Жалоба ООО «СИБАВТОМЕТ» на положения аукционной документации признана необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «СИБАВТОМЕТ» на положения документации при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на закупку основных средств: технических средств автоматической фото-видеофиксации (регулируемый пешеходный переход) для нужд Государственного казенного учреждения  Владимирской области "Центр безопасности дорожного движения Владимирской области" (ГКУ ВО «ЦБДД ВО»)  (№ закупки 0128200000119006781).

По мнению заявителя, заказчик при описании объекта закупки допустил нарушение пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В пункте 3.14 Таблицы №1 Техническое задание Приложения к информационной карте заказчиком определен невыполнимый диапазон температур с взаимоисключающими заданными данными.

В п. 15 Таблицы № 3 Приложения №2 к информационной карте «Техническое задание» содержится требование предусматривающее срок службы ТСАФВФ не менее 10 лет, по мнению общества, заказчиком выставлены требования к заведомо несуществующему объекту закупки, что является нарушением ч.1 и ч.2 ст. 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок

Проанализировав документацию об электронном аукционе (№ закупки 0128200000119006781) Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу, что указанное заказчиком описание параметра по позиции 3.14 Таблицы 1 Приложения к информационной карте документации об электронном аукционе не позволяет объективно и однозначно определить требования заказчика, а выявленное противоречие («от не менее  - 30 до  не менее +50») может ввести потенциального участника закупки в заблуждение при подаче заявки на участие в электронном аукционе.

Контрольный орган в сфере закупок отмечает, что на момент вынесения решения по делу   № 033/06/33-1162/2019 указанное нарушение было устранено заказчиком, путем отмены закупки в соответствии с Приказом ГКУ ВО «Центр безопасности дорожного движения Владимирской области» от 12.11.2019 г. № 156/3 «Об отмене электронного аукциона».

Комиссия Владимирского УФАС России полагает, что требование указанное заказчиком в документации об электронном аукционе к сроку службы ТСАФВФ  не противоречит ГОСТ Р 57144-2016.

На основании анализа Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также проанализировав документацию и оценив второй довод заявителя, Комиссия установила, что заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такие характеристики услуги, которые отвечают его потребностям, также вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона.

Рассмотрев представленные документы,  Комиссия пришла к выводу о признании жалобы ООО «СИБАВТОМЕТ»  по  доводам, изложенным в ней необоснованной.

           

Владимирское УФАС России