Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 796-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г 796-04/2014
Дата публикации: 26 ноября 2014, 14:23

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 796-04/2014

14 ноября 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 14.11.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» (г. Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (номер извещения 0128200000114008437).

13.11.2014 в рамках рассмотрения дела Г-796-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок был объявлен перерыв до 14.11.2014.

13.11.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика – ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (далее - заказчик) «…» (действующий на основании устава), «…» (доверенность № «…»), «…» (доверенность № «…»), представитель уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области (далее  - уполномоченный орган) «…» (доверенность № «…»), представитель заявителя – «…» (доверенность № «…»), представитель заинтересованного лица ООО Климат-Сервис – «…» (доверенность № «…»).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.11.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т»  на действия комиссии при проведении электронного аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (номер извещения 0128200000114008437).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

29.10.2014 ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114008437, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 7.

Аукционной комиссией было отказано в допуске заявителю к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение №4 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника  непредставление информации (по позициям 8 и 12 наименование товара указано не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» считает, что действия аукционной комиссии в отношении Общества неправомерны, так как первая часть заявки, по мнению Общества, соответствует ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации об электронном аукционе.

Заявитель в таблице показателей товаров в п. 8 и п. 12 указал следующее: П.8. Канальный вентилятор В29 RP 100-50/45-6D REMAK; П.12. Канальный вентилятор В33 RP 60-35/31-4D REMAK

При этом В29 и В33 обозначают принадлежность вентилятора к определенной системе вентиляции согласно листу общих данных проекта, а  RP 100-50/45-6D REMAK и RP 60-35/31-4D REMAK – модели и товарные знаки товара. В декларации соответствия на указанный товар (прилагается письмом исх.№102 от 10.11.2014) также указано фирменное наименование товара, при этом отсутствуют слова «с переменным расходом воздуха». А также указано, что производительность вентиляторов, т.е. обороты электродвигателей вентиляторов регулируются напряжением.

В п.8 таблицы показателей товаров, предлагаемых участником закупки, в технических характеристиках товара указано, что функция регулирования скорости вентилятора в наличии, также указано, что вентилятор имеет переменный расход воздуха, а именно: расход воздуха (лето/зима) – 6460 м3/ч/360 м3/ч. Следовательно, вентилятор  RP 100-50/45-6D REMAK является вентилятором с переменным расходом воздуха.

Аналогично в п.12 таблицы показателей товаров в технических характеристиках вентилятора указан переменный расход воздуха, а именно: расход воздуха (лето/зима) – 3020 м3/ч/1980 м3/ч и указано, что функция регулирования  скорости вентилятора в наличии. Следовательно, вентилятор RP 60-35/31-4D REMAK является вентилятором с переменным расходом воздуха.

Таким образом, в п.8 и п.12  таблицы показателей товаров, в соответствии с пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, были указаны фирменные наименования и товарные знаки на основании данных фирмы-производителя товара.  Заявитель считает, что заявка Общества полностью соответствовала требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Также заявитель, изучив положения документации, пришел к выводу о наличии нарушений, допущенных Заказчиком, полагает, что аукционная документация составлена некорректно, поскольку наименование товара не может содержать указание на технические характеристики товара, к которым относится указание на наличие у вентиляторов «переменного расхода воздуха», и которые необходимо отображать в графе Технические характеристики товара.  

Представитель уполномоченного органа в обоснование правомерности действий аукционной комиссии заявил следующее.

По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 30 октября 2014 года было подано 13 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 17.

Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  (№ извещения 0128200000114008437) от 31.10.2014г., заявка участника под порядковым номером 7 (ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т») была отклонена по следующим основаниям:   непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение №4 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника  непредставление информации (по позициям 8 и 12 наименование товара указано не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Согласно приложению 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе, указаны следующие требования:

 

8

Канальный вентилятор В29 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01, п.82

Имеет следующие параметры:
- присоединительные размеры не менее 1000х500 мм и не более 1050х550мм;
- материал корпуса - гальванизированная сталь;
- расход воздуха (лето/зима) не менее 6460 м3/ч/3600 м3/ч;
- общее давление (лето/зима)  не менее 300 Па/140 Па;
- потребляемая мощность не более 3,8кВт;
- общий уровень акустической мощности L wa на всасывании не более 81 дБ;
- общий уровень акустической мощности L wa  на нагнетание не более 88 дБ;
-  общий уровень акустической мощности L wa  в окружающее пространство не более 68 дБ;
- регулирование скорости вращения вентилятора;
-наличие термоконтактов.

 
 
 
 
 

12

Канальный вентилятор В33 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01 п. 137

Имеет следующие параметры:
- присоединительные размеры не менее 600х350мм и не более 650х400мм;
- материал корпуса - гальванизированная сталь;
- расход воздуха (лето/зима) не менее 3020 м3/ч/1980 м3/ч;
- общее давление (лето/зима)  не менее 290 Па/175Па;
- потребляемая мощность не более 2,5кВт;
- общий уровень акустической мощности L wa на всасывании не более 78 дБ;
- общий уровень акустической мощности L wa  на нагнетание не более 83 дБ;
-  общий уровень акустической мощности L wa  в окружающее пространство не более 72 дБ;
- регулирование скорости вращения вентилятора;
- наличие термоконтактов.

 
 
 
 
 

 

Заявителем было предложено: в п.8  Канальный вентилятор В29 RP 100-50/45-6D, производитель – Remak a.s., Чешская Республика, г. Рожнов, фирма-поставщик – ООО «РемакРУС», г.Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, локальная смета на вентиляцию №02-01, п.82; в п.12. Канальный вентилятор В33 RP 60-35/31-4D, производитель – Remak a.s., Чешская Республика, г. Рожнов, фирма-поставщик – ООО «РемакРУС», г.Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, локальная смета на вентиляцию №02-01 п. 137. В наименовании товара отсутствуют слова «с переменным расходом воздуха».

Из 13 заявок от участников, с порядковыми номерами - 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 17, было отклонено 10 заявок.

Остальными участниками, допущенными к участию в электронном аукционе, были предложены наименования товаров, которые соответствуют документации об электронном аукционе и требованиям заказчика.

По мнению уполномоченного органа, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к аукциону заявки  ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т», так как данная заявка не соответствовала требованиям аукционной документации.

Представитель заказчика по основаниям отклонения заявки заявителя заявил следующее.

В соответствии с приведенными доводами жалобы ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» заказчик считает, что указанные  товары по п.8. Канальный вентилятор В29 RP 100-50/45-6D REMAK, по п.12. Канальный вентилятор В33 RP 60-35/31-4D REMAK соответствуют заявленным требованиям Заказчиком показателям товара, указанным в приложении 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи», т.к. участником в технических характеристиках указано, что функция регулирования скорости вентиляторов в наличии, также указано, что по п. 8 вентилятор имеет переменный расход воздуха, а именно расход воздуха (лето/зима) – 6460 м3/ч/3600 м3/ч, по пункту 12 – расход воздуха (лето/зима) – 3020 м3/ч /1980 м3/ч.

Вместе с тем, заказчик признаёт, что были допущены нарушения в приложении 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе, и считает, что  документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0128200000114008437) от 31.10.2014, следует, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» (заявка под порядковым номером 7) по следующим основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение №4 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника  непредставление информации (по позициям 8 и 12 наименование товара указано не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

В качестве приложения 4 к Информационной карте, к аукционной документации заказчиком опубликована  Таблица «Показатели товара, используемые при выполнении работ по капитальному ремонту системы вентиляции помещений 5 этажа».

В наименование  товара в п. 8  заказчиком установлено – «Канальный вентилятор В29 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01, п.82», в п.12 - Канальный вентилятор В33 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01 п. 137

В заявке заявителем указаны в п.8  Канальный вентилятор В29 RP 100-50/45-6D, производитель – Remak a.s., Чешская Республика, г. Рожнов, фирма-поставщик – ООО «РемакРУС», г.Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, локальная смета на вентиляцию №02-01, п.82; в п.12. Канальный вентилятор В33 RP 60-35/31-4D, производитель – Remak a.s., Чешская Республика, г. Рожнов, фирма-поставщик – ООО «РемакРУС», г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, локальная смета на вентиляцию №02-01 п. 137. В наименовании товара отсутствуют слова «с переменным расходом воздуха», что не соответствует вышеуказанным требованиям заказчика.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией Владимирского УФАС России считает, что в приложению 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе, в таблице «Показатели товара, используемые при выполнении работ по капитальному ремонту системы вентиляции помещений 5 этажа» в п.8, п.12 в наименовании товара указаны требования, относящиеся к технических характеристикам, а именно: Канальный вентилятор В29 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01, п.82; Канальный вентилятор В33 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01 п. 137. Таким образом, заказчик не в полной мере исполнил требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок при описании объекта рассматриваемой закупки.

Заказчиком в своем дополнении к  мотивированному отзыву № 662 от 14.11.2014 было указано следующее.

Заказчик в целях реализации электронного аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи», и ввиду того, что были допущены нарушения в приложении 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе, считает, что  документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.  

Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» на действия комиссии при проведении электронного аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (номер извещения 0128200000114008437) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

 

Председатель  Комиссии

 

 

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10896 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 796-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10896 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417001075 [changed] => 1417001075 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417001075 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 796-04/2014

14 ноября 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 14.11.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» (г. Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (номер извещения 0128200000114008437).

13.11.2014 в рамках рассмотрения дела Г-796-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок был объявлен перерыв до 14.11.2014.

13.11.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика – ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (далее - заказчик) «…» (действующий на основании устава), «…» (доверенность № «…»), «…» (доверенность № «…»), представитель уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области (далее  - уполномоченный орган) «…» (доверенность № «…»), представитель заявителя – «…» (доверенность № «…»), представитель заинтересованного лица ООО Климат-Сервис – «…» (доверенность № «…»).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.11.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т»  на действия комиссии при проведении электронного аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (номер извещения 0128200000114008437).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

29.10.2014 ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114008437, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 7.

Аукционной комиссией было отказано в допуске заявителю к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение №4 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника  непредставление информации (по позициям 8 и 12 наименование товара указано не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» считает, что действия аукционной комиссии в отношении Общества неправомерны, так как первая часть заявки, по мнению Общества, соответствует ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации об электронном аукционе.

Заявитель в таблице показателей товаров в п. 8 и п. 12 указал следующее: П.8. Канальный вентилятор В29 RP 100-50/45-6D REMAK; П.12. Канальный вентилятор В33 RP 60-35/31-4D REMAK

При этом В29 и В33 обозначают принадлежность вентилятора к определенной системе вентиляции согласно листу общих данных проекта, а  RP 100-50/45-6D REMAK и RP 60-35/31-4D REMAK – модели и товарные знаки товара. В декларации соответствия на указанный товар (прилагается письмом исх.№102 от 10.11.2014) также указано фирменное наименование товара, при этом отсутствуют слова «с переменным расходом воздуха». А также указано, что производительность вентиляторов, т.е. обороты электродвигателей вентиляторов регулируются напряжением.

В п.8 таблицы показателей товаров, предлагаемых участником закупки, в технических характеристиках товара указано, что функция регулирования скорости вентилятора в наличии, также указано, что вентилятор имеет переменный расход воздуха, а именно: расход воздуха (лето/зима) – 6460 м3/ч/360 м3/ч. Следовательно, вентилятор  RP 100-50/45-6D REMAK является вентилятором с переменным расходом воздуха.

Аналогично в п.12 таблицы показателей товаров в технических характеристиках вентилятора указан переменный расход воздуха, а именно: расход воздуха (лето/зима) – 3020 м3/ч/1980 м3/ч и указано, что функция регулирования  скорости вентилятора в наличии. Следовательно, вентилятор RP 60-35/31-4D REMAK является вентилятором с переменным расходом воздуха.

Таким образом, в п.8 и п.12  таблицы показателей товаров, в соответствии с пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, были указаны фирменные наименования и товарные знаки на основании данных фирмы-производителя товара.  Заявитель считает, что заявка Общества полностью соответствовала требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Также заявитель, изучив положения документации, пришел к выводу о наличии нарушений, допущенных Заказчиком, полагает, что аукционная документация составлена некорректно, поскольку наименование товара не может содержать указание на технические характеристики товара, к которым относится указание на наличие у вентиляторов «переменного расхода воздуха», и которые необходимо отображать в графе Технические характеристики товара.  

Представитель уполномоченного органа в обоснование правомерности действий аукционной комиссии заявил следующее.

По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 30 октября 2014 года было подано 13 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 17.

Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  (№ извещения 0128200000114008437) от 31.10.2014г., заявка участника под порядковым номером 7 (ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т») была отклонена по следующим основаниям:   непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение №4 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника  непредставление информации (по позициям 8 и 12 наименование товара указано не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Согласно приложению 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе, указаны следующие требования:

 

8

Канальный вентилятор В29 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01, п.82

Имеет следующие параметры:
- присоединительные размеры не менее 1000х500 мм и не более 1050х550мм;
- материал корпуса - гальванизированная сталь;
- расход воздуха (лето/зима) не менее 6460 м3/ч/3600 м3/ч;
- общее давление (лето/зима)  не менее 300 Па/140 Па;
- потребляемая мощность не более 3,8кВт;
- общий уровень акустической мощности L wa на всасывании не более 81 дБ;
- общий уровень акустической мощности L wa  на нагнетание не более 88 дБ;
-  общий уровень акустической мощности L wa  в окружающее пространство не более 68 дБ;
- регулирование скорости вращения вентилятора;
-наличие термоконтактов.

 
 
 
 
 

12

Канальный вентилятор В33 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01 п. 137

Имеет следующие параметры:
- присоединительные размеры не менее 600х350мм и не более 650х400мм;
- материал корпуса - гальванизированная сталь;
- расход воздуха (лето/зима) не менее 3020 м3/ч/1980 м3/ч;
- общее давление (лето/зима)  не менее 290 Па/175Па;
- потребляемая мощность не более 2,5кВт;
- общий уровень акустической мощности L wa на всасывании не более 78 дБ;
- общий уровень акустической мощности L wa  на нагнетание не более 83 дБ;
-  общий уровень акустической мощности L wa  в окружающее пространство не более 72 дБ;
- регулирование скорости вращения вентилятора;
- наличие термоконтактов.

 
 
 
 
 

 

Заявителем было предложено: в п.8  Канальный вентилятор В29 RP 100-50/45-6D, производитель – Remak a.s., Чешская Республика, г. Рожнов, фирма-поставщик – ООО «РемакРУС», г.Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, локальная смета на вентиляцию №02-01, п.82; в п.12. Канальный вентилятор В33 RP 60-35/31-4D, производитель – Remak a.s., Чешская Республика, г. Рожнов, фирма-поставщик – ООО «РемакРУС», г.Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, локальная смета на вентиляцию №02-01 п. 137. В наименовании товара отсутствуют слова «с переменным расходом воздуха».

Из 13 заявок от участников, с порядковыми номерами - 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 17, было отклонено 10 заявок.

Остальными участниками, допущенными к участию в электронном аукционе, были предложены наименования товаров, которые соответствуют документации об электронном аукционе и требованиям заказчика.

По мнению уполномоченного органа, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к аукциону заявки  ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т», так как данная заявка не соответствовала требованиям аукционной документации.

Представитель заказчика по основаниям отклонения заявки заявителя заявил следующее.

В соответствии с приведенными доводами жалобы ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» заказчик считает, что указанные  товары по п.8. Канальный вентилятор В29 RP 100-50/45-6D REMAK, по п.12. Канальный вентилятор В33 RP 60-35/31-4D REMAK соответствуют заявленным требованиям Заказчиком показателям товара, указанным в приложении 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи», т.к. участником в технических характеристиках указано, что функция регулирования скорости вентиляторов в наличии, также указано, что по п. 8 вентилятор имеет переменный расход воздуха, а именно расход воздуха (лето/зима) – 6460 м3/ч/3600 м3/ч, по пункту 12 – расход воздуха (лето/зима) – 3020 м3/ч /1980 м3/ч.

Вместе с тем, заказчик признаёт, что были допущены нарушения в приложении 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе, и считает, что  документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0128200000114008437) от 31.10.2014, следует, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» (заявка под порядковым номером 7) по следующим основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение №4 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника  непредставление информации (по позициям 8 и 12 наименование товара указано не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

В качестве приложения 4 к Информационной карте, к аукционной документации заказчиком опубликована  Таблица «Показатели товара, используемые при выполнении работ по капитальному ремонту системы вентиляции помещений 5 этажа».

В наименование  товара в п. 8  заказчиком установлено – «Канальный вентилятор В29 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01, п.82», в п.12 - Канальный вентилятор В33 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01 п. 137

В заявке заявителем указаны в п.8  Канальный вентилятор В29 RP 100-50/45-6D, производитель – Remak a.s., Чешская Республика, г. Рожнов, фирма-поставщик – ООО «РемакРУС», г.Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, локальная смета на вентиляцию №02-01, п.82; в п.12. Канальный вентилятор В33 RP 60-35/31-4D, производитель – Remak a.s., Чешская Республика, г. Рожнов, фирма-поставщик – ООО «РемакРУС», г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, локальная смета на вентиляцию №02-01 п. 137. В наименовании товара отсутствуют слова «с переменным расходом воздуха», что не соответствует вышеуказанным требованиям заказчика.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией Владимирского УФАС России считает, что в приложению 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе, в таблице «Показатели товара, используемые при выполнении работ по капитальному ремонту системы вентиляции помещений 5 этажа» в п.8, п.12 в наименовании товара указаны требования, относящиеся к технических характеристикам, а именно: Канальный вентилятор В29 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01, п.82; Канальный вентилятор В33 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01 п. 137. Таким образом, заказчик не в полной мере исполнил требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок при описании объекта рассматриваемой закупки.

Заказчиком в своем дополнении к  мотивированному отзыву № 662 от 14.11.2014 было указано следующее.

Заказчик в целях реализации электронного аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи», и ввиду того, что были допущены нарушения в приложении 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе, считает, что  документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.  

Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» на действия комиссии при проведении электронного аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (номер извещения 0128200000114008437) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

 

Председатель  Комиссии

 

 

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 796-04/2014

14 ноября 2014 года                                                                                   г. Владимир

 

Резолютивная часть  оглашена 14.11.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» (г. Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (номер извещения 0128200000114008437).

13.11.2014 в рамках рассмотрения дела Г-796-04/2014 о нарушении законодательства о контрактной системе  в сфере закупок был объявлен перерыв до 14.11.2014.

13.11.2014 на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представители заказчика – ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (далее - заказчик) «…» (действующий на основании устава), «…» (доверенность № «…»), «…» (доверенность № «…»), представитель уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области (далее  - уполномоченный орган) «…» (доверенность № «…»), представитель заявителя – «…» (доверенность № «…»), представитель заинтересованного лица ООО Климат-Сервис – «…» (доверенность № «…»).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.11.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т»  на действия комиссии при проведении электронного аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (номер извещения 0128200000114008437).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

29.10.2014 ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000114008437, зарегистрированная оператором электронной площадки под номером 7.

Аукционной комиссией было отказано в допуске заявителю к участию в аукционе по следующим основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение №4 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника  непредставление информации (по позициям 8 и 12 наименование товара указано не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» считает, что действия аукционной комиссии в отношении Общества неправомерны, так как первая часть заявки, по мнению Общества, соответствует ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и документации об электронном аукционе.

Заявитель в таблице показателей товаров в п. 8 и п. 12 указал следующее: П.8. Канальный вентилятор В29 RP 100-50/45-6D REMAK; П.12. Канальный вентилятор В33 RP 60-35/31-4D REMAK

При этом В29 и В33 обозначают принадлежность вентилятора к определенной системе вентиляции согласно листу общих данных проекта, а  RP 100-50/45-6D REMAK и RP 60-35/31-4D REMAK – модели и товарные знаки товара. В декларации соответствия на указанный товар (прилагается письмом исх.№102 от 10.11.2014) также указано фирменное наименование товара, при этом отсутствуют слова «с переменным расходом воздуха». А также указано, что производительность вентиляторов, т.е. обороты электродвигателей вентиляторов регулируются напряжением.

В п.8 таблицы показателей товаров, предлагаемых участником закупки, в технических характеристиках товара указано, что функция регулирования скорости вентилятора в наличии, также указано, что вентилятор имеет переменный расход воздуха, а именно: расход воздуха (лето/зима) – 6460 м3/ч/360 м3/ч. Следовательно, вентилятор  RP 100-50/45-6D REMAK является вентилятором с переменным расходом воздуха.

Аналогично в п.12 таблицы показателей товаров в технических характеристиках вентилятора указан переменный расход воздуха, а именно: расход воздуха (лето/зима) – 3020 м3/ч/1980 м3/ч и указано, что функция регулирования  скорости вентилятора в наличии. Следовательно, вентилятор RP 60-35/31-4D REMAK является вентилятором с переменным расходом воздуха.

Таким образом, в п.8 и п.12  таблицы показателей товаров, в соответствии с пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, были указаны фирменные наименования и товарные знаки на основании данных фирмы-производителя товара.  Заявитель считает, что заявка Общества полностью соответствовала требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Также заявитель, изучив положения документации, пришел к выводу о наличии нарушений, допущенных Заказчиком, полагает, что аукционная документация составлена некорректно, поскольку наименование товара не может содержать указание на технические характеристики товара, к которым относится указание на наличие у вентиляторов «переменного расхода воздуха», и которые необходимо отображать в графе Технические характеристики товара.  

Представитель уполномоченного органа в обоснование правомерности действий аукционной комиссии заявил следующее.

По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 30 октября 2014 года было подано 13 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 17.

Согласно п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  (№ извещения 0128200000114008437) от 31.10.2014г., заявка участника под порядковым номером 7 (ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т») была отклонена по следующим основаниям:   непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение №4 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника  непредставление информации (по позициям 8 и 12 наименование товара указано не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Согласно приложению 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе, указаны следующие требования:

 

8

Канальный вентилятор В29 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01, п.82

Имеет следующие параметры:
- присоединительные размеры не менее 1000х500 мм и не более 1050х550мм;
- материал корпуса - гальванизированная сталь;
- расход воздуха (лето/зима) не менее 6460 м3/ч/3600 м3/ч;
- общее давление (лето/зима)  не менее 300 Па/140 Па;
- потребляемая мощность не более 3,8кВт;
- общий уровень акустической мощности L wa на всасывании не более 81 дБ;
- общий уровень акустической мощности L wa  на нагнетание не более 88 дБ;
-  общий уровень акустической мощности L wa  в окружающее пространство не более 68 дБ;
- регулирование скорости вращения вентилятора;
-наличие термоконтактов.

 
 
 
 
 

12

Канальный вентилятор В33 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01 п. 137

Имеет следующие параметры:
- присоединительные размеры не менее 600х350мм и не более 650х400мм;
- материал корпуса - гальванизированная сталь;
- расход воздуха (лето/зима) не менее 3020 м3/ч/1980 м3/ч;
- общее давление (лето/зима)  не менее 290 Па/175Па;
- потребляемая мощность не более 2,5кВт;
- общий уровень акустической мощности L wa на всасывании не более 78 дБ;
- общий уровень акустической мощности L wa  на нагнетание не более 83 дБ;
-  общий уровень акустической мощности L wa  в окружающее пространство не более 72 дБ;
- регулирование скорости вращения вентилятора;
- наличие термоконтактов.

 
 
 
 
 

 

Заявителем было предложено: в п.8  Канальный вентилятор В29 RP 100-50/45-6D, производитель – Remak a.s., Чешская Республика, г. Рожнов, фирма-поставщик – ООО «РемакРУС», г.Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, локальная смета на вентиляцию №02-01, п.82; в п.12. Канальный вентилятор В33 RP 60-35/31-4D, производитель – Remak a.s., Чешская Республика, г. Рожнов, фирма-поставщик – ООО «РемакРУС», г.Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, локальная смета на вентиляцию №02-01 п. 137. В наименовании товара отсутствуют слова «с переменным расходом воздуха».

Из 13 заявок от участников, с порядковыми номерами - 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 17, было отклонено 10 заявок.

Остальными участниками, допущенными к участию в электронном аукционе, были предложены наименования товаров, которые соответствуют документации об электронном аукционе и требованиям заказчика.

По мнению уполномоченного органа, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к аукциону заявки  ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т», так как данная заявка не соответствовала требованиям аукционной документации.

Представитель заказчика по основаниям отклонения заявки заявителя заявил следующее.

В соответствии с приведенными доводами жалобы ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» заказчик считает, что указанные  товары по п.8. Канальный вентилятор В29 RP 100-50/45-6D REMAK, по п.12. Канальный вентилятор В33 RP 60-35/31-4D REMAK соответствуют заявленным требованиям Заказчиком показателям товара, указанным в приложении 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи», т.к. участником в технических характеристиках указано, что функция регулирования скорости вентиляторов в наличии, также указано, что по п. 8 вентилятор имеет переменный расход воздуха, а именно расход воздуха (лето/зима) – 6460 м3/ч/3600 м3/ч, по пункту 12 – расход воздуха (лето/зима) – 3020 м3/ч /1980 м3/ч.

Вместе с тем, заказчик признаёт, что были допущены нарушения в приложении 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе, и считает, что  документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

При проведении электронного аукциона, согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (№ извещения 0128200000114008437) от 31.10.2014, следует, что комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» (заявка под порядковым номером 7) по следующим основаниям: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Приложение №4 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе,  п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника  непредставление информации (по позициям 8 и 12 наименование товара указано не в полном объеме), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального  закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

В качестве приложения 4 к Информационной карте, к аукционной документации заказчиком опубликована  Таблица «Показатели товара, используемые при выполнении работ по капитальному ремонту системы вентиляции помещений 5 этажа».

В наименование  товара в п. 8  заказчиком установлено – «Канальный вентилятор В29 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01, п.82», в п.12 - Канальный вентилятор В33 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01 п. 137

В заявке заявителем указаны в п.8  Канальный вентилятор В29 RP 100-50/45-6D, производитель – Remak a.s., Чешская Республика, г. Рожнов, фирма-поставщик – ООО «РемакРУС», г.Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, локальная смета на вентиляцию №02-01, п.82; в п.12. Канальный вентилятор В33 RP 60-35/31-4D, производитель – Remak a.s., Чешская Республика, г. Рожнов, фирма-поставщик – ООО «РемакРУС», г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, локальная смета на вентиляцию №02-01 п. 137. В наименовании товара отсутствуют слова «с переменным расходом воздуха», что не соответствует вышеуказанным требованиям заказчика.

Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией Владимирского УФАС России считает, что в приложению 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе, в таблице «Показатели товара, используемые при выполнении работ по капитальному ремонту системы вентиляции помещений 5 этажа» в п.8, п.12 в наименовании товара указаны требования, относящиеся к технических характеристикам, а именно: Канальный вентилятор В29 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01, п.82; Канальный вентилятор В33 с переменным расходом воздуха, локальная смета  на вентиляцию №02-01 п. 137. Таким образом, заказчик не в полной мере исполнил требования статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок при описании объекта рассматриваемой закупки.

Заказчиком в своем дополнении к  мотивированному отзыву № 662 от 14.11.2014 было указано следующее.

Заказчик в целях реализации электронного аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи», и ввиду того, что были допущены нарушения в приложении 4 к Информационной карте, документации об электронном аукционе, считает, что  документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.  

Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения необходимых изменений в целях исключения возможности нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО НПЭП «Альтернатива-Климат-Т» на действия комиссии при проведении электронного аукциона по выполнению работ по капитальному ремонту вентиляции помещений 5 этажа для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (номер извещения 0128200000114008437) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

 

Председатель  Комиссии

 

 

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г 796-04/2014 [format] => [safe_value] => Г 796-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417001075 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )