1 апреля 2011 года Владимирским УФАС России проведена "горячая телефонная линия" по вопросам соблюдения законодательства о рекламе


1 апреля 2011 года Владимирским УФАС России проведена "горячая телефонная линия" по вопросам соблюдения законодательства о рекламе

 

 

1 апреля 2011 года с 11:00 по 12:00 сотрудники Владимирского УФАС России: заместитель руководителя Управления Потанин Алексей Михайлович, начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти Егикян Лилия Рафаеловна и ведущий специалист отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти Круглова Ольга Владимировна  провели консультацию граждан по вопросам соблюдения законодательства о рекламе.

По телефонам горячей линии было принято 24 обращения. В основном это жалобы на нарушения законодательства о рекламе медицинских услуг и биологических активных добавок, рассылки смс-сообщений рекламного характера. Позвонившим были даны рекомендации по составлению заявлений, обращений о нарушений законодательства РФ «О рекламе».
Шесть горожан получили разъяснения по вопросам  размещения наружной рекламы. Нескольким позвонившим были даны консультации о порядке  распространения листовок на территории города Владимира и Владимирской области. Кроме того, по телефонам горячей линии жители получали необходимые консультации по  вопросам признания рекламы недостоверной.

Результаты проведения горячей линии подтверждают мнение специалистов о том, что главная причина распространения ненадлежащей рекламы – недостаточное осведомление граждан и участников процесса производства, размещения и распространения рекламы.

«Таким образом, необходимость создания «горячей телефонной линии" по вопросам соблюдения законодательства о рекламе обусловлена  традиционно большим количеством нарушений в рекламной сфере», - отметил заместитель руководителя Владимирского УФАС России Алексей Потанин.

 

 

 

Владимирское УФАС России