В адрес Владимирского УФАС России поступила жалоба ООО «Навигатор» на действия организатора закупки НК «Фонд капитального ремонта Владимирской области» при проведении открытого аукциона

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

В адрес Владимирского УФАС России поступила жалоба  ООО «Навигатор» на действия организатора закупки НО «ФКР» при проведении открытого электронного аукциона на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Владимирская обл., г. Петушки, ул. Строителей, д. 4 - капитальный ремонт крыши, извещение №202870000011900735.

В своей жалобе Заявитель указывает, что согласно п. 222 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615 (далее - Постановление), цена договора подлежит увеличению либо снижению по соглашению сторон в зависимости от объема оказания услуг и (или) выполнения работ, иного уменьшения цены договора данное Постановление не содержит. Согласно главе 26.2 НК РФ «Упрощенная система налогообложения» организация, применяющая УСН, не является плательщиком НДС, но при этом она уплачивает налог в зависимости от выбранного объекта налогообложения, установленного НК РФ. Также, положение Постановления  не позволяют Заказчику в одностороннем порядке корректировать цену заключаемого договора путем уменьшения цены на сумму НДС. В соответствии с изложенным, заказчик в проекте договора неправомерно установил условие, о перерасчете цены договора путем снижения на сумму НДС при применении победителем закупки УСН. Данное условие ущемляет права организаций применяющих УСН, так как, не являясь плательщиком НДС, организация уплачивает иные предусмотренные законодательством налоги. В связи с тем, что положения Постановления не содержат возможности снижения цены договора на сумму НДС, полагают целесообразным применять по аналогии разъяснения ФАС России (письмо №ИА/50880/19 от 18.06.2019) и для договоров, заключаемых в рамках Постановления. На основании изложенного, п. 3.1 проекта контракта является незаконным и нарушает права организаций применяющих УСН. Согласно положению п. 3.3 проект контракта не содержит условия о предельном размере увеличения цены договора по соглашению сторон в ходе его исполнения при возникновении необходимости увеличения объемов работ, что является нарушением п. 222 Постановления. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.

Рассмотрение жалобы  состоится 12.07.2019 в 11:00 час. во Владимирском УФАС России.

 

 

Владимирское УФАС России