Жалоба ООО «Медпром» на положения документации признана необоснованной
16 марта 2017 года Комиссия Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Медпром» на положения документации при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку в 2017 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления.
По мнению заявителя, заказчик допустил следующие нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок:
- заказчик установил требование к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе для всех случаев осуществления закупки поставки товара, а не для конкретного случая;
- заказчик не указал в п. 29 исчерпывающий перечень документов, который должен предоставить участник закупки в составе заявки на участие;
- заказчик неправомерно установил преимущества участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 – 15%;
- заказчик установил требование на заключение контракта в бумажном виде по результатам электронного аукциона, что противоречит требованиям ч. 8 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Представитель Заказчика в ходе заседания комиссии пояснила, что все требования были установлены заказчиком в полном соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок, запросы на разъяснения положений документации не поступало, а также в ходе проведения данной закупки было подано и допущено 4 заявки от участников закупки.
В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон, Комиссия Владимирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Медпром» по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Владимирское УФАС России