РЕШЕНИЕ по делу № К-521-03/2017

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № К-521-03/2017
Дата публикации: 9 июня 2017, 13:28

РЕШЕНИЕ

по делу № К-521-03/2017

«05» июня 2017 года                                                                                                    г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 № 428,  в составе:

         «Т» – заместителя председателя комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

          «И» – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

          «Д» – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

          в присутствии представителей Публичного акционерного общества «Владимирская энергосбытовая компания» - «Г», действующего на основании доверенности №71 от 31.05.2017 г. и «Ж», действующей на основании доверенности №72 от 31.05.2017 г.,

          в отсутствии заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Балтийская промышленная компания»  заявившего ходатайство (вх. №3433 от 05.06.2017)  о рассмотрении дела в его отсутствие,                     

           рассмотрев дело №К-521-03/2017, возбужденное по жалобе  Общества с ограниченной ответственностью «Балтийская промышленная компания» на действия организатора закупки Публичного акционерного общества «Владимирская энергосбытовая компания» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты,

 

УСТАНОВИЛА:

 

    В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила, направленная ФАС России, жалоба (вх. №3262 от 29.05.2017) Общества с ограниченной ответственностью «Балтийская промышленная компания» (далее – ООО «БПК», Заявитель) на действия организатора закупки Публичного акционерного общества «Владимирская энергосбытовая компания» (далее – ПАО «Владимирэнергосбыт», Организатор закупки, Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты, извещение № 31705106024.

   Заявитель в своей жалобе указывает, что   на сайте Единой электронной торговой площадки www.com.roseltorg.ru  (далее - АО «ЕЭТП») было размещено извещение №СОМ12051700027 по проведению вышеуказанного запроса предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательств (далее - СМСП).  Являясь СМСП,  Заявитель желал участвовать в данной закупке. Вместе с тем, подать свое предложение он не смог, так как в день проведения вскрытия заявок Организатор закупки изменил срок окончания подачи заявок с 17:00 час 23.05.2017 г. до 10:30 час. Однако, согласно скриншоту от 22.05.2017 срок окончания подачи заявок указано до 17:00 час 23.05.2017.

   На основании изложенного, просит антимонопольный орган принять меры по устранению указанного нарушения.

          В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) возбуждено дело № К-521-03/2017.

          30.05.2017 Владимирским УФАС России  в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в адрес Организатора торгов ПАО «Владимирэнергосбыт» направлено уведомление о приостановлении проведения торгов до рассмотрения жалобы по существу, в том числе заключения договора.

          Кроме того, информация о поступлении жалобы ООО «БПК», а также сведения о дате и времени рассмотрения жалобы размещены на сайте Владимирского УФАС России - http://vladimir.fas.gov.ru.

          Представители ПАО «Владимирэнергосбыт» в обоснование своей позиции пояснили, что 12.05.2017 на сайтах www.zakupki.gov.ru  и www.com.roseltorg.ru  был размещен запрос предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты.

          В Извещении о проведении запроса предложений (пункт 5) и Закупочной документации по запросу предложений (пункт 6) установлен срок окончания подачи заявок до 10:00 час.  23.05.2017.

          При заполнении электронной формы закупки на сайтах ЕИС и АО «ЕЭТП» в соответствии с Извещением о проведении запроса предложений и Закупочной документацией по запросу предложений  были установлены дата и время окончания срока подачи заявок - 23.05.2017 до 10:00 час.

         Дата и время окончания срока подачи заявок определялась на основании пункта 10.4.2. Положения о закупках ПАО «Владимирэнергосбыт», то есть срок между датой извещения о запросе предложений и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений составляет не менее 6 рабочих дней, а именно 7 -ой рабочий день до 10:00 час.

         В течение срока подачи заявок Заказчиком на сайтах был размещен ответ на поступивший запрос, о разъяснении положений закупочной документации, который не влечет изменение срока окончания подачи заявок по данному запросу.

         В дальнейшем, до окончания срока подачи заявок до 10:00 час. 23.05.2017 Заказчиком не производилось никаких действий в отношении запроса предложений.

         В срок окончания подачи заявок, 23.05.2017 г. в 10:15 секретарем Закупочной Комиссии при просмотре прохождения процедуры запроса предложений на сайте АО «ЕЭТП» был выявлен факт увеличения срока окончания подачи заявок, в информационной форме сайта до 17:00 час.  23.05.2017 г.

В следствие данного факта было принято решение о принудительной остановке подачи заявок в целях недопущения нарушения положений Извещения о проведении запроса предложений и Закупочной документации по запросу предложений, а также ущемления прав других участников согласно пункта 1 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В период срока подачи заявок в Извещение о проведении запроса предложений и Закупочную документацию по запросу предложений Заказчиком не вносились изменения по сроку окончания подачи заявок.

Считают причиной увеличения срока подачи заявок в информационной форме на сайте АО «ЕЭТП» с 10:00 час. до 17:00 час. 23.05.2017 возможный технический сбой в работе сайта.

           Комиссия Владимирского УФАС России, заслушав доводы представителей ПАО «Владимирэнергосбыт», исследовав предоставленные в материалах дела документы, установила следующее.  

           Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

           Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг,  установлены Законом о закупках.

           ПАО «Владимирэнергосбыт» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемый вид деятельности в сфере электроэнергетике,  следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.

           В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках в Положении о закупках могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

  Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

           В документации о закупке, согласно частям 9 и 10 статьи 4 Закона о закупках, должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке, в том числе:

  - требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

 - требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

-  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

-  формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

- изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

    31.03.2016 г. Советом директоров ПАО «Владимирэнергосбыт» согласно протоколу №9 утверждено Положение о закупках ПАО «Владимирэнергосбыт».

         Приказом генерального директора ПАО «Владимиэнергосбыт» № 02/377-01 от 16.12.2016 г. утвержден состав Закупочной комиссии Общества.

         12.05.2017 Организатор закупки на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31705106024 и на сайте Единой электронной торговой площадке www.com.roseltorg.ru извещение №СОМ12051700027 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги, с начальной (максимальной) ценой договора в 236 016 руб. (с НДС) и  по Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты, с начальной (максимальной) ценой договора в  829 668, 90 руб. (с НДС).

           Согласно пункту 2 данного извещения указано, что подробное описание закупаемого  товара и условий Договора содержатся в закупочной документации, которая также размещена на вышеуказанных сайтах.

           В соответствии с пунктом 3 извещения участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

           Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку в электронной форме на сайте АО «ЕЭТП» согласно регламенту ЭТП и требованиям закупочной документации (пункт 4 извещения).

          Согласно пункту 5 извещения сроки, время подачи заявок и подведения итогов:

          - Окончание приема заявок на участие в запросе предложений – 23.05.2017 г. в 10:00.

          - Подведение итогов до 02.06.2017 до 12:00.

          В соответствии с уведомлением о внесении изменений в Закупочную документацию от 18.05.2017 изменения по сроку окончания подачи заявок не вносились.

         Согласно пункту 6 Закупочной документации по запросу предложений  указано, что  заявки на участие в запросе предложений подается в электронной форме с использованием функционала  ЭТП в соответствии с правилами и регламентами ЭТП в срок  до 10:00 час. по московскому времени 23.05.2017.

         Аналогичная информация размещена на официальном сайте закупки  http://zakupki.gov.ru, являющиеся единой информацией системой в сфере закупок.

         Таким образом, в Документации о закупке указан срок окончания приема заявок на участие в запросе предложений – 23.05.2017 г. в 10:00.

         Вместе с тем, Комиссия Владимирского УФАС России не может согласиться с доводами Заявителя относительно изменения Организатором закупки по сроку окончания приема заявок по следующим основаниям. 

         Установлено, что информация о проведении данной закупки была размещена на официальном сайте закупки http://zakupki.gov.ru и на сайте www.com.roseltorg.ru,  которая  в свободном для ознакомления без взимания платы доступе, что отвечает принципу доступности информации о торгах для лиц, специально заинтересованных.  

        При этом размещенная информация о торгах на сайте АО «ЕЭТП» www.com.roseltorg.ru не может заменить размещенную информацию на официальном сайте закупки ЕИС http://zakupki.gov.ru, следовательно, участникам закупки необходимо руководствоваться информацией указанной на официальном сайте закупки.

Таким образом, учитывая то, что Организатор закупки при проведении  открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты не вносил изменения по сроку окончания подачи заявок, следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Балтийская Промышленная Компания», следует признать необоснованными.

         Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1, части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

           

         Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Балтийская Промышленная Компания» на действия Организатора закупки Общества с ограниченной ответственностью «Владимирская энергосбытовая компания», при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты извещение № 31705106024, признать необоснованной.

 

            Заместитель председателя комиссии:                                                «Т»

           Члены комиссии:                                                                                  «И»

                                                                                                                           «Д»

 

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13123 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № К-521-03/2017 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13123 [type] => solution [language] => ru [created] => 1497004162 [changed] => 1497004162 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1497004162 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № К-521-03/2017

«05» июня 2017 года                                                                                                    г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 № 428,  в составе:

         «Т» – заместителя председателя комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

          «И» – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

          «Д» – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

          в присутствии представителей Публичного акционерного общества «Владимирская энергосбытовая компания» - «Г», действующего на основании доверенности №71 от 31.05.2017 г. и «Ж», действующей на основании доверенности №72 от 31.05.2017 г.,

          в отсутствии заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Балтийская промышленная компания»  заявившего ходатайство (вх. №3433 от 05.06.2017)  о рассмотрении дела в его отсутствие,                     

           рассмотрев дело №К-521-03/2017, возбужденное по жалобе  Общества с ограниченной ответственностью «Балтийская промышленная компания» на действия организатора закупки Публичного акционерного общества «Владимирская энергосбытовая компания» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты,

 

УСТАНОВИЛА:

 

    В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила, направленная ФАС России, жалоба (вх. №3262 от 29.05.2017) Общества с ограниченной ответственностью «Балтийская промышленная компания» (далее – ООО «БПК», Заявитель) на действия организатора закупки Публичного акционерного общества «Владимирская энергосбытовая компания» (далее – ПАО «Владимирэнергосбыт», Организатор закупки, Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты, извещение № 31705106024.

   Заявитель в своей жалобе указывает, что   на сайте Единой электронной торговой площадки www.com.roseltorg.ru  (далее - АО «ЕЭТП») было размещено извещение №СОМ12051700027 по проведению вышеуказанного запроса предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательств (далее - СМСП).  Являясь СМСП,  Заявитель желал участвовать в данной закупке. Вместе с тем, подать свое предложение он не смог, так как в день проведения вскрытия заявок Организатор закупки изменил срок окончания подачи заявок с 17:00 час 23.05.2017 г. до 10:30 час. Однако, согласно скриншоту от 22.05.2017 срок окончания подачи заявок указано до 17:00 час 23.05.2017.

   На основании изложенного, просит антимонопольный орган принять меры по устранению указанного нарушения.

          В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) возбуждено дело № К-521-03/2017.

          30.05.2017 Владимирским УФАС России  в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в адрес Организатора торгов ПАО «Владимирэнергосбыт» направлено уведомление о приостановлении проведения торгов до рассмотрения жалобы по существу, в том числе заключения договора.

          Кроме того, информация о поступлении жалобы ООО «БПК», а также сведения о дате и времени рассмотрения жалобы размещены на сайте Владимирского УФАС России - http://vladimir.fas.gov.ru.

          Представители ПАО «Владимирэнергосбыт» в обоснование своей позиции пояснили, что 12.05.2017 на сайтах www.zakupki.gov.ru  и www.com.roseltorg.ru  был размещен запрос предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты.

          В Извещении о проведении запроса предложений (пункт 5) и Закупочной документации по запросу предложений (пункт 6) установлен срок окончания подачи заявок до 10:00 час.  23.05.2017.

          При заполнении электронной формы закупки на сайтах ЕИС и АО «ЕЭТП» в соответствии с Извещением о проведении запроса предложений и Закупочной документацией по запросу предложений  были установлены дата и время окончания срока подачи заявок - 23.05.2017 до 10:00 час.

         Дата и время окончания срока подачи заявок определялась на основании пункта 10.4.2. Положения о закупках ПАО «Владимирэнергосбыт», то есть срок между датой извещения о запросе предложений и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений составляет не менее 6 рабочих дней, а именно 7 -ой рабочий день до 10:00 час.

         В течение срока подачи заявок Заказчиком на сайтах был размещен ответ на поступивший запрос, о разъяснении положений закупочной документации, который не влечет изменение срока окончания подачи заявок по данному запросу.

         В дальнейшем, до окончания срока подачи заявок до 10:00 час. 23.05.2017 Заказчиком не производилось никаких действий в отношении запроса предложений.

         В срок окончания подачи заявок, 23.05.2017 г. в 10:15 секретарем Закупочной Комиссии при просмотре прохождения процедуры запроса предложений на сайте АО «ЕЭТП» был выявлен факт увеличения срока окончания подачи заявок, в информационной форме сайта до 17:00 час.  23.05.2017 г.

В следствие данного факта было принято решение о принудительной остановке подачи заявок в целях недопущения нарушения положений Извещения о проведении запроса предложений и Закупочной документации по запросу предложений, а также ущемления прав других участников согласно пункта 1 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В период срока подачи заявок в Извещение о проведении запроса предложений и Закупочную документацию по запросу предложений Заказчиком не вносились изменения по сроку окончания подачи заявок.

Считают причиной увеличения срока подачи заявок в информационной форме на сайте АО «ЕЭТП» с 10:00 час. до 17:00 час. 23.05.2017 возможный технический сбой в работе сайта.

           Комиссия Владимирского УФАС России, заслушав доводы представителей ПАО «Владимирэнергосбыт», исследовав предоставленные в материалах дела документы, установила следующее.  

           Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

           Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг,  установлены Законом о закупках.

           ПАО «Владимирэнергосбыт» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемый вид деятельности в сфере электроэнергетике,  следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.

           В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках в Положении о закупках могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

  Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

           В документации о закупке, согласно частям 9 и 10 статьи 4 Закона о закупках, должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке, в том числе:

  - требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

 - требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

-  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

-  формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

- изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

    31.03.2016 г. Советом директоров ПАО «Владимирэнергосбыт» согласно протоколу №9 утверждено Положение о закупках ПАО «Владимирэнергосбыт».

         Приказом генерального директора ПАО «Владимиэнергосбыт» № 02/377-01 от 16.12.2016 г. утвержден состав Закупочной комиссии Общества.

         12.05.2017 Организатор закупки на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31705106024 и на сайте Единой электронной торговой площадке www.com.roseltorg.ru извещение №СОМ12051700027 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги, с начальной (максимальной) ценой договора в 236 016 руб. (с НДС) и  по Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты, с начальной (максимальной) ценой договора в  829 668, 90 руб. (с НДС).

           Согласно пункту 2 данного извещения указано, что подробное описание закупаемого  товара и условий Договора содержатся в закупочной документации, которая также размещена на вышеуказанных сайтах.

           В соответствии с пунктом 3 извещения участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

           Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку в электронной форме на сайте АО «ЕЭТП» согласно регламенту ЭТП и требованиям закупочной документации (пункт 4 извещения).

          Согласно пункту 5 извещения сроки, время подачи заявок и подведения итогов:

          - Окончание приема заявок на участие в запросе предложений – 23.05.2017 г. в 10:00.

          - Подведение итогов до 02.06.2017 до 12:00.

          В соответствии с уведомлением о внесении изменений в Закупочную документацию от 18.05.2017 изменения по сроку окончания подачи заявок не вносились.

         Согласно пункту 6 Закупочной документации по запросу предложений  указано, что  заявки на участие в запросе предложений подается в электронной форме с использованием функционала  ЭТП в соответствии с правилами и регламентами ЭТП в срок  до 10:00 час. по московскому времени 23.05.2017.

         Аналогичная информация размещена на официальном сайте закупки  http://zakupki.gov.ru, являющиеся единой информацией системой в сфере закупок.

         Таким образом, в Документации о закупке указан срок окончания приема заявок на участие в запросе предложений – 23.05.2017 г. в 10:00.

         Вместе с тем, Комиссия Владимирского УФАС России не может согласиться с доводами Заявителя относительно изменения Организатором закупки по сроку окончания приема заявок по следующим основаниям. 

         Установлено, что информация о проведении данной закупки была размещена на официальном сайте закупки http://zakupki.gov.ru и на сайте www.com.roseltorg.ru,  которая  в свободном для ознакомления без взимания платы доступе, что отвечает принципу доступности информации о торгах для лиц, специально заинтересованных.  

        При этом размещенная информация о торгах на сайте АО «ЕЭТП» www.com.roseltorg.ru не может заменить размещенную информацию на официальном сайте закупки ЕИС http://zakupki.gov.ru, следовательно, участникам закупки необходимо руководствоваться информацией указанной на официальном сайте закупки.

Таким образом, учитывая то, что Организатор закупки при проведении  открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты не вносил изменения по сроку окончания подачи заявок, следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Балтийская Промышленная Компания», следует признать необоснованными.

         Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1, части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

           

         Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Балтийская Промышленная Компания» на действия Организатора закупки Общества с ограниченной ответственностью «Владимирская энергосбытовая компания», при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты извещение № 31705106024, признать необоснованной.

 

            Заместитель председателя комиссии:                                                «Т»

           Члены комиссии:                                                                                  «И»

                                                                                                                           «Д»

 

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № К-521-03/2017

«05» июня 2017 года                                                                                                    г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 № 428,  в составе:

         «Т» – заместителя председателя комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

          «И» – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

          «Д» – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

          в присутствии представителей Публичного акционерного общества «Владимирская энергосбытовая компания» - «Г», действующего на основании доверенности №71 от 31.05.2017 г. и «Ж», действующей на основании доверенности №72 от 31.05.2017 г.,

          в отсутствии заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Балтийская промышленная компания»  заявившего ходатайство (вх. №3433 от 05.06.2017)  о рассмотрении дела в его отсутствие,                     

           рассмотрев дело №К-521-03/2017, возбужденное по жалобе  Общества с ограниченной ответственностью «Балтийская промышленная компания» на действия организатора закупки Публичного акционерного общества «Владимирская энергосбытовая компания» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты,

 

УСТАНОВИЛА:

 

    В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила, направленная ФАС России, жалоба (вх. №3262 от 29.05.2017) Общества с ограниченной ответственностью «Балтийская промышленная компания» (далее – ООО «БПК», Заявитель) на действия организатора закупки Публичного акционерного общества «Владимирская энергосбытовая компания» (далее – ПАО «Владимирэнергосбыт», Организатор закупки, Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты, извещение № 31705106024.

   Заявитель в своей жалобе указывает, что   на сайте Единой электронной торговой площадки www.com.roseltorg.ru  (далее - АО «ЕЭТП») было размещено извещение №СОМ12051700027 по проведению вышеуказанного запроса предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательств (далее - СМСП).  Являясь СМСП,  Заявитель желал участвовать в данной закупке. Вместе с тем, подать свое предложение он не смог, так как в день проведения вскрытия заявок Организатор закупки изменил срок окончания подачи заявок с 17:00 час 23.05.2017 г. до 10:30 час. Однако, согласно скриншоту от 22.05.2017 срок окончания подачи заявок указано до 17:00 час 23.05.2017.

   На основании изложенного, просит антимонопольный орган принять меры по устранению указанного нарушения.

          В связи с поступлением вышеуказанной жалобы, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) возбуждено дело № К-521-03/2017.

          30.05.2017 Владимирским УФАС России  в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в адрес Организатора торгов ПАО «Владимирэнергосбыт» направлено уведомление о приостановлении проведения торгов до рассмотрения жалобы по существу, в том числе заключения договора.

          Кроме того, информация о поступлении жалобы ООО «БПК», а также сведения о дате и времени рассмотрения жалобы размещены на сайте Владимирского УФАС России - http://vladimir.fas.gov.ru.

          Представители ПАО «Владимирэнергосбыт» в обоснование своей позиции пояснили, что 12.05.2017 на сайтах www.zakupki.gov.ru  и www.com.roseltorg.ru  был размещен запрос предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты.

          В Извещении о проведении запроса предложений (пункт 5) и Закупочной документации по запросу предложений (пункт 6) установлен срок окончания подачи заявок до 10:00 час.  23.05.2017.

          При заполнении электронной формы закупки на сайтах ЕИС и АО «ЕЭТП» в соответствии с Извещением о проведении запроса предложений и Закупочной документацией по запросу предложений  были установлены дата и время окончания срока подачи заявок - 23.05.2017 до 10:00 час.

         Дата и время окончания срока подачи заявок определялась на основании пункта 10.4.2. Положения о закупках ПАО «Владимирэнергосбыт», то есть срок между датой извещения о запросе предложений и датой окончания подачи заявок на участие в запросе предложений составляет не менее 6 рабочих дней, а именно 7 -ой рабочий день до 10:00 час.

         В течение срока подачи заявок Заказчиком на сайтах был размещен ответ на поступивший запрос, о разъяснении положений закупочной документации, который не влечет изменение срока окончания подачи заявок по данному запросу.

         В дальнейшем, до окончания срока подачи заявок до 10:00 час. 23.05.2017 Заказчиком не производилось никаких действий в отношении запроса предложений.

         В срок окончания подачи заявок, 23.05.2017 г. в 10:15 секретарем Закупочной Комиссии при просмотре прохождения процедуры запроса предложений на сайте АО «ЕЭТП» был выявлен факт увеличения срока окончания подачи заявок, в информационной форме сайта до 17:00 час.  23.05.2017 г.

В следствие данного факта было принято решение о принудительной остановке подачи заявок в целях недопущения нарушения положений Извещения о проведении запроса предложений и Закупочной документации по запросу предложений, а также ущемления прав других участников согласно пункта 1 статьи 3 Федерального Закона от 18.07.2011г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В период срока подачи заявок в Извещение о проведении запроса предложений и Закупочную документацию по запросу предложений Заказчиком не вносились изменения по сроку окончания подачи заявок.

Считают причиной увеличения срока подачи заявок в информационной форме на сайте АО «ЕЭТП» с 10:00 час. до 17:00 час. 23.05.2017 возможный технический сбой в работе сайта.

           Комиссия Владимирского УФАС России, заслушав доводы представителей ПАО «Владимирэнергосбыт», исследовав предоставленные в материалах дела документы, установила следующее.  

           Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

           Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг,  установлены Законом о закупках.

           ПАО «Владимирэнергосбыт» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемый вид деятельности в сфере электроэнергетике,  следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.

           В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках в Положении о закупках могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

  Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

           В документации о закупке, согласно частям 9 и 10 статьи 4 Закона о закупках, должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке, в том числе:

  - требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

 - требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

-  сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

-  формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

- изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

    31.03.2016 г. Советом директоров ПАО «Владимирэнергосбыт» согласно протоколу №9 утверждено Положение о закупках ПАО «Владимирэнергосбыт».

         Приказом генерального директора ПАО «Владимиэнергосбыт» № 02/377-01 от 16.12.2016 г. утвержден состав Закупочной комиссии Общества.

         12.05.2017 Организатор закупки на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №31705106024 и на сайте Единой электронной торговой площадке www.com.roseltorg.ru извещение №СОМ12051700027 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги, с начальной (максимальной) ценой договора в 236 016 руб. (с НДС) и  по Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты, с начальной (максимальной) ценой договора в  829 668, 90 руб. (с НДС).

           Согласно пункту 2 данного извещения указано, что подробное описание закупаемого  товара и условий Договора содержатся в закупочной документации, которая также размещена на вышеуказанных сайтах.

           В соответствии с пунктом 3 извещения участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

           Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку в электронной форме на сайте АО «ЕЭТП» согласно регламенту ЭТП и требованиям закупочной документации (пункт 4 извещения).

          Согласно пункту 5 извещения сроки, время подачи заявок и подведения итогов:

          - Окончание приема заявок на участие в запросе предложений – 23.05.2017 г. в 10:00.

          - Подведение итогов до 02.06.2017 до 12:00.

          В соответствии с уведомлением о внесении изменений в Закупочную документацию от 18.05.2017 изменения по сроку окончания подачи заявок не вносились.

         Согласно пункту 6 Закупочной документации по запросу предложений  указано, что  заявки на участие в запросе предложений подается в электронной форме с использованием функционала  ЭТП в соответствии с правилами и регламентами ЭТП в срок  до 10:00 час. по московскому времени 23.05.2017.

         Аналогичная информация размещена на официальном сайте закупки  http://zakupki.gov.ru, являющиеся единой информацией системой в сфере закупок.

         Таким образом, в Документации о закупке указан срок окончания приема заявок на участие в запросе предложений – 23.05.2017 г. в 10:00.

         Вместе с тем, Комиссия Владимирского УФАС России не может согласиться с доводами Заявителя относительно изменения Организатором закупки по сроку окончания приема заявок по следующим основаниям. 

         Установлено, что информация о проведении данной закупки была размещена на официальном сайте закупки http://zakupki.gov.ru и на сайте www.com.roseltorg.ru,  которая  в свободном для ознакомления без взимания платы доступе, что отвечает принципу доступности информации о торгах для лиц, специально заинтересованных.  

        При этом размещенная информация о торгах на сайте АО «ЕЭТП» www.com.roseltorg.ru не может заменить размещенную информацию на официальном сайте закупки ЕИС http://zakupki.gov.ru, следовательно, участникам закупки необходимо руководствоваться информацией указанной на официальном сайте закупки.

Таким образом, учитывая то, что Организатор закупки при проведении  открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты не вносил изменения по сроку окончания подачи заявок, следовательно, доводы, изложенные в жалобе ООО «Балтийская Промышленная Компания», следует признать необоснованными.

         Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1, части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

           

         Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Балтийская Промышленная Компания» на действия Организатора закупки Общества с ограниченной ответственностью «Владимирская энергосбытовая компания», при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки для нужд Общества по Лоту №1: бумажных полотенец и туалетной бумаги и  Лоту №2: чистящих средств, средств гигиены и средств индивидуальной защиты извещение № 31705106024, признать необоснованной.

 

            Заместитель председателя комиссии:                                                «Т»

           Члены комиссии:                                                                                  «И»

                                                                                                                           «Д»

 

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № К-521-03/2017 [format] => [safe_value] => № К-521-03/2017 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № К-521-03/2017 [format] => [safe_value] => № К-521-03/2017 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № К-521-03/2017

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № К-521-03/2017

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 53 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 53 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-06-09 10:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-06-06 10:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1497004162 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )