ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №А-652-02/2014

Номер дела: А-652-02/2014
Дата публикации: 19 сентября 2014, 13:02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа  по делу об административном правонарушении

№А-652-02/2014

 

11 сентября 2014 года                                                                                 г. Владимир

 

Я, врио. руководителя Владимирского УФАС России(---), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №  А-652-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении главного редактора газеты «Твоя районная газета» (---------)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно протоколу об административном правонарушении от 11.09.2014 гр. главному редактору газеты «Твоя районная газета» (-------)вменяется совершение правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 Комиссия Владимирского УФАС России по результатам рассмотрения дела № Р-2222298-02/2014  установила факт нарушения главным редактором газеты «Твоя районная газета» Аверкиевой Е.Н.  ст.16  ФЗ «О рекламе».

Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в информационно-еженедельном издании «Твоя районная газета» выпуск № 8  от 08 мая  2014г. рекламных объявлений, содержащих признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует пометка «реклама» или на «правах рекламы».

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная размещения в информационно-еженедельном издании «Твоя районная газета» выпуск № 8  от 08 мая  2014г. содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Таким образом, в рекламных объявлениях, размещенных в указанной газете содержится нарушение статьи 16 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «Твоя районная газета».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.

Частью 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.         

        Распространение  ненадлежащей рекламы, то есть рекламы не соответствующей требованиям части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»      образует состав административного  правонарушения,  предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  от 30.12.2001 № 195-ФЗ гласит, что   нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от  четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Объективных обстоятельств, делавших невозможным выполнение  требований ФЗ «О  рекламе»   и недопущения совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, не усматривается.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10  « О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Оснований для признания указанного правонарушения малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Совершение (-------) административного правонарушения впервые является обстоятельством, смягчающим административную ответственность,  предусмотренным статьей 4.2 КоАП РФ.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого  возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.  

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в размещении в информационно-еженедельном издании «Твоя районная газета» выпуск № 8  от 08 мая  2014г. рекламных объявлений,с нарушением  ст. 16  ФЗ «О рекламе».

Время совершения административного правонарушения- май 2014г.

Место совершения административного правонарушения- Петушинский район, Владимирской области.

Объект правонарушения - общественные отношения, возникающие в процессе  производства, размещения и распространения  рекламы на рынках товаров, работ, услуг.

Субъект правонарушения – главный редактор газеты «Твоя районная газета» (--------)

          Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме  неосторожности.

Постановление о наложении штрафа  по делу об административном правонарушении вынесено в присутствии главного редактора газеты «Твоя районная газета» (--------)

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 29.9,  2.4  а также частью 1 статьи  14.3,  статьями 4.5,  29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать главного редактора газеты «Твоя районная газета» (------)  виновной в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи  14.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000(четырех тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет  по следующим банковским реквизитам:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

 

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

 

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

 

Назначение платежа: Штраф за нарушение рекламного законодательства по постановлению № А-652-02/2014

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

   В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио  руководителя управления                                                                                           (--------)

 

stdClass Object ( [vid] => 10652 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №А-652-02/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10652 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411117395 [changed] => 1411117485 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411117485 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа  по делу об административном правонарушении

№А-652-02/2014

 

11 сентября 2014 года                                                                                 г. Владимир

 

Я, врио. руководителя Владимирского УФАС России(---), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №  А-652-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении главного редактора газеты «Твоя районная газета» (---------)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно протоколу об административном правонарушении от 11.09.2014 гр. главному редактору газеты «Твоя районная газета» (-------)вменяется совершение правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 Комиссия Владимирского УФАС России по результатам рассмотрения дела № Р-2222298-02/2014  установила факт нарушения главным редактором газеты «Твоя районная газета» Аверкиевой Е.Н.  ст.16  ФЗ «О рекламе».

Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в информационно-еженедельном издании «Твоя районная газета» выпуск № 8  от 08 мая  2014г. рекламных объявлений, содержащих признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует пометка «реклама» или на «правах рекламы».

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная размещения в информационно-еженедельном издании «Твоя районная газета» выпуск № 8  от 08 мая  2014г. содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Таким образом, в рекламных объявлениях, размещенных в указанной газете содержится нарушение статьи 16 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «Твоя районная газета».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.

Частью 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.         

        Распространение  ненадлежащей рекламы, то есть рекламы не соответствующей требованиям части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»      образует состав административного  правонарушения,  предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  от 30.12.2001 № 195-ФЗ гласит, что   нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от  четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Объективных обстоятельств, делавших невозможным выполнение  требований ФЗ «О  рекламе»   и недопущения совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, не усматривается.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10  « О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Оснований для признания указанного правонарушения малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Совершение (-------) административного правонарушения впервые является обстоятельством, смягчающим административную ответственность,  предусмотренным статьей 4.2 КоАП РФ.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого  возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.  

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в размещении в информационно-еженедельном издании «Твоя районная газета» выпуск № 8  от 08 мая  2014г. рекламных объявлений,с нарушением  ст. 16  ФЗ «О рекламе».

Время совершения административного правонарушения- май 2014г.

Место совершения административного правонарушения- Петушинский район, Владимирской области.

Объект правонарушения - общественные отношения, возникающие в процессе  производства, размещения и распространения  рекламы на рынках товаров, работ, услуг.

Субъект правонарушения – главный редактор газеты «Твоя районная газета» (--------)

          Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме  неосторожности.

Постановление о наложении штрафа  по делу об административном правонарушении вынесено в присутствии главного редактора газеты «Твоя районная газета» (--------)

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 29.9,  2.4  а также частью 1 статьи  14.3,  статьями 4.5,  29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать главного редактора газеты «Твоя районная газета» (------)  виновной в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи  14.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000(четырех тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет  по следующим банковским реквизитам:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

 

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

 

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

 

Назначение платежа: Штраф за нарушение рекламного законодательства по постановлению № А-652-02/2014

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

   В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио  руководителя управления                                                                                           (--------)

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа  по делу об административном правонарушении

№А-652-02/2014

 

11 сентября 2014 года                                                                                 г. Владимир

 

Я, врио. руководителя Владимирского УФАС России(---), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №  А-652-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении главного редактора газеты «Твоя районная газета» (---------)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно протоколу об административном правонарушении от 11.09.2014 гр. главному редактору газеты «Твоя районная газета» (-------)вменяется совершение правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 Комиссия Владимирского УФАС России по результатам рассмотрения дела № Р-2222298-02/2014  установила факт нарушения главным редактором газеты «Твоя районная газета» Аверкиевой Е.Н.  ст.16  ФЗ «О рекламе».

Управление ФАС по Владимирской области в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» установило факт размещения в информационно-еженедельном издании «Твоя районная газета» выпуск № 8  от 08 мая  2014г. рекламных объявлений, содержащих признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», поскольку в данных объявлениях отсутствует пометка «реклама» или на «правах рекламы».

В соответствии со  статьей  3 ФЗ  № 38 –ФЗ  «О рекламе» рекламой признается информация,  распространенная любым способом,  в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его  продвижение на рынке.  При этом объектом рекламирования  назван товар -  продукт  деятельности,  в том числе работа,  услуга,  предназначенные для продажи,  обмена или иного введения в оборот, средство его  индивидуализации, результаты  интеллектуальной деятельности либо  мероприятия,  на привлечение, к которым направлена реклама.

Информация, размещенная размещения в информационно-еженедельном издании «Твоя районная газета» выпуск № 8  от 08 мая  2014г. содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; распространена в периодическом печатном издании; преследует строго заданные цели информирования: продвижение товара, призвана формировать и поддерживать интерес к товарам, предоставляемым хозяйствующими субъектами, указанными в объявлениях.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Таким образом, в рекламных объявлениях, размещенных в указанной газете содержится нарушение статьи 16 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Закона «О рекламе» в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя.

Исходя из имеющихся у антимонопольного органа материалов следует, что рекламораспространителем является в данном случае редакция газеты «Твоя районная газета».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.

Частью 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.         

        Распространение  ненадлежащей рекламы, то есть рекламы не соответствующей требованиям части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»      образует состав административного  правонарушения,  предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  от 30.12.2001 № 195-ФЗ гласит, что   нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от  четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Объективных обстоятельств, делавших невозможным выполнение  требований ФЗ «О  рекламе»   и недопущения совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, не усматривается.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10  « О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Оснований для признания указанного правонарушения малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Совершение (-------) административного правонарушения впервые является обстоятельством, смягчающим административную ответственность,  предусмотренным статьей 4.2 КоАП РФ.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей  4.3 КоАП РФ.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого  возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.  

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в размещении в информационно-еженедельном издании «Твоя районная газета» выпуск № 8  от 08 мая  2014г. рекламных объявлений,с нарушением  ст. 16  ФЗ «О рекламе».

Время совершения административного правонарушения- май 2014г.

Место совершения административного правонарушения- Петушинский район, Владимирской области.

Объект правонарушения - общественные отношения, возникающие в процессе  производства, размещения и распространения  рекламы на рынках товаров, работ, услуг.

Субъект правонарушения – главный редактор газеты «Твоя районная газета» (--------)

          Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме  неосторожности.

Постановление о наложении штрафа  по делу об административном правонарушении вынесено в присутствии главного редактора газеты «Твоя районная газета» (--------)

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 29.9,  2.4  а также частью 1 статьи  14.3,  статьями 4.5,  29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать главного редактора газеты «Твоя районная газета» (------)  виновной в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи  14.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000(четырех тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет  по следующим банковским реквизитам:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН: 3328101887

КПП: 332901001

 

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Р/с: 40101810800000010002

БИК: 041708001

 

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

 

Назначение платежа: Штраф за нарушение рекламного законодательства по постановлению № А-652-02/2014

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

   В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио  руководителя управления                                                                                           (--------)

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-652-02/2014 [format] => [safe_value] => А-652-02/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 09:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 09:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411117395 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )