ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А-146-03/2014

Сфера деятельности: Электроэнергетика
Номер дела: А-146-03/2014
Дата публикации: 30 апреля 2014, 09:07

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А-146-03/2014

 

«28» апреля 2014 г.                                                                                                 г. Владимир

 

            Я, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России <Ш…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А-146-03/2014, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Владимирская энергосбытовая компания» (ю/а 600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 74, п/а 600015, Владимирская область, г. Владимир, ул. Разина, д. 21, ОГРН 1103340003898, ИНН 3329062084) (далее - ООО «Владимирская энергосбытовая компания») по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  в присутствии представителя по доверенности <К...> (доверенность от <дата>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее Стандарты).

            В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», пунктом 5.3.1.7. положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственных контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

            ООО «Владимирская энергосбытовая компания» является юридическим лицом, осуществляющим деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, регистрационный номер 1103340003898.

            Основным видом деятельности Общества в соответствии с классификатором ОКВЭД (код 51.56.4) является оптовая торговля электрической и тепловой энергией (без их передачи и распределения).

Согласно статье 31 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) в состав субъектов оптового рынка входят участники обращения электрической энергии и (или) мощности - поставщики электрической энергии (генерирующие компании) и покупатели электрической энергии (энергосбытовые организации, крупные потребители электрической энергии, гарантирующие поставщики), получившие статус субъектов оптового рынка в порядке, установленном Законом об электроэнергетике, совет рынка, коммерческий оператор и иные организации, обеспечивающие в соответствии с правилами оптового рынка и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка функционирование коммерческой инфраструктуры оптового рынка, организации, обеспечивающие функционирование технологической инфраструктуры оптового рынка (организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, системный оператор).

В силу статьи 37 Закона об электроэнергетике субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 Закона об электроэнергетике); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

            Таким образом, ООО «Владимирская энергосбытовая компания», являясь энергосбытовой организацией - субъектом оптового и розничного рынков электрической энергии, обязано ежегодно раскрывать в печатных изданиях информацию, предусмотренную подпунктами «а», «б», «в» (за искл. абзаца пятого), «ж» пункта 20  Стандартов раскрытия информации, а также ежемесячно публиковать в электронных средствах массовой информации сведения, предусмотренные пунктом «г» пункта 20 Стандартов раскрытия информации.

            26 февраля 2014 г. в адрес Владимирского УФАС России поступило обращение ООО «ЭнергоСервис» (вх. № 1130), в котором, в частности, указывалось на нераскрытие ООО «Владимирская энергосбытовая компания» в средствах массовой информации сведений о своей энергосбытовой деятельности.

            13.03.2014 г. Владимирским УФАС России был направлен запрос (исх. № 03/1109-тоа) о предоставлении  информации об опубликовании ООО «Владимирская энергосбытовая компания» в официальном печатном издании информации, предусмотренной подпунктами «а», «б», «в» (за искл. абзаца пятого), «ж» пункта 20  Стандартов раскрытия информации, за 2013 год.

            28.03.2014 г. ООО «Владимирская энергосбытовая компания» сообщило (письмо исх. № 20/16-15), что информация, предусмотренная подпунктами «а», «б», «в» (за искл. абзаца пятого), «ж» пункта 20  Стандартов раскрытия информации, опубликована в официальном печатном издании Владимирской области газете «Владимирские ведомости» от 21.01.2014 № 9 (4864).

   Как следует из приложенной к письму ксерокопии части страницы газеты, ООО «Владимирская энергосбытовая компания» на основании пункта 3(1) Стандартов раскрытия информации опубликовало в официальном печатном издании только сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта Общества (http://vladimirenergosbyt.ru) в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, где информация размещается в полном объеме.

            Вместе с тем, 24 марта 2014 г. Владимирским УФАС России проведен осмотр сайта ООО «Владимирская энергосбытовая компания» в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, о чем составлен акт осмотра интернет-сайта № 1/2014.

   Согласно данному акту на сайте Общества полностью отсутствует информация, предусмотренная подпунктами «а» и «ж» пункта 20 Стандартов раскрытия информации, частично раскрыта информация по подпунктам «б» (отсутствует информация о виде цен на электрическую энергию (фиксированная или переменная), форме оплаты, зоне обслуживания, ответственности сторон) и «в» (за исключением абзаца пятого отсутствует информация о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты; о перечне лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности).

Информация, указанная в подпунктах «а» - «в» пункта 20 Стандартов раскрытия информации, за исключением абзаца пятого подпункта «в», подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год (абзац 1 пункт 21 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «ж» пункта 20 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня (абзац 4 пункта 21 Стандартов раскрытия информации)

Кроме того, также было установлено, что ООО «Владимирская энергосбытовая компания» ежемесячно (абзац 3 пункта 21 Стандартов раскрытия информации) в электронных СМИ не раскрывало информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения, предусмотренную подпунктом «г» пункта 20 Стандартов раскрытия информации.

            Таким образом, из вышеизложенного следует, что в 2013 году, январе и феврале 2014 года ООО «Владимирская энергосбытовая компания» не исполнены требования пунктов 20, 21 Стандартов раскрытия информации, определяющих порядок, состав и сроки опубликования информации для энергосбытовых организаций.

   Представитель <К…> по данному факту пояснила, что поскольку Общество не является гарантирующим поставщиком, то раскрывать в полном объеме информацию, указанную в пункте  20 Стандартов, не обязано.

   Вместе с тем, указанную позицию ООО «Владимирская энергосбытовая компания» о соблюдении им Стандартов раскрытия информации нельзя признать обоснованной, так как требования пункта 20 Стандартов раскрытия информации распространяются как на гарантирующих поставщиков, так и на энергосбытовые (энергоснабжающие) организации и каких-либо оговорок на этот счет Постановление Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 не содержит.

            Согласно протоколу № А-146-03/2014 об административном правонарушении от 17.04.2014 г. ООО «Владимирская энергосбытовая компания» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрено статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В соответствии со статьей 9.15 КоАП нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно пункту 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объектом правонарушения являются общественные отношения в области электроэнергетики.

Субъектом правонарушения является ООО «Владимирская энергосбытовая компания» - энергосбытовая организация.

Субъективная сторона характеризуется виной. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае Общество имело возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако, при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняло все зависящие от него меры, что свидетельствует о виновности юридического лица.

Доказательства того, что ООО «Владимирская энергосбытовая компания» предприняло все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, в материалы дела не представлено.

Объективная  сторона  правонарушения  выражается в нарушении субъектом установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации.

   В рассматриваемом случае объективной стороной является ненадлежащее исполнение ООО «Владимирская энергосбытовая компания» пунктов 20, 21 Стандартов раскрытия информации, определяющие порядок, состав и сроки раскрытия информации для энергосбытовых организаций, а именно:

-  не опубликована в 2013 году в полном объеме в официальном печатном издании информация, предусмотренная подпунктами «а», «б», «в» (за искл. абзаца пятого), «ж» пункта 20  Стандартов, а  равно не опубликованы в официальном печатном издании сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, где информация размещается в полном объеме;

- полностью не опубликована в 2013 году в печатных или электронных СМИ (включая официальный сайт Общества в сети «Интернет») информация, предусмотренная подпунктами «а» и «ж» пункта 20 Стандартов раскрытия информации;

   - частично не опубликована в 2013 году в печатных или электронных СМИ (включая официальный сайт Общества в сети «Интернет») информация по подпунктам «б» (отсутствует информация о виде цен на электрическую энергию (фиксированная или переменная), форме оплаты, зоне обслуживания, ответственности сторон) и «в» (за исключением абзаца пятого отсутствует информация о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты; о перечне лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности) пункта 20 Стандартов раскрытия информации;

            - не раскрыта в электронных СМИ (включая официальный сайт Общества в сети «Интернет») за период январь – декабрь 2013 г. (помесячно), январь – февраль 2014 г. информация, предусмотренная подпунктом «г» пункта 20 Стандартов раскрытия информации.

            Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП является совершение Обществом  административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП, впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела об административном правонарушении, не установлено.

Согласно  статье  2.9  КоАП РФ  при  малозначительности совершенного  административного  правонарушения  судья,  орган, должностное лицо, уполномоченные решить вопрос об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение,  от  административной  ответственности  и  ограничиться устным замечанием.

По своему характеру вменяемое Обществу нарушение имеет значительную степень общественной опасности, поскольку повлекло нарушение установленного государством порядка раскрытия информации, создало препятствия для реализации государственной политики в области антимонопольного регулирования, регулирования общественных отношений в сфере электроэнергетики, ограничило и затруднило обеспечение доступа к подлежащей раскрытию информации неограниченного круга лиц.

ООО «Владимирская энергосбытовая компания» не представлено доказательств и обоснований, свидетельствующих о том, что вменяемое правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля. Общество имело возможность для обеспечения исполнения предусмотренной законодательством обязанности по раскрытию информации, за неисполнение которой предусмотрена административная ответственность, однако не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Таким образом, оценив  характер  и  конкретные  обстоятельства  совершенного правонарушения,  роль  правонарушителя,  установлено,  что  оснований для признания его малозначительным не имеется.

Нарушение статьи 9.15 КоАП РФ влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учетом характера административного правонарушения, наличии обстоятельства, смягчающего административную ответственность, и отсутствии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наложению подлежит штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Владимирская энергосбытовая компания» (600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 74, ОГРН 1103340003898, ИНН 3329062084) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН налогового органа: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: Отделение Владимир

Р/ счет: 40101810800000010002

БИК банка: 041708001

Статус: 08 (плательщик иных обязательных платежей)

КБК:16111602010016000140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства по постановлению № А-146-03/2014 от 28.04.2014 года

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа  может быть предъявлено к принудительному исполнению в течение 1 (одного) года со дня его вынесения.

            В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении № А-146-03/2014 вступает в законную силу по истечении срока, предусмотренного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела                     

stdClass Object ( [vid] => 10196 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № А-146-03/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10196 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398834511 [changed] => 1398834511 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398834511 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А-146-03/2014

 

«28» апреля 2014 г.                                                                                                 г. Владимир

 

            Я, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России <Ш…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А-146-03/2014, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Владимирская энергосбытовая компания» (ю/а 600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 74, п/а 600015, Владимирская область, г. Владимир, ул. Разина, д. 21, ОГРН 1103340003898, ИНН 3329062084) (далее - ООО «Владимирская энергосбытовая компания») по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  в присутствии представителя по доверенности <К...> (доверенность от <дата>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее Стандарты).

            В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», пунктом 5.3.1.7. положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственных контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

            ООО «Владимирская энергосбытовая компания» является юридическим лицом, осуществляющим деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, регистрационный номер 1103340003898.

            Основным видом деятельности Общества в соответствии с классификатором ОКВЭД (код 51.56.4) является оптовая торговля электрической и тепловой энергией (без их передачи и распределения).

Согласно статье 31 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) в состав субъектов оптового рынка входят участники обращения электрической энергии и (или) мощности - поставщики электрической энергии (генерирующие компании) и покупатели электрической энергии (энергосбытовые организации, крупные потребители электрической энергии, гарантирующие поставщики), получившие статус субъектов оптового рынка в порядке, установленном Законом об электроэнергетике, совет рынка, коммерческий оператор и иные организации, обеспечивающие в соответствии с правилами оптового рынка и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка функционирование коммерческой инфраструктуры оптового рынка, организации, обеспечивающие функционирование технологической инфраструктуры оптового рынка (организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, системный оператор).

В силу статьи 37 Закона об электроэнергетике субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 Закона об электроэнергетике); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

            Таким образом, ООО «Владимирская энергосбытовая компания», являясь энергосбытовой организацией - субъектом оптового и розничного рынков электрической энергии, обязано ежегодно раскрывать в печатных изданиях информацию, предусмотренную подпунктами «а», «б», «в» (за искл. абзаца пятого), «ж» пункта 20  Стандартов раскрытия информации, а также ежемесячно публиковать в электронных средствах массовой информации сведения, предусмотренные пунктом «г» пункта 20 Стандартов раскрытия информации.

            26 февраля 2014 г. в адрес Владимирского УФАС России поступило обращение ООО «ЭнергоСервис» (вх. № 1130), в котором, в частности, указывалось на нераскрытие ООО «Владимирская энергосбытовая компания» в средствах массовой информации сведений о своей энергосбытовой деятельности.

            13.03.2014 г. Владимирским УФАС России был направлен запрос (исх. № 03/1109-тоа) о предоставлении  информации об опубликовании ООО «Владимирская энергосбытовая компания» в официальном печатном издании информации, предусмотренной подпунктами «а», «б», «в» (за искл. абзаца пятого), «ж» пункта 20  Стандартов раскрытия информации, за 2013 год.

            28.03.2014 г. ООО «Владимирская энергосбытовая компания» сообщило (письмо исх. № 20/16-15), что информация, предусмотренная подпунктами «а», «б», «в» (за искл. абзаца пятого), «ж» пункта 20  Стандартов раскрытия информации, опубликована в официальном печатном издании Владимирской области газете «Владимирские ведомости» от 21.01.2014 № 9 (4864).

   Как следует из приложенной к письму ксерокопии части страницы газеты, ООО «Владимирская энергосбытовая компания» на основании пункта 3(1) Стандартов раскрытия информации опубликовало в официальном печатном издании только сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта Общества (http://vladimirenergosbyt.ru) в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, где информация размещается в полном объеме.

            Вместе с тем, 24 марта 2014 г. Владимирским УФАС России проведен осмотр сайта ООО «Владимирская энергосбытовая компания» в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, о чем составлен акт осмотра интернет-сайта № 1/2014.

   Согласно данному акту на сайте Общества полностью отсутствует информация, предусмотренная подпунктами «а» и «ж» пункта 20 Стандартов раскрытия информации, частично раскрыта информация по подпунктам «б» (отсутствует информация о виде цен на электрическую энергию (фиксированная или переменная), форме оплаты, зоне обслуживания, ответственности сторон) и «в» (за исключением абзаца пятого отсутствует информация о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты; о перечне лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности).

Информация, указанная в подпунктах «а» - «в» пункта 20 Стандартов раскрытия информации, за исключением абзаца пятого подпункта «в», подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год (абзац 1 пункт 21 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «ж» пункта 20 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня (абзац 4 пункта 21 Стандартов раскрытия информации)

Кроме того, также было установлено, что ООО «Владимирская энергосбытовая компания» ежемесячно (абзац 3 пункта 21 Стандартов раскрытия информации) в электронных СМИ не раскрывало информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения, предусмотренную подпунктом «г» пункта 20 Стандартов раскрытия информации.

            Таким образом, из вышеизложенного следует, что в 2013 году, январе и феврале 2014 года ООО «Владимирская энергосбытовая компания» не исполнены требования пунктов 20, 21 Стандартов раскрытия информации, определяющих порядок, состав и сроки опубликования информации для энергосбытовых организаций.

   Представитель <К…> по данному факту пояснила, что поскольку Общество не является гарантирующим поставщиком, то раскрывать в полном объеме информацию, указанную в пункте  20 Стандартов, не обязано.

   Вместе с тем, указанную позицию ООО «Владимирская энергосбытовая компания» о соблюдении им Стандартов раскрытия информации нельзя признать обоснованной, так как требования пункта 20 Стандартов раскрытия информации распространяются как на гарантирующих поставщиков, так и на энергосбытовые (энергоснабжающие) организации и каких-либо оговорок на этот счет Постановление Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 не содержит.

            Согласно протоколу № А-146-03/2014 об административном правонарушении от 17.04.2014 г. ООО «Владимирская энергосбытовая компания» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрено статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В соответствии со статьей 9.15 КоАП нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно пункту 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объектом правонарушения являются общественные отношения в области электроэнергетики.

Субъектом правонарушения является ООО «Владимирская энергосбытовая компания» - энергосбытовая организация.

Субъективная сторона характеризуется виной. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае Общество имело возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако, при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняло все зависящие от него меры, что свидетельствует о виновности юридического лица.

Доказательства того, что ООО «Владимирская энергосбытовая компания» предприняло все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, в материалы дела не представлено.

Объективная  сторона  правонарушения  выражается в нарушении субъектом установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации.

   В рассматриваемом случае объективной стороной является ненадлежащее исполнение ООО «Владимирская энергосбытовая компания» пунктов 20, 21 Стандартов раскрытия информации, определяющие порядок, состав и сроки раскрытия информации для энергосбытовых организаций, а именно:

-  не опубликована в 2013 году в полном объеме в официальном печатном издании информация, предусмотренная подпунктами «а», «б», «в» (за искл. абзаца пятого), «ж» пункта 20  Стандартов, а  равно не опубликованы в официальном печатном издании сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, где информация размещается в полном объеме;

- полностью не опубликована в 2013 году в печатных или электронных СМИ (включая официальный сайт Общества в сети «Интернет») информация, предусмотренная подпунктами «а» и «ж» пункта 20 Стандартов раскрытия информации;

   - частично не опубликована в 2013 году в печатных или электронных СМИ (включая официальный сайт Общества в сети «Интернет») информация по подпунктам «б» (отсутствует информация о виде цен на электрическую энергию (фиксированная или переменная), форме оплаты, зоне обслуживания, ответственности сторон) и «в» (за исключением абзаца пятого отсутствует информация о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты; о перечне лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности) пункта 20 Стандартов раскрытия информации;

            - не раскрыта в электронных СМИ (включая официальный сайт Общества в сети «Интернет») за период январь – декабрь 2013 г. (помесячно), январь – февраль 2014 г. информация, предусмотренная подпунктом «г» пункта 20 Стандартов раскрытия информации.

            Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП является совершение Обществом  административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП, впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела об административном правонарушении, не установлено.

Согласно  статье  2.9  КоАП РФ  при  малозначительности совершенного  административного  правонарушения  судья,  орган, должностное лицо, уполномоченные решить вопрос об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение,  от  административной  ответственности  и  ограничиться устным замечанием.

По своему характеру вменяемое Обществу нарушение имеет значительную степень общественной опасности, поскольку повлекло нарушение установленного государством порядка раскрытия информации, создало препятствия для реализации государственной политики в области антимонопольного регулирования, регулирования общественных отношений в сфере электроэнергетики, ограничило и затруднило обеспечение доступа к подлежащей раскрытию информации неограниченного круга лиц.

ООО «Владимирская энергосбытовая компания» не представлено доказательств и обоснований, свидетельствующих о том, что вменяемое правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля. Общество имело возможность для обеспечения исполнения предусмотренной законодательством обязанности по раскрытию информации, за неисполнение которой предусмотрена административная ответственность, однако не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Таким образом, оценив  характер  и  конкретные  обстоятельства  совершенного правонарушения,  роль  правонарушителя,  установлено,  что  оснований для признания его малозначительным не имеется.

Нарушение статьи 9.15 КоАП РФ влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учетом характера административного правонарушения, наличии обстоятельства, смягчающего административную ответственность, и отсутствии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наложению подлежит штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Владимирская энергосбытовая компания» (600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 74, ОГРН 1103340003898, ИНН 3329062084) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН налогового органа: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: Отделение Владимир

Р/ счет: 40101810800000010002

БИК банка: 041708001

Статус: 08 (плательщик иных обязательных платежей)

КБК:16111602010016000140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства по постановлению № А-146-03/2014 от 28.04.2014 года

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа  может быть предъявлено к принудительному исполнению в течение 1 (одного) года со дня его вынесения.

            В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении № А-146-03/2014 вступает в законную силу по истечении срока, предусмотренного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела                     

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ул. Большая  Московская,  1, г. Владимир, 600000  тел./ факс (4922) 53-14-53, 53-13-09

e-mail: to33@fas.gov.ru

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А-146-03/2014

 

«28» апреля 2014 г.                                                                                                 г. Владимир

 

            Я, заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля естественных монополий и информационного анализа Владимирского УФАС России <Ш…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А-146-03/2014, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Владимирская энергосбытовая компания» (ю/а 600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 74, п/а 600015, Владимирская область, г. Владимир, ул. Разина, д. 21, ОГРН 1103340003898, ИНН 3329062084) (далее - ООО «Владимирская энергосбытовая компания») по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  в присутствии представителя по доверенности <К...> (доверенность от <дата>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее Стандарты).

            В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», пунктом 5.3.1.7. положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственных контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

            ООО «Владимирская энергосбытовая компания» является юридическим лицом, осуществляющим деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, регистрационный номер 1103340003898.

            Основным видом деятельности Общества в соответствии с классификатором ОКВЭД (код 51.56.4) является оптовая торговля электрической и тепловой энергией (без их передачи и распределения).

Согласно статье 31 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) в состав субъектов оптового рынка входят участники обращения электрической энергии и (или) мощности - поставщики электрической энергии (генерирующие компании) и покупатели электрической энергии (энергосбытовые организации, крупные потребители электрической энергии, гарантирующие поставщики), получившие статус субъектов оптового рынка в порядке, установленном Законом об электроэнергетике, совет рынка, коммерческий оператор и иные организации, обеспечивающие в соответствии с правилами оптового рынка и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка функционирование коммерческой инфраструктуры оптового рынка, организации, обеспечивающие функционирование технологической инфраструктуры оптового рынка (организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, системный оператор).

В силу статьи 37 Закона об электроэнергетике субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 Закона об электроэнергетике); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

            Таким образом, ООО «Владимирская энергосбытовая компания», являясь энергосбытовой организацией - субъектом оптового и розничного рынков электрической энергии, обязано ежегодно раскрывать в печатных изданиях информацию, предусмотренную подпунктами «а», «б», «в» (за искл. абзаца пятого), «ж» пункта 20  Стандартов раскрытия информации, а также ежемесячно публиковать в электронных средствах массовой информации сведения, предусмотренные пунктом «г» пункта 20 Стандартов раскрытия информации.

            26 февраля 2014 г. в адрес Владимирского УФАС России поступило обращение ООО «ЭнергоСервис» (вх. № 1130), в котором, в частности, указывалось на нераскрытие ООО «Владимирская энергосбытовая компания» в средствах массовой информации сведений о своей энергосбытовой деятельности.

            13.03.2014 г. Владимирским УФАС России был направлен запрос (исх. № 03/1109-тоа) о предоставлении  информации об опубликовании ООО «Владимирская энергосбытовая компания» в официальном печатном издании информации, предусмотренной подпунктами «а», «б», «в» (за искл. абзаца пятого), «ж» пункта 20  Стандартов раскрытия информации, за 2013 год.

            28.03.2014 г. ООО «Владимирская энергосбытовая компания» сообщило (письмо исх. № 20/16-15), что информация, предусмотренная подпунктами «а», «б», «в» (за искл. абзаца пятого), «ж» пункта 20  Стандартов раскрытия информации, опубликована в официальном печатном издании Владимирской области газете «Владимирские ведомости» от 21.01.2014 № 9 (4864).

   Как следует из приложенной к письму ксерокопии части страницы газеты, ООО «Владимирская энергосбытовая компания» на основании пункта 3(1) Стандартов раскрытия информации опубликовало в официальном печатном издании только сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта Общества (http://vladimirenergosbyt.ru) в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, где информация размещается в полном объеме.

            Вместе с тем, 24 марта 2014 г. Владимирским УФАС России проведен осмотр сайта ООО «Владимирская энергосбытовая компания» в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, о чем составлен акт осмотра интернет-сайта № 1/2014.

   Согласно данному акту на сайте Общества полностью отсутствует информация, предусмотренная подпунктами «а» и «ж» пункта 20 Стандартов раскрытия информации, частично раскрыта информация по подпунктам «б» (отсутствует информация о виде цен на электрическую энергию (фиксированная или переменная), форме оплаты, зоне обслуживания, ответственности сторон) и «в» (за исключением абзаца пятого отсутствует информация о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты; о перечне лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности).

Информация, указанная в подпунктах «а» - «в» пункта 20 Стандартов раскрытия информации, за исключением абзаца пятого подпункта «в», подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год (абзац 1 пункт 21 Стандартов раскрытия информации).

Информация, указанная в подпункте «ж» пункта 20 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня (абзац 4 пункта 21 Стандартов раскрытия информации)

Кроме того, также было установлено, что ООО «Владимирская энергосбытовая компания» ежемесячно (абзац 3 пункта 21 Стандартов раскрытия информации) в электронных СМИ не раскрывало информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения, предусмотренную подпунктом «г» пункта 20 Стандартов раскрытия информации.

            Таким образом, из вышеизложенного следует, что в 2013 году, январе и феврале 2014 года ООО «Владимирская энергосбытовая компания» не исполнены требования пунктов 20, 21 Стандартов раскрытия информации, определяющих порядок, состав и сроки опубликования информации для энергосбытовых организаций.

   Представитель <К…> по данному факту пояснила, что поскольку Общество не является гарантирующим поставщиком, то раскрывать в полном объеме информацию, указанную в пункте  20 Стандартов, не обязано.

   Вместе с тем, указанную позицию ООО «Владимирская энергосбытовая компания» о соблюдении им Стандартов раскрытия информации нельзя признать обоснованной, так как требования пункта 20 Стандартов раскрытия информации распространяются как на гарантирующих поставщиков, так и на энергосбытовые (энергоснабжающие) организации и каких-либо оговорок на этот счет Постановление Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 не содержит.

            Согласно протоколу № А-146-03/2014 об административном правонарушении от 17.04.2014 г. ООО «Владимирская энергосбытовая компания» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрено статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В соответствии со статьей 9.15 КоАП нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно пункту 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объектом правонарушения являются общественные отношения в области электроэнергетики.

Субъектом правонарушения является ООО «Владимирская энергосбытовая компания» - энергосбытовая организация.

Субъективная сторона характеризуется виной. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае Общество имело возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако, при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняло все зависящие от него меры, что свидетельствует о виновности юридического лица.

Доказательства того, что ООО «Владимирская энергосбытовая компания» предприняло все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, в материалы дела не представлено.

Объективная  сторона  правонарушения  выражается в нарушении субъектом установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации.

   В рассматриваемом случае объективной стороной является ненадлежащее исполнение ООО «Владимирская энергосбытовая компания» пунктов 20, 21 Стандартов раскрытия информации, определяющие порядок, состав и сроки раскрытия информации для энергосбытовых организаций, а именно:

-  не опубликована в 2013 году в полном объеме в официальном печатном издании информация, предусмотренная подпунктами «а», «б», «в» (за искл. абзаца пятого), «ж» пункта 20  Стандартов, а  равно не опубликованы в официальном печатном издании сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, где информация размещается в полном объеме;

- полностью не опубликована в 2013 году в печатных или электронных СМИ (включая официальный сайт Общества в сети «Интернет») информация, предусмотренная подпунктами «а» и «ж» пункта 20 Стандартов раскрытия информации;

   - частично не опубликована в 2013 году в печатных или электронных СМИ (включая официальный сайт Общества в сети «Интернет») информация по подпунктам «б» (отсутствует информация о виде цен на электрическую энергию (фиксированная или переменная), форме оплаты, зоне обслуживания, ответственности сторон) и «в» (за исключением абзаца пятого отсутствует информация о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты; о перечне лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности) пункта 20 Стандартов раскрытия информации;

            - не раскрыта в электронных СМИ (включая официальный сайт Общества в сети «Интернет») за период январь – декабрь 2013 г. (помесячно), январь – февраль 2014 г. информация, предусмотренная подпунктом «г» пункта 20 Стандартов раскрытия информации.

            Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии со статьей 4.2 КоАП является совершение Обществом  административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП, впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела об административном правонарушении, не установлено.

Согласно  статье  2.9  КоАП РФ  при  малозначительности совершенного  административного  правонарушения  судья,  орган, должностное лицо, уполномоченные решить вопрос об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение,  от  административной  ответственности  и  ограничиться устным замечанием.

По своему характеру вменяемое Обществу нарушение имеет значительную степень общественной опасности, поскольку повлекло нарушение установленного государством порядка раскрытия информации, создало препятствия для реализации государственной политики в области антимонопольного регулирования, регулирования общественных отношений в сфере электроэнергетики, ограничило и затруднило обеспечение доступа к подлежащей раскрытию информации неограниченного круга лиц.

ООО «Владимирская энергосбытовая компания» не представлено доказательств и обоснований, свидетельствующих о том, что вменяемое правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля. Общество имело возможность для обеспечения исполнения предусмотренной законодательством обязанности по раскрытию информации, за неисполнение которой предусмотрена административная ответственность, однако не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Таким образом, оценив  характер  и  конкретные  обстоятельства  совершенного правонарушения,  роль  правонарушителя,  установлено,  что  оснований для признания его малозначительным не имеется.

Нарушение статьи 9.15 КоАП РФ влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учетом характера административного правонарушения, наличии обстоятельства, смягчающего административную ответственность, и отсутствии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наложению подлежит штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Владимирская энергосбытовая компания» (600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 74, ОГРН 1103340003898, ИНН 3329062084) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет.

Получатель: УФК по Владимирской области (Владимирское УФАС России)

ИНН налогового органа: 3328101887

КПП: 332901001

Банк: Отделение Владимир

Р/ счет: 40101810800000010002

БИК банка: 041708001

Статус: 08 (плательщик иных обязательных платежей)

КБК:16111602010016000140

ОКТМО: 17701000

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства по постановлению № А-146-03/2014 от 28.04.2014 года

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа  может быть предъявлено к принудительному исполнению в течение 1 (одного) года со дня его вынесения.

            В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) дней со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении № А-146-03/2014 вступает в законную силу по истечении срока, предусмотренного для его обжалования, если постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела                     

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-146-03/2014 [format] => [safe_value] => А-146-03/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 05:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 05:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398834511 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Владимирское УФАС России )