Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-169 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 33-169
Дата публикации: 26 ноября 2014, 14:24

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-169

о включении информации в реестр недобросовестных  поставщиков

 

13 ноября 2014 года                                                                                                      г. Владимир

 

Резолютивная часть решения оглашена  13.11.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение  Управления образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее – Управление образования администрации МО Гусь-Хрустальный район, Заявитель, Заказчик) о включении  информации в отношении Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>, Поставщик) (601507, Владимирская область, г.Гусь-Хрустальный, ул.9 января, д.21, ИНН 330401202354) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии представителя заказчика – Управления образования администрации МО Гусь-Хрустальный район <…>.

      

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

29 октября 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение Управления образования администрации МО Гусь-Хрустальный район о включении информации в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков ввиду уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта.

Из обращения Заказчика установлено, что, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на приобретение жилого помещения в виде благоустроенной квартиры для нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области в рамках программы предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (№ 0328300053114000161) от 15.10.2014, победителем аукциона была признана ИП <…>.

В срок, предусмотренный частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Заказчиком был сформирован и направлен в адрес ИП <…> проект контракта для подписания со стороны победителя закупки.

До окончания срока подписания контракта, установленного в соответствии с требованиями законодательства: 27.10.2014, 23.59 ИП <…> не разместила в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Следовательно, согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, данный участник признается уклонившимся  от заключения контракта.

ИП <…> предоставила следующие пояснения по данному обращению во Владимирское УФАС России.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона (№ 0328300053114000161) от 15.10.2014, победителем аукциона была признана ИП <…>. К заявке была приложена доверенность (в реестре № 5-4577) от 22.09.2014, на основании которой ИП <…> учувствовала в торгах.

20.10.2014г. ИП <…> получила нотариальное заявление об отмене доверенности. В результате подписать контракт ИП <…> не имела возможности, так как такие полномочия у нее отсутствовали.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, оценив доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ИП <…> была подана заявка на участие в электронном аукционе (№ 0328300053114000161). К заявке была приложена доверенность от 22.09.2014г., зарегистрированная в реестре за № 5-4577, на осуществление действий от имени <…>.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на приобретение жилого помещения в виде благоустроенной квартиры для нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области в рамках программы предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (№ 0328300053114000161) от 15.10.2014г. победителем аукциона была признана ИП <…> с ценой контракта  694 998,37 рублей.

В силу части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Срок подписания контракта победителем электронного аукциона – не позднее 23:59:00 27.10.2014.

Согласно уведомлению оператора электронного аукциона – ОАО «Единая электронная торговая площадка», победитель электронного аукциона 0328300053114000161 до 23:59:00 27.10.2014 не направил оператору электронной площадки подписанный проект контракта и файл гарантийного обеспечения.

Вместе с тем, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что 20.10.2014г. ИП <…> получила нотариальное заявление (в реестре № 6-5130) об отмене доверенности от 22.09.2014г., на основании которой ИП <…> учувствовала в электронном аукционе № 0328300053114000161.

Таким образом, ИП <…> не может считаться уклонившейся от заключения контракта, поскольку ИП <…> фактически не смогла выступать стороной по данному контракту, что повлекло его неподписание в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

 

На основании изложенного и  руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

Отказать в удовлетворении обращения Управления образования администрации МО Гусь-Хрустальный район о включении информации в отношении ИП <…> (601507, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. 9 января, д. 21, ИНН 330401202354) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

 

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

stdClass Object ( [vid] => 10897 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП 33-169 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10897 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417001140 [changed] => 1417001140 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417001140 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-169

о включении информации в реестр недобросовестных  поставщиков

 

13 ноября 2014 года                                                                                                      г. Владимир

 

Резолютивная часть решения оглашена  13.11.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение  Управления образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее – Управление образования администрации МО Гусь-Хрустальный район, Заявитель, Заказчик) о включении  информации в отношении Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>, Поставщик) (601507, Владимирская область, г.Гусь-Хрустальный, ул.9 января, д.21, ИНН 330401202354) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии представителя заказчика – Управления образования администрации МО Гусь-Хрустальный район <…>.

      

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

29 октября 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение Управления образования администрации МО Гусь-Хрустальный район о включении информации в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков ввиду уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта.

Из обращения Заказчика установлено, что, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на приобретение жилого помещения в виде благоустроенной квартиры для нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области в рамках программы предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (№ 0328300053114000161) от 15.10.2014, победителем аукциона была признана ИП <…>.

В срок, предусмотренный частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Заказчиком был сформирован и направлен в адрес ИП <…> проект контракта для подписания со стороны победителя закупки.

До окончания срока подписания контракта, установленного в соответствии с требованиями законодательства: 27.10.2014, 23.59 ИП <…> не разместила в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Следовательно, согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, данный участник признается уклонившимся  от заключения контракта.

ИП <…> предоставила следующие пояснения по данному обращению во Владимирское УФАС России.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона (№ 0328300053114000161) от 15.10.2014, победителем аукциона была признана ИП <…>. К заявке была приложена доверенность (в реестре № 5-4577) от 22.09.2014, на основании которой ИП <…> учувствовала в торгах.

20.10.2014г. ИП <…> получила нотариальное заявление об отмене доверенности. В результате подписать контракт ИП <…> не имела возможности, так как такие полномочия у нее отсутствовали.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, оценив доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ИП <…> была подана заявка на участие в электронном аукционе (№ 0328300053114000161). К заявке была приложена доверенность от 22.09.2014г., зарегистрированная в реестре за № 5-4577, на осуществление действий от имени <…>.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на приобретение жилого помещения в виде благоустроенной квартиры для нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области в рамках программы предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (№ 0328300053114000161) от 15.10.2014г. победителем аукциона была признана ИП <…> с ценой контракта  694 998,37 рублей.

В силу части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Срок подписания контракта победителем электронного аукциона – не позднее 23:59:00 27.10.2014.

Согласно уведомлению оператора электронного аукциона – ОАО «Единая электронная торговая площадка», победитель электронного аукциона 0328300053114000161 до 23:59:00 27.10.2014 не направил оператору электронной площадки подписанный проект контракта и файл гарантийного обеспечения.

Вместе с тем, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что 20.10.2014г. ИП <…> получила нотариальное заявление (в реестре № 6-5130) об отмене доверенности от 22.09.2014г., на основании которой ИП <…> учувствовала в электронном аукционе № 0328300053114000161.

Таким образом, ИП <…> не может считаться уклонившейся от заключения контракта, поскольку ИП <…> фактически не смогла выступать стороной по данному контракту, что повлекло его неподписание в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

 

На основании изложенного и  руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

Отказать в удовлетворении обращения Управления образования администрации МО Гусь-Хрустальный район о включении информации в отношении ИП <…> (601507, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. 9 января, д. 21, ИНН 330401202354) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

 

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 33-49-78, 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП 33-169

о включении информации в реестр недобросовестных  поставщиков

 

13 ноября 2014 года                                                                                                      г. Владимир

 

Резолютивная часть решения оглашена  13.11.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе на основании  статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение  Управления образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее – Управление образования администрации МО Гусь-Хрустальный район, Заявитель, Заказчик) о включении  информации в отношении Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>, Поставщик) (601507, Владимирская область, г.Гусь-Хрустальный, ул.9 января, д.21, ИНН 330401202354) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии представителя заказчика – Управления образования администрации МО Гусь-Хрустальный район <…>.

      

            В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

29 октября 2014 года во Владимирское УФАС России поступило обращение Управления образования администрации МО Гусь-Хрустальный район о включении информации в отношении ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков ввиду уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта.

Из обращения Заказчика установлено, что, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на приобретение жилого помещения в виде благоустроенной квартиры для нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области в рамках программы предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (№ 0328300053114000161) от 15.10.2014, победителем аукциона была признана ИП <…>.

В срок, предусмотренный частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Заказчиком был сформирован и направлен в адрес ИП <…> проект контракта для подписания со стороны победителя закупки.

До окончания срока подписания контракта, установленного в соответствии с требованиями законодательства: 27.10.2014, 23.59 ИП <…> не разместила в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Следовательно, согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, данный участник признается уклонившимся  от заключения контракта.

ИП <…> предоставила следующие пояснения по данному обращению во Владимирское УФАС России.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона (№ 0328300053114000161) от 15.10.2014, победителем аукциона была признана ИП <…>. К заявке была приложена доверенность (в реестре № 5-4577) от 22.09.2014, на основании которой ИП <…> учувствовала в торгах.

20.10.2014г. ИП <…> получила нотариальное заявление об отмене доверенности. В результате подписать контракт ИП <…> не имела возможности, так как такие полномочия у нее отсутствовали.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, оценив доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ИП <…> была подана заявка на участие в электронном аукционе (№ 0328300053114000161). К заявке была приложена доверенность от 22.09.2014г., зарегистрированная в реестре за № 5-4577, на осуществление действий от имени <…>.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на приобретение жилого помещения в виде благоустроенной квартиры для нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области в рамках программы предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (№ 0328300053114000161) от 15.10.2014г. победителем аукциона была признана ИП <…> с ценой контракта  694 998,37 рублей.

В силу части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Срок подписания контракта победителем электронного аукциона – не позднее 23:59:00 27.10.2014.

Согласно уведомлению оператора электронного аукциона – ОАО «Единая электронная торговая площадка», победитель электронного аукциона 0328300053114000161 до 23:59:00 27.10.2014 не направил оператору электронной площадки подписанный проект контракта и файл гарантийного обеспечения.

Вместе с тем, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что 20.10.2014г. ИП <…> получила нотариальное заявление (в реестре № 6-5130) об отмене доверенности от 22.09.2014г., на основании которой ИП <…> учувствовала в электронном аукционе № 0328300053114000161.

Таким образом, ИП <…> не может считаться уклонившейся от заключения контракта, поскольку ИП <…> фактически не смогла выступать стороной по данному контракту, что повлекло его неподписание в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

 

На основании изложенного и  руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

Отказать в удовлетворении обращения Управления образования администрации МО Гусь-Хрустальный район о включении информации в отношении ИП <…> (601507, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. 9 января, д. 21, ИНН 330401202354) в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

 

Решение территориального антимонопольного органа может  быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 33-169 [format] => [safe_value] => РНП 33-169 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417001140 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )