Реклама cалона «Оптика Zoom» признана ненадлежащей

Комиссия Владимирского УФАС России рассмотрела дела возбужденные по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденного в отношении ИП «Л…» и редакции газеты «Районка, 21 век».

Владимирское УФАС России в процессе осуществления государственной функции по контролю за соблюдением норм Федерального закона «О рекламе» установило факт размещения в газете «Районка, 21 век»

- выпуск №4 (420) от 31.01.2019 г. на стр. 2 рекламной статьи «Оптика Zoom: приближает хорошее зрение»...на правах рекламы»;

- выпуск №3(419) от 24.01.2019 г. на стр. 16 рекламного объявления следующего содержания: «Открытие салона Zoom оптика…Линзы, Оправы, Контактные линзы, Солнцезащитные очки, Проверка зрения, Изготовление и ремонт очков любой сложности…реклама».

  Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.06.2012 №4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" очки (код 11.10 линзы очковые и сопутствующие изделия), контактные линзы (код 11.9 линзы контактные и сопутствующие изделия) относятся к виду офтальмологических медицинских изделий N 11.

В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона "О рекламе" реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 24 Федерального закона "О рекламе" реклама медицинских изделий не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России признала

По результатам рассмотрения дел редакции газеты «Районка, 21 век» выданы предписания о прекращении нарушения норм Закона «О рекламе».

 

 

Владимирское УФАС России