Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 800-04/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Г 800-04/2014
Дата публикации: 26 ноября 2014, 14:22

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 800-04/2014

18 ноября 2014 года                                                                                        г. Владимир

 

Резолютивная часть оглашена 18.11.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стройклассик» (далее – ООО «Стройклассик», Общество, Заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинического отделения для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонолигической помощи» (№ извещения 0128200000114009150), в открытом заседании, в присутствии представителей заявителя – ООО «Стройклассик» <…>, заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (далее – ГБУЗ ВО ЦСФП, Заказчик) <…>, <…>, уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО АВО) <…>.

 

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 ноября 2014 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройклассик» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинического отделения для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (№ извещения 0128200000114009150).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

Обществом в установленный срок была подана заявка на участие в электронном аукционе № 0128200000114009150.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0128200000114009150 от 10.11.2014 аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Стройклассик» ввиду несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку Общества на участие в электронном аукционе. Заявитель считает, что заявка полностью соответствовала требованиям законодательства и документации об электронном аукционе по следующим причинам.

В п. 1 показателей товара в графе «наименование товара» Заказчик указывает следующее: «грунтовка «Тифенгрунд» КНАУФ или эквивалент» с расходом 5-10 м2/л.

ООО «Стройклассик» в своей заявке предложило для производства работ конкретный товар: грунтовку «Тифенгрунд» КНАУФ, производитель – ООО «КНАУФ», Россия. Расход данной грунтовки в соответствии с техническими характеристиками производителя указан в г/м2 и составляет 70-100 г/м2. Поэтому в заявке был указан рекомендуемый производителем расход – 70-100 г/м2.

В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа  заявил следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, если предоставленная в заявке информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Настоящего закона, не соответствует требованиям документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0128200000114009150 от 10.11.2014 отказано в допуске единственному участнику на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по причине несоответствия информации, указанной в заявке, требованиям документации об электронном аукционе (по п. 1 показатели товара не соответствуют).

В приложении № 3 к Информационной карте указано следующее значение показателя товара: Расход – 5-10 м2/л, а в заявке Общества – 70-100 г/м2.

На основании вышеизложенного представитель уполномоченного органа  считает, что нарушений законодательства при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе не допущено, и жалоба ООО «Стройклассик» удовлетворению не подлежит.

Представители Заказчика – ГБУЗ ВО ЦСФП считают, что действия комиссии отвечают требованиям законодательства.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.                                                     

Часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок предполагает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Часть 4 указанной статьи закона предусматривает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Владимирского УФАС России, проанализировав первую часть заявки ООО «Стройклассик», пришла к заключению о несоответствии информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В приложении 3 к Информационной карте документации рассматриваемого электронного аукциона указано:

Показатели товара, используемые при выполнении работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинического отделения

№ п/п

Наименование товара

Значения показателей товара

Требования к качеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

1

Грунтовка
«Тифенгрунд» КНАУФ

Или эквивалент
п.1.5.

Грунтовка глубокопроникающая водоэмульсионная
Плотность 1,0 кг/л
Время высыхания на отлип 230 С 50%RH - 1 час
Расход-5-10 м2/л

В заявке Общества:

1

Грунтовка
«Тифенгрунд» КНАУФ
п.1.5., производитель – ООО «Кнауф», Россия

Грунтовка глубокопроникающая водоэмульсионная
Плотность 1,0 кг/л
Время высыхания на отлип 230 С 50%RH - 1 час
Расход-70-100 г/м2

Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отклонила заявку ООО «Стройклассик» на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ввиду несоответствия показателей товара, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройклассик» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинического отделения для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (№ извещения 0128200000114009150), по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.         

 

stdClass Object ( [vid] => 10895 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № Г 800-04/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10895 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417001003 [changed] => 1417001003 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417001003 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 800-04/2014

18 ноября 2014 года                                                                                        г. Владимир

 

Резолютивная часть оглашена 18.11.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стройклассик» (далее – ООО «Стройклассик», Общество, Заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинического отделения для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонолигической помощи» (№ извещения 0128200000114009150), в открытом заседании, в присутствии представителей заявителя – ООО «Стройклассик» <…>, заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (далее – ГБУЗ ВО ЦСФП, Заказчик) <…>, <…>, уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО АВО) <…>.

 

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 ноября 2014 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройклассик» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинического отделения для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (№ извещения 0128200000114009150).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

Обществом в установленный срок была подана заявка на участие в электронном аукционе № 0128200000114009150.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0128200000114009150 от 10.11.2014 аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Стройклассик» ввиду несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку Общества на участие в электронном аукционе. Заявитель считает, что заявка полностью соответствовала требованиям законодательства и документации об электронном аукционе по следующим причинам.

В п. 1 показателей товара в графе «наименование товара» Заказчик указывает следующее: «грунтовка «Тифенгрунд» КНАУФ или эквивалент» с расходом 5-10 м2/л.

ООО «Стройклассик» в своей заявке предложило для производства работ конкретный товар: грунтовку «Тифенгрунд» КНАУФ, производитель – ООО «КНАУФ», Россия. Расход данной грунтовки в соответствии с техническими характеристиками производителя указан в г/м2 и составляет 70-100 г/м2. Поэтому в заявке был указан рекомендуемый производителем расход – 70-100 г/м2.

В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа  заявил следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, если предоставленная в заявке информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Настоящего закона, не соответствует требованиям документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0128200000114009150 от 10.11.2014 отказано в допуске единственному участнику на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по причине несоответствия информации, указанной в заявке, требованиям документации об электронном аукционе (по п. 1 показатели товара не соответствуют).

В приложении № 3 к Информационной карте указано следующее значение показателя товара: Расход – 5-10 м2/л, а в заявке Общества – 70-100 г/м2.

На основании вышеизложенного представитель уполномоченного органа  считает, что нарушений законодательства при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе не допущено, и жалоба ООО «Стройклассик» удовлетворению не подлежит.

Представители Заказчика – ГБУЗ ВО ЦСФП считают, что действия комиссии отвечают требованиям законодательства.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.                                                     

Часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок предполагает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Часть 4 указанной статьи закона предусматривает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Владимирского УФАС России, проанализировав первую часть заявки ООО «Стройклассик», пришла к заключению о несоответствии информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В приложении 3 к Информационной карте документации рассматриваемого электронного аукциона указано:

Показатели товара, используемые при выполнении работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинического отделения

№ п/п

Наименование товара

Значения показателей товара

Требования к качеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

1

Грунтовка
«Тифенгрунд» КНАУФ

Или эквивалент
п.1.5.

Грунтовка глубокопроникающая водоэмульсионная
Плотность 1,0 кг/л
Время высыхания на отлип 230 С 50%RH - 1 час
Расход-5-10 м2/л

В заявке Общества:

1

Грунтовка
«Тифенгрунд» КНАУФ
п.1.5., производитель – ООО «Кнауф», Россия

Грунтовка глубокопроникающая водоэмульсионная
Плотность 1,0 кг/л
Время высыхания на отлип 230 С 50%RH - 1 час
Расход-70-100 г/м2

Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отклонила заявку ООО «Стройклассик» на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ввиду несоответствия показателей товара, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройклассик» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинического отделения для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (№ извещения 0128200000114009150), по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.         

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я  А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я  С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

 о контрактной системе в сфере закупок

№ Г 800-04/2014

18 ноября 2014 года                                                                                        г. Владимир

 

Резолютивная часть оглашена 18.11.2014

 

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ  от 05.04.2013 «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стройклассик» (далее – ООО «Стройклассик», Общество, Заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинического отделения для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонолигической помощи» (№ извещения 0128200000114009150), в открытом заседании, в присутствии представителей заявителя – ООО «Стройклассик» <…>, заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (далее – ГБУЗ ВО ЦСФП, Заказчик) <…>, <…>, уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО АВО) <…>.

 

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 ноября 2014 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройклассик» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинического отделения для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (№ извещения 0128200000114009150).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

Обществом в установленный срок была подана заявка на участие в электронном аукционе № 0128200000114009150.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0128200000114009150 от 10.11.2014 аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Стройклассик» ввиду несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку Общества на участие в электронном аукционе. Заявитель считает, что заявка полностью соответствовала требованиям законодательства и документации об электронном аукционе по следующим причинам.

В п. 1 показателей товара в графе «наименование товара» Заказчик указывает следующее: «грунтовка «Тифенгрунд» КНАУФ или эквивалент» с расходом 5-10 м2/л.

ООО «Стройклассик» в своей заявке предложило для производства работ конкретный товар: грунтовку «Тифенгрунд» КНАУФ, производитель – ООО «КНАУФ», Россия. Расход данной грунтовки в соответствии с техническими характеристиками производителя указан в г/м2 и составляет 70-100 г/м2. Поэтому в заявке был указан рекомендуемый производителем расход – 70-100 г/м2.

В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа  заявил следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, если предоставленная в заявке информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Настоящего закона, не соответствует требованиям документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0128200000114009150 от 10.11.2014 отказано в допуске единственному участнику на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по причине несоответствия информации, указанной в заявке, требованиям документации об электронном аукционе (по п. 1 показатели товара не соответствуют).

В приложении № 3 к Информационной карте указано следующее значение показателя товара: Расход – 5-10 м2/л, а в заявке Общества – 70-100 г/м2.

На основании вышеизложенного представитель уполномоченного органа  считает, что нарушений законодательства при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе не допущено, и жалоба ООО «Стройклассик» удовлетворению не подлежит.

Представители Заказчика – ГБУЗ ВО ЦСФП считают, что действия комиссии отвечают требованиям законодательства.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.                                                     

Часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок предполагает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Часть 4 указанной статьи закона предусматривает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Владимирского УФАС России, проанализировав первую часть заявки ООО «Стройклассик», пришла к заключению о несоответствии информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В приложении 3 к Информационной карте документации рассматриваемого электронного аукциона указано:

Показатели товара, используемые при выполнении работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинического отделения

№ п/п

Наименование товара

Значения показателей товара

Требования к качеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

1

Грунтовка
«Тифенгрунд» КНАУФ

Или эквивалент
п.1.5.

Грунтовка глубокопроникающая водоэмульсионная
Плотность 1,0 кг/л
Время высыхания на отлип 230 С 50%RH - 1 час
Расход-5-10 м2/л

В заявке Общества:

1

Грунтовка
«Тифенгрунд» КНАУФ
п.1.5., производитель – ООО «Кнауф», Россия

Грунтовка глубокопроникающая водоэмульсионная
Плотность 1,0 кг/л
Время высыхания на отлип 230 С 50%RH - 1 час
Расход-70-100 г/м2

Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отклонила заявку ООО «Стройклассик» на участие в рассматриваемом электронном аукционе, ввиду несоответствия показателей товара, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройклассик» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту амбулаторно-поликлинического отделения для нужд ГБУЗ ВО «Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи» (№ извещения 0128200000114009150), по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 

Настоящее решение вступает в законную силу  с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.         

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Г 800-04/2014 [format] => [safe_value] => Г 800-04/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 11:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417001003 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )