Жалоба ООО «Теза-Сервис» на действия заказчика и комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме признана частично обоснованной
Жалоба ООО «Теза-Сервис» на действия заказчика и комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме признана частично обоснованной
25 марта 2011 года Комиссия Владимирского УФАС России по контролю сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Теза-Сервис» на действия заказчика и комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку блочно-модульной газовой котельной на платформе с установкой и подключением к действующим инженерным сетям для нужд ФГУ комбинат №»Монолит» Росрезерва.
В своей жалобе заявитель указывает на то, что требования к габаритным размерам котла, установленных в документации влечет ограничение участников открытого аукциона в электронной форме.
Так же общество считает, что ему при процедуре рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе неправомерно было отказано в допуске к участию в торгах.
Аукционная комиссия данный отказ обосновывает тем, что ООО «Теза-Сервис» предоставило в своей заявке недостоверные данные по габаритным размерам котла.
Рассмотрев материалы дела Комиссия Владимирского УФАС России установила факт правомерного отклонения ООО «Теза-Сервис» и несоответствия конкурсной документации требованиям законодательства о размещении заказов.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения государственного заказа приняла решение о признании жалобы, по доводам, изложенным в ней, частично обоснованной и выдачи предписания государственному заказчику и аукционной комиссии.
Владимирское УФАС России