ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
__________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РНП 33-39
о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
03 июня 2014 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
председателя Комиссии:
на основании статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» (далее - ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный», заказчик) о внесении сведений об индивидуальном предпринимателе в присутствии представителей +++, +++, от заказчика поступили уведомление о рассмотрении обращения в его отсутствие и отзыв на возражения на действия заказчика (Вх.:№3680 от 30.05.2014).
29.05.2014 в рамках рассмотрения дела №РНП 33-39 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 03.06.2014.
29.05.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный»
У С Т А Н О В И Л А:
14.05.2014 во Владимирское УФАС России поступило обращение ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» о включении сведений об +++ в реестр недобросовестных поставщиков.
В своем обращении заказчик указал следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на поставку консервов плодовоовощных для нужд ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» (№0128200000113007350) от 16.12.2014 комиссией признан победитель электронного аукциона +++
30.12.2013 в соответствии с ч.11 ст.41.9 Закона о размещении заказов был заключен контракт №17.
При исполнении контракта поставщиком не однократно нарушались условия контракта.
Согласно п.3.1 контракта поставка товара осуществляется по заявкам заказчика в течение одного рабочего дня со дня получения заявки (заявка передается способом телефонной, факсимильной, электронной связи).
Все заявки ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» отправлялись по электронной почте на электронный адрес поставщика с последующим дублированием данных заявок по телефону.
+++ осуществлял поставку товара не в срок, указанный в заявке и контракте.
В связи с этим заказчиком был направлен по почте в адрес поставщика претензии: №7 от 20.01.2014, №13 от 23.01.2014, №15 от 23.01.2014, №18 от 29.01.2014, №22 от 12.02.2014, №23 от 12.02.2014, №30 от 27.02.2014, №72 от 01.04.2014, №91 от 17.04.2014.
Согласно п.7.3 контракта в случае просрочки исполнения поставщиком своих обязательств по поставке товаров на срок до 10 дней, поставщик обязан в течении пяти банковских дней после получения от заказчика соответствующего уведомления уплатить заказчику в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день неуплаты, от стоимости товаров, подлежащих поставке в в соответствующем периоде, за каждый день просрочки исполнения обязательства по поставке товаров в соответствующем периоде поставки, начиная со дня, следующего за днем истечения такого периода, установленного календарным планом.
ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» начислялась неустойка поставщику, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий контракта поставщиком. Требования об уплате неустойки заказчиком направлялись в адрес поставщика в претензии №7 от 20.01.2014, №13 от 23.01.2014, №15 от 23.01.2014, №18 от 29.01.2014, №22 от 12.02.2014, №23 от 12.02.2014, №30 от 27.02.2014, №72 от 01.04.2014, №91 от 17.04.2014, №96 от 21.04.2014.
В соответствии со ст.523 ГК РФ и п.18.1 контракта заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта №75 от 02.04.2014 было отправлено в адрес поставщика письмом с уведомлением. Данное уведомление поставщику вручено 09.04.2014.
В период 09.04.2014 по 21.04.2014 поставщиком не были устранены нарушения, допущенные с его стороны.
21.04.2014 в адрес +++ ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» по электронной почте было направлено уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта с21.04.2014.
На основании выше изложенного заказчик просит внести в реестр недобросовестных поставщиков +++
На заседании комиссии при рассмотрении дела №РНП 33-39 представители +++ пояснили следующее.
Согласно п.1 ст.34 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контракт заключается на условиях, предусмотренных аукционной документацией, заявкой победителя электронного аукциона. Участник закупки при подготовке к аукциону подает заявку, в которой указаны конкретные характеристики предмета закупки. Заказчик рассматривает заявку и принимает решение о допуске или не допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.12.2014 комиссией заявка +++ с указанными характеристиками предмета закупки признана соответствующей.
Следовательно, контракт должен был быть заключен на условиях, указанных в документации об аукционе в электронной форме и заявке победителя данного аукциона.
Но, заказчиком в приложении к контракту были включены характеристики
В отзыве на возражения на действия заказчика ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» указал следующее.
На основании ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком был размещен проект контракта на электронной площадке.
В силу ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течении пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнителя контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В срок установленный законодательством, +++ на электронной площадке не разместил подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанные усиленной электронной подписью.
Однако, на счет ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» было перечислено обеспечение исполнения контракта на сумму 1615,96 рублей в форме залога денежных средств (платежное поручение №128 от 12.05.2014).
На заседании комиссии при рассмотрении дела №РНП 33-36 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков ++++++ пояснили следующее.
12.05.2014 по причине технической неисправности USB кабеля у +++ отсутствовал доступ к телекоммуникационной сети Интернет, тем самым не было возможности войти в систему электронной площадки для подписания контракта.
Данное обстоятельство подтверждается квитанцией о приемки техники на ремонтные работы (квитанция №771 от 12.05.2014 Компании Интеграл).
+++ сообщил, что не уклоняется от подписания контракта на поставку овощей для нужд ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный», что подтверждается перечислением обеспечения исполнения контракта в форме залога денежных средств.
Тем самым +++просит заключить контракт на поставку овощей для нужд ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный».
На рассмотрении дела №РНП 33-36 представитель заказчика уточнил, что не настаивает о включении в реестр недобросовестных поставщиков +++ и готов с ним заключить контракт.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч.1 ст.37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч.2 ст.37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с ч.9 ст.37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме.
На основании ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в сфере закупок в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В срок до 12.05.2014, в связи с технической неисправности USB кабеля, +++ не мог подключиться к телекоммуникационной сети Интернет и не мог войти на сайт электронной торговой площадки для подписания контракта.
12.05.2014 +++ перечислил обеспечение исполнения контракта в форме залога денежных средств на счет заказчика, в срок и в размере, установленными документацией об электронном аукционе.
Тем самым +++ не уклоняется от заключения контракта и готов к поставке овощей для нужд ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный».
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Отказать ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» о внесении сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Решение территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд Владимирской области.
stdClass Object
(
[vid] => 10737
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-39 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10737
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413881438
[changed] => 1413881438
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413881438
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
__________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РНП 33-39
о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
03 июня 2014 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
председателя Комиссии:
на основании статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» (далее - ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный», заказчик) о внесении сведений об индивидуальном предпринимателе в присутствии представителей +++, +++, от заказчика поступили уведомление о рассмотрении обращения в его отсутствие и отзыв на возражения на действия заказчика (Вх.:№3680 от 30.05.2014).
29.05.2014 в рамках рассмотрения дела №РНП 33-39 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 03.06.2014.
29.05.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный»
У С Т А Н О В И Л А:
14.05.2014 во Владимирское УФАС России поступило обращение ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» о включении сведений об +++ в реестр недобросовестных поставщиков.
В своем обращении заказчик указал следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на поставку консервов плодовоовощных для нужд ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» (№0128200000113007350) от 16.12.2014 комиссией признан победитель электронного аукциона +++
30.12.2013 в соответствии с ч.11 ст.41.9 Закона о размещении заказов был заключен контракт №17.
При исполнении контракта поставщиком не однократно нарушались условия контракта.
Согласно п.3.1 контракта поставка товара осуществляется по заявкам заказчика в течение одного рабочего дня со дня получения заявки (заявка передается способом телефонной, факсимильной, электронной связи).
Все заявки ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» отправлялись по электронной почте на электронный адрес поставщика с последующим дублированием данных заявок по телефону.
+++ осуществлял поставку товара не в срок, указанный в заявке и контракте.
В связи с этим заказчиком был направлен по почте в адрес поставщика претензии: №7 от 20.01.2014, №13 от 23.01.2014, №15 от 23.01.2014, №18 от 29.01.2014, №22 от 12.02.2014, №23 от 12.02.2014, №30 от 27.02.2014, №72 от 01.04.2014, №91 от 17.04.2014.
Согласно п.7.3 контракта в случае просрочки исполнения поставщиком своих обязательств по поставке товаров на срок до 10 дней, поставщик обязан в течении пяти банковских дней после получения от заказчика соответствующего уведомления уплатить заказчику в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день неуплаты, от стоимости товаров, подлежащих поставке в в соответствующем периоде, за каждый день просрочки исполнения обязательства по поставке товаров в соответствующем периоде поставки, начиная со дня, следующего за днем истечения такого периода, установленного календарным планом.
ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» начислялась неустойка поставщику, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий контракта поставщиком. Требования об уплате неустойки заказчиком направлялись в адрес поставщика в претензии №7 от 20.01.2014, №13 от 23.01.2014, №15 от 23.01.2014, №18 от 29.01.2014, №22 от 12.02.2014, №23 от 12.02.2014, №30 от 27.02.2014, №72 от 01.04.2014, №91 от 17.04.2014, №96 от 21.04.2014.
В соответствии со ст.523 ГК РФ и п.18.1 контракта заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта №75 от 02.04.2014 было отправлено в адрес поставщика письмом с уведомлением. Данное уведомление поставщику вручено 09.04.2014.
В период 09.04.2014 по 21.04.2014 поставщиком не были устранены нарушения, допущенные с его стороны.
21.04.2014 в адрес +++ ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» по электронной почте было направлено уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта с21.04.2014.
На основании выше изложенного заказчик просит внести в реестр недобросовестных поставщиков +++
На заседании комиссии при рассмотрении дела №РНП 33-39 представители +++ пояснили следующее.
Согласно п.1 ст.34 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контракт заключается на условиях, предусмотренных аукционной документацией, заявкой победителя электронного аукциона. Участник закупки при подготовке к аукциону подает заявку, в которой указаны конкретные характеристики предмета закупки. Заказчик рассматривает заявку и принимает решение о допуске или не допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.12.2014 комиссией заявка +++ с указанными характеристиками предмета закупки признана соответствующей.
Следовательно, контракт должен был быть заключен на условиях, указанных в документации об аукционе в электронной форме и заявке победителя данного аукциона.
Но, заказчиком в приложении к контракту были включены характеристики
В отзыве на возражения на действия заказчика ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» указал следующее.
На основании ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком был размещен проект контракта на электронной площадке.
В силу ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течении пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнителя контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В срок установленный законодательством, +++ на электронной площадке не разместил подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанные усиленной электронной подписью.
Однако, на счет ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» было перечислено обеспечение исполнения контракта на сумму 1615,96 рублей в форме залога денежных средств (платежное поручение №128 от 12.05.2014).
На заседании комиссии при рассмотрении дела №РНП 33-36 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков ++++++ пояснили следующее.
12.05.2014 по причине технической неисправности USB кабеля у +++ отсутствовал доступ к телекоммуникационной сети Интернет, тем самым не было возможности войти в систему электронной площадки для подписания контракта.
Данное обстоятельство подтверждается квитанцией о приемки техники на ремонтные работы (квитанция №771 от 12.05.2014 Компании Интеграл).
+++ сообщил, что не уклоняется от подписания контракта на поставку овощей для нужд ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный», что подтверждается перечислением обеспечения исполнения контракта в форме залога денежных средств.
Тем самым +++просит заключить контракт на поставку овощей для нужд ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный».
На рассмотрении дела №РНП 33-36 представитель заказчика уточнил, что не настаивает о включении в реестр недобросовестных поставщиков +++ и готов с ним заключить контракт.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч.1 ст.37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч.2 ст.37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с ч.9 ст.37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме.
На основании ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в сфере закупок в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В срок до 12.05.2014, в связи с технической неисправности USB кабеля, +++ не мог подключиться к телекоммуникационной сети Интернет и не мог войти на сайт электронной торговой площадки для подписания контракта.
12.05.2014 +++ перечислил обеспечение исполнения контракта в форме залога денежных средств на счет заказчика, в срок и в размере, установленными документацией об электронном аукционе.
Тем самым +++ не уклоняется от заключения контракта и готов к поставке овощей для нужд ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный».
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Отказать ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» о внесении сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Решение территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд Владимирской области.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
__________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53
e-mail: to33@fas.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РНП 33-39
о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
03 июня 2014 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
председателя Комиссии:
на основании статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» (далее - ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный», заказчик) о внесении сведений об индивидуальном предпринимателе в присутствии представителей +++, +++, от заказчика поступили уведомление о рассмотрении обращения в его отсутствие и отзыв на возражения на действия заказчика (Вх.:№3680 от 30.05.2014).
29.05.2014 в рамках рассмотрения дела №РНП 33-39 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков был объявлен перерыв до 03.06.2014.
29.05.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный»
У С Т А Н О В И Л А:
14.05.2014 во Владимирское УФАС России поступило обращение ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» о включении сведений об +++ в реестр недобросовестных поставщиков.
В своем обращении заказчик указал следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на поставку консервов плодовоовощных для нужд ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» (№0128200000113007350) от 16.12.2014 комиссией признан победитель электронного аукциона +++
30.12.2013 в соответствии с ч.11 ст.41.9 Закона о размещении заказов был заключен контракт №17.
При исполнении контракта поставщиком не однократно нарушались условия контракта.
Согласно п.3.1 контракта поставка товара осуществляется по заявкам заказчика в течение одного рабочего дня со дня получения заявки (заявка передается способом телефонной, факсимильной, электронной связи).
Все заявки ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» отправлялись по электронной почте на электронный адрес поставщика с последующим дублированием данных заявок по телефону.
+++ осуществлял поставку товара не в срок, указанный в заявке и контракте.
В связи с этим заказчиком был направлен по почте в адрес поставщика претензии: №7 от 20.01.2014, №13 от 23.01.2014, №15 от 23.01.2014, №18 от 29.01.2014, №22 от 12.02.2014, №23 от 12.02.2014, №30 от 27.02.2014, №72 от 01.04.2014, №91 от 17.04.2014.
Согласно п.7.3 контракта в случае просрочки исполнения поставщиком своих обязательств по поставке товаров на срок до 10 дней, поставщик обязан в течении пяти банковских дней после получения от заказчика соответствующего уведомления уплатить заказчику в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день неуплаты, от стоимости товаров, подлежащих поставке в в соответствующем периоде, за каждый день просрочки исполнения обязательства по поставке товаров в соответствующем периоде поставки, начиная со дня, следующего за днем истечения такого периода, установленного календарным планом.
ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» начислялась неустойка поставщику, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением условий контракта поставщиком. Требования об уплате неустойки заказчиком направлялись в адрес поставщика в претензии №7 от 20.01.2014, №13 от 23.01.2014, №15 от 23.01.2014, №18 от 29.01.2014, №22 от 12.02.2014, №23 от 12.02.2014, №30 от 27.02.2014, №72 от 01.04.2014, №91 от 17.04.2014, №96 от 21.04.2014.
В соответствии со ст.523 ГК РФ и п.18.1 контракта заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта №75 от 02.04.2014 было отправлено в адрес поставщика письмом с уведомлением. Данное уведомление поставщику вручено 09.04.2014.
В период 09.04.2014 по 21.04.2014 поставщиком не были устранены нарушения, допущенные с его стороны.
21.04.2014 в адрес +++ ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» по электронной почте было направлено уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта с21.04.2014.
На основании выше изложенного заказчик просит внести в реестр недобросовестных поставщиков +++
На заседании комиссии при рассмотрении дела №РНП 33-39 представители +++ пояснили следующее.
Согласно п.1 ст.34 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контракт заключается на условиях, предусмотренных аукционной документацией, заявкой победителя электронного аукциона. Участник закупки при подготовке к аукциону подает заявку, в которой указаны конкретные характеристики предмета закупки. Заказчик рассматривает заявку и принимает решение о допуске или не допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.12.2014 комиссией заявка +++ с указанными характеристиками предмета закупки признана соответствующей.
Следовательно, контракт должен был быть заключен на условиях, указанных в документации об аукционе в электронной форме и заявке победителя данного аукциона.
Но, заказчиком в приложении к контракту были включены характеристики
В отзыве на возражения на действия заказчика ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» указал следующее.
На основании ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком был размещен проект контракта на электронной площадке.
В силу ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течении пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнителя контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В срок установленный законодательством, +++ на электронной площадке не разместил подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанные усиленной электронной подписью.
Однако, на счет ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» было перечислено обеспечение исполнения контракта на сумму 1615,96 рублей в форме залога денежных средств (платежное поручение №128 от 12.05.2014).
На заседании комиссии при рассмотрении дела №РНП 33-36 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков ++++++ пояснили следующее.
12.05.2014 по причине технической неисправности USB кабеля у +++ отсутствовал доступ к телекоммуникационной сети Интернет, тем самым не было возможности войти в систему электронной площадки для подписания контракта.
Данное обстоятельство подтверждается квитанцией о приемки техники на ремонтные работы (квитанция №771 от 12.05.2014 Компании Интеграл).
+++ сообщил, что не уклоняется от подписания контракта на поставку овощей для нужд ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный», что подтверждается перечислением обеспечения исполнения контракта в форме залога денежных средств.
Тем самым +++просит заключить контракт на поставку овощей для нужд ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный».
На рассмотрении дела №РНП 33-36 представитель заказчика уточнил, что не настаивает о включении в реестр недобросовестных поставщиков +++ и готов с ним заключить контракт.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч.1 ст.37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч.2 ст.37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с ч.9 ст.37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме.
На основании ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в сфере закупок в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В срок до 12.05.2014, в связи с технической неисправности USB кабеля, +++ не мог подключиться к телекоммуникационной сети Интернет и не мог войти на сайт электронной торговой площадки для подписания контракта.
12.05.2014 +++ перечислил обеспечение исполнения контракта в форме залога денежных средств на счет заказчика, в срок и в размере, установленными документацией об электронном аукционе.
Тем самым +++ не уклоняется от заключения контракта и готов к поставке овощей для нужд ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный».
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Отказать ГКУЗ ВО «Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный» о внесении сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Решение территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд Владимирской области.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП 33-39
[format] =>
[safe_value] => РНП 33-39
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-21 08:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-21 08:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413881438
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Владимирское УФАС России
)