Как определить этичность рекламных щитов и сообщений?

Эту тему обсудили во Владимире, на заседании экспертно-консультативного совета по рекламе при управлении федеральной антимонопольной службы.

Совет работает в регионе уже второй год, в него входят общественники, чиновники, бизнесмены, журналисты, а также представители молодежной ассоциации юристов.   Главная цель организации - контроль за содержанием наружной рекламы в городах области - на предмет соответствия законодательству. Поскольку законы рекламы, касающиеся вопроса этики, допускают довольно широкую трактовку,  антимонопольная служба прибегает к помощи общественности. Члены совета отслеживают подозрительные по их мнению, рекламные тексты и изображения, а затем выносят их на рассмотрение. Если совет считает рекламу неэтичной, дело переходит на рассмотрение специалистов ФАС.

ВАДИМ СОЛОВЬЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ВЛАДИМИРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ : "Он создан для того, чтобы  мы могли базироваться на мнении общественности при принятии своих решений. Потому что все нормы законодательства о рекламе, они достаточно относительны, и нам экспертное мнение очень важно для принятия решения. На сегодняшний день достаточно много вопросов, связанных с неоднозначным трактованием той или иной  нормы, а мы такие понятия, как этичность всегда выносим на обсуждение экспертного совета".

Никита Тарбеев, Денис Прусов

ГТРК _Владимир