Двоякость толкования технической документации может ввести в заблуждение участников размещения заказа.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

22 мая 2012 года Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО Медицинский Технический Центр «Медмарк-Сервис»   на действия  комиссии  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения   государственного   контракта   на поставку  УЗИ сканера экспертного класса для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница №2 г. Владимира».

Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе, где на электронной площадке, их заявка была зарегистрирована под № 3. Однако, при рассмотрении первых частей заявок их заявка была отклонена по причине несоответствия п. 1 ч. 4 ст. 41.9 и п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Также согласно п. 21.2 Инструкции участникам размещения заказа документации  об аукционе в приложении №1 заявки – не указаны значения по отдельным показателям товара по позициям 11.2, 11.5, 11.8, 11.10. В данных пунктах документации, не указаны какие - либо  цифровые значения.

Между тем, по данным функций в предлагаемом оборудовании в заявке заявителем указано  - наличие. На основании изложенного, заявитель считает отказ им в допуске к участию в данном аукционе не законным.

В свою очередь заказчик и аукционная комиссия не согласилась с доводами ООО Медицинский Технический Центр «Медмарк-Сервис», поскольку заявитель не указал значения по отдельным показателям товара согласно требованиям аукционной документации, в связи с чем, их заявка была отклонена. Просят признать жалобу необоснованной.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Владимирского УФАС России в сфере контроля за размещением заказов, признала жалобу  Медицинский Технический Центр «Медмарк-Сервис», по изложенным в ней доводам, частично обоснованной, поскольку исходя из технической документации усматривалась двоякость толкования.

 

Владимирское УФАС России