацией  о таком аукционе, и указание  на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты  (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование  производителя товара  при условии  отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания  (при наличии), фирменное наименование  (при наличии), патенты при наличии, полезные модели  (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

             В пункте 1 Приложения № 2 к Информационной карте электронного аукциона на  поставку горюче-смазочных материалов  для нужд  муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Сновицкая средняя общеобразовательная школа» (извещение № 0128300004414000483) содержится следующее требование к характеристикам поставляемого товара – «АИ-92 (Регуляр-92)» - «Октановое число – не менее 92».

           Аукционная  комиссия рассмотрела  первые   части   заявок    на участие   в  электронном аукционе, поступившие от  всех   участников закупки    на      соответствие      требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

           В ходе рассмотрения первых частей заявок выявлено, что в заявке участника закупки ООО «Магистраль», в нарушение положений пункта «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе по позиции «октановое число» не  указан конкретный показатель поставляемого товара.

            Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в доступе к участию в электронном аукционе заявке ООО «Магистраль».

           На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3  частью 15 статьи 99  и   пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

 

             Признать жалобу  ООО «Магистраль»  на  действия комиссии при проведении электронного аукциона   на     поставку горюче-смазочных материалов  для нужд  муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Сновицкая средняя общеобразовательная школа» (извещение № 0128300004414000483)   не обоснованной.   

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.             

            Председательствующий    Комиссии                                               

                   Члены Комиссии                                                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства в сфере закупок

№ Г-642-04/2014

           15 сентября 2014   года                                                                  г. Владимир

Резолютивная часть решения оглашена 15.09.2014

          Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере  закупок (далее – Комиссия) в составе

Председательствующего  Комиссии:

–    заместителя начальника отдела,

членов Комиссии:

  –  главного  специалиста-эксперта,

–  ведущего   специалиста-эксперта,

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012  (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу  ООО «Магистраль»  (г.Владимир) на  действия комиссии   при проведении  электронного аукциона  на   поставку горюче-смазочных материалов  для нужд  муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Сновицкая средняя общеобразовательная школа» (извещение № 0128300004414000483) в присутствии  представителей уполномоченного органа  Комитета по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района Владимирской области заявителя ООО «Магистраль»  (решение о назначении на должность № 5 от 13.01.2014 года).

                В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок  № Г-642-04/2014  Комиссия                                 

                                                                УСТАНОВИЛА:

            Во Владимирское УФАС России поступила жалоба  ООО «Магистраль» (далее – заявитель) на  действия  комиссии  при проведении электронного аукциона  на  поставку горюче-смазочных материалов для нужд муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сновицкая средняя общеобразовательная школа».

          По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно  отказала в доступе  к участию в указанном электронном аукционе заявке  ООО «Магистраль» по причине не предоставления информации, предусмотренной  подпунктом «б»  пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе закупок, а именно в представлении  заявке участника «Бензин Регулятор-92 октановое число «не менее 92,0», то есть отсутствует конкретный показатель товара.

         Между тем, в первой части заявки был приложен паспорт с конкретными показателями предлагаемого товара и наименованием производителя товара, а также техническое предложение в котором указано: «Поставляемый товар соответствует ГОСТ Р 51105 – 97 с учетом требований Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному судовому  топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 29.12.2012 года № 1474 «О применении некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросу технического регулирования  и об органах государственного контроля (надзора) за соблюдением требований к автомобильному и авиационному бензину, дизельному  и судовому топливу, топливу к реактивных двигателей и топочному мазуту». «Бензин Регуляр -92 октановое число – не менее 92.0». ООО «Магистраль»  считает, что конкретные показатели товара полностью указаны в прилагаемых документах и отклонение заявки неправомерным.

        На основании изложенного, заявитель просит отменить результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0128300004414000483 от 01.09.2014 года.

          В обоснование правомерности своих действий  представитель  уполномоченного органа   заявил  следующее.

         В соответствии с пунктом «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункта 23 аукционной документации  при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, предусмотренное  пунктом 2 настоящей  части, а также конкретные  показатели  используемого  товара, соответствующие значениям, установленным  документацией  о таком аукционе, и указание  на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты  (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование  производителя товара  при условии  отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания  (при наличии), фирменное наименование  (при наличии), патенты при наличии, полезные модели  (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно ГОСТ Р 51105-97   «Топливо   для    двигателей   внутреннего     сгорания.

Неэтилированный бензин» одним из показателей неэтилированного бензина АИ-92 является октановое число, значение которого  при исследовательском методе должно составлять  не менее 92.

          Из части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие  определить соответствие закупаемых товаров установленных заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

         В приложении № 1 к информационной карте электронного аукциона «Техническое задание» муниципальным заказчиком установлено минимальное значение показателя товара, значение октанового числа бензина АИ-92 – не менее 92.

Однако, первая часть заявки ООО «Магистраль» не содержит конкретного показателя

предлагаемого к поставке товара, что не соответствует требованиям аукционной документации и является нарушением указанных норм о контрактной системе в сфере закупок.

По мнению представителя  уполномоченного   органа,   в   данном   случае     действия

аукционной комиссии  соответствуют требования законодательства о закупках.

        Учитывая вышеизложенное, представитель уполномоченного органа просит признать жалобу  ООО «Магистраль» необоснованной.

            Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

          В соответствии пунктом 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

          В силу пунктов 1, 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона  не допускается к участию в  нем  в случае непредоставления информации, предусмотренной  частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления  недостоверной информации,  несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4  статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается.

         В соответствии с  пунктом «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, предусмотренное  пунктом 2 настоящей  части, а также конкретные  показатели  используемого  товара, соответствующие значениям, установленным  документацией  о таком аукционе, и указание  на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты  (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование  производителя товара  при условии  отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания  (при наличии), фирменное наименование  (при наличии), патенты при наличии, полезные модели  (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

             В пункте 1 Приложения № 2 к Информационной карте электронного аукциона на  поставку горюче-смазочных материалов  для нужд  муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Сновицкая средняя общеобразовательная школа» (извещение № 0128300004414000483) содержится следующее требование к характеристикам поставляемого товара – «АИ-92 (Регуляр-92)» - «Октановое число – не менее 92».

           Аукционная  комиссия рассмотрела  первые   части   заявок    на участие   в  электронном аукционе, поступившие от  всех   участников закупки    на      соответствие      требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

           В ходе рассмотрения первых частей заявок выявлено, что в заявке участника закупки ООО «Магистраль», в нарушение положений пункта «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе по позиции «октановое число» не  указан конкретный показатель поставляемого товара.

            Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в доступе к участию в электронном аукционе заявке ООО «Магистраль».

           На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3  частью 15 статьи 99  и   пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия

                                                          РЕШИЛА:

 

             Признать жалобу  ООО «Магистраль»  на  действия комиссии при проведении электронного аукциона   на     поставку горюче-смазочных материалов  для нужд  муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Сновицкая средняя общеобразовательная школа» (извещение № 0128300004414000483)   не обоснованной.   

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.             

            Председательствующий    Комиссии                                               

                   Члены Комиссии                                                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г-642-04/2014 [format] => [safe_value] => Г-642-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414068587 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )