РЕШЕНИЕ по делу № Р-608-02/2016

Номер дела: № Р-608-02/2016
Дата публикации: 5 июня 2017, 15:59

РЕШЕНИЕ

по делу № Р-608-02/2016

18 августа 2016 г.                                                                                                    г. Владимир

         

Решение в полном объеме изготовлено  -  18 августа 2016 года.

 

Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам             нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

– председатель Комиссии  (врио руководителя Владимирского УФАС России),

– член Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),

- член Комиссии (ведущий специалист – эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),

в присутствии главного редактора газеты «З» .действующего на основании Протокола общего собрания членов некоммерческого партнерства «Редакция газеты «З» от 20 октября 2006 г.

рассмотрев имеющиеся материалы о проверке на соответствие нормам законодательства РФ о рекламе, факт размещения в газете «З» выпуск №24 (17889) от 21 июня 2016г.  на стр. 17, стр. 20 рекламных объявлений, содержащих признаки нарушения  ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,

установила:

 

Владимирское УФАС России в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 рекламных объявлений следующего содержания:

1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел:»

 2. «Врач рефлексотерапевт …,                  иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес:.., имеются противопоказания..»

на стр. 20 следующего содержания:

3. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,».  

По указанному факту распространения рекламы 29 июля 2016 г. Управлением было возбуждено производство по делу № Р-608-02/2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, о чем вынесено определение и назначена дата рассмотрения дела на 18 августа 2016 года.

18  августа 2016 г. на рассмотрении дела присутствовал главный редактор газеты «З».

Главный редактор с выявленными признаками нарушения законодательства РФ о рекламе согласился, указав, что данные нарушения произошли вследствие технического сбоя при печати номера.

Исследовав  материалы дела № Р-608-02/2016, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная в информационной газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 и на стр. 20  содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

В рекламных  объявлениях, размещённых на стр.17:

  1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел:.».,
  2. «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел…, адрес:.., имеются противопоказания..»

на стр. 20:

  1. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,», отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

Таким образом, в рекламных  объявлениях, размещенных в газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 следующего содержания:

  1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества….».,
  2. «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес: ул..., имеются противопоказания..»

на стр. 20 следующего содержания:

  1. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,»,

содержится нарушение ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

Ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «З».

Комиссия, руководствуясь  частью 2 пункта 1  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

решила:

  1. Признать рекламные объявления, размещенные в газете «Знамя труда» выпуск от 21 июня 2016 г. на стр. 17 следующего содержания:
  1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел.».,
  2. «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес: ул..., имеются противопоказания..»

на стр. 20 следующего содержания:

  1. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,»,

            ненадлежащими, поскольку в них нарушены требования ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38 –ФЗ  «О рекламе».

2. Выдать редакции газеты «З» предписание о прекращении нарушения  законодательства о рекламе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 13110 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № Р-608-02/2016 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13110 [type] => solution [language] => ru [created] => 1496667627 [changed] => 1496667627 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1496667627 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № Р-608-02/2016

18 августа 2016 г.                                                                                                    г. Владимир

         

Решение в полном объеме изготовлено  -  18 августа 2016 года.

 

Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам             нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

– председатель Комиссии  (врио руководителя Владимирского УФАС России),

– член Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),

- член Комиссии (ведущий специалист – эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),

в присутствии главного редактора газеты «З» .действующего на основании Протокола общего собрания членов некоммерческого партнерства «Редакция газеты «З» от 20 октября 2006 г.

рассмотрев имеющиеся материалы о проверке на соответствие нормам законодательства РФ о рекламе, факт размещения в газете «З» выпуск №24 (17889) от 21 июня 2016г.  на стр. 17, стр. 20 рекламных объявлений, содержащих признаки нарушения  ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,

установила:

 

Владимирское УФАС России в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 рекламных объявлений следующего содержания:

1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел:»

 2. «Врач рефлексотерапевт …,                  иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес:.., имеются противопоказания..»

на стр. 20 следующего содержания:

3. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,».  

По указанному факту распространения рекламы 29 июля 2016 г. Управлением было возбуждено производство по делу № Р-608-02/2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, о чем вынесено определение и назначена дата рассмотрения дела на 18 августа 2016 года.

18  августа 2016 г. на рассмотрении дела присутствовал главный редактор газеты «З».

Главный редактор с выявленными признаками нарушения законодательства РФ о рекламе согласился, указав, что данные нарушения произошли вследствие технического сбоя при печати номера.

Исследовав  материалы дела № Р-608-02/2016, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная в информационной газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 и на стр. 20  содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

В рекламных  объявлениях, размещённых на стр.17:

  1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел:.».,
  2. «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел…, адрес:.., имеются противопоказания..»

на стр. 20:

  1. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,», отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

Таким образом, в рекламных  объявлениях, размещенных в газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 следующего содержания:

  1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества….».,
  2. «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес: ул..., имеются противопоказания..»

на стр. 20 следующего содержания:

  1. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,»,

содержится нарушение ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

Ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «З».

Комиссия, руководствуясь  частью 2 пункта 1  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

решила:

  1. Признать рекламные объявления, размещенные в газете «Знамя труда» выпуск от 21 июня 2016 г. на стр. 17 следующего содержания:
  1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел.».,
  2. «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес: ул..., имеются противопоказания..»

на стр. 20 следующего содержания:

  1. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,»,

            ненадлежащими, поскольку в них нарушены требования ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38 –ФЗ  «О рекламе».

2. Выдать редакции газеты «З» предписание о прекращении нарушения  законодательства о рекламе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № Р-608-02/2016

18 августа 2016 г.                                                                                                    г. Владимир

         

Решение в полном объеме изготовлено  -  18 августа 2016 года.

 

Комиссия Владимирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам             нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

– председатель Комиссии  (врио руководителя Владимирского УФАС России),

– член Комиссии (ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),

- член Комиссии (ведущий специалист – эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти),

в присутствии главного редактора газеты «З» .действующего на основании Протокола общего собрания членов некоммерческого партнерства «Редакция газеты «З» от 20 октября 2006 г.

рассмотрев имеющиеся материалы о проверке на соответствие нормам законодательства РФ о рекламе, факт размещения в газете «З» выпуск №24 (17889) от 21 июня 2016г.  на стр. 17, стр. 20 рекламных объявлений, содержащих признаки нарушения  ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,

установила:

 

Владимирское УФАС России в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 рекламных объявлений следующего содержания:

1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел:»

 2. «Врач рефлексотерапевт …,                  иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес:.., имеются противопоказания..»

на стр. 20 следующего содержания:

3. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,».  

По указанному факту распространения рекламы 29 июля 2016 г. Управлением было возбуждено производство по делу № Р-608-02/2016 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, о чем вынесено определение и назначена дата рассмотрения дела на 18 августа 2016 года.

18  августа 2016 г. на рассмотрении дела присутствовал главный редактор газеты «З».

Главный редактор с выявленными признаками нарушения законодательства РФ о рекламе согласился, указав, что данные нарушения произошли вследствие технического сбоя при печати номера.

Исследовав  материалы дела № Р-608-02/2016, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная в информационной газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 и на стр. 20  содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

В рекламных  объявлениях, размещённых на стр.17:

  1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел:.».,
  2. «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел…, адрес:.., имеются противопоказания..»

на стр. 20:

  1. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,», отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

Таким образом, в рекламных  объявлениях, размещенных в газете «З» выпуск № 24 (17889) от 21 июня 2016 г. на стр. 17 следующего содержания:

  1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества….».,
  2. «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес: ул..., имеются противопоказания..»

на стр. 20 следующего содержания:

  1. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,»,

содержится нарушение ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

Ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «З».

Комиссия, руководствуясь  частью 2 пункта 1  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

решила:

  1. Признать рекламные объявления, размещенные в газете «Знамя труда» выпуск от 21 июня 2016 г. на стр. 17 следующего содержания:
  1. «Группа компаний М, БЕТОН, РАСТВОР,… контроль качества…тел.».,
  2. «Врач рефлексотерапевт …, иглотерапия, вакуумный массаж,… многолетний опыт работы…, запись по тел: …, адрес: ул..., имеются противопоказания..»

на стр. 20 следующего содержания:

  1. « Здоровое питание – здоровье нации! Приглашаем Вас посетить ярмарку…, таёжные и горные пасеки староверов Алтая…, элитные сорта алтайского меда от пчеловодов староверов…,»,

            ненадлежащими, поскольку в них нарушены требования ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38 –ФЗ  «О рекламе».

2. Выдать редакции газеты «З» предписание о прекращении нарушения  законодательства о рекламе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р-608-02/2016 [format] => [safe_value] => № Р-608-02/2016 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р-608-02/2016 [format] => [safe_value] => № Р-608-02/2016 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № Р-608-02/2016

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № Р-608-02/2016

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-06-05 12:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-18 12:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1496667627 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )