Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-170-02/2017

Номер дела: № К-170-02/2017
Дата публикации: 5 июня 2017, 16:03

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-170-02/2017

 

                                                                                                                           г. Владимир

          Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля  2017 года.

          Решение в окончательной форме изготовлено  18 апреля  2017 года

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее -Комиссия) в составе:

         Потанина А.М.  – председателя Комиссии  руководителя Управления);

          Мартыновой Е.В. – члена Комиссии (начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

          Беловой Т.Г. – члена Комиссии (ведущего специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти), при участии

      - от Счетной палаты Владимирской области -  Никифоровой А.А., действующей на основании доверенности  от 15.01.2015 № 02-39,

     - от  Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района (далее - КУМИ Судогодского района) – И.А. Сахаровой, действующей на основании распоряжения Главы Судогодского района  № 217-р от 10.06.2008,

          рассмотрев дело № К-170-02/2017 по признакам нарушения   части 1,9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

         руководствуясь статьей 17.1,  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 43, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России,

     

УСТАНОВИЛА:

 

          06.03.2017  издан Приказ Владимирского УФАС России № 28/17 от о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и землеустройству муниципального образования «Судогодский район» (далее - КУМИ Судогодского района) части 1,9  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        В ходе рассмотрения дела Комиссией  установлены следующие обстоятельства.

        09.12.2015 между КУМИ Судогодского района и индивидуальным предпринимателем А. (далее - ИП А.) заключен договор аренды муниципального имущества Судогодского района № 6/2015. Предметом договора являлись нежилые помещения №№ 46-49, находящиеся в здании детского сада, являющиеся собственностью муниципального образования «Судогодский район», площадью 44,9 кв.м., для размещения магазина, расположенного по адресу: Владимирская область, Судогодский район, д. Сойма, ул. Лесная, д.33.Срок аренды был определен  с 01.01.2016 по 30.12.2016.

        Оценив изложенные доводы  и представленные  в материалы  настоящего дела доказательства, а также возражения КУМИ Судогодского района от 10.04.2017 № 250, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к следующим выводам.

        Расчет арендной платы за пользование указанным муниципальным нежилым помещением был произведен в соответствии с порядком расчета годовой арендной платы за пользование объектами муниципального недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Судогодский район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Судогодский район» от 29.12.2012 № 2558.

Заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и  (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, должно осуществляться в порядке, установленном статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Ранее в соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции без проведения конкурса или аукциона разрешалось (не более чем до 01.07.2013) заключение договоров аренды, заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства.

Принятым Федеральным законом от 02.07.2013 № 144-ФЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием порядка отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» норма части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции была отменена полностью.

         Договор аренды государственного или муниципального имущества, продленный на основании части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, может быть продлен по тем же основаниям неограниченное количество раз при условии соблюдения требований, установленных частью 9 указанной статьи.

         Согласно части 9  статьи 17.1 Закона о защите конкуренции по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 настоящей статьи, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:

  1. размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
  2. минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года.

          Из представленных документов следует, что срок  договора аренды от 09.12.2015 № 6/2015 определен с 01.01.2016- 30.12.2016.

       Письмом  от 28.02.2017 № 126 КУМИ  Судогодского района сообщило о том, что  расчет арендной платы  за пользование муниципальным имуществом по указанному договору был произведен по формуле, установленной Порядком расчета годовой арендной платы, утвержденным постановлением администрации МО «Судогодский район» от 29.12.2012 № 2558.

        На основании изложенного, Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дела № К-170-02/2017 приходит к выводу  о том, что в действиях КУМИ Судогодского района установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно частей 1, 9  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

       Руководствуясь частью 1,9  статьи 17.1, статьей 23, частями 1-4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

      

       Признать Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района Владимирской области  нарушившим часть 1,9  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

       Нарушение выразилось в заключение  договора аренды от 09.12.2015 № 6/2015  без проведения оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                А.М. Потанин

 

Члены Комиссии:                                                                                            Е.В. Мартынова

                                                                                      

                                                                                                                           Т.Г. Белова

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13112 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-170-02/2017 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13112 [type] => solution [language] => ru [created] => 1496667846 [changed] => 1496667846 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1496667846 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-170-02/2017

 

                                                                                                                           г. Владимир

          Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля  2017 года.

          Решение в окончательной форме изготовлено  18 апреля  2017 года

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее -Комиссия) в составе:

         Потанина А.М.  – председателя Комиссии  руководителя Управления);

          Мартыновой Е.В. – члена Комиссии (начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

          Беловой Т.Г. – члена Комиссии (ведущего специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти), при участии

      - от Счетной палаты Владимирской области -  Никифоровой А.А., действующей на основании доверенности  от 15.01.2015 № 02-39,

     - от  Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района (далее - КУМИ Судогодского района) – И.А. Сахаровой, действующей на основании распоряжения Главы Судогодского района  № 217-р от 10.06.2008,

          рассмотрев дело № К-170-02/2017 по признакам нарушения   части 1,9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

         руководствуясь статьей 17.1,  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 43, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России,

     

УСТАНОВИЛА:

 

          06.03.2017  издан Приказ Владимирского УФАС России № 28/17 от о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и землеустройству муниципального образования «Судогодский район» (далее - КУМИ Судогодского района) части 1,9  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        В ходе рассмотрения дела Комиссией  установлены следующие обстоятельства.

        09.12.2015 между КУМИ Судогодского района и индивидуальным предпринимателем А. (далее - ИП А.) заключен договор аренды муниципального имущества Судогодского района № 6/2015. Предметом договора являлись нежилые помещения №№ 46-49, находящиеся в здании детского сада, являющиеся собственностью муниципального образования «Судогодский район», площадью 44,9 кв.м., для размещения магазина, расположенного по адресу: Владимирская область, Судогодский район, д. Сойма, ул. Лесная, д.33.Срок аренды был определен  с 01.01.2016 по 30.12.2016.

        Оценив изложенные доводы  и представленные  в материалы  настоящего дела доказательства, а также возражения КУМИ Судогодского района от 10.04.2017 № 250, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к следующим выводам.

        Расчет арендной платы за пользование указанным муниципальным нежилым помещением был произведен в соответствии с порядком расчета годовой арендной платы за пользование объектами муниципального недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Судогодский район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Судогодский район» от 29.12.2012 № 2558.

Заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и  (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, должно осуществляться в порядке, установленном статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Ранее в соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции без проведения конкурса или аукциона разрешалось (не более чем до 01.07.2013) заключение договоров аренды, заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства.

Принятым Федеральным законом от 02.07.2013 № 144-ФЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием порядка отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» норма части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции была отменена полностью.

         Договор аренды государственного или муниципального имущества, продленный на основании части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, может быть продлен по тем же основаниям неограниченное количество раз при условии соблюдения требований, установленных частью 9 указанной статьи.

         Согласно части 9  статьи 17.1 Закона о защите конкуренции по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 настоящей статьи, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:

  1. размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
  2. минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года.

          Из представленных документов следует, что срок  договора аренды от 09.12.2015 № 6/2015 определен с 01.01.2016- 30.12.2016.

       Письмом  от 28.02.2017 № 126 КУМИ  Судогодского района сообщило о том, что  расчет арендной платы  за пользование муниципальным имуществом по указанному договору был произведен по формуле, установленной Порядком расчета годовой арендной платы, утвержденным постановлением администрации МО «Судогодский район» от 29.12.2012 № 2558.

        На основании изложенного, Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дела № К-170-02/2017 приходит к выводу  о том, что в действиях КУМИ Судогодского района установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно частей 1, 9  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

       Руководствуясь частью 1,9  статьи 17.1, статьей 23, частями 1-4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

      

       Признать Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района Владимирской области  нарушившим часть 1,9  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

       Нарушение выразилось в заключение  договора аренды от 09.12.2015 № 6/2015  без проведения оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                А.М. Потанин

 

Члены Комиссии:                                                                                            Е.В. Мартынова

                                                                                      

                                                                                                                           Т.Г. Белова

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-170-02/2017

 

                                                                                                                           г. Владимир

          Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля  2017 года.

          Решение в окончательной форме изготовлено  18 апреля  2017 года

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее -Комиссия) в составе:

         Потанина А.М.  – председателя Комиссии  руководителя Управления);

          Мартыновой Е.В. – члена Комиссии (начальник отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти)

          Беловой Т.Г. – члена Комиссии (ведущего специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти), при участии

      - от Счетной палаты Владимирской области -  Никифоровой А.А., действующей на основании доверенности  от 15.01.2015 № 02-39,

     - от  Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района (далее - КУМИ Судогодского района) – И.А. Сахаровой, действующей на основании распоряжения Главы Судогодского района  № 217-р от 10.06.2008,

          рассмотрев дело № К-170-02/2017 по признакам нарушения   части 1,9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

         руководствуясь статьей 17.1,  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 43, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России,

     

УСТАНОВИЛА:

 

          06.03.2017  издан Приказ Владимирского УФАС России № 28/17 от о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и землеустройству муниципального образования «Судогодский район» (далее - КУМИ Судогодского района) части 1,9  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        В ходе рассмотрения дела Комиссией  установлены следующие обстоятельства.

        09.12.2015 между КУМИ Судогодского района и индивидуальным предпринимателем А. (далее - ИП А.) заключен договор аренды муниципального имущества Судогодского района № 6/2015. Предметом договора являлись нежилые помещения №№ 46-49, находящиеся в здании детского сада, являющиеся собственностью муниципального образования «Судогодский район», площадью 44,9 кв.м., для размещения магазина, расположенного по адресу: Владимирская область, Судогодский район, д. Сойма, ул. Лесная, д.33.Срок аренды был определен  с 01.01.2016 по 30.12.2016.

        Оценив изложенные доводы  и представленные  в материалы  настоящего дела доказательства, а также возражения КУМИ Судогодского района от 10.04.2017 № 250, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к следующим выводам.

        Расчет арендной платы за пользование указанным муниципальным нежилым помещением был произведен в соответствии с порядком расчета годовой арендной платы за пользование объектами муниципального недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Судогодский район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Судогодский район» от 29.12.2012 № 2558.

Заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и  (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, должно осуществляться в порядке, установленном статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Ранее в соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции без проведения конкурса или аукциона разрешалось (не более чем до 01.07.2013) заключение договоров аренды, заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого и среднего предпринимательства.

Принятым Федеральным законом от 02.07.2013 № 144-ФЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием порядка отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» норма части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции была отменена полностью.

         Договор аренды государственного или муниципального имущества, продленный на основании части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, может быть продлен по тем же основаниям неограниченное количество раз при условии соблюдения требований, установленных частью 9 указанной статьи.

         Согласно части 9  статьи 17.1 Закона о защите конкуренции по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 настоящей статьи, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:

  1. размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
  2. минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года.

          Из представленных документов следует, что срок  договора аренды от 09.12.2015 № 6/2015 определен с 01.01.2016- 30.12.2016.

       Письмом  от 28.02.2017 № 126 КУМИ  Судогодского района сообщило о том, что  расчет арендной платы  за пользование муниципальным имуществом по указанному договору был произведен по формуле, установленной Порядком расчета годовой арендной платы, утвержденным постановлением администрации МО «Судогодский район» от 29.12.2012 № 2558.

        На основании изложенного, Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дела № К-170-02/2017 приходит к выводу  о том, что в действиях КУМИ Судогодского района установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно частей 1, 9  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

       Руководствуясь частью 1,9  статьи 17.1, статьей 23, частями 1-4 статьи 41 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Владимирского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

      

       Признать Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района Владимирской области  нарушившим часть 1,9  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

       Нарушение выразилось в заключение  договора аренды от 09.12.2015 № 6/2015  без проведения оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                А.М. Потанин

 

Члены Комиссии:                                                                                            Е.В. Мартынова

                                                                                      

                                                                                                                           Т.Г. Белова

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № К-170-02/2017 [format] => [safe_value] => № К-170-02/2017 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № К-170-02/2017 [format] => [safe_value] => № К-170-02/2017 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-170-02/2017

[format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-170-02/2017

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-06-05 13:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-04-18 13:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1496667846 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )