• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Протокол № 4 заседания Экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе при УФАС по Владимирской области от 01.06.2017г.

Протокол № 4 заседания Экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе при УФАС по Владимирской области

от 01.06.2017г.

 

г. Владимир, ул. Б. Московская, д.1

 

Председательствовал:

Руководитель Владимирского УФАС России А.М. Потанин

 

Присутствовали:

       Члены Экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе: ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и органов власти УФАС по Владимирской области Зубарева А.В., представитель ООО «РИА «Владимир Регион» Быкова П.А., представитель МКУ «Управление наружной рекламы и информации города Владимира» Наумова А.А., представитель ООО «Первое городское телевидение» Козлова М.А., Руководитель Владимирского филиала ООО «АПР-Сити/ТВД» Пряхин А.С., директор Владимирского филиала Финансового университета при Правительстве РФ Юдина Н.В., представитель Управления Роскомнадзора по Владимирской области Григорьев С.А.

 

Повестка дня:

1.Информация, поступившая от Администрации МО Вязниковский район, о размещении рекламных баннером «Бристоль -  культура потребления» с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых на внешних стенах зданий на предмет наличия признаков нарушения п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах зданий);

 

2. Реклама, размещаемая посредством электронного табло, следующего содержания: « ТАБАК здесь, КАЛЬЯН 1 этаж, МАХОРКА 1 этаж, ТРУБКИ здесь», расположенная по адресу: г. Владимир, ул. Егорова, д. 8Б (ТЦ «Восток») на предмет наличия нарушений п. 8 ст. 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ( не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок).

 

3.Информация, поступившая от физического лица о размещении рекламного щита следующего содержания: «низкие цены на всё», расположенного в оконном проеме аптеки аптечной сети на предмет наличия нарушений п.4 ч.3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ( недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара).

 

4. Информация, размещённая на баннере, расположенном по адресу: г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 62 следующего содержания: «ВладАлко,…, во главе стола..» на предмет наличия признаков нарушения п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах зданий).

 

 

  1. Было рассмотрено заявление Администрации МО Вязниковский район на предмет наличия нарушения  п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в содержании рекламных баннеров «Бристоль – культура потребления»  (реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах зданий).

 

Высказались все присутствующие члены Совета.

 

    Принято решение о том, что  изображения бутылок, посуды и др.  на баннере «Бристоль – культура потребления» нельзя однозначно  квалифицировать как рекламу алкогольной продукции, следовательно, данная реклама не подпадает под требования п.5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

 

  1. Была рассмотрена реклама,

 

Высказались все присутствующие члены Совета.

 

    Принято решение о том, что в содержании рекламы

 

  1. Была рассмотрена информация, поступившая от физического лица о размещении рекламного щита следующего содержания: «низкие цены на всё», расположенного в оконном проеме аптеки аптечной сети на предмет наличия нарушений п.4 ч.3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» ( недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара).

 

Высказались все присутствующие члены Совета.

 

    Принято решение о том, что в содержании данного рекламного объявления не содержатся признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

 

Была рассмотрена информация, размещённая на баннере, расположенном по адресу: г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 62 следующего содержания: «ВладАлко,…, во главе стола..» на предмет наличия признаков нарушения п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах зданий).

 

Высказались все присутствующие члены Совета.

 

Данная информация не была признана рекламой.

 

 

Председательствующий в заседании
Экспертно-консультативного Совета                                                  А.М. Потанин

 

Секретарь
Экспертно-консультативного Совета                                                  А.В. Зубарева

 

 

 

Владимирское УФАС России

Дата проведения Совета: 
5 июня 2017, 15:54