Протокол № 4 заседания Экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе при УФАС по Владимирской области от 01.06.2017г.
Протокол № 4 заседания Экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе при УФАС по Владимирской области
от 01.06.2017г.
г. Владимир, ул. Б. Московская, д.1
Председательствовал:
Руководитель Владимирского УФАС России А.М. Потанин
Присутствовали:
Члены Экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе: ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти УФАС по Владимирской области Зубарева А.В., представитель ООО «РИА «Владимир Регион» Быкова П.А., представитель МКУ «Управление наружной рекламы и информации города Владимира» Наумова А.А., представитель ООО «Первое городское телевидение» Козлова М.А., Руководитель Владимирского филиала ООО «АПР-Сити/ТВД» Пряхин А.С., директор Владимирского филиала Финансового университета при Правительстве РФ Юдина Н.В., представитель Управления Роскомнадзора по Владимирской области Григорьев С.А.
Повестка дня:
1.Информация, поступившая от Администрации МО Вязниковский район, о размещении рекламных баннером «Бристоль - культура потребления» с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых на внешних стенах зданий на предмет наличия признаков нарушения п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах зданий);
2. Реклама, размещаемая посредством электронного табло, следующего содержания: « ТАБАК здесь, КАЛЬЯН 1 этаж, МАХОРКА 1 этаж, ТРУБКИ здесь», расположенная по адресу: г. Владимир, ул. Егорова, д. 8Б (ТЦ «Восток») на предмет наличия нарушений п. 8 ст. 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ( не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок).
3.Информация, поступившая от физического лица о размещении рекламного щита следующего содержания: «низкие цены на всё», расположенного в оконном проеме аптеки аптечной сети на предмет наличия нарушений п.4 ч.3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ( недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара).
4. Информация, размещённая на баннере, расположенном по адресу: г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 62 следующего содержания: «ВладАлко,…, во главе стола..» на предмет наличия признаков нарушения п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах зданий).
- Было рассмотрено заявление Администрации МО Вязниковский район на предмет наличия нарушения п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в содержании рекламных баннеров «Бристоль – культура потребления» (реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах зданий).
Высказались все присутствующие члены Совета.
Принято решение о том, что изображения бутылок, посуды и др. на баннере «Бристоль – культура потребления» нельзя однозначно квалифицировать как рекламу алкогольной продукции, следовательно, данная реклама не подпадает под требования п.5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
- Была рассмотрена реклама,
Высказались все присутствующие члены Совета.
Принято решение о том, что в содержании рекламы
- Была рассмотрена информация, поступившая от физического лица о размещении рекламного щита следующего содержания: «низкие цены на всё», расположенного в оконном проеме аптеки аптечной сети на предмет наличия нарушений п.4 ч.3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ( недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара).
Высказались все присутствующие члены Совета.
Принято решение о том, что в содержании данного рекламного объявления не содержатся признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Была рассмотрена информация, размещённая на баннере, расположенном по адресу: г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 62 следующего содержания: «ВладАлко,…, во главе стола..» на предмет наличия признаков нарушения п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах зданий).
Высказались все присутствующие члены Совета.
Данная информация не была признана рекламой.
Председательствующий в заседании
Экспертно-консультативного Совета А.М. Потанин
Секретарь
Экспертно-консультативного Совета А.В. Зубарева
Владимирское УФАС России