Пора знать, как формируется проект контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме
Пора знать, как формируется проект контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме
15 августа 2013 года Комиссия УФАС по Владимирской области рассмотрела две жалобы ООО «Промсоль» на действия заказчика при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку концентрата минерального «Галит» (натрий хлористый).
В своих жалобах заявитель указывает, что по итогам открытых аукционов в электронной форме были сформированы проекты контрактов. Однако требования указанные в проектах муниципальных контрактов отличались от требований, указанных в извещениях о проведении аукционов и аукционных документациях.
Представителем уполномоченного органа и представителем заказчика на заседании Комиссии были даны следующие пояснения.
Проекты муниципальных контрактов на поставку концентратов минерального «Галит» (натрий хлористый) составлялись путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре, указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, проекты контрактов были сформированы путем включения требований о товаре, указанных в заявке ООО «Промсоль».
На основании вышеизложенного, и руководствуясь ч. 2 ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Владимирского УФАС, решила признать обе жалобы ООО «Промсоль» на действия заказчика при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку концентрата минерального «Галит» (натрий хлористый) (извещение № 0328300032813000288, № 0328300032813000289), по доводам изложенных в них необоснованными.
Владимирское УФАС России