ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-589-02/2014

Номер дела: А-589-02/2014
Дата публикации: 19 сентября 2014, 13:01

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-589-02/2014

 

11 сентября  2014 года                                                                                                 г. Владимир

 

Я, временно исполняющий обязанности руководителя Владимирского УФАС России(-----), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-589-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица - главы МО Собинский район Владимирской области (-----------)

 

УСТАНОВИЛ:

Поводом к возбуждению дела явилось решение № К-339-02/2014 принятое Комиссией Владимирского УФАС России от 17.07.2014 года о признании администрации Собинского района Владимирской области, адрес места нахождения: 601204,  Владимирская область, г. Собинка,  ул. Садовая, д.4 нарушившей  ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в издании администрацией МО Собинский район Владимирской области Постановлений о заключении договоров аренды земельных участков, предоставленных под размещение нестационарных торговых объектов, без заблаговременной публикации в СМИ информационного сообщения о намерении органов местного самоуправления предоставить указанные земельные участки в аренду.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Согласно п. 6.1 Положения об администрации Собинского района, глава район в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами  Владимирской области, Уставом района, принимает  правовые акты в форме постановлений и распоряжений.

Постановление принимается по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.

В ходе комиссионного рассмотрения дела № К-339-02/2014 было установлено, что  постановления о заключении договоров аренды земельных участков, предоставленных под размещение нестационарных торговых объектов, (№ 1909 от 21.12.2012 г.,  № 1713 от 29.11.2013 г.)  изданы главой Собинского района Владимирской области (---------)

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.9 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Резолютивная часть решения оглашена: «16» июля 2014 г.

         В полном объеме решение изготовлено: «17» июля 2014 г.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

28 августа 2014  года был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ .

01 сентября 2014  года было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А-589-02/2014.

При  рассмотрении административного дела № А-589-02/2014 присутствовал  представитель (--------)

По факту совершения административного правонарушения, представитель должностного лица пояснил следующее:

Издание администрацией МО Собинского района постановлений по вопросу заключения договоров аренды земельных участков с ИП Князевым  и ООО «Родина» не привели к нарушению требований действующего законодательства.

Срок действия договоров, первоначально заключенных с ИП Князевым  и ООО «Родина» продлевался ежегодно в соответствии с п. 2.5 Постановления Губернатора владимирского области от 27.08.2005 г. № 421 «О рекомендациях по порядку оформления исходно-разрешительных документов для размещения временных построек на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности» и статьей 621 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Выслушав пояснения представителя главы МО Собинский район (---)., проанализировав представленные и имеющейся в материалах дела документы, должностное лицо приходит к следующим выводам:

Доводам, изложенным представителем главы МО Собинский район (--------) по факту совершения административного правонарушения, дана надлежащая правовая оценка в решении по делу К-339-02/2014.

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях должностного лица - главы МО Собинский район Владимирской области (--------) содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.    

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, Собинский район.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении главой МО Собинский район Владимирской области (--------) антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – должностное лицо.

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного главой МО Собинский район Владимирской области (------)  малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 Признать должностное лицо – главу МО Собинский район Владимирской области (--------) виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.9  КоАП  РФ, и назначить  административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-589-02/2014 от 11.09.2014 года

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                       

stdClass Object ( [vid] => 10651 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-589-02/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10651 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411117351 [changed] => 1411117351 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411117351 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-589-02/2014

 

11 сентября  2014 года                                                                                                 г. Владимир

 

Я, временно исполняющий обязанности руководителя Владимирского УФАС России(-----), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-589-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица - главы МО Собинский район Владимирской области (-----------)

 

УСТАНОВИЛ:

Поводом к возбуждению дела явилось решение № К-339-02/2014 принятое Комиссией Владимирского УФАС России от 17.07.2014 года о признании администрации Собинского района Владимирской области, адрес места нахождения: 601204,  Владимирская область, г. Собинка,  ул. Садовая, д.4 нарушившей  ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в издании администрацией МО Собинский район Владимирской области Постановлений о заключении договоров аренды земельных участков, предоставленных под размещение нестационарных торговых объектов, без заблаговременной публикации в СМИ информационного сообщения о намерении органов местного самоуправления предоставить указанные земельные участки в аренду.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Согласно п. 6.1 Положения об администрации Собинского района, глава район в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами  Владимирской области, Уставом района, принимает  правовые акты в форме постановлений и распоряжений.

Постановление принимается по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.

В ходе комиссионного рассмотрения дела № К-339-02/2014 было установлено, что  постановления о заключении договоров аренды земельных участков, предоставленных под размещение нестационарных торговых объектов, (№ 1909 от 21.12.2012 г.,  № 1713 от 29.11.2013 г.)  изданы главой Собинского района Владимирской области (---------)

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.9 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Резолютивная часть решения оглашена: «16» июля 2014 г.

         В полном объеме решение изготовлено: «17» июля 2014 г.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

28 августа 2014  года был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ .

01 сентября 2014  года было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А-589-02/2014.

При  рассмотрении административного дела № А-589-02/2014 присутствовал  представитель (--------)

По факту совершения административного правонарушения, представитель должностного лица пояснил следующее:

Издание администрацией МО Собинского района постановлений по вопросу заключения договоров аренды земельных участков с ИП Князевым  и ООО «Родина» не привели к нарушению требований действующего законодательства.

Срок действия договоров, первоначально заключенных с ИП Князевым  и ООО «Родина» продлевался ежегодно в соответствии с п. 2.5 Постановления Губернатора владимирского области от 27.08.2005 г. № 421 «О рекомендациях по порядку оформления исходно-разрешительных документов для размещения временных построек на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности» и статьей 621 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Выслушав пояснения представителя главы МО Собинский район (---)., проанализировав представленные и имеющейся в материалах дела документы, должностное лицо приходит к следующим выводам:

Доводам, изложенным представителем главы МО Собинский район (--------) по факту совершения административного правонарушения, дана надлежащая правовая оценка в решении по делу К-339-02/2014.

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях должностного лица - главы МО Собинский район Владимирской области (--------) содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.    

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, Собинский район.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении главой МО Собинский район Владимирской области (--------) антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – должностное лицо.

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного главой МО Собинский район Владимирской области (------)  малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 Признать должностное лицо – главу МО Собинский район Владимирской области (--------) виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.9  КоАП  РФ, и назначить  административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-589-02/2014 от 11.09.2014 года

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                       

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-589-02/2014

 

11 сентября  2014 года                                                                                                 г. Владимир

 

Я, временно исполняющий обязанности руководителя Владимирского УФАС России(-----), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-589-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица - главы МО Собинский район Владимирской области (-----------)

 

УСТАНОВИЛ:

Поводом к возбуждению дела явилось решение № К-339-02/2014 принятое Комиссией Владимирского УФАС России от 17.07.2014 года о признании администрации Собинского района Владимирской области, адрес места нахождения: 601204,  Владимирская область, г. Собинка,  ул. Садовая, д.4 нарушившей  ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в издании администрацией МО Собинский район Владимирской области Постановлений о заключении договоров аренды земельных участков, предоставленных под размещение нестационарных торговых объектов, без заблаговременной публикации в СМИ информационного сообщения о намерении органов местного самоуправления предоставить указанные земельные участки в аренду.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Согласно п. 6.1 Положения об администрации Собинского района, глава район в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами  Владимирской области, Уставом района, принимает  правовые акты в форме постановлений и распоряжений.

Постановление принимается по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.

В ходе комиссионного рассмотрения дела № К-339-02/2014 было установлено, что  постановления о заключении договоров аренды земельных участков, предоставленных под размещение нестационарных торговых объектов, (№ 1909 от 21.12.2012 г.,  № 1713 от 29.11.2013 г.)  изданы главой Собинского района Владимирской области (---------)

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.9 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Резолютивная часть решения оглашена: «16» июля 2014 г.

         В полном объеме решение изготовлено: «17» июля 2014 г.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

28 августа 2014  года был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ .

01 сентября 2014  года было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А-589-02/2014.

При  рассмотрении административного дела № А-589-02/2014 присутствовал  представитель (--------)

По факту совершения административного правонарушения, представитель должностного лица пояснил следующее:

Издание администрацией МО Собинского района постановлений по вопросу заключения договоров аренды земельных участков с ИП Князевым  и ООО «Родина» не привели к нарушению требований действующего законодательства.

Срок действия договоров, первоначально заключенных с ИП Князевым  и ООО «Родина» продлевался ежегодно в соответствии с п. 2.5 Постановления Губернатора владимирского области от 27.08.2005 г. № 421 «О рекомендациях по порядку оформления исходно-разрешительных документов для размещения временных построек на земельных участках, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности» и статьей 621 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Выслушав пояснения представителя главы МО Собинский район (---)., проанализировав представленные и имеющейся в материалах дела документы, должностное лицо приходит к следующим выводам:

Доводам, изложенным представителем главы МО Собинский район (--------) по факту совершения административного правонарушения, дана надлежащая правовая оценка в решении по делу К-339-02/2014.

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях должностного лица - главы МО Собинский район Владимирской области (--------) содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.    

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, Собинский район.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении главой МО Собинский район Владимирской области (--------) антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – должностное лицо.

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного главой МО Собинский район Владимирской области (------)  малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 Признать должностное лицо – главу МО Собинский район Владимирской области (--------) виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.9  КоАП  РФ, и назначить  административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-589-02/2014 от 11.09.2014 года

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                       

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-589-02/2014 [format] => [safe_value] => А-589-02/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 09:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 09:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411117351 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )