1 апреля 2011 года Владимирским УФАС России проведена "горячая телефонная линия" по вопросам соблюдения законодательства о рекламе
1 апреля 2011 года Владимирским УФАС России проведена "горячая телефонная линия" по вопросам соблюдения законодательства о рекламе
1 апреля 2011 года с 11:00 по 12:00 сотрудники Владимирского УФАС России: заместитель руководителя Управления Потанин Алексей Михайлович, начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти Егикян Лилия Рафаеловна и ведущий специалист отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти Круглова Ольга Владимировна провели консультацию граждан по вопросам соблюдения законодательства о рекламе.
По телефонам горячей линии было принято 24 обращения. В основном это жалобы на нарушения законодательства о рекламе медицинских услуг и биологических активных добавок, рассылки смс-сообщений рекламного характера. Позвонившим были даны рекомендации по составлению заявлений, обращений о нарушений законодательства РФ «О рекламе».
Шесть горожан получили разъяснения по вопросам размещения наружной рекламы. Нескольким позвонившим были даны консультации о порядке распространения листовок на территории города Владимира и Владимирской области. Кроме того, по телефонам горячей линии жители получали необходимые консультации по вопросам признания рекламы недостоверной.
Результаты проведения горячей линии подтверждают мнение специалистов о том, что главная причина распространения ненадлежащей рекламы – недостаточное осведомление граждан и участников процесса производства, размещения и распространения рекламы.
«Таким образом, необходимость создания «горячей телефонной линии" по вопросам соблюдения законодательства о рекламе обусловлена традиционно большим количеством нарушений в рекламной сфере», - отметил заместитель руководителя Владимирского УФАС России Алексей Потанин.
Владимирское УФАС России