Недостоверной признана реклама ООО «Ювелирная сеть «Адамант»

Пункт 1 части 3 статьи 5  ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» признает недостоверной рекламу, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В соответствии с ч. 7 ст. 5  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Данная реклама по «самому выгодному обмену» золота и серебра направлена на формирование у потребителя желания им воспользоваться, поэтому применительно к данной услуге существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой. Тем самым, отсутствие какой-либо части информации об условиях обмена не должно приводить к искажению смысла рекламы и способствовать введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым продуктом.

Согласно части 6 статьи 38 Закона рекламодатель несет ответственность за вменяемые нарушения Закона, рекламодателем в данном случае выступило ООО «Ювелирная сеть «Адамант». Размещение ненадлежащей рекламы образует состав административного правонарушения,  предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ.

 VladimirSite.ru.25/07/2011