ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А 486-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А 486-04/2014
Дата публикации: 26 ноября 2014, 14:32

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 486-04/2014

 

 20 августа   2014  года                                                                                                         г. Владимир

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России,   рассмотрев материалы дела № А-486-04/2014,  возбужденного по инициативе  Владимирского УФАС России   в  отношении  члена  Единой комиссии  администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области …  по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2   статьи 7.30   КоАП РФ.

 .., надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела свою явку или явку своего представителя не обеспечила, заявила ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие.

                                                                УСТАНОВИЛ:

   Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд  понимается совокупность действий, осуществляемых  в установленном настоящим Федеральным законом  порядке заказчиком и направленных на обеспечение  государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается  с определения  поставщика (подрядчика, исполнителя)  и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим  Федеральным законом не предусмотрено  размещение извещения об осуществлении закупки или направление  приглашения  принять участие  в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается  с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

16.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «АА-групп» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования по ул. Чкалова (от ул. Маяковского д. 24 по ул. Чкалова) г. Петушки

22.05.2014 Заказчиком - администрацией города Петушки Петушинского района Владимирской области было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования по ул. Чкалова (от ул. Маяковского д. 24 по ул. Чкалова) г. Петушки (извещение №  0128300006114000044).

Заявитель подал заявку на участие в указанном электронном аукционе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0128300006114000044 от 09.06.2014 заявке Общества отказано в допуске на участие в указанном электронном аукционе.

Заявитель считает решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным.

По результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-387-04/2014 Комиссия Владимирского УФАС России признала указанную жалобу обоснованной, а решение аукционной комиссии по признанию заявки ООО «АА-групп» несоответствующей требованиям документации электронного аукциона № 0128300006114000044 – нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Нарушение выразилось в неправомерном отклонении заявки ООО «АА-групп» от участия в электронном аукционе № 0128300006114000044.

Член Единой комиссии  администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области …  голосовала «за» решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «АА-групп».

Нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 2  статьи 7.30 КоАП РФ – отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

            Член Единой Комиссии Администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области  … признала  факт совершения  административного правонарушения,  предусмотренного  частью 2   статьи 7.30 КоАП РФ и указала на следующие обстоятельства.

         Причиной данного нарушения послужило отсутствие у членов комиссии достаточного опыта и практики  по применению  Закона о контрактной системе в сфере закупок при проведения. Между тем, указанная ошибка была исправлена. Предписание Владимирского УФАС России по делу № Г-387-04+2014 от 29.06.2014 года об устранении нарушений  было исполнено в срок. Итоги предыдущего аукциона были отменены. 04.07.2014 года администрацией города Петушки была обеспечена отмена итогов процедур электронного аукциона  на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования по ул.Чкалов (от улицы Маяковского д.24 по ул.Чкалова г.Петушки) (№ 0128300006114000044) и соответствующих протоколов. ООО «АА-Групп» использовало свое право на участие в электронном аукционе. Таким образом, нарушенное право ООО «АА-Групп» было восстановлено. Ущерба никому не причинено и вредных последствий не наступило. Учитывая изложенное,  …  просит при вынесении решения по данному делу применить нормы статьи 2.9 КоАП РФ.

     Таким образом, в действиях члена Единой комиссии администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области  …  имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 2  статьи 7.30  КоАП РФ  –  нарушение членом единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключения контракта.

         Кроме того, не усматривается  оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ  и  прекращения  дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

          

        Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 2 статьи 7.30  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена комиссии Единой комиссии  администрации города Петушки  Петушинского района Владимирской области …  признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 30 000   (тридцати тысяч  рублей)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33050 10 6000 140   –        по заказам для нужд  поселений;                                                 

ОКТМО: 17 246 501 000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

   Заместитель руководителя Управления                                      

stdClass Object ( [vid] => 10904 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А 486-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10904 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417001588 [changed] => 1417001588 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417001588 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 486-04/2014

 

 20 августа   2014  года                                                                                                         г. Владимир

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России,   рассмотрев материалы дела № А-486-04/2014,  возбужденного по инициативе  Владимирского УФАС России   в  отношении  члена  Единой комиссии  администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области …  по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2   статьи 7.30   КоАП РФ.

 .., надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела свою явку или явку своего представителя не обеспечила, заявила ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие.

                                                                УСТАНОВИЛ:

   Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд  понимается совокупность действий, осуществляемых  в установленном настоящим Федеральным законом  порядке заказчиком и направленных на обеспечение  государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается  с определения  поставщика (подрядчика, исполнителя)  и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим  Федеральным законом не предусмотрено  размещение извещения об осуществлении закупки или направление  приглашения  принять участие  в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается  с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

16.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «АА-групп» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования по ул. Чкалова (от ул. Маяковского д. 24 по ул. Чкалова) г. Петушки

22.05.2014 Заказчиком - администрацией города Петушки Петушинского района Владимирской области было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования по ул. Чкалова (от ул. Маяковского д. 24 по ул. Чкалова) г. Петушки (извещение №  0128300006114000044).

Заявитель подал заявку на участие в указанном электронном аукционе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0128300006114000044 от 09.06.2014 заявке Общества отказано в допуске на участие в указанном электронном аукционе.

Заявитель считает решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным.

По результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-387-04/2014 Комиссия Владимирского УФАС России признала указанную жалобу обоснованной, а решение аукционной комиссии по признанию заявки ООО «АА-групп» несоответствующей требованиям документации электронного аукциона № 0128300006114000044 – нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Нарушение выразилось в неправомерном отклонении заявки ООО «АА-групп» от участия в электронном аукционе № 0128300006114000044.

Член Единой комиссии  администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области …  голосовала «за» решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «АА-групп».

Нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 2  статьи 7.30 КоАП РФ – отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

            Член Единой Комиссии Администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области  … признала  факт совершения  административного правонарушения,  предусмотренного  частью 2   статьи 7.30 КоАП РФ и указала на следующие обстоятельства.

         Причиной данного нарушения послужило отсутствие у членов комиссии достаточного опыта и практики  по применению  Закона о контрактной системе в сфере закупок при проведения. Между тем, указанная ошибка была исправлена. Предписание Владимирского УФАС России по делу № Г-387-04+2014 от 29.06.2014 года об устранении нарушений  было исполнено в срок. Итоги предыдущего аукциона были отменены. 04.07.2014 года администрацией города Петушки была обеспечена отмена итогов процедур электронного аукциона  на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования по ул.Чкалов (от улицы Маяковского д.24 по ул.Чкалова г.Петушки) (№ 0128300006114000044) и соответствующих протоколов. ООО «АА-Групп» использовало свое право на участие в электронном аукционе. Таким образом, нарушенное право ООО «АА-Групп» было восстановлено. Ущерба никому не причинено и вредных последствий не наступило. Учитывая изложенное,  …  просит при вынесении решения по данному делу применить нормы статьи 2.9 КоАП РФ.

     Таким образом, в действиях члена Единой комиссии администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области  …  имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 2  статьи 7.30  КоАП РФ  –  нарушение членом единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключения контракта.

         Кроме того, не усматривается  оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ  и  прекращения  дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

          

        Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 2 статьи 7.30  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена комиссии Единой комиссии  администрации города Петушки  Петушинского района Владимирской области …  признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 30 000   (тридцати тысяч  рублей)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33050 10 6000 140   –        по заказам для нужд  поселений;                                                 

ОКТМО: 17 246 501 000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

   Заместитель руководителя Управления                                      

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 по делу об административном правонарушении

№ А 486-04/2014

 

 20 августа   2014  года                                                                                                         г. Владимир

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России,   рассмотрев материалы дела № А-486-04/2014,  возбужденного по инициативе  Владимирского УФАС России   в  отношении  члена  Единой комиссии  администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области …  по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2   статьи 7.30   КоАП РФ.

 .., надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела свою явку или явку своего представителя не обеспечила, заявила ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие.

                                                                УСТАНОВИЛ:

   Отношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд  понимается совокупность действий, осуществляемых  в установленном настоящим Федеральным законом  порядке заказчиком и направленных на обеспечение  государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается  с определения  поставщика (подрядчика, исполнителя)  и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим  Федеральным законом не предусмотрено  размещение извещения об осуществлении закупки или направление  приглашения  принять участие  в  определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается  с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

16.06.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «АА-групп» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования по ул. Чкалова (от ул. Маяковского д. 24 по ул. Чкалова) г. Петушки

22.05.2014 Заказчиком - администрацией города Петушки Петушинского района Владимирской области было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования по ул. Чкалова (от ул. Маяковского д. 24 по ул. Чкалова) г. Петушки (извещение №  0128300006114000044).

Заявитель подал заявку на участие в указанном электронном аукционе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0128300006114000044 от 09.06.2014 заявке Общества отказано в допуске на участие в указанном электронном аукционе.

Заявитель считает решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным.

По результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г-387-04/2014 Комиссия Владимирского УФАС России признала указанную жалобу обоснованной, а решение аукционной комиссии по признанию заявки ООО «АА-групп» несоответствующей требованиям документации электронного аукциона № 0128300006114000044 – нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Нарушение выразилось в неправомерном отклонении заявки ООО «АА-групп» от участия в электронном аукционе № 0128300006114000044.

Член Единой комиссии  администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области …  голосовала «за» решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «АА-групп».

Нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 2  статьи 7.30 КоАП РФ – отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

            Член Единой Комиссии Администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области  … признала  факт совершения  административного правонарушения,  предусмотренного  частью 2   статьи 7.30 КоАП РФ и указала на следующие обстоятельства.

         Причиной данного нарушения послужило отсутствие у членов комиссии достаточного опыта и практики  по применению  Закона о контрактной системе в сфере закупок при проведения. Между тем, указанная ошибка была исправлена. Предписание Владимирского УФАС России по делу № Г-387-04+2014 от 29.06.2014 года об устранении нарушений  было исполнено в срок. Итоги предыдущего аукциона были отменены. 04.07.2014 года администрацией города Петушки была обеспечена отмена итогов процедур электронного аукциона  на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования по ул.Чкалов (от улицы Маяковского д.24 по ул.Чкалова г.Петушки) (№ 0128300006114000044) и соответствующих протоколов. ООО «АА-Групп» использовало свое право на участие в электронном аукционе. Таким образом, нарушенное право ООО «АА-Групп» было восстановлено. Ущерба никому не причинено и вредных последствий не наступило. Учитывая изложенное,  …  просит при вынесении решения по данному делу применить нормы статьи 2.9 КоАП РФ.

     Таким образом, в действиях члена Единой комиссии администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области  …  имеется состав   административного  правонарушения,   предусмотренного частью 2  статьи 7.30  КоАП РФ  –  нарушение членом единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключения контракта.

         Кроме того, не усматривается  оснований для применения  положения части 2.9 КоАП РФ  и  прекращения  дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

          

        Руководствуясь, статьями  1.7, 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,   частью 2 статьи 7.30  КоАП РФ

          ПОСТАНОВИЛ:

Члена комиссии Единой комиссии  администрации города Петушки  Петушинского района Владимирской области …  признать виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.30 КоАП РФ и привлечь к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 30 000   (тридцати тысяч  рублей)  в доход бюджета.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

              В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа, наложенного за нарушение законодательства о размещении заказов:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: отделение Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 33050 10 6000 140   –        по заказам для нужд  поселений;                                                 

ОКТМО: 17 246 501 000

Назначение платежа: Штраф за нарушение законодательства в сфере закупок по постановлению № (указывается № дела) от _______.

 

   Заместитель руководителя Управления                                      

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А 486-04/2014 [format] => [safe_value] => А 486-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417001588 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )