Наружная реклама алкогольной продукции, в том числе товарного знака такой продукции, ее производителя или продавца не допустима

 

Наружная реклама алкогольной продукции, в том числе товарного знака такой продукции, ее производителя или продавца  не допустима

 

 

 

28 марта 2011 г. Управление ФАС по Владимирской области рассмотрело материалы дела, возбужденного по признакам нарушения  статьи 14.3 КоАП РФ и оштрафовало индивидуального предпринимателя Данилова Ю.Л. на 4 000 рублей  за нарушении Закона «О рекламе».

Административное наказание последовало за то, что индивидуальный предприниматель Данилов Ю.Л. распространил на территории города Владимира рекламный плакат «BACARDI BEST BAR». Учитывая, что «BACARDI» является общеизвестным товарным знаком алкогольной продукции (ром), антимонопольный орган пришел к выводу, что реклама предприятия общественного питания (в данном случае – бар) фактически олицетворяет собой рекламу и общеизвестного алкогольного напитка.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться  с использованием средств стабильного территориального размещения.

Согласно Закону «О рекламе» (часть 4 статьи 2)  специальные требования и ограничения, установленные  настоящим Федеральным законом  в отношении рекламы отдельных  видов  товаров, распространяются  также на рекламу  средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.   

 

 

 

Владимирское УФАС России