ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А 78-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А 78-04/2014
Дата публикации: 23 октября 2014, 16:35

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 78-04/2014

 

04 марта 2014 года                                                                                              г. Владимир

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А 78-04/2014,  возбужденного по инициативе  Владимирского УФАС России   в  отношении  должностного лица заказчика – главного врача ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 города Владимира» … по  признакам  нарушения части  7  статьи  19.5 КоАП  РФ, в присутствии  …,

                                                                УСТАНОВИЛ:

         Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд до 31.12.2013 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении  заказов).

          Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или  муниципальных нужд, в соответствии со ст. 5 Закона о размещении  заказов, понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральными законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  или муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

          Согласно статье  4 Закона о  размещении заказов государственными  или муниципальными заказчиками могут выступать соответственно  государственные органы  (в том числе органы государственной власти),  органы управления внебюджетными  фондами,  органы местного    самоуправления, а также бюджетные учреждения,  иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами  государственной власти  субъектов РФ или органами  местного  самоуправления на размещение заказов  бюджетные учреждения,  иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных  бюджетов.

   В соответствии счастью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

   В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, нарушений указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать Заказчику, в результате действий (бездействия) которого были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляемых Федеральной службой по оборонному заказу.

В ходе рассмотрения дела № Г-762-04/2013 по жалобе ООО «Эпицентр» на действия котировочной комиссии на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом № 2 г. Владимира" было установлено следующие.

23.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом №2 г.Владимира" (извещение № 0328300049413000055).

Начальная максимальная цена- 249 520,00 рублей.

Приказом главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» от 13.12.2013 № 329 утвержден способ размещения заказа путем проведения запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на предоставление услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом №2 г.Владимира" на 2014 год. 

По итогам рассмотрения жалобы ООО «Эпицентр» на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 и осуществленной, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановой проверки Комиссией Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) принято решение от 31.12.2013 по делу № Г-762-04/2013 (далее - Решение). На основании указанного решения выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов от 31.12.2013 по делу Г-762-04/2013 (далее - Предписание), а именно:

- Заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» устранить нарушения законодательства о размещении заказов путем аннулирования запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 (извещение № 0328300049413000055),

- Заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» исполнить Предписание до 22.01.2014,

- Заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» в срок до 23.01.2014 предоставить во Владимирское УФАС России доказательства надлежащего исполнения Предписания.

23.01.2014 во Владимирское УФАС России поступило письмо от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» (вход. № 435) от 23.01.2014 № 01-05/27 в котором сообщалось, что на момент окончания срока подачи заявок не поступило ни одной заявки. Протоколом от 30.12.2013 № 1 запрос котировок (извещение № 0328300049413000055) признан несостоявшимся.

Несмотря на имеющееся Предписание об аннулировании запроса котировок (извещение № 0328300049413000055) Заказчиком допущено проведение процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №  0328300049413000055-П от 31.12.2013.

Приказом департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 10.01.2012 №15-А … назначена на должность главного врача ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 города Владимира» с 01.01.2012 по 18.10.2014.

… пояснила, что выполнить предписание Владимирского УФАС России по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-762-04/2013 от 31.12.2013 путем аннулирования запроса котировок не удалось ввиду отсутствия информации о технических возможностях исполнения предписания. В связи с тем, что запрос котировок признан несостоявшимся, права возможных участников нарушены не были.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит  должностное лицо  в  случае совершения  им административного  правонарушения в связи с неисполнением  либо ненадлежащим исполнением своих  служебных  обязанностей.

В связи с изложенным, в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 города Владимира» не выполнившего законное предписание органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, содержатся состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Кроме того, не усматривается оснований для применения положения части 2.9 КоАП РФ и прекращение дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

В соответствии со статьей 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее правонарушение подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 6 статьи 7.30  КоАП РФ заместитель руководителя Владимирского УФАС России

          ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо заказчика – главного врача ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 города Владимира» … признать виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей 00 копеек   (Пятьдесят тысяч рублей 00 копеек)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33010 01 6000 140   –            по заказам для нужд  Российской Федерации;                                                          

ОКТМО: 17700000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

   Заместитель руководителя Управления                              

stdClass Object ( [vid] => 10774 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А 78-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10774 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414067799 [changed] => 1414067799 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414067799 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 78-04/2014

 

04 марта 2014 года                                                                                              г. Владимир

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А 78-04/2014,  возбужденного по инициативе  Владимирского УФАС России   в  отношении  должностного лица заказчика – главного врача ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 города Владимира» … по  признакам  нарушения части  7  статьи  19.5 КоАП  РФ, в присутствии  …,

                                                                УСТАНОВИЛ:

         Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд до 31.12.2013 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении  заказов).

          Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или  муниципальных нужд, в соответствии со ст. 5 Закона о размещении  заказов, понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральными законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  или муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

          Согласно статье  4 Закона о  размещении заказов государственными  или муниципальными заказчиками могут выступать соответственно  государственные органы  (в том числе органы государственной власти),  органы управления внебюджетными  фондами,  органы местного    самоуправления, а также бюджетные учреждения,  иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами  государственной власти  субъектов РФ или органами  местного  самоуправления на размещение заказов  бюджетные учреждения,  иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных  бюджетов.

   В соответствии счастью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

   В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, нарушений указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать Заказчику, в результате действий (бездействия) которого были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляемых Федеральной службой по оборонному заказу.

В ходе рассмотрения дела № Г-762-04/2013 по жалобе ООО «Эпицентр» на действия котировочной комиссии на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом № 2 г. Владимира" было установлено следующие.

23.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом №2 г.Владимира" (извещение № 0328300049413000055).

Начальная максимальная цена- 249 520,00 рублей.

Приказом главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» от 13.12.2013 № 329 утвержден способ размещения заказа путем проведения запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на предоставление услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом №2 г.Владимира" на 2014 год. 

По итогам рассмотрения жалобы ООО «Эпицентр» на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 и осуществленной, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановой проверки Комиссией Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) принято решение от 31.12.2013 по делу № Г-762-04/2013 (далее - Решение). На основании указанного решения выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов от 31.12.2013 по делу Г-762-04/2013 (далее - Предписание), а именно:

- Заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» устранить нарушения законодательства о размещении заказов путем аннулирования запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 (извещение № 0328300049413000055),

- Заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» исполнить Предписание до 22.01.2014,

- Заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» в срок до 23.01.2014 предоставить во Владимирское УФАС России доказательства надлежащего исполнения Предписания.

23.01.2014 во Владимирское УФАС России поступило письмо от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» (вход. № 435) от 23.01.2014 № 01-05/27 в котором сообщалось, что на момент окончания срока подачи заявок не поступило ни одной заявки. Протоколом от 30.12.2013 № 1 запрос котировок (извещение № 0328300049413000055) признан несостоявшимся.

Несмотря на имеющееся Предписание об аннулировании запроса котировок (извещение № 0328300049413000055) Заказчиком допущено проведение процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №  0328300049413000055-П от 31.12.2013.

Приказом департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 10.01.2012 №15-А … назначена на должность главного врача ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 города Владимира» с 01.01.2012 по 18.10.2014.

… пояснила, что выполнить предписание Владимирского УФАС России по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-762-04/2013 от 31.12.2013 путем аннулирования запроса котировок не удалось ввиду отсутствия информации о технических возможностях исполнения предписания. В связи с тем, что запрос котировок признан несостоявшимся, права возможных участников нарушены не были.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит  должностное лицо  в  случае совершения  им административного  правонарушения в связи с неисполнением  либо ненадлежащим исполнением своих  служебных  обязанностей.

В связи с изложенным, в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 города Владимира» не выполнившего законное предписание органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, содержатся состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Кроме того, не усматривается оснований для применения положения части 2.9 КоАП РФ и прекращение дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

В соответствии со статьей 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее правонарушение подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 6 статьи 7.30  КоАП РФ заместитель руководителя Владимирского УФАС России

          ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо заказчика – главного врача ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 города Владимира» … признать виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей 00 копеек   (Пятьдесят тысяч рублей 00 копеек)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33010 01 6000 140   –            по заказам для нужд  Российской Федерации;                                                          

ОКТМО: 17700000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

   Заместитель руководителя Управления                              

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 78-04/2014

 

04 марта 2014 года                                                                                              г. Владимир

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России, рассмотрев материалы дела № А 78-04/2014,  возбужденного по инициативе  Владимирского УФАС России   в  отношении  должностного лица заказчика – главного врача ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 города Владимира» … по  признакам  нарушения части  7  статьи  19.5 КоАП  РФ, в присутствии  …,

                                                                УСТАНОВИЛ:

         Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд до 31.12.2013 регулировались Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении  заказов).

          Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или  муниципальных нужд, в соответствии со ст. 5 Закона о размещении  заказов, понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральными законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  или муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

          Согласно статье  4 Закона о  размещении заказов государственными  или муниципальными заказчиками могут выступать соответственно  государственные органы  (в том числе органы государственной власти),  органы управления внебюджетными  фондами,  органы местного    самоуправления, а также бюджетные учреждения,  иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами  государственной власти  субъектов РФ или органами  местного  самоуправления на размещение заказов  бюджетные учреждения,  иные получатели средств бюджетов субъектов РФ или местных  бюджетов.

   В соответствии счастью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

   В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, нарушений указанными в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать Заказчику, в результате действий (бездействия) которого были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляемых Федеральной службой по оборонному заказу.

В ходе рассмотрения дела № Г-762-04/2013 по жалобе ООО «Эпицентр» на действия котировочной комиссии на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом № 2 г. Владимира" было установлено следующие.

23.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом №2 г.Владимира" (извещение № 0328300049413000055).

Начальная максимальная цена- 249 520,00 рублей.

Приказом главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» от 13.12.2013 № 329 утвержден способ размещения заказа путем проведения запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на предоставление услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом №2 г.Владимира" на 2014 год. 

По итогам рассмотрения жалобы ООО «Эпицентр» на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 и осуществленной, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановой проверки Комиссией Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) принято решение от 31.12.2013 по делу № Г-762-04/2013 (далее - Решение). На основании указанного решения выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов от 31.12.2013 по делу Г-762-04/2013 (далее - Предписание), а именно:

- Заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» устранить нарушения законодательства о размещении заказов путем аннулирования запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 и 1С:КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений 3.5 (извещение № 0328300049413000055),

- Заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» исполнить Предписание до 22.01.2014,

- Заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» в срок до 23.01.2014 предоставить во Владимирское УФАС России доказательства надлежащего исполнения Предписания.

23.01.2014 во Владимирское УФАС России поступило письмо от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Родильный дом № 2 города Владимира» (вход. № 435) от 23.01.2014 № 01-05/27 в котором сообщалось, что на момент окончания срока подачи заявок не поступило ни одной заявки. Протоколом от 30.12.2013 № 1 запрос котировок (извещение № 0328300049413000055) признан несостоявшимся.

Несмотря на имеющееся Предписание об аннулировании запроса котировок (извещение № 0328300049413000055) Заказчиком допущено проведение процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №  0328300049413000055-П от 31.12.2013.

Приказом департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 10.01.2012 №15-А … назначена на должность главного врача ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 города Владимира» с 01.01.2012 по 18.10.2014.

… пояснила, что выполнить предписание Владимирского УФАС России по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № Г-762-04/2013 от 31.12.2013 путем аннулирования запроса котировок не удалось ввиду отсутствия информации о технических возможностях исполнения предписания. В связи с тем, что запрос котировок признан несостоявшимся, права возможных участников нарушены не были.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит  должностное лицо  в  случае совершения  им административного  правонарушения в связи с неисполнением  либо ненадлежащим исполнением своих  служебных  обязанностей.

В связи с изложенным, в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 города Владимира» не выполнившего законное предписание органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, содержатся состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Кроме того, не усматривается оснований для применения положения части 2.9 КоАП РФ и прекращение дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

В соответствии со статьей 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее правонарушение подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 6 статьи 7.30  КоАП РФ заместитель руководителя Владимирского УФАС России

          ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо заказчика – главного врача ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 города Владимира» … признать виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей 00 копеек   (Пятьдесят тысяч рублей 00 копеек)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33010 01 6000 140   –            по заказам для нужд  Российской Федерации;                                                          

ОКТМО: 17700000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства о размещении заказов по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

   Заместитель руководителя Управления                              

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А 78-04/2014 [format] => [safe_value] => А 78-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 12:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 12:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414067799 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )