ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-421-02/2014

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: А-421-02/2014
Дата публикации: 31 июля 2014, 14:12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-421-02/2014

 

15 июля  2014 года                                                                                                     г. Владимир

 

Я, руководитель Владимирского УФАС России (-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-421-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица - зам. председателя КУМИ администрации Александровского района Владимирской области (------), , который на момент совершения административного правонарушения занимал должность председателя КУМИ Александровского района Владимирской области,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение № К-221-02/2014 принятое Комиссией Владимирского УФАС России от 06.05.2014 года о признании Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района Владимирской области, адрес места нахождения: (601650, Владимирская область, г. Александров,  ул. Казарменный переулок, дом 3)   нарушившим  ч.1 ст.15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось  в подписании соглашения № 570-01/12 от 19.09.2012 г. к договору аренды  № 532-01/12 от 04.04.2012 г. об  изменении разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 33:17:000601:1928, общей площадью 2018 кв.м., расположенный по адресу: г. Александров, Вокзальный переулок, д.6,  что привело к предоставлению указанного земельного участка  без соблюдения конкурентных процедур, предусмотренных статьями 30.1  и 38.1 Земельного  кодекса РФ.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В ходе комиссионного рассмотрения дела № К-221-02/2014 было установлено, что  соглашение № 570-01/12 от 19.09.2012 г. к договору аренды  № 532-01/12 от 04.04.2012 г. подписано председателем КУМИ администрации Александровского района Владимирской области Гусевым П.В.

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.9 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Резолютивная часть решения оглашена: «6» мая 2014 г.

         В полном объеме решение изготовлено: «6» мая 2014 г.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

01 июля 2014  года был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ .

01 июля 2014  года было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А-421-02/2014.

При  рассмотрении административного дела № А-421-02/2014 присутствовал  (-------) (зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района Владимирской области).

 Выслушав пояснения зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района Владимирской области (------)., проанализировав представленные и имеющейся в материалах дела документы, должностное лицо приходит к следующим выводам:

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района Владимирской области (--------)., который  на момент совершения административного правонарушения занимал должность председателя КУМИ Александровского района Владимирской области содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, г. Александров.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района Владимирской области (---------)., который  на момент совершения административного правонарушения занимал должность председателя КУМИ Александровского района Владимирской области антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в подписании соглашения № 570-01/12  к договору аренды  № 532-01/12 от 04.04.2012 г. об изменении разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 33:17:000601:1928, что привело к предоставлению указанного земельного участка  без соблюдения конкурентных процедур, предусмотренных статьями 30.1  и 38.1 Земельного  кодекса РФ.

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – должностное лицо.

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного зам. председателем Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района (-----------) малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – заместителя председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района  Владимирской области (---------),  который на момент совершения административного правонарушения занимал должность председателя КУМИ Александровского района Владимирской области виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.9  КоАП  РФ.

2. Применить к должностному лицу – зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района  Владимирской области (----------) административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-421-02/2014 от 15.07.2014 года

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                  (----------)

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10460 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-421-02/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10460 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406801652 [changed] => 1406801652 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406801652 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-421-02/2014

 

15 июля  2014 года                                                                                                     г. Владимир

 

Я, руководитель Владимирского УФАС России (-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-421-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица - зам. председателя КУМИ администрации Александровского района Владимирской области (------), , который на момент совершения административного правонарушения занимал должность председателя КУМИ Александровского района Владимирской области,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение № К-221-02/2014 принятое Комиссией Владимирского УФАС России от 06.05.2014 года о признании Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района Владимирской области, адрес места нахождения: (601650, Владимирская область, г. Александров,  ул. Казарменный переулок, дом 3)   нарушившим  ч.1 ст.15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось  в подписании соглашения № 570-01/12 от 19.09.2012 г. к договору аренды  № 532-01/12 от 04.04.2012 г. об  изменении разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 33:17:000601:1928, общей площадью 2018 кв.м., расположенный по адресу: г. Александров, Вокзальный переулок, д.6,  что привело к предоставлению указанного земельного участка  без соблюдения конкурентных процедур, предусмотренных статьями 30.1  и 38.1 Земельного  кодекса РФ.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В ходе комиссионного рассмотрения дела № К-221-02/2014 было установлено, что  соглашение № 570-01/12 от 19.09.2012 г. к договору аренды  № 532-01/12 от 04.04.2012 г. подписано председателем КУМИ администрации Александровского района Владимирской области Гусевым П.В.

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.9 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Резолютивная часть решения оглашена: «6» мая 2014 г.

         В полном объеме решение изготовлено: «6» мая 2014 г.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

01 июля 2014  года был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ .

01 июля 2014  года было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А-421-02/2014.

При  рассмотрении административного дела № А-421-02/2014 присутствовал  (-------) (зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района Владимирской области).

 Выслушав пояснения зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района Владимирской области (------)., проанализировав представленные и имеющейся в материалах дела документы, должностное лицо приходит к следующим выводам:

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района Владимирской области (--------)., который  на момент совершения административного правонарушения занимал должность председателя КУМИ Александровского района Владимирской области содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, г. Александров.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района Владимирской области (---------)., который  на момент совершения административного правонарушения занимал должность председателя КУМИ Александровского района Владимирской области антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в подписании соглашения № 570-01/12  к договору аренды  № 532-01/12 от 04.04.2012 г. об изменении разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 33:17:000601:1928, что привело к предоставлению указанного земельного участка  без соблюдения конкурентных процедур, предусмотренных статьями 30.1  и 38.1 Земельного  кодекса РФ.

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – должностное лицо.

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного зам. председателем Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района (-----------) малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – заместителя председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района  Владимирской области (---------),  который на момент совершения административного правонарушения занимал должность председателя КУМИ Александровского района Владимирской области виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.9  КоАП  РФ.

2. Применить к должностному лицу – зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района  Владимирской области (----------) административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-421-02/2014 от 15.07.2014 года

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                  (----------)

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу  об административном правонарушении

№ А-421-02/2014

 

15 июля  2014 года                                                                                                     г. Владимир

 

Я, руководитель Владимирского УФАС России (-------), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А-421-02/2014, возбужденного по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица - зам. председателя КУМИ администрации Александровского района Владимирской области (------), , который на момент совершения административного правонарушения занимал должность председателя КУМИ Александровского района Владимирской области,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела явилось решение № К-221-02/2014 принятое Комиссией Владимирского УФАС России от 06.05.2014 года о признании Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района Владимирской области, адрес места нахождения: (601650, Владимирская область, г. Александров,  ул. Казарменный переулок, дом 3)   нарушившим  ч.1 ст.15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось  в подписании соглашения № 570-01/12 от 19.09.2012 г. к договору аренды  № 532-01/12 от 04.04.2012 г. об  изменении разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 33:17:000601:1928, общей площадью 2018 кв.м., расположенный по адресу: г. Александров, Вокзальный переулок, д.6,  что привело к предоставлению указанного земельного участка  без соблюдения конкурентных процедур, предусмотренных статьями 30.1  и 38.1 Земельного  кодекса РФ.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В ходе комиссионного рассмотрения дела № К-221-02/2014 было установлено, что  соглашение № 570-01/12 от 19.09.2012 г. к договору аренды  № 532-01/12 от 04.04.2012 г. подписано председателем КУМИ администрации Александровского района Владимирской области Гусевым П.В.

Пунктом 12 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ определено, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях,  предусмотренных статьей 14.9 КоАП  РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Резолютивная часть решения оглашена: «6» мая 2014 г.

         В полном объеме решение изготовлено: «6» мая 2014 г.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

01 июля 2014  года был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ .

01 июля 2014  года было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № А-421-02/2014.

При  рассмотрении административного дела № А-421-02/2014 присутствовал  (-------) (зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района Владимирской области).

 Выслушав пояснения зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района Владимирской области (------)., проанализировав представленные и имеющейся в материалах дела документы, должностное лицо приходит к следующим выводам:

Указанные выше обстоятельства, и имеющиеся в деле доказательства, свидетельствуют о том, что  в действиях зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района Владимирской области (--------)., который  на момент совершения административного правонарушения занимал должность председателя КУМИ Александровского района Владимирской области содержится состав  административного правонарушения, предусмотренного  части 1 статьи  14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности влекут наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: Владимирская область, г. Александров.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района Владимирской области (---------)., который  на момент совершения административного правонарушения занимал должность председателя КУМИ Александровского района Владимирской области антимонопольного законодательства, предусмотренного   частью 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в подписании соглашения № 570-01/12  к договору аренды  № 532-01/12 от 04.04.2012 г. об изменении разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 33:17:000601:1928, что привело к предоставлению указанного земельного участка  без соблюдения конкурентных процедур, предусмотренных статьями 30.1  и 38.1 Земельного  кодекса РФ.

Объект - правоотношения в сфере антимонопольного контроля.

Субъект – должностное лицо.

Субъективная сторона - выраженная виной, понятие которой раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ

Согласно ч.2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Оснований для признания указанного правонарушения, совершенного зам. председателем Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района (-----------) малозначительным, должностное лицо Владимирского УФАС России не находит.

Согласно пункта 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием  которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, гарантий, предусмотренных КоАП РФ, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, и руководствуясь статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – заместителя председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района  Владимирской области (---------),  который на момент совершения административного правонарушения занимал должность председателя КУМИ Александровского района Владимирской области виновным в совершении  административного  правонарушения,  предусмотренного  частью 1 статьи 14.9  КоАП  РФ.

2. Применить к должностному лицу – зам. председателя Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района  Владимирской области (----------) административное наказание в виде административного штрафа   в    размере  15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН/КПП 3328101887/332901001

 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир

Расчетный счет: 40101810800000010002

БИК: 041708001

Статус: 08 (плательщики иных обязательных платежей)

Код платежа: 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за административное правонарушение по постановлению   № А-421-02/2014 от 15.07.2014 года

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                  (----------)

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-421-02/2014 [format] => [safe_value] => А-421-02/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 10:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 10:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406801652 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )