• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-787-03/2014

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: К-787-03/2014
Дата публикации: 11 ноября 2014, 16:22

 

 

 

    

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-787-03/2014

 

«7» ноября  2014 года                                                                                                  г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428,  в составе:

Ш... – председателя комиссии – заместителя руководителя управления;

Т… – члена комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

И... – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

Г... – члена комиссии – специалиста-эксперта отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

в присутствии представителей:

заявителя – ООО «Корпорация ДНК» - Ю..., действующего на основании доверенности №1 от 06.11.2014;

заказчика, организатора запроса коммерческих предложений – ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» - А..., действующего на основании доверенности от 05.11.2014,

рассмотрев дело № К-787-03/2014, возбужденное по жалобе ООО «Корпорация ДНК» на действия (бездействие) заказчика ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» при проведении запроса коммерческих предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация ДНК» (вх. № 7512 от 29.10.2014) (далее – ООО «Корпорация ДНК», Заявитель) на действия (бездействие) заказчика  Общества с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «Губерния-33» (далее – ООО «ТРК «Губерния-33») при проведении запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33».

Как следует из жалобы Заявителя, 20.10.2014 года организатором запроса предложений - ООО «ТРК «Губерния-33» на официальном сайте сети интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401612076 о проведении запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33»  с начальной максимальной ценой  договора – 25 000 000 руб.  Заявка ООО «Корпорация ДНК» была отклонена на основании того, что Общество не представило документы, подтверждающие соответствие участника требованиям процедуры закупок.  Заявителем в заявке не были представлены копии подтверждающих документов (лицензий, допусков, членства в саморегулируемых общественных организациях и т.д.), так как Заказчиком не конкретизированы, какие именно необходимы документы и какими руководящими документами они регламентированы. Иных оснований для отклонения предложения, кроме отсутствия документов, подтверждающих соответствие участника требованиям процедуры закупок, комиссией заказчика не установлено. Заказчиком не направлялись запросы о предоставлении не представленных, представленных не в полном объеме или в нечитаемом виде разрешающих документов в соответствии с пунктом 6.3 документации запроса предложений. В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 г.  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) не допускается предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольной орган выдать Заказчику предписание об отмене протоколов вскрытия и оценки заявок запроса предложений.

В связи с поступлением вышеуказанных жалоб, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-787-03/2014.

30.10.2014 года, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России  в адрес организатора запроса предложений – ООО «ТРК «Губерния-33» направлено уведомление о приостановлении проведения торгов до рассмотрения жалобы по существу.

На заседании представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в обращении. Представитель ООО «Корпорация ДНК» в дополнение указал, что для выполнения работ, описанных заказчиком в Техническом задании документации запроса предложений, согласно Приказу от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», не требуется лицензия и (или) допуск саморегулируемой организации.

Представитель заказчика на заседании пояснил, что в связи с тем, что предмет закупки связан с высокотехнологичным оборудованием, и его установка связана с изменением функциональных особенностей помещения, в котором оно будет устанавливаться, что предполагает проведение работ, которые связаны с безопасностью объектов капитального строительства, в перечне прочих документов, участнику запроса предложений необходимо было представить копии подтверждающих документов (лицензий, допусков, членства в саморегулируемых организациях и т.д.). Предоставление участником указанных документов позволило бы определить правомочность участника исполнить условия технического задания.

По поводу отклонения заявки Заявителя представитель ООО «ТРК «Губерния-33» пояснил, что при принятии решения у комиссии имелись также иные основания, но они не были указаны в протоколе, а именно: формы №1(расчет цены договора) и №2 (методы и формы выполняемых работ) предложения ООО «Корпорация ДНК» не содержали полноценной информации, подлежащей оценке и сопоставлению.

Также представитель заказчика добавил, что к моменту получения уведомления антимонопольного органа о поступлении жалобы и приостановлении торгов (30.10.2014) был заключен договор с победителем запроса предложений.

Исследовав предоставленные доказательства сторон, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Владимирского УФАС России   установила следующее. (см. текст в предыдущей редакции) 

 Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов,  установлены Законом о закупках.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

ООО «ТРК «Губерния-33» является хозяйственным обществом, в уставном капитале которого доля участия субъекта Российской Федерации (Владимирской области) в совокупности превышает пятьдесят процентов, следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.

Решением №3 единственного участника ООО «ТРК «Губерния-33» от 01.08.2014 утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с Приказом генерального директора ООО «ТРК «Губерния-33» № 13 от 14.10.2014 о проведении конкурса и назначении Конкурсной комиссии организован запрос предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33» и утвержден состав комиссии.

Документация по проведению открытого запроса предложений в электронной форме на закупку «Проектирование и установку аппаратно-студийного комплекса для нужд ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» утверждена генеральным директором ООО «ТРК «Губерния-33» 16.10.2014.

20.10.2014 года организатором запроса предложений – ООО «ТРК «Губерния-33» на официальном сайте сети интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401612076 о проведении открытого запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33»  с начальной максимальной ценой  договора – 25 000 000 руб.  

25.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликован протокол №1от 24.10.2014 заседания комиссии по вскрытию поступивших предложений, согласно которому для участия в запросе предложений представлено две заявки: ООО «Корпорация ДНК» и ЗАО «ТВ-ОКНО».

28.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликован протокол оценки и сопоставления предложений от 27.10.2014 для закупки № 31401612076, согласно которому по окончании рассмотрения заявок на участие в запросе предложений только один Участник закупки и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям документации – ЗАО «ТВ-ОКНО (Профессиональное телеоборудование)». Заявка ООО «Корпорация ДНК»  признана несоответствующей требованиям документации, в связи с не представлением документов, подтверждающих соответствие участника требованиям процедуры закупок.

29.10.2014 между ООО «ТРК «Губерния-33» и ЗАО «ТВ-ОКНО» заключен договор № 142905 на поставку оборудования и выполнение работы по его монтажу.

Проанализировав Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «ТРК «Губерния-33», документацию об открытом запросе предложений в электронной форме, протоколы, составленные в ходе проведения запроса предложений, заявки участников открытого запроса предложений, Комиссия Владимирского УФАС России  пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 11 части 10 статьи 37 Положения о закупках решение Комиссии по закупкам о результатах оценки и сопоставления Предложений Участников закупки оформляется протоколом об оценке и сопоставлении Предложений Участников  закупки, в котором указываются:

- сведения об Участниках закупки, Предложения которых были рассмотрены;

- перечень отозванных Предложений Участников;

 

- наименования Участников закупки, Предложения которых были отклонены Комиссией по закупкам, с указанием оснований для отклонения;

- сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления Предложений;

- сведения о решении комиссии о присвоении Предложениям Участников закупки порядковых номеров;

- наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц) и почтовый адрес Участника запроса предложений, который был признан Победителем, а также Участника Предложению которого было присвоено второе место.

Основания, указанные в протоколе оценки и сопоставления предложений от 27.10.2014,  не полностью отражают фактические причины отклонения заявки ООО «Корпорация ДНК». Предложение Заявителя не отвечало требованиям документации запроса предложений, а именно: предложение о цене договора (расчет цены договора) и предложение о методах и формах выполняемых работ, оказываемых услуг, качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров,  выполняемых работ, оказываемых услуг не соответствовало формам № 1 и 2, прилагаемых к документации, что привело к представлению неполной и ненадлежащей информации.

В разделе 15 Информационной карты запроса предложений содержится перечень документов, подтверждающих соответствие участника требованиям процедуры закупки, в том числе, копии подтверждающих документов (лицензий, допусков, членства в самрегулируемых общественных организациях и т. д.).

Комиссия считает, что отсутствие в документации по проведению открытого запроса предложений требования о наличии у участника определенных лицензий и (или) допусков ведет к правовой неопределенности, которая, в свою очередь, может ввести в заблуждение потенциальных участников закупки и повлечь за собой неправомерное отклонение заявки участника запроса предложений.

Из этого следует, что отклонение комиссией заказчика предложения ООО «Корпорация ДНК» по фактическим основаниям является правомерным, однако указание в протоколе оценки и сопоставления предложений от  27.10.2014 лишь непредставления документов, подтверждающих соответствие участника требованиям процедуры закупки, которое противоречит законодательству и правовым принципам, служит основанием для признания доводов, изложенных в обращении ООО «Корпорация ДНК», обоснованными.

Таким образом, жалоба ООО «Корпорация ДНК» является обоснованной, так как действия заказчика при проведении запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33» нарушили требования, установленные частью 6 статьи 3 Законом о закупках.

Вместе с тем, в связи с заключением в соответствии с разделом 31 Информационной карты запроса предложений, пунктом 4 части 11 статьи 37 Положения о закупках 29.10.2014 между ООО «ТРК «Губерния-33» и ЗАО «ТВ-ОКНО» договора № 142905 на поставку оборудования и выполнение работы по его монтажу, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания.

Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

 

 

                                                                Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью   «Корпорация ДНК» на действия заказчика Общества с ограниченной ответственностью   «Телерадиокомпания «Губерния-33» при проведении запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33» обоснованной.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

   Ш…

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

                      Т…

 

 

 

 

 

 

 

            И… _____

                       

                                          ______________                   ____              Г…      _______

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10858 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-787-03/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10858 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415712169 [changed] => 1415712169 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415712169 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

    

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-787-03/2014

 

«7» ноября  2014 года                                                                                                  г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428,  в составе:

Ш... – председателя комиссии – заместителя руководителя управления;

Т… – члена комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

И... – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

Г... – члена комиссии – специалиста-эксперта отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

в присутствии представителей:

заявителя – ООО «Корпорация ДНК» - Ю..., действующего на основании доверенности №1 от 06.11.2014;

заказчика, организатора запроса коммерческих предложений – ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» - А..., действующего на основании доверенности от 05.11.2014,

рассмотрев дело № К-787-03/2014, возбужденное по жалобе ООО «Корпорация ДНК» на действия (бездействие) заказчика ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» при проведении запроса коммерческих предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация ДНК» (вх. № 7512 от 29.10.2014) (далее – ООО «Корпорация ДНК», Заявитель) на действия (бездействие) заказчика  Общества с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «Губерния-33» (далее – ООО «ТРК «Губерния-33») при проведении запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33».

Как следует из жалобы Заявителя, 20.10.2014 года организатором запроса предложений - ООО «ТРК «Губерния-33» на официальном сайте сети интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401612076 о проведении запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33»  с начальной максимальной ценой  договора – 25 000 000 руб.  Заявка ООО «Корпорация ДНК» была отклонена на основании того, что Общество не представило документы, подтверждающие соответствие участника требованиям процедуры закупок.  Заявителем в заявке не были представлены копии подтверждающих документов (лицензий, допусков, членства в саморегулируемых общественных организациях и т.д.), так как Заказчиком не конкретизированы, какие именно необходимы документы и какими руководящими документами они регламентированы. Иных оснований для отклонения предложения, кроме отсутствия документов, подтверждающих соответствие участника требованиям процедуры закупок, комиссией заказчика не установлено. Заказчиком не направлялись запросы о предоставлении не представленных, представленных не в полном объеме или в нечитаемом виде разрешающих документов в соответствии с пунктом 6.3 документации запроса предложений. В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 г.  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) не допускается предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольной орган выдать Заказчику предписание об отмене протоколов вскрытия и оценки заявок запроса предложений.

В связи с поступлением вышеуказанных жалоб, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-787-03/2014.

30.10.2014 года, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России  в адрес организатора запроса предложений – ООО «ТРК «Губерния-33» направлено уведомление о приостановлении проведения торгов до рассмотрения жалобы по существу.

На заседании представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в обращении. Представитель ООО «Корпорация ДНК» в дополнение указал, что для выполнения работ, описанных заказчиком в Техническом задании документации запроса предложений, согласно Приказу от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», не требуется лицензия и (или) допуск саморегулируемой организации.

Представитель заказчика на заседании пояснил, что в связи с тем, что предмет закупки связан с высокотехнологичным оборудованием, и его установка связана с изменением функциональных особенностей помещения, в котором оно будет устанавливаться, что предполагает проведение работ, которые связаны с безопасностью объектов капитального строительства, в перечне прочих документов, участнику запроса предложений необходимо было представить копии подтверждающих документов (лицензий, допусков, членства в саморегулируемых организациях и т.д.). Предоставление участником указанных документов позволило бы определить правомочность участника исполнить условия технического задания.

По поводу отклонения заявки Заявителя представитель ООО «ТРК «Губерния-33» пояснил, что при принятии решения у комиссии имелись также иные основания, но они не были указаны в протоколе, а именно: формы №1(расчет цены договора) и №2 (методы и формы выполняемых работ) предложения ООО «Корпорация ДНК» не содержали полноценной информации, подлежащей оценке и сопоставлению.

Также представитель заказчика добавил, что к моменту получения уведомления антимонопольного органа о поступлении жалобы и приостановлении торгов (30.10.2014) был заключен договор с победителем запроса предложений.

Исследовав предоставленные доказательства сторон, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Владимирского УФАС России   установила следующее. (см. текст в предыдущей редакции) 

 Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов,  установлены Законом о закупках.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

ООО «ТРК «Губерния-33» является хозяйственным обществом, в уставном капитале которого доля участия субъекта Российской Федерации (Владимирской области) в совокупности превышает пятьдесят процентов, следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.

Решением №3 единственного участника ООО «ТРК «Губерния-33» от 01.08.2014 утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с Приказом генерального директора ООО «ТРК «Губерния-33» № 13 от 14.10.2014 о проведении конкурса и назначении Конкурсной комиссии организован запрос предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33» и утвержден состав комиссии.

Документация по проведению открытого запроса предложений в электронной форме на закупку «Проектирование и установку аппаратно-студийного комплекса для нужд ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» утверждена генеральным директором ООО «ТРК «Губерния-33» 16.10.2014.

20.10.2014 года организатором запроса предложений – ООО «ТРК «Губерния-33» на официальном сайте сети интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401612076 о проведении открытого запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33»  с начальной максимальной ценой  договора – 25 000 000 руб.  

25.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликован протокол №1от 24.10.2014 заседания комиссии по вскрытию поступивших предложений, согласно которому для участия в запросе предложений представлено две заявки: ООО «Корпорация ДНК» и ЗАО «ТВ-ОКНО».

28.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликован протокол оценки и сопоставления предложений от 27.10.2014 для закупки № 31401612076, согласно которому по окончании рассмотрения заявок на участие в запросе предложений только один Участник закупки и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям документации – ЗАО «ТВ-ОКНО (Профессиональное телеоборудование)». Заявка ООО «Корпорация ДНК»  признана несоответствующей требованиям документации, в связи с не представлением документов, подтверждающих соответствие участника требованиям процедуры закупок.

29.10.2014 между ООО «ТРК «Губерния-33» и ЗАО «ТВ-ОКНО» заключен договор № 142905 на поставку оборудования и выполнение работы по его монтажу.

Проанализировав Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «ТРК «Губерния-33», документацию об открытом запросе предложений в электронной форме, протоколы, составленные в ходе проведения запроса предложений, заявки участников открытого запроса предложений, Комиссия Владимирского УФАС России  пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 11 части 10 статьи 37 Положения о закупках решение Комиссии по закупкам о результатах оценки и сопоставления Предложений Участников закупки оформляется протоколом об оценке и сопоставлении Предложений Участников  закупки, в котором указываются:

- сведения об Участниках закупки, Предложения которых были рассмотрены;

- перечень отозванных Предложений Участников;

 

- наименования Участников закупки, Предложения которых были отклонены Комиссией по закупкам, с указанием оснований для отклонения;

- сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления Предложений;

- сведения о решении комиссии о присвоении Предложениям Участников закупки порядковых номеров;

- наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц) и почтовый адрес Участника запроса предложений, который был признан Победителем, а также Участника Предложению которого было присвоено второе место.

Основания, указанные в протоколе оценки и сопоставления предложений от 27.10.2014,  не полностью отражают фактические причины отклонения заявки ООО «Корпорация ДНК». Предложение Заявителя не отвечало требованиям документации запроса предложений, а именно: предложение о цене договора (расчет цены договора) и предложение о методах и формах выполняемых работ, оказываемых услуг, качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров,  выполняемых работ, оказываемых услуг не соответствовало формам № 1 и 2, прилагаемых к документации, что привело к представлению неполной и ненадлежащей информации.

В разделе 15 Информационной карты запроса предложений содержится перечень документов, подтверждающих соответствие участника требованиям процедуры закупки, в том числе, копии подтверждающих документов (лицензий, допусков, членства в самрегулируемых общественных организациях и т. д.).

Комиссия считает, что отсутствие в документации по проведению открытого запроса предложений требования о наличии у участника определенных лицензий и (или) допусков ведет к правовой неопределенности, которая, в свою очередь, может ввести в заблуждение потенциальных участников закупки и повлечь за собой неправомерное отклонение заявки участника запроса предложений.

Из этого следует, что отклонение комиссией заказчика предложения ООО «Корпорация ДНК» по фактическим основаниям является правомерным, однако указание в протоколе оценки и сопоставления предложений от  27.10.2014 лишь непредставления документов, подтверждающих соответствие участника требованиям процедуры закупки, которое противоречит законодательству и правовым принципам, служит основанием для признания доводов, изложенных в обращении ООО «Корпорация ДНК», обоснованными.

Таким образом, жалоба ООО «Корпорация ДНК» является обоснованной, так как действия заказчика при проведении запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33» нарушили требования, установленные частью 6 статьи 3 Законом о закупках.

Вместе с тем, в связи с заключением в соответствии с разделом 31 Информационной карты запроса предложений, пунктом 4 части 11 статьи 37 Положения о закупках 29.10.2014 между ООО «ТРК «Губерния-33» и ЗАО «ТВ-ОКНО» договора № 142905 на поставку оборудования и выполнение работы по его монтажу, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания.

Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

 

 

                                                                Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью   «Корпорация ДНК» на действия заказчика Общества с ограниченной ответственностью   «Телерадиокомпания «Губерния-33» при проведении запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33» обоснованной.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

   Ш…

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

                      Т…

 

 

 

 

 

 

 

            И… _____

                       

                                          ______________                   ____              Г…      _______

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

    

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № К-787-03/2014

 

«7» ноября  2014 года                                                                                                  г. Владимир

 

          Постоянно действующая Комиссия Владимирского УФАС России  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), утвержденная приказом Владимирского УФАС России от 30.12.2011 №428,  в составе:

Ш... – председателя комиссии – заместителя руководителя управления;

Т… – члена комиссии – заместителя начальника отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

И... – члена комиссии – главного государственного инспектора отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

Г... – члена комиссии – специалиста-эксперта отдела контроля естественных монополий и информационного анализа;

в присутствии представителей:

заявителя – ООО «Корпорация ДНК» - Ю..., действующего на основании доверенности №1 от 06.11.2014;

заказчика, организатора запроса коммерческих предложений – ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» - А..., действующего на основании доверенности от 05.11.2014,

рассмотрев дело № К-787-03/2014, возбужденное по жалобе ООО «Корпорация ДНК» на действия (бездействие) заказчика ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» при проведении запроса коммерческих предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация ДНК» (вх. № 7512 от 29.10.2014) (далее – ООО «Корпорация ДНК», Заявитель) на действия (бездействие) заказчика  Общества с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «Губерния-33» (далее – ООО «ТРК «Губерния-33») при проведении запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33».

Как следует из жалобы Заявителя, 20.10.2014 года организатором запроса предложений - ООО «ТРК «Губерния-33» на официальном сайте сети интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401612076 о проведении запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33»  с начальной максимальной ценой  договора – 25 000 000 руб.  Заявка ООО «Корпорация ДНК» была отклонена на основании того, что Общество не представило документы, подтверждающие соответствие участника требованиям процедуры закупок.  Заявителем в заявке не были представлены копии подтверждающих документов (лицензий, допусков, членства в саморегулируемых общественных организациях и т.д.), так как Заказчиком не конкретизированы, какие именно необходимы документы и какими руководящими документами они регламентированы. Иных оснований для отклонения предложения, кроме отсутствия документов, подтверждающих соответствие участника требованиям процедуры закупок, комиссией заказчика не установлено. Заказчиком не направлялись запросы о предоставлении не представленных, представленных не в полном объеме или в нечитаемом виде разрешающих документов в соответствии с пунктом 6.3 документации запроса предложений. В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 г.  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) не допускается предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольной орган выдать Заказчику предписание об отмене протоколов вскрытия и оценки заявок запроса предложений.

В связи с поступлением вышеуказанных жалоб, Владимирским УФАС России в соответствии с требованием статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) возбуждено дело № К-787-03/2014.

30.10.2014 года, в порядке, определенном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Владимирским УФАС России  в адрес организатора запроса предложений – ООО «ТРК «Губерния-33» направлено уведомление о приостановлении проведения торгов до рассмотрения жалобы по существу.

На заседании представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в обращении. Представитель ООО «Корпорация ДНК» в дополнение указал, что для выполнения работ, описанных заказчиком в Техническом задании документации запроса предложений, согласно Приказу от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», не требуется лицензия и (или) допуск саморегулируемой организации.

Представитель заказчика на заседании пояснил, что в связи с тем, что предмет закупки связан с высокотехнологичным оборудованием, и его установка связана с изменением функциональных особенностей помещения, в котором оно будет устанавливаться, что предполагает проведение работ, которые связаны с безопасностью объектов капитального строительства, в перечне прочих документов, участнику запроса предложений необходимо было представить копии подтверждающих документов (лицензий, допусков, членства в саморегулируемых организациях и т.д.). Предоставление участником указанных документов позволило бы определить правомочность участника исполнить условия технического задания.

По поводу отклонения заявки Заявителя представитель ООО «ТРК «Губерния-33» пояснил, что при принятии решения у комиссии имелись также иные основания, но они не были указаны в протоколе, а именно: формы №1(расчет цены договора) и №2 (методы и формы выполняемых работ) предложения ООО «Корпорация ДНК» не содержали полноценной информации, подлежащей оценке и сопоставлению.

Также представитель заказчика добавил, что к моменту получения уведомления антимонопольного органа о поступлении жалобы и приостановлении торгов (30.10.2014) был заключен договор с победителем запроса предложений.

Исследовав предоставленные доказательства сторон, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Владимирского УФАС России   установила следующее. (см. текст в предыдущей редакции) 

 Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов,  установлены Законом о закупках.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

ООО «ТРК «Губерния-33» является хозяйственным обществом, в уставном капитале которого доля участия субъекта Российской Федерации (Владимирской области) в совокупности превышает пятьдесят процентов, следовательно, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг обязано руководствоваться требованиями, установленными Законом о закупках.

Решением №3 единственного участника ООО «ТРК «Губерния-33» от 01.08.2014 утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с Приказом генерального директора ООО «ТРК «Губерния-33» № 13 от 14.10.2014 о проведении конкурса и назначении Конкурсной комиссии организован запрос предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33» и утвержден состав комиссии.

Документация по проведению открытого запроса предложений в электронной форме на закупку «Проектирование и установку аппаратно-студийного комплекса для нужд ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» утверждена генеральным директором ООО «ТРК «Губерния-33» 16.10.2014.

20.10.2014 года организатором запроса предложений – ООО «ТРК «Губерния-33» на официальном сайте сети интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31401612076 о проведении открытого запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33»  с начальной максимальной ценой  договора – 25 000 000 руб.  

25.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликован протокол №1от 24.10.2014 заседания комиссии по вскрытию поступивших предложений, согласно которому для участия в запросе предложений представлено две заявки: ООО «Корпорация ДНК» и ЗАО «ТВ-ОКНО».

28.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликован протокол оценки и сопоставления предложений от 27.10.2014 для закупки № 31401612076, согласно которому по окончании рассмотрения заявок на участие в запросе предложений только один Участник закупки и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям документации – ЗАО «ТВ-ОКНО (Профессиональное телеоборудование)». Заявка ООО «Корпорация ДНК»  признана несоответствующей требованиям документации, в связи с не представлением документов, подтверждающих соответствие участника требованиям процедуры закупок.

29.10.2014 между ООО «ТРК «Губерния-33» и ЗАО «ТВ-ОКНО» заключен договор № 142905 на поставку оборудования и выполнение работы по его монтажу.

Проанализировав Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ООО «ТРК «Губерния-33», документацию об открытом запросе предложений в электронной форме, протоколы, составленные в ходе проведения запроса предложений, заявки участников открытого запроса предложений, Комиссия Владимирского УФАС России  пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 11 части 10 статьи 37 Положения о закупках решение Комиссии по закупкам о результатах оценки и сопоставления Предложений Участников закупки оформляется протоколом об оценке и сопоставлении Предложений Участников  закупки, в котором указываются:

- сведения об Участниках закупки, Предложения которых были рассмотрены;

- перечень отозванных Предложений Участников;

 

- наименования Участников закупки, Предложения которых были отклонены Комиссией по закупкам, с указанием оснований для отклонения;

- сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления Предложений;

- сведения о решении комиссии о присвоении Предложениям Участников закупки порядковых номеров;

- наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц) и почтовый адрес Участника запроса предложений, который был признан Победителем, а также Участника Предложению которого было присвоено второе место.

Основания, указанные в протоколе оценки и сопоставления предложений от 27.10.2014,  не полностью отражают фактические причины отклонения заявки ООО «Корпорация ДНК». Предложение Заявителя не отвечало требованиям документации запроса предложений, а именно: предложение о цене договора (расчет цены договора) и предложение о методах и формах выполняемых работ, оказываемых услуг, качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) поставляемых товаров,  выполняемых работ, оказываемых услуг не соответствовало формам № 1 и 2, прилагаемых к документации, что привело к представлению неполной и ненадлежащей информации.

В разделе 15 Информационной карты запроса предложений содержится перечень документов, подтверждающих соответствие участника требованиям процедуры закупки, в том числе, копии подтверждающих документов (лицензий, допусков, членства в самрегулируемых общественных организациях и т. д.).

Комиссия считает, что отсутствие в документации по проведению открытого запроса предложений требования о наличии у участника определенных лицензий и (или) допусков ведет к правовой неопределенности, которая, в свою очередь, может ввести в заблуждение потенциальных участников закупки и повлечь за собой неправомерное отклонение заявки участника запроса предложений.

Из этого следует, что отклонение комиссией заказчика предложения ООО «Корпорация ДНК» по фактическим основаниям является правомерным, однако указание в протоколе оценки и сопоставления предложений от  27.10.2014 лишь непредставления документов, подтверждающих соответствие участника требованиям процедуры закупки, которое противоречит законодательству и правовым принципам, служит основанием для признания доводов, изложенных в обращении ООО «Корпорация ДНК», обоснованными.

Таким образом, жалоба ООО «Корпорация ДНК» является обоснованной, так как действия заказчика при проведении запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33» нарушили требования, установленные частью 6 статьи 3 Законом о закупках.

Вместе с тем, в связи с заключением в соответствии с разделом 31 Информационной карты запроса предложений, пунктом 4 части 11 статьи 37 Положения о закупках 29.10.2014 между ООО «ТРК «Губерния-33» и ЗАО «ТВ-ОКНО» договора № 142905 на поставку оборудования и выполнение работы по его монтажу, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания.

Руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

 

 

                                                                Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью   «Корпорация ДНК» на действия заказчика Общества с ограниченной ответственностью   «Телерадиокомпания «Губерния-33» при проведении запроса предложений на проектирование и установку аппаратно-студийного  комплекса для нужд ООО «ТРК «Губерния-33» обоснованной.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

   Ш…

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

                      Т…

 

 

 

 

 

 

 

            И… _____

                       

                                          ______________                   ____              Г…      _______

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => К-787-03/2014 [format] => [safe_value] => К-787-03/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 53 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 53 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 13:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 13:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415712169 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )