Р Е Ш Е Н И Е
по делу № К-170-02/2017
г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2017 года.
Решение в окончательной форме изготовлено 18 апреля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее -Комиссия) в составе:
Потанина А.М. – председателя Комиссии руководителя Управления);
Мартыновой Е.В. – члена Комиссии (начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
Беловой Т.Г. – члена Комиссии (ведущего специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти), при участии
- от Счетной палаты Владимирской области - Никифоровой А.А., действующей на основании доверенности от 15.01.2015 № 02-39,
- от Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района (далее - КУМИ Судогодского района) – И.А. Сахаровой, действующей на основании распоряжения Главы Судогодского района № 217-р от 10.06.2008,
рассмотрев дело № К-170-02/2017 по признакам нарушения части 1,9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
руководствуясь статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 43, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
06.03.2017 издан Приказ Владимирского УФАС России № 28/17 от о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и землеустройству муниципального образования «Судогодский район» (далее - КУМИ Судогодского района) части 1,9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлены следующие обстоятельства.
09.12.2015 между КУМИ Судогодского района и индивидуальным предпринимателем А. (далее - ИП А.) заключен договор аренды муниципального имущества Судогодского района № 6/2015. Предметом договора являлись нежилые помещения №№ 46-49, находящиеся в здании детского сада, являющиеся собственностью муниципального образования «Судогодский район», площадью 44,9 кв.м., для размещения магазина, расположенного по адресу: Владимирская область, Судогодский район, д. Сойма, ул. Лесная, д.33.Срок аренды был определен с 01.01.2016 по 30.12.2016.
Оценив изложенные доводы и представленные в материалы настоящего дела доказательства, а также возражения КУМИ Судогодского района от 10.04.2017 № 250, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к следующим выводам.
Расчет арендной платы за пользование указанным муниципальным нежилым помещением был произведен в соответствии с порядком расчета годовой арендной платы за пользование объектами муниципального недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Судогодский район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Судогодский район» от 29.12.2012 № 2558.
Заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, должно осуществляться в порядке, установленном статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).
Ранее в соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции без проведения конкурса или аукциона разрешалось (не более чем до 01.07.2013) заключение договоров аренды, заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства.
Принятым Федеральным законом от 02.07.2013 № 144-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием порядка отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» норма части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции была отменена полностью.
Договор аренды государственного или муниципального имущества, продленный на основании части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, может быть продлен по тем же основаниям неограниченное количество раз при условии соблюдения требований, установленных частью 9 указанной статьи.
Согласно части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 настоящей статьи, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:
- размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
- минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года.
Из представленных документов следует, что срок договора аренды от 09.12.2015 № 6/2015 определен с 01.01.2016- 30.12.2016.
Письмом от 28.02.2017 № 126 КУМИ Судогодского района сообщило о том, что расчет арендной платы за пользование муниципальным имуществом по указанному договору был произведен по формуле, установленной Порядком расчета годовой арендной платы, утвержденным постановлением администрации МО «Судогодский район» от 29.12.2012 № 2558.
На основании изложенного, Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дела № К-170-02/2017 приходит к выводу о том, что в действиях КУМИ Судогодского района установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно частей 1, 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь частью 1,9 статьи 17.1, статьей 23, частями 1-4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района Владимирской области нарушившим часть 1,9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение выразилось в заключение договора аренды от 09.12.2015 № 6/2015 без проведения оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Председатель Комиссии А.М. Потанин
Члены Комиссии: Е.В. Мартынова
Т.Г. Белова
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13112
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-170-02/2017
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13112
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1496667846
[changed] => 1496667846
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1496667846
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № К-170-02/2017
г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2017 года.
Решение в окончательной форме изготовлено 18 апреля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее -Комиссия) в составе:
Потанина А.М. – председателя Комиссии руководителя Управления);
Мартыновой Е.В. – члена Комиссии (начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
Беловой Т.Г. – члена Комиссии (ведущего специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти), при участии
- от Счетной палаты Владимирской области - Никифоровой А.А., действующей на основании доверенности от 15.01.2015 № 02-39,
- от Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района (далее - КУМИ Судогодского района) – И.А. Сахаровой, действующей на основании распоряжения Главы Судогодского района № 217-р от 10.06.2008,
рассмотрев дело № К-170-02/2017 по признакам нарушения части 1,9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
руководствуясь статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 43, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
06.03.2017 издан Приказ Владимирского УФАС России № 28/17 от о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и землеустройству муниципального образования «Судогодский район» (далее - КУМИ Судогодского района) части 1,9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлены следующие обстоятельства.
09.12.2015 между КУМИ Судогодского района и индивидуальным предпринимателем А. (далее - ИП А.) заключен договор аренды муниципального имущества Судогодского района № 6/2015. Предметом договора являлись нежилые помещения №№ 46-49, находящиеся в здании детского сада, являющиеся собственностью муниципального образования «Судогодский район», площадью 44,9 кв.м., для размещения магазина, расположенного по адресу: Владимирская область, Судогодский район, д. Сойма, ул. Лесная, д.33.Срок аренды был определен с 01.01.2016 по 30.12.2016.
Оценив изложенные доводы и представленные в материалы настоящего дела доказательства, а также возражения КУМИ Судогодского района от 10.04.2017 № 250, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к следующим выводам.
Расчет арендной платы за пользование указанным муниципальным нежилым помещением был произведен в соответствии с порядком расчета годовой арендной платы за пользование объектами муниципального недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Судогодский район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Судогодский район» от 29.12.2012 № 2558.
Заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, должно осуществляться в порядке, установленном статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).
Ранее в соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции без проведения конкурса или аукциона разрешалось (не более чем до 01.07.2013) заключение договоров аренды, заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства.
Принятым Федеральным законом от 02.07.2013 № 144-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием порядка отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» норма части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции была отменена полностью.
Договор аренды государственного или муниципального имущества, продленный на основании части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, может быть продлен по тем же основаниям неограниченное количество раз при условии соблюдения требований, установленных частью 9 указанной статьи.
Согласно части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 настоящей статьи, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:
- размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
- минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года.
Из представленных документов следует, что срок договора аренды от 09.12.2015 № 6/2015 определен с 01.01.2016- 30.12.2016.
Письмом от 28.02.2017 № 126 КУМИ Судогодского района сообщило о том, что расчет арендной платы за пользование муниципальным имуществом по указанному договору был произведен по формуле, установленной Порядком расчета годовой арендной платы, утвержденным постановлением администрации МО «Судогодский район» от 29.12.2012 № 2558.
На основании изложенного, Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дела № К-170-02/2017 приходит к выводу о том, что в действиях КУМИ Судогодского района установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно частей 1, 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь частью 1,9 статьи 17.1, статьей 23, частями 1-4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района Владимирской области нарушившим часть 1,9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение выразилось в заключение договора аренды от 09.12.2015 № 6/2015 без проведения оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Председатель Комиссии А.М. Потанин
Члены Комиссии: Е.В. Мартынова
Т.Г. Белова
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № К-170-02/2017
г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2017 года.
Решение в окончательной форме изготовлено 18 апреля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее -Комиссия) в составе:
Потанина А.М. – председателя Комиссии руководителя Управления);
Мартыновой Е.В. – члена Комиссии (начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)
Беловой Т.Г. – члена Комиссии (ведущего специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти), при участии
- от Счетной палаты Владимирской области - Никифоровой А.А., действующей на основании доверенности от 15.01.2015 № 02-39,
- от Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района (далее - КУМИ Судогодского района) – И.А. Сахаровой, действующей на основании распоряжения Главы Судогодского района № 217-р от 10.06.2008,
рассмотрев дело № К-170-02/2017 по признакам нарушения части 1,9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
руководствуясь статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 43, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
06.03.2017 издан Приказ Владимирского УФАС России № 28/17 от о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и землеустройству муниципального образования «Судогодский район» (далее - КУМИ Судогодского района) части 1,9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлены следующие обстоятельства.
09.12.2015 между КУМИ Судогодского района и индивидуальным предпринимателем А. (далее - ИП А.) заключен договор аренды муниципального имущества Судогодского района № 6/2015. Предметом договора являлись нежилые помещения №№ 46-49, находящиеся в здании детского сада, являющиеся собственностью муниципального образования «Судогодский район», площадью 44,9 кв.м., для размещения магазина, расположенного по адресу: Владимирская область, Судогодский район, д. Сойма, ул. Лесная, д.33.Срок аренды был определен с 01.01.2016 по 30.12.2016.
Оценив изложенные доводы и представленные в материалы настоящего дела доказательства, а также возражения КУМИ Судогодского района от 10.04.2017 № 250, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к следующим выводам.
Расчет арендной платы за пользование указанным муниципальным нежилым помещением был произведен в соответствии с порядком расчета годовой арендной платы за пользование объектами муниципального недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Судогодский район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Судогодский район» от 29.12.2012 № 2558.
Заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, должно осуществляться в порядке, установленном статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).
Ранее в соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции без проведения конкурса или аукциона разрешалось (не более чем до 01.07.2013) заключение договоров аренды, заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства.
Принятым Федеральным законом от 02.07.2013 № 144-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием порядка отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» норма части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции была отменена полностью.
Договор аренды государственного или муниципального имущества, продленный на основании части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, может быть продлен по тем же основаниям неограниченное количество раз при условии соблюдения требований, установленных частью 9 указанной статьи.
Согласно части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 настоящей статьи, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:
- размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
- минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года.
Из представленных документов следует, что срок договора аренды от 09.12.2015 № 6/2015 определен с 01.01.2016- 30.12.2016.
Письмом от 28.02.2017 № 126 КУМИ Судогодского района сообщило о том, что расчет арендной платы за пользование муниципальным имуществом по указанному договору был произведен по формуле, установленной Порядком расчета годовой арендной платы, утвержденным постановлением администрации МО «Судогодский район» от 29.12.2012 № 2558.
На основании изложенного, Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дела № К-170-02/2017 приходит к выводу о том, что в действиях КУМИ Судогодского района установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно частей 1, 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь частью 1,9 статьи 17.1, статьей 23, частями 1-4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района Владимирской области нарушившим часть 1,9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение выразилось в заключение договора аренды от 09.12.2015 № 6/2015 без проведения оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Председатель Комиссии А.М. Потанин
Члены Комиссии: Е.В. Мартынова
Т.Г. Белова
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № К-170-02/2017
[format] =>
[safe_value] => № К-170-02/2017
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № К-170-02/2017
[format] =>
[safe_value] => № К-170-02/2017
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № К-170-02/2017
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № К-170-02/2017
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2017-06-05 13:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2017-04-18 13:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1496667846
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Владимирское УФАС России
)